Tomb Raider: Underworld (PS3)

Когда дело доходит до значков игр, Лара Крофт занимает одно из самых известных в мире. Популярная героиня Эйдоса исследовала развалины различных культур, сражалась с человеческими и сверхъестественными угрозами и разрешала бесчисленные головоломки на пути к тому, чтобы стать одним из величайших археологов (или охотников за сокровищами) в играх. Два года назад Eidos и Crystal Dynamicsперезапустили франшизу с Tomb Raider: Legend, название, которое обновило боевые действия, схему управления и головоломки поддразнивания, которые были известны серии. Последующее действие этого приключения, Tomb Raider: Underworld , недавно было выпущено с надеждой расширить эту формулу. Но разве Лара узнала какие-то новые трюки, или это старое путешествие в маскировке?

1 277 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Underworld является продолжением сюжетной линии, созданной в Legend, и даже представляет собой краткое резюме в виде видеоролика для игроков, которые являются новичками в сюжетной линии или хотят быстро освежиться.Покрывая тайну, окружающую ее мать, а также последнее исследование, которое сделал ее отец до его смерти, Underworld начинается, когда Лара исследует координаты, которые ведут ее к древней руине на полу Средиземного моря. Когда она исследует, она обнаруживает довольно удивительную находку: сайт, посвященный как норвежской мифологии, так и свидетельствам, свидетельствующим о том, что на самом деле существует молот Тора, мифическое оружие, которым обладает Бог Грома. Хотя я не буду передавать грани истории, я могу с комфортом сказать, что по большей части история довольно хорошая; ему удается представить такое приключение, которое вы обычно ожидаете от титула Tomb Raider, и, хотя есть некоторые моменты предсказуемости (особенно, если вы играли в Legend), сочетание роликов и исследований в игре сочетает в себе действие, я хочу этого.

Шаги, которые вы видите, слегка связаны с расширением и утончением некоторых из игровой механики. Например, в Legend игрокам была предоставлена ​​максимальная гибкость в игре Tomb Raider с большой свободой, обеспечивающей вашу ловкость, скорость, с которой вы поднимались или перемещались по уступам, и другие элементы управления.Это в значительной степени сохраняется в Underworld, так что вы все еще можете легко манипулировать акробатикой Лары, когда дело доходит до качания на полюсах, масштабирования стен и других ходов. Underworld пытается использовать эти основы в нескольких адаптированных системах геймплея. Одним из первых усовершенствований является удаление быстрых событий времени из Legend в пользу ситуационного адреналина. Вместо того, чтобы вызывать подсказку на экране, которая подсказывает вам, что вам нужно сделать, чтобы выжить в определенный момент, разработчики попытались дать вам ощущение, что вам просто нужно реагировать, перемещаясь и избегая этой конкретной угрозы.


Tomb Raider Underworld Game77.ru (7).jpg


Еще одна корректировка, которая была сделана в игровом процессе, - это небольшие корректировки в борьбе. Лара по-прежнему сохраняет маневренность, которая позволяет ей выполнять такие действия, как обрушение и стрельба оружием одновременно или нацеливание на цели с выступов или других окуней. В Подземном мире Лара теперь получает возможность стрелять и стрелять двумя отдельными врагами, которые одновременно нацеливаются на нее. Это особенно полезно, если вы пытаетесь вытащить рои летучих мышей или других существ, но также можете использовать, чтобы препятствовать прогрессу других врагов, которые пытаются закрыть вас и совершать атаки в ближнем бою. Более того, Underworld предоставляет Ларе липкие гранаты, которые она может бросить, гарантируя, что взрывчатое вещество, которое вы хотите уйти в определенном месте, взорвется в нужном месте и сократит разочарование, которое часто происходит в Legend.

В то время как легенда позволяла игрокам отскакивать от врага и стрелять в них в увеличенном движении пули, флип просто включался в ее обычный репертуар. Система фокусировки Legend была несколько заменена включением адреналиновой системы, которая создается после каждой успешной атаки в ближнем бою или пули, которая поражает ее. Игроки могут вызвать адреналин в любое время, что мгновенно замедляет действия ваших врагов и делает ваши снимки намного сильнее. В качестве альтернативы, вы можете сохранить свой адреналин, пока не превысите свои запасы, и в этот момент вы сможете приблизиться к врагу и отскочить от них, выстроив сетку в выделенную область, чтобы потенциально совершить одноразовое убийство.Это не гарантировано, но если вы можете встать на свои места, это позволит вам получить удовлетворительные демонстрации, которые достойны атлетизма Лары.

Однако, в то время как корректировки для боя помогают сделать битвы, которые вы проходите через немного более доступными, это приводит к возникновению еще нескольких проблем. С одной стороны, адреналиновая система позволяет сделать слишком много битв слишком легко. Поскольку вы постоянно пополняете свой адреналин, вы часто можете постоянно перемещаться и перебираться из перестрелок или других боевых ситуаций с перевесом против ваших противников. Несмотря на то, что вы можете манипулировать сложностями игры благодаря системе пошива игроков (что усложняет убийство врагов), хиты с вашим оружием все еще заканчиваются добавлением к вашему счетчику, позволяя игроку с точным щелчком аналоговой ручки эффективно комбо его или ее медленные атаки, дающие ему или ей преимущество в битве. Другая проблема заключается в том, что, когда вас просят выбрать оружие в начале этапа, у вас все еще есть доступ ко всем оружиям в игре благодаря вашему КПК и между быстрой заменой и доступом к этому оружию с вашей паузой меню, вы более чем готовы вывезти всех врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Фактически, благодаря неограниченным пулям, которые у вас есть с вашими основными пистолетами и отсутствием штрафов за перенос этого арсенала, битвы относительно легко пройти, независимо от того, с кем вы столкнулись. В то время как борьба по-прежнему не является основным направлением игры, она встречается достаточно часто на уровне, чтобы выделяться как слабость.

Одна из последних корректировок, которые сделала Crystal Dynamics, - это то, что она с любовью назвала «Что может сделать Лара?» То, что это по существу означает, состоит в том, что если игрок верит или ожидает, что Лара сможет выполнить определенное действие, она, скорее всего, сможет это сделать в игре. Например, если вы хотите поднять объект и отбить противников своей свободной рукой или хотите отскочить от одной стены к другой, чтобы подняться на узкий вертикальный вал, вы тоже можете это сделать. Во многом это было предназначено для того, чтобы помочь отвлечь игрока от постоянного сосредоточения внимания на старой платформе и «прыжке с механики Pillar A to Ledge B», о которой стало известно в серии Tomb Raider. Это также добавило немного реализма в движения Лары, так как вы ожидаете, что она отбросит растения в сторону или, естественно, подготовится к прыжку, прежде чем прыгнуть вперед, гораздо больше, чем любая анимация будет когда-либо передаваться.

Эта система также распространяется на более чем базовые элементы управления, так как это приводит к влиянию на поисковый характер игры.Например, если вы видите выступ, который просто недоступен, есть вероятность, что вы можете масштабировать соседнюю стену, чтобы дотянуться до нее, или качать от полюса, и хватать его кончиками пальцев.Эта вертикальность играет в экспансивном ощущении этапов, которые, кажется, намного больше, чем любой предыдущий уровень рейдовика-гробницы, благодаря нелинейному подходу, который был уделен многим головоломкам игры. Игроки часто перемещаются из одного прямого коридора или коридора в открытую зону, где доминируют одна или несколько сложных головоломок, и они смогут выбрать, какую сторону или способ они хотят попытаться решить проблемы и двигаться вперед. Это значительно облегчает перемещение многих из этих больших областей, потому что у вас будет как минимум два или несколько способов, которые вы можете выбрать для выполнения задачи по мере прохождения каждого уровня. Хотя это может также добавить к потенциальной путанице, с которой вы можете столкнуться, учитывая размер каждой области, к счастью, Лара поставляется с картой сонара, которая работает как на суше, так и под водой, позволяя игрокам постоянно получать трехмерное представление о том, где они оказались во все времена.

Более того, Crystal Dynamics решила бросить игроков костью, включив что-то известное как Field Assistance, если вы полностью запутались или застряли.Получая доступ к этой функции с вашего КПК, игроки могут получить подсказку о том, что вам нужно сделать для конкретного действия, или получить более подробное объяснение, чтобы помочь вам справиться с проблемой. Включение этой функции, безусловно, станет долгожданным дополнением для тех игроков, у которых возникают проблемы с визуализацией, где им нужно идти, когда они исследуют обширные места или просто хотят немного подтолкнуть, когда они пытаются перемещаться по каждой среде, не полагаясь на руководство, FAQ или другие подсказки из Интернета. Это также позволяет людям определять, насколько они хотят держать руки, потому что они могут полностью избежать этой системы и заряжать ее вперед, что затрудняет изучение местоположений игры так же легко и сложно, как они хотят.


Tomb Raider Underworld Game77.ru (6).jpg


Хотя Underworld может быть более открытым и доступным для игроков, а также быть более нелинейным, чем когда-либо прежде, похоже, что это связано с некоторыми техническими недостатками, которые являются одними из самых крупных противников игрового процесса. С одной стороны, замедление и падение частоты кадров происходят совсем немного в игре. Это не так плохо, как показано на консолях, но когда это происходит, это отвлекает вас, чтобы вырвать вас из погружающейся природы визуальных и звуковых представлений, что, как правило, очень хорошо, и поразительная шкала уровней самих себя. Тем не менее, еще одна вещь, которая будет выделяться, будет появлением текстуры, которая будет застревать на месте перед вашими глазами, даже если вы не перемещаетесь по окружающей среде. Также появятся странные тени и мерцание, которые выглядят не так хорошо, как остальная часть названия. Пауки и летучие мыши, в то время как намного лучше, чем консольная версия, по-прежнему выглядят довольно плохо, особенно на расстоянии. Хотя это можно упускать из виду для общей силы визуальных эффектов и представления каждой среды, в качестве второстепенного в стороне, что с некоторыми сокровищами и пакетами здоровья, смешавшимися в фоновом режиме? Трудно сказать, что такое сокровища и пакеты для здоровья, потому что они не выделяются, особенно если у вас отключены подсказки значков или вы находитесь в более темной части уровня.

Однако, это не соответствует двум крупнейшим техническим вопросам для игры. Во-первых, существует ряд проблем с отсечением и обнаружением объектов, которые часто поражают игру независимо от того, на какой консоли вы ее играете. Лара будет часто перемещаться по стенам или кварталам или через них, иногда заставляя ее зацикливаться на анимации, поскольку игра пытается примирить ее движение с ее местоположением в игровом мире и объектом, в котором она не должна быть. Коллеги и я также видели примеры где Лара вскочила на столп и приземлилась внутри колонны до ее талии или попыталась схватить выступ и поэтапно встряла в стену, а не на. Это значительно усложняет оценку вашего следующего прыжка или даже быть уверенным, что вы на той стороне игровой среды, которую вы считаете. Я также видел сегменты, где Лара вскочила на невидимые платформы, поскольку она пыталась сделать прыжки в других областях, что затрудняет определение того, у вас есть время, когда вы случайно закончили использовать техническую икоту. Аналогичным образом, я также видел разделы, где враги перемещались чисто через Лару без какого-либо ущерба или объяснения относительно того, почему

Другая серьезная проблема связана с камерой, которая, возможно, так же бесит, если не больше, чем предыдущие игры Tomb Raider. Когда вы перемещаетесь по окружающей среде, камера самостоятельно выполняет масштабирование, сковородки и наклоны без каких-либо инструкций или указаний от вас. Технически, это было бы хорошо, если бы существовала определенная вещь, которую она пыталась создать, не мешая игровому процессу. Но часто камера либо фиксируется на определенную перспективу, поэтому почти невозможно определить угол или угол перехода вправо для перемещения. В других случаях камера будет сражаться с вами за то, что вы хотите посмотреть, что делает экран заметно дрожащим, когда он пытается примирить то, что вы видите, и то, что он хотел бы показать вам. Камера также может бросить вас и Лару с вашими прыжками, потому что она может оттолкнуть ее от конкретных прыжков или повернуть голову в последнюю секунду, что затрудняет тонус и прыгать в правильном направлении. Это бесит, и я швырнул многих инвективы, а также контроллер и мебель, когда я сражался с игрой. Даже с помощью мыши для управления камерой, которая лучше, чем аналоговый джойстик Xbox Controller, она все еще создает эти визуальные проблемы.

Как я упоминал ранее, это довольно разочаровывает, потому что визуальные эффекты, представленные в роликах и в очень впечатляющих снимках местоположения, неплохие. Есть несколько разделов уровней, которые просто заставят вас сказать ничего себе, особенно когда вы поймете, что вам нужно пересечь это место или конкретную область, чтобы разблокировать загадку.Анимации Лары также хорошо сделаны: от стойки на руках до колесика, которое она сделает, когда она перевернется через край к отчаянной хватке за ручку. Устный диалог, хотя игра очень хорошо проделана, и музыкальная оценка великолепна.

По крайней мере, компьютерная версия игры пытается оптимизировать свой опыт для вас, и я заметил, что визуальные эффекты стали намного четче и яснее, чем ожидалось. Я также заметил, что было много прыжков, где использование мышей и клавиатурных элементов было намного лучше, чем просто использовать геймпад, потому что у Лары не было почти такого же отклонения, что и в ее прыжках. Хотя это не решило ни одной проблемы с камерой, которая привела бы ее к ее смерти, было бы интересно узнать, что это вариант.



Что получаем в итоге

Tomb Raider Underworld - хорошая игра, которой будут наслаждаться поклонники Лары Крофт, но это не совсем тот опыт, который будет соответствовать или даже превосходить легендарный. Это позор, на самом деле, потому что было много обещаний, особенно с системой «Что могла сделать Лара?», Которая выделяла хороший контроль для игры, более реалистичные анимации и исследования для Лары и немного улучшала боевые действия. К сожалению, игра была сдерживана «То, что технология не могла», оставив Underworld твердо в Tomb Raider: тени легенды. В то время как версия ПК имеет гораздо более четкие визуальные эффекты и некоторые более жесткие элементы управления, камера все еще может препятствовать геймплею.


Tomb Raider: Underworld (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению