Схватка (PS3)

Есть много виноватых удовольствий, которые можно наблюдать, наблюдая за низами в The Fight: Lights Out отдаются от удара мощного удара прямо на лоб, но это также очень тяжелая работа.

1 277 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре


Пот и болезненность практически гарантированы благодаря замечательному воссозданию игры в основной драке, заставляя вас доставлять свои удары силой вместо пуха, чтобы сделать приличный контакт. Но враги не ограничиваются десятками hobos, дрифтеров, заключенных и других отморозков, выстраиваются в линию для избиения в игре; элементы управления, основанные на перемещении, также выставляют бой, при этом игра смешивает более сложные атаки и требует слишком много повторной калибровки. Нарратив и презентация Бой также оказывают влияние на апперкот от астматического 5-летнего ребенка, что затрудняет получение энтузиазма в отношении возвратных боев. Эта игра может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет тренироваться и снимать сердечный ритм, но когда дело доходит до удовольствия, The Fight сильно качается, но не удается подключиться.

Вот вам совет, прежде чем надеть виртуальные суставы в The Fight: разогреться. Так же, как в настоящей драке, требуется много аэробных способностей продолжать размахивать, а бросать реальные удары - жесткие, быстрые и часто - основные предпосылки этой игры. Контроллеры Move действуют как ваши кулаки, и, хотя игра может быть воспроизведена одним движением и обычным контроллером, ни одно из отслеживаний движения «один к одному» доступно при использовании Sixaxis или DualShock, а это означает, что вы остаетесь одной рукой которые могут выполнять только простые удары и апперкоты. Когда вы используете два Moves, ваш игровой аватар имитирует ваши движения верхней части тела с хорошей степенью точности, и, несмотря на очень небольшую задержку между вашими движениями и движениями на экране, это не особенно заметно, когда вы находитесь в посреди драки.


Схватка (PS3) Game77.ru (8).jpg


Наблюдая за тем, как ваш игровой аватар имитирует ваши движения, изначально впечатляет, а базовые элементы управления Fight чрезвычайно интуитивно понятны.Хотите бросить удар? Просто ударьте вперед кулаком. Как насчет апперкота? Затем размахивайте кулаком вверх. Хотите заблокировать атаку? Просто держите руки с контроллерами Move в руке, чтобы предотвратить удары. Борьба также учитывает скорость, что означает, что вам приходится наносить несколько ударов за ваши удары, чтобы пройти мимо защитника противника и нанести реальный урон. Просто потащить на экране или неэффективно толкнуть не получится - вы должны ударить так, как вы это понимаете, что приводит к довольно здоровой тренировке, которая заставит вас запыхаться и потеть после нескольких боев. В игре также используется камера PlayStation Eye для отслеживания головы, которая позволяет вам рыть, утка и плету голову, чтобы избежать попадания. Когда он придерживается основ, The Fight может быть забавным.Бросая удары, сенокосы и апперкоты и обычно пытаясь найти оборонительные слабые места у противника, привлекает внимание, и есть довольно немного упрощенной радости в том, что вы наблюдаете за головой противника, после того как раздаете порочный и своевременный прямой кулак.

Это жестокое ликование недолговечно, однако, когда The Fight запутывается в веревках, когда дело доходит до любого из его более сложных ходов. Эти ходы, которые вы зарабатываете, когда вы избиваете оппонентов в длительной однопользовательской кампании игры, выполняются, удерживая триггер на одном (или обоих) контроллерах Move и перемещая руки в определенном движении. Например, локти выполняются путем удержания спускового крючка и нажатия одного движения вперед, в то время как задние ходы выполняются путем удержания спускового крючка и подметания руки в обратном движении перед вами. Игра часто будет смешивать команды, выйдя на задний ход, когда вы пытаетесь сделать локоть, или даже не сможете полностью регистрировать входные данные, например, с помощью удара ветряной мельницы, который никогда не работает. Эти специальные действия могут быть полезны для преодоления некоторых из более жестких противников, поэтому это расстраивает, когда они не работают на регулярной основе. Но это не просто специальные шаги, которые The Fight ошибается.Игра регулярно теряет следы ваших движений, заставляя много перекалибровать между боями. Отслеживание головы также легко теряется и часто не будет работать, если игра сочтет вашу заднюю стенку слишком яркой или темной. Даже при «мини-калибровке», проводимой перед каждым боем, игра часто становится совершенно неправильной, начиная матч с оружием вашего истребителя, поднятым высоко в том, что выглядит преждевременным праздничным жестом.


Схватка (PS3) Game77.ru (7).jpg


Хотя можно играть в игру, придерживаясь основных ударов и ударов, она чрезвычайно повторяющаяся и скучная (а также намного более жесткая), давая вам небольшой стимул вернуться на арену в течение первых нескольких раундов. Рассказ Босса тоже не делает вас, чтобы привлечь вас. На самом деле, нет никаких объяснений о том, кто вы и почему вы соревнуетесь в серии потенциально смертельных незаконных боевых турниров. Есть основной редактор символов для изменения внешнего вида вашего кулачного бойца, и вы также можете улучшить его статистику, работая в тренажерном зале (то есть выполняйте некоторые упражнения на основе движения, такие как пробивание скоростного мешка или спарринга), но это предел к глубине вашего персонажа. У ваших противников тоже мало индивидуальности, не говоря уже о каких-либо реальных связях с вашим персонажем, чтобы объяснить, почему вам нужно так сильно биться с ними. Единственная яркая искра - бывший режиссер Дэнни Трехо, который делает интересный внешний вид в качестве наставника и наставника в игре.Основная задача Trejo - показать вам, как бороться с помощью контроллеров Move, хотя это связано с печальным осознанием того, что если такой жесткий парень, как Trejo, не может выглядеть жестким, когда притворяется, что сражается с двумя сияющими движениями, у вас очень мало шансов, что вы выиграете Не смотря на смехотворное вытеснение одних и тех же движений.

С более чем 100 боями против красочно названных персонажей, таких как Нарушитель или Проповедник, в «Бою» есть много однопользовательского контента. Этот скандалист также выходит в интернет, имея возможность играть в рейтинговые или публичные матчи и даже смотреть и делать ставки в игре на поединках других игроков. Борьба в сети оказалась стабильной и беззаботной, хотя поиск ранжированных матчей во время тестирования оказался жестким. В онлайн-режиме такой же опыт, как и в автономном режиме (то есть, неравномерный), но это немного хуже, потому что нет возможности перекалибровать середину матча, если элементы управления пошатнутся.


Что получаем в итоге

Потому что весь The Fight происходит в темных, сыпучих средах, не так много света или цвета, что придает всей игре скучную, монохромную атмосферу. Модели персонажей также непривлекательны, и это не способствует тому, что идеал дизайна игры состоит в том, чтобы заставить всех бойцов выглядеть как избитые с трудом люди с головами, как мешки молотков. Трудно сказать одному бойцу из другого, что несколько подходит, учитывая проблемы игры с дифференциацией некоторых собственных движений. Бой действительно приносит веселье, когда дело доходит до основной драки, и это определенно заставит вас потеть, если вы будете придерживаться этого, но его неинвазивные проблемы с представлением и контролем означают, что битва, чтобы оставаться вложенной, так же жестка, как любой противник, которого вы находите в игра.

Схватка (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению