Invizimals: The Alliance (PS Vita)

Я полностью понимаю, что Invizimals: Альянс не предназначен для кого-то вроде меня. Я не только без детей, тридцатилетний мужчина, я никогда не попадал в игры, в которых участвовали вещи / монстры / домашние животные, поэтому по существу два очевидных момента входа в серию - наличие детей или любящих покемонов - не относятся ко мне.

1 439 руб.

Предзаказ

Об игре

Тем не менее, я понял, что у меня был хороший шанс. В конце концов, я поклонник некоторых игр, ориентированных на детей, и незадолго до начала работы с The Alliance у меня был довольно приличный опыт работыс первой игрой Invizimals на PS3, The Lost Kingdom. В общем, я был осторожно настроен оптимистично.

К сожалению, проведя некоторое время с игрой, этот оптимизм теперь кажется довольно ошибочным. Даже принимая во внимание, что некоторые аспекты этого, очевидно, не предназначены для кого-то вроде меня, мне трудно понять, как The Allliance в целом может обратиться к своей целевой аудитории. Проще говоря, это просто не очень весело.


Invizimals The Alliance (PS Vita) Game77.ru (8).jpg


Это отсутствие удовольствия начинается в самом сердце игры. Мало того, что игра полагается на камеру Vita, вам нужно иметь карты AR (и только карты AR - листок бумаги, который сопровождает Vita-2000, определенно не сокращает его), а также плоскую поверхность.Другими словами, в то время как The Alliance может показаться забавной портативной игрой, которая позволит вам обнаружить невидимые (er, Invizimal) монстры, скрывающиеся повсюду, реальность такова, что вы привязаны к одному месту, когда играете в нее.

Но это даже не самое худшее. Нет, действительно плохо, что основная функция игры - поиск и захват монстров - не работает так хорошо. На экране появляются стрелки, указывающие вам, куда направиться, чтобы найти монстров (что, кстати, напоминает мне: вы и ваши дети, вероятно, захотите сыграть на этом стуле, который легко вращается, потому что ничего не говорит о веселых играх, таких как сидение в колесном офисном кресле), но в половину времени направления не очень понятны. Стрелка направлена ​​вверх? Сбоку? За тобой? Только Invizimals знает, и он стремится убедиться, что вы этого не делаете.

Кроме того, он имеет совершенно случайное чувство цвета и направления. «Направьте свою Vita на красочную стену, чтобы найти монстра!», Скажет он, только для того, чтобы принять коричневый этаж. Или, наоборот, «Направьте свою Vita на ровный пол!», Приводит меня к поиску монстров в моей довольно красочной сумке, висящей на стене. Никогда не общавшись с детьми, я готов взять игру под своим словом, что они не слишком велики при разграничении между стенами и полами и яркой и бежевой, но ... это кажется мне.

И, конечно, когда вы их найдете, вот тогда начинается «забава». И весело, я имею в виду: еще одна запись в любви к случайности в игре. «Пойте у своего монстра!» - скажет он. «Щекоти это!» «Брось мясо в рот!» «Уклонись от своих огненных шаров!» Все это хорошо и хорошо, но похоже, что он будет работать. Я не мог двигаться, и огненные шары пропустили меня полностью, и я мог передвинуть все тело и все равно попасть. Я мог бы громко петь, и мне сказали, что игра меня не слышит, а в других случаях самые тихие шутки будут делать трюк. Опять же, я не в курсе этих вещей, но я бы подумал, что даже дети хотят некоторой последовательности в своих играх.


Invizimals The Alliance (PS Vita) Game77.ru (7).jpg


Хотя я предполагаю, что если они действительно хотят согласованности, у них все еще есть Invizimal battles. Это просто затирание кнопок снова и снова, с минимальной стратегией, пока ваш монстр не избил других. Хотя это несколько забавно первые несколько раз, это не займет много времени, прежде чем становится очевидным, насколько повторяется все это. На этом фронте, я думаю, игра заслуживает оценки за то, что она работает так, как должна, но «работать грамотно» выглядит как ужасно низкий бар, чтобы попросить игру очистить.

Меня удивляет то, что части, которые должны были беспокоить меня, не ... или, по крайней мере, не так много. Случай в пункте номер один: рассказ и живое действие, которое сопровождало его. Хотя я не собираюсь говорить, что сюжет привлек меня или что действие пошатнуло меня, я скажу, что оба казались совершенно законными. Не невероятно вдохновил, так как это было вашим основным спасением мира, но оно по-прежнему прилично. То же самое касается случая с номером два, графика. Опять же, в то время как маленькие существа AR, возможно, не взаимодействовали с вами как с игроком, все это естественно, они все еще, казалось, вписывались в общую среду, по крайней мере, когда звезды и карты AR выровнялись, и я заставил их появиться.


Что получаем в итоге

Однако каким-то образом я не могу себе представить, что «хорошо сюжет и графика» - это то, что разработчики собирались в Invizimals: The Alliance. Похоже, что они обещают скрытый мир, который открывается вашей Витой, когда на самом деле все, что вы действительно выберете, это выяснить, насколько вы можете сузить свое тело, сохраняя при этом ровную поверхность перед собой. Я подозреваю, что многие из этих проблем могут быть решены, когда следующая игра в франшизе Invizimals: The Resistance придет с ее бесплатными способами, но в настоящее время это все еще является препятствием для входа, и это достаточно большой барьер, который вам было бы разумнее подождать, пока The Resistance вымывается на североамериканских берегах, чем вкладывать свою энергию в эту запись в сериале.



Invizimals: Альянс (PS Vita) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению