The Elder Scrolls Online: Morrowind (PS4)

Выйдя из лодки в Сейда-Нин в начале The Elder Scrolls Online: Морровинд возвратил поток воспоминаний с 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowind. Увидев простой деревянный док, передо мной передо мной в маленькую деревушку мне показалось, что я на 15 лет моложе, готов заняться миром, выложенным передо мной.

1 977 руб.

Предзаказ

Об игре

В каждом пикселе The Elder Scrolls Online: Morrowind стремится создать это чувство. И центральный остров Vvardenfell, в сочетании с новым интересным классом и звездным письмом, делает это отличным новым расширением.

Если есть недостаток, это факт, что Vvardenfell так верно воссоздан здесь, что он уменьшает чувство открытия и удивляет рядовых ветеранов. Я в значительной степени знал, где все находится, и это стоит того, что было приковано к ESO при первом запуске. Тем не менее, пока вы можете найти знакомые местоположения, ESO: Morrowind происходит за 700 лет до событий однопользовательской игры, и это допускает некоторые различия, которые делают его достойным исследования. В этот период вулкан Красной горы, доминирующий над сердцем Вварденфелла, находится в состоянии покоя, оставляя зеленые ландшафты вокруг своих северных сноп.Лабиринтский зиггуратский город полубога Vivec все еще находится в стадии строительства, и сам воин-поэт более склонен принимать посетителей, чем игроки Morrowind запомнят. Гигантские грибы, которые переплетают ваше представление, служат напоминанием, чем это более дикое и экзотическое место, чем сравнительные настройки фэнтези-кузнеца, найденные на большей части материковой части Тамриэля.

Содержание игроку «против» и «окружающая среда» Морровинда заняло около 25 часов, чтобы пройти, помимо сложного нового рейда. Это на более короткой стороне для расширения MMORPG, но это компенсирует тонкое количество с качеством его повествования и написания. Я обнаружил, что потерялся в художественной литературе, помогая дому Редоран найти давно потерянную дочь и решить загадку ее исчезновения. Придя на рабов возле Дома Тельванни, я поставил перед собой задачу помочь освободить эти беспомощные души от их угнетения. Это так здорово, что я действительно заботился о людях в самих историях - чувство, которое многие MMORPG не создают со мной. Письмо в главной сюжетной линии Морровинда внушает чувство неотложности, и это заставило меня почувствовать, что каждое решение, которое я принял, принесло реальный вес в мире. И некоторые из сюжетных поворотов в рамках квеста сами по себе, а также некоторые извращающие решения в конце нескольких строк квеста выделяются в моем сознании, все же заставляют меня задаться вопросом, сделал ли я правильный выбор спустя несколько дней.


The Elder Scrolls Online Morrowind Game77.ru (7).jpg


Формула геймплея для этих приключений одинакова в Morrowind, так как она всегда была в MMORPG этого стиля: длинные цепочки квестов, ведущие вас из одного места в другое, с дополнительными остановками для побочных запросов на этом пути. Однако благодаря обновлению One Tamriel, которое устраняет требования к уровню контента и позволяет каждому выполнять поиск и исследовать по своему усмотрению, вы больше не ограничены тем, что вы можете сделать, основываясь на вашем уровне, как и во время первого года обучения ESO. В результате One Tamriel действительно помогает сделать Morrowind невероятно доступным как для ветеранов, так и для новых игроков. Вы можете начать заново с персонажа в Morrowind благодаря отличному новому учебнику для игроков, и существующие игроки могут отправиться в Vvardenfell (путь, который уже доступен для возвращающихся игроков), и продолжить свое путешествие. Это помогает установить Morrowind отдельно от других расширений в жанре. Вы не вынуждены проходить через все предыдущее содержимое перед началом расширения - вы можете просто подобрать и уйти.

Другим важным дополнением к Morrowind является уникальный универсальный Warden, первый новый класс в ESO с момента его запуска в 2014 году. Это домкрат всех профессий - Хранитель на самом деле побуждает вас использовать сочетание трех различных линий умений: «Сомалий животных» для призыва; Зеленый баланс для исцеления и баффов; и оборонительные навыки укрепления Зимнего Объятия. Это первый раз в ESO, что я когда-либо чувствовал, что было бы неплохо иметь сочетание всех трех линий навыков на обеих моих барах. Animal Companion приносит мне много необходимых повреждений, в то время как Green Balance и Winter Embrace помогают поддерживать меня в длинных боях. Независимо от того, занимался ли я одинокими или запущенными группами, я никогда не чувствовал, что мой Хранитель удерживает меня - что-то, что я не могу сказать в ранние дни, чтобы выровнять моего тамплиера и волшебника при запуске.

Недостатком, однако, является то, что умение центральной части - медведей-компаньон - большое разочарование. По мере того как занятия домашних животных идут, The Elder Scrolls Online всегда отстает от своих сверстников, и Warden ничем не отличается. Фактически, медведь-компаньон - это просто класс волшебника «Шторм Атронах» в другой шкуре и поставляется со всеми теми же проблемами. Поскольку у вас практически нет контроля над вашим питомцем за его пределами, атакуя любого врага, которого вы атаковали с помощью тяжелой атаки, это как бы делает свою собственную вещь. И хотя это помогает держать некоторых врагов занятыми во время групповых боев, отсутствие прямого контроля за навыками, которые занимают ценный конечный слот умения, чувствует себя как инвалид.

На самом деле, к его чести, что Warden вряд ли станет классом «все-все-все-все» для любого традиционного playstyles ESO. Тамплиеры и реставрация Специалисты по персоналу все еще могут претендовать на место остановки для исцеления, и многие группы подземелий и пробных групп по-прежнему рассматривают класс Dragonknight для танков. Но Уорден делает хороший класс для всех профессий, так как его универсальность может дополнять группу тем, что ему нужно: Внебиржевой, целитель целиком или кто-то, кто может просто предоставить только этот небольшой дополнительный урон в секунду, чтобы собрать группу сверху. Он сбалансирован, чтобы он не заменил существующий порядок, просто увеличил его. Эта универсальность позволяет Стражам чувствовать себя идеальным выбором, если вы планируете соло расширения.

Но игра в соло поднимает один из центральных разъединений Morrowind между его игровым процессом и его сильным истолкованием: желание жить в одиночном наследии Elder Scrolls в многопользовательской обстановке. ESO боролась с этой двойственностью, и она чувствует себя еще более обостренной в пределах Vvardenfell.

Примером может служить одна из длинных цепочек квестов в Суране, в которой вас просят выяснить, кто находится в центре незаконного рабского кольца. Это квест, который постоянно подчеркивает, что вы - и никто другой - не герой. Но каждый раз, когда вы уменьшаете масштаб из беседы с квестщиками, вы получаете изображение толпы других людей, все одинаково костюмированные (поскольку одна часть сюжета требует, чтобы вы одевались), все сбились вокруг одного и того же персонажа рассказывается одна и та же история. Это чувство, которое возникало не раз, особенно в главной квесте, когда я работал через контент PvE. В игре, которая всегда была более одиночной или небольшой группой, ориентированной как ESO, это не огромная проблема. Но это немного кислый опыт.


The Elder Scrolls Online Morrowind Game77.ru (6).jpg


Это не означает, что Morrowind не предлагает много многопользовательского опыта. Расширение приносит с собой захватывающий новый режим арены игрока и против игрока, называемый Battlegrounds, который разбивает три команды по четыре друг на друга в deathmatch, фиксирует флаг и доминирование. Режим чувствует себя свежим - это определенная смена темпа от больших, суетливых и иногда не сфокусированных полей битвы в Сиродииле.

К сожалению, матчи Battlegrounds страдают от основных проблем с балансировкой при создании команд. В то время как очки Champion (которые укрепляют ваши способности дальше после достижения уровня), отключены во время этого режима, бонусы брони и оружия (такие как набор Sanctuary, который добавляет ваше максимальное здоровье и увеличивает исцеление, которое вы получаете) все еще в полном объеме эффект. Это дошло до того, что кажется, что режим Battlegrounds основан скорее на том, что ваш оппонент носит, а не на том, насколько хорошо они могут играть в свой персонаж. Кроме того, это разочаровывает, когда игроки нижнего уровня сталкиваются со многими игроками, достигшими шайбы в 630 очков Чемпионов. В игре есть очевидная разница в навыках игрока, которые следует учитывать во время сватовства. В одном матче пять разных игроков (я, как Уорден, и еще четыре человека, в том числе один из вражеской команды) атаковали игрока Чемпиона высокого уровня сразу и не могли даже вставить свой бар здоровья. Сравните это с тем фактом, что мой персонаж умирает почти по команде, и это приводит к невероятно расстраивающему многопользовательскому матчу.

Однако, когда сватовству удается разместить вас в конкурентной группе, Battlegrounds может быть очень весело. Это намного более целенаправленный, чем Cyrodiil, и многопользовательские режимы не позволяют матчи стать устаревшими. Было бы неплохо, если бы вы смогли оставаться в очереди Battleground между матчами вместо того, чтобы возвращаться в основную игру, а затем требовать. Но это начало.




Что получаем в итоге

Morrowind добавляет много хорошего контента в библиотеку Elder Scrolls Online, и новый внешний вид Vvardenfell смотрит в центр большого расширения. Истории и письма выходят на новые высоты, продолжая тенденцию к улучшению в каждом выпуске контента с Orsinium в 2015 году. Добавление класса Warden дает новым и возвращающимся игрокам новый и универсальный способ играть через 25 часов контента. В то время как умение сопутствующего медведя Уордена разочаровывается, и Battlegrounds нуждаются в работе, то, что делает Морровинд, хорошо удержал меня в восторге от мира Тамриэля. Морроуинд чувствует, что он просит вас вернуться домой, и какое гостеприимство у него есть, когда вы доберетесь туда.

The Elder Scrolls Online Morrowind (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению