Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Есть ряд захватывающих моментов, скрывающихся в «Звездных войнах»: «Сила развязана» - достаточно их, что вы, вероятно, будете разочарованы тем, что она так часто смещается от того, что она превосходит. Удивительные проявления власти и разрушения чередуются с неумелыми, плохо задуманными последовательностями геймплея, что делает невозможным путешествие, которое, к счастью, становится более правильным, чем оно делает неправильно. Это, безусловно, дает фантастическое первое впечатление, начиная с учебного уровня, который служит отличным введением к своему сложному герою. И все же, пока начальные уровни впечатляют, более поздние спотыкаются. Force Unleashed - очень хорошая игра, которая могла бы быть великолепной, если бы не было так много ненужных обходов.
Большой аккорд и латунная фанфара сигнализируют об открытии Force Unleashed - того же самого интро, которое вызывает волнение у миллионов поклонников мира каждый раз, когда они его слышат. Если вас интересует эта игра, потому что вы ищете знакомую научную фантастику и классическую сказку «добрый против зла», вы обнаружите, что она обеспечивает и то, и другое. Фактически, The Force Unleashed представляет собой настоящий шаг вперед в рассказе историй о знаменитой франшизе, рассказывая историю как более интимной, так и более мощной, чем полная вторая трилогия фильма. Конечно, он предлагает свою долю мелодрамы, но ее смягчают эмоциональные голоса и выразительные модели персонажей, и вместе они обеспечивают эмоциональный вес, отсутствующий в фильмах. Драма дополнительно обогащена ярким художественным дизайном, который вдыхает жизнь в франшизу "
Ведущим повествованием является Гален Марек, он же Старкиллер, тайный ученик Дарта Вейдера. Войны клонов закончились, и Вейдер приказал вам охотиться и уничтожать последнего из оставшихся джедаев. История, столь же краткая, как и есть (игра заканчивается вокруг восьмичасовой отметки), содержит несколько поворотов, имеет некоторые дружелюбные и не очень дружелюбные лица, и является одновременно взрывоопасной и удивительно интимной. Конечно, вы будете взаимодействовать с Вейдером, но Старкиллер проводит большую часть своего времени с андроидом под названием PROXY и его пилотом-женщиной Juno Eclipse. Обмен деталями приключений трио мог бы испортить слишком много, так что достаточно сказать, что вы полюбите Старкиллера и его спутников, и их моральные конфликты несут большой вес.
Если вас интересует The Force Unleashed больше, чем ее история, вы обнаружите, что это смесь чистого удовольствия и чистого разочарования. Веселье выигрывает, главным образом потому, что, когда он работает на всех цилиндрах, вы действительно ощущаете себя мощным Темным джедаем, используя различные силы и огненные мечты, чтобы дождаться смерти против повстанцев и имперских врагов. Вы можете поблагодарить мощный физический движок игры для этих острых ощущений. Вы можете захватить любое количество объектов и персонажей, используя силу силы захвата, и в сочетании с другими навыками, такими как силовая молния и толчок силы, вы можете бросить штурмовиков в вуки, раздавить лидеров племени фелюсов под валунами и разбить AT-ST с разбросанными бочками , В открытой среде эти механики доставляются - большое время. Схватив Родиана с расстояния, выкачивая его, и бросил его в толпу штурмовиков; слышишь гул и световой меч световой меч после того, как ты взмахнул его к невиновному вуки; или просто пинать носом: - Эти моменты могут очень сильно заставлять вас кричать от радости. Это игра, которая заставит вас схватить своих друзей, чтобы продемонстрировать свои сильные навыки.
К сожалению, разработчик LucasArts часто не может объединить эти удивительные моменты вместе достаточно долго, чтобы сохранить импульс. Впечатляющая физика работает довольно хорошо в огромных открытых зонах, таких как TIE Fighter. Однако действие становится проблематичным практически в любое другое время, и гиперактивная физика становится почти такой же ответственностью, как и актив. Это становится более очевидным, поскольку недостатки нацеливания Force Unleashed становятся более четкими. Таргетинг свободен, что делает его невероятно легким, чтобы захватить что-то другое, чем то, что вы намеревались, и еще проще бросить его на нечто иное, чем на его фактическую отметку. В самых клаустрофобных областях это может означать бросок взрывающегося ствола в себя, бросая его в ничто, или нацеливаясь на абсолютно неподвижный предмет, который затем задает вопрос, почему игра позволяет вам нацеливать его с помощью силовой хватки. Как и в случае со многими игровыми камерами третьего лица, попадание в меньшее пространство означает клаустрофобные углы камеры, которые заставляют вас потерять перспективу большей картины. Это больше проблема здесь, чем в большинстве игр, однако, потому что Force Unleashed выбирает цель, не основанную на направлении, с которым игрок сталкивается через камеру, но в каком направлении смотрит Старкиллер. Это нормально в больших условиях, когда маневренность больше. В противном случае это становится разочаровывающим парадоксом идей: в ограниченных областях Force Unleashed требует большей точности игроков, но затрудняет точное уточнение.
Как и в случае со многими игровыми камерами третьего лица, попадание в меньшее пространство означает клаустрофобные углы камеры, которые заставляют вас потерять перспективу большей картины. Это больше проблема здесь, чем в большинстве игр, однако, потому что Force Unleashed выбирает цель, не основанную на направлении, с которым игрок сталкивается через камеру, но в каком направлении смотрит Старкиллер. Это нормально в больших условиях, когда маневренность больше. В противном случае это становится разочаровывающим парадоксом идей: в ограниченных областях Force Unleashed требует большей точности игроков, но затрудняет точное уточнение. Как и в случае со многими игровыми камерами третьего лица, попадание в меньшее пространство означает клаустрофобные углы камеры, которые заставляют вас потерять перспективу большей картины. Это больше проблема здесь, чем в большинстве игр, однако, потому что Force Unleashed выбирает цель, не основанную на направлении, с которым игрок сталкивается через камеру, но в каком направлении смотрит Старкиллер. Это нормально в больших условиях, когда маневренность больше. В противном случае это становится разочаровывающим парадоксом идей: в ограниченных областях Force Unleashed требует большей точности игроков, но затрудняет точное уточнение. потому что Force Unleashed выбирает цель, не основанную на направлении, с которым игрок сталкивается через камеру, но в каком направлении смотрит Старкиллер. Это нормально в больших условиях, когда маневренность больше. В противном случае это становится разочаровывающим парадоксом идей: в ограниченных областях Force Unleashed требует большей точности игроков, но затрудняет точное уточнение. потому что Force Unleashed выбирает цель, не основанную на направлении, с которым игрок сталкивается через камеру, но в каком направлении смотрит Старкиллер. Это нормально в больших условиях, когда маневренность больше. В противном случае это становится разочаровывающим парадоксом идей: в ограниченных областях Force Unleashed требует большей точности игроков, но затрудняет точное уточнение.
Несмотря на эти моменты разочарования, вы часто обнаружите, что Force Unleashed - это приятная задача, особенно во время лучших встреч с боссом. Босс сражается с вашими первыми визитами в Felucia и Raxus Prime, которые являются лучшими из группы, потому что они веселы и сложны, не разочаровываясь. Эти многопользовательские битвы хорошо реализованы, позволяя вам перезапускать этот раздел встречи, если вы умрете, вместо того, чтобы заставлять вас перезапускаться в самом начале. Во всех из них вам нужно постоянно работать, использовать сочетание разных навыков и уделять пристальное внимание шаблонам. Большинство этих встреч имеют кинематографическую камеру, которая может увеличиваться и уменьшаться во время действия, что делает некоторые из них еще более захватывающими. В других камерах углы более раздражающие, поскольку они ограничивают область просмотра, тем самым усугубляя проблемы таргетинга и физики. Битва с бычьей злобой могла быть эпической, но слишком легко застревать между ногами ранкера или внутри рассеянных крупных скелетов.
Другие попытки разнообразия приходят со смешанными результатами. Босс сталкивается и сражается с более крупными противниками, такими как ранчоры и AT-ST, инициирует события быстрого времени в Боге воинственного стиля, и в то время как начальные подсказки кнопок иногда могут вас удивить, большинство из этих последовательностей больше, чем жизнь, все акробатики и вызывающие боль атаки, которые вы ожидаете от Темного джедая. Вы также найдете несколько легких, но разумных головоломок, которые требуют, чтобы вы поднимали платформы вверх или сгибали металлические плиты вниз. Другие последовательности просто ужасны. Самым вопиющим из них является вытаскивание эсминец из неба, одновременно взяв на себя группу бойцов TIE, стреляющих в вас из их образцового рисунка восемь. Это может быть определяющий игру набор, но из-за неисправной системы обратной связи, которая призвана показать вам, как маневрировать аналоговыми палочками, но ничего не делает - это сводится к плохой ошибке, которую лучше всего забыть.
В другой ошибочной последовательности вы должны сражаться с чувствительной системой таргетинга, чтобы получить вращающиеся кольца, чтобы оставаться на месте, а затем сражаться с камерой, пока вы едете на лифте и бежите по дорожке - пока под давлением ограничения времени. И вам нужно сделать это дважды. Этот бит, а также еще один, который требует, чтобы вы плавали вверх на голубых лазерах, приносит то, что должно было быть самым волнующим уровнем Force Unleashed до остановки шлифования, и геймплей никогда полностью не восстанавливается. вы должны бороться с чувствительной системой таргетинга, чтобы получить вращающиеся кольца, чтобы оставаться на месте, а затем сражаться с камерой, пока вы едете на лифте и бежите по дорожке - в то время как под давлением ограничения времени. И вам нужно сделать это дважды. Этот бит, а также еще один, который требует, чтобы вы плавали вверх на голубых лазерах, приносит то, что должно было быть самым волнующим уровнем Force Unleashed до остановки шлифования, и геймплей никогда полностью не восстанавливается. вы должны бороться с чувствительной системой таргетинга, чтобы получить вращающиеся кольца, чтобы оставаться на месте, а затем сражаться с камерой, пока вы едете на лифте и бежите по дорожке - в то время как под давлением ограничения времени. И вам нужно сделать это дважды. Этот бит, а также еще один, который требует, чтобы вы плавали вверх на голубых лазерах, приносит то, что должно было быть самым волнующим уровнем Force Unleashed до остановки шлифования, и геймплей никогда полностью не восстанавливается.
По мере продвижения от уровня к уровню вы зарабатываете (и находите) апгрейды кристаллов и, в свою очередь, изучаете новые комбо и можете повысить свои силы, чтобы сделать их более эффективными. Это приятное прикосновение, потому что создается впечатление, что Starkiller действительно становится более мощным, так как игра прервана вперед. Он также обеспечивает легкую настройку персонажа, но есть только три дерева разработки, поэтому к тому времени, когда вы достигнете вывода Force Unleashed, вы вполне можете максимально использовать свои способности. По мере того, как ваш шаг будет углубляться, вы столкнетесь со все более могущественными противниками, многие из которых невосприимчивы к одной силе или другой. Этот подход - обоюдоострый меч, требующий от вас отказаться от ваших любимых комбинаций в пользу других, потенциально менее приятных ходов.
Художественное направление Force Unleashed искрится и сверкает, впрыскивая задумчивый, насыщенный цвет в каждую среду - даже коридоры и комнаты управления. В этом отношении наиболее заметны свалки Raxus Prime, но другие локали, как знакомые, так и новые, прекрасно освещены и имеют слегка стилизованные текстуры и другие тонкие штрихи. Это Звёздные войны, все в порядке, но, как история, художественное направление превосходит стандарты франшизы. Графический движок делает это художественное видение (наряду с реактивной физикой игры) достаточно хорошо, но он часто борется за то, чтобы не отставать. Визуальные ошибки, кратковременные паузы и снижение частоты кадров относительно распространены и несколько более распространены в версии PlayStation 3. Мы столкнулись с примерами мигающих текстур, неполной геометрии и на PS3, несколько случаев, когда модели персонажей противника сразу же исчезали после поражения. Это, конечно, красиво смотреть, но бросать странно длительные нагрузки, просто чтобы подтянуть меню и резкие переходы, и вы начинаете видеть углы, которые были вырезаны.
Если вы знаете свои «Звездные войны», у вас, вероятно, уже есть представление о том, что такое Force Unleashed, - и вы будете правы на деньги. Звуковой дизайн имеет, как правило, высокое качество, наполняя громкоговорители саблями и штампами знаменитого музыкального балла Джона Уильямса (наряду с некоторыми новыми и подходящими композициями). Так что это звучит нормально, но, как и в случае с визуальными эффектами, вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Пока мы играли в версию PS3, голосовая дорожка иногда исчезала, из-за чего практически невозможно было слышать диалог по музыке. В версии Xbox 360 голосовой трек несколько раз удалялся из движений губ персонажа. Слишком плохо, потому что звук игры почти так же продуман, как и его искусство.
Итог по игре
Как только вы закончите игру и являетесь всемогущим Темным джедаем, которым вы всегда хотели быть, это замечательно, чтобы вернуться к более ранним, более высоким уровням Force Unleashed, чтобы испытать силы и комбо, которых у вас не было на первом их воспроизведение. Или, может быть, вы захотите испытать второй из двух концов игры (разумная цель, поскольку один из них обязан заставлять фанатов разговаривать), нося один из разблокируемых костюмов. Но большинство игроков найдут, что помимо возвращения в лучшие районы, этого достаточно. Когда игра удовлетворяет свои сильные стороны, она парит; когда он отклоняется, он ошеломляется. Несмотря ни на что, это все же более чем достойный вход в длинную линейку лицензионных игр Star Wars и хорошую игру для игр.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |