Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Помните, что это не игра в мир и предпосылку, что это могло быть;скорее, это просто отличная игра для третьего лица: развлекательная, гладкая, и достаточно аккуратная, чтобы вы были заняты до конца своего шестичасового рабочего времени. Это также звезда великой героини, которая одновременно сильна и уязвима, позволяя ей выделиться в интригующем мире корпоративного влияния и скрытой опасности.
Этот мир сосредоточен на Париже будущего, где технология позволила нам обмениваться и покупать воспоминания, возможно, заменять болезненные воспоминания приятными или делиться интимными воспоминаниями с друзьями и любовниками. Но, конечно, такая власть над человеческими эмоциями также оказывается опасной, и счастливые воспоминания можно купить и злоупотреблять, как наркотики, или даже украдены и испорчены. Помните, что мои первые моменты показывают вам темную сторону Нео-Парижа, бросая вас в жуткое научное учреждение и заставляя вас разделять страх и замешательство молодого героя.
Нилин - ее имя, и, руководствуясь голосом на ее ухе, она убегает в приветственные объятия сепаратистского движения под названием «Ошибки». Как выясняется, она является мессией со своими членами, хотя не сразу понятно, почему она является такой важной частью планов этой группы. И как Нилин, вы отправились освобождать население от тирании технологии, которая привела к такому злоупотреблению, и упала корпорация, которая ее контролирует. Вы также пытаетесь восстановить свое потерянное прошлое. Кто ты? Какие события привели к этому моменту? Можете ли вы доверять словам этого загадочного края, голос которого направляет вас от одного объекта к другому?
Это фантастическая предпосылка, и изредка «Помни меня» хорошо справляется с этим.Холодным открытием является один из таких примеров, хотя события в конце игры также кажутся острыми, раскрывая, как личная боль может привести к далеко идущим последствиям для тех, кого мы любим, и даже для целых культур. Между тем, однако, «Помни меня» попадает в колею, опираясь на типичные тропы видеоигр, голос в ухе ведет вас от одного объекта к другому, всего лишь несколько слов изложения, чтобы мотивировать вас. Нилин даже делает трещину о том, чтобы быть простым бегуном по поручению, и слишком часто это та роль, которую вы играете.
В другом месте, пагубный диалог и вынужденные метафоры унывали. Когда Нилин жалобно обращается к коллеге Errorist под кодовым именем «Bad Request», используя только «Плохо», как будто это его имя, тяжело воспринимать эту историю всерьез. Сама Нилин - это общий элемент повествования, который тянет вас в лицо заостренным письмом. Ее способность поменять воспоминания по своему усмотрению и ее склонность пинать крупным прикладом в рукопашном бою делают ее привлекательной игрой, но это ее сила перед лицом неопределенного прошлого и неопределенного будущего, которое делает ее интригующей индивидуальный. Нилин чудесно озвучивается, предавая свой страх в суровых шепотах и крича в гневе, когда бремя слишком велико, чтобы вынести.
Мир также предоставляет феноменальные возможности, только чтобы проявить себя как фасад, а не четко определенную настройку. Нео-Париж - великолепное сочетание традиционных и продвинутых. Покровители кафе сидят за коваными утюгами, а за ними высокопоставленные небоскребы проникают в ясное небоскреб. В какой-то момент вы сталкиваетесь с занятым покупателем в своих путешествиях, но этот покупатель не модный одетый парижский, а модный одетый парижский андроид, отчаянно выполняющий поручения для своего требовательного владельца. Помните, что вторая половина оставляет за собой самые впечатляющие достопримечательности для более мирских условий, но даже в этом случае производственные ценности остаются обычно экспертами.Окружающее освещение приносит жуткую красоту подземным коридорам, а цифровые сбои напоминают вам о недостатках в вашей памяти. Звуковые сбои появляются в превосходном музыкальном саундтреке, а также, особенно, когда музыкальная партитура замедляется или спешит в соответствии с вашими экранными действиями.
Жаль, что у вас никогда не будет возможности изучить этот мир в какой-то значительной степени. «Помни меня» - одна из самых линейных, управляемых игр в недавней памяти, дающая вам небольшой выбор, кроме как побродить по ее узким дорожкам до тех пор, пока вы не достигнете следующего сражения, следующего ролика или следующей скриптовой платформы. Конечно, «Линейный» не должен быть плохим, и множество игр ведут вас от точки А до точки Z, где мало места для дыхания. Тем не менее «Помни меня» выделяется как особенно вопиющий пример строго контролируемого дизайна роликов, несмотря на то, что несколько укромных уголков скрывают различные предметы коллекционирования. Некоторые области настолько ограничены, что камера не может найти хороший угол, и пути, которые вы следуете, настолько узки, что вы долго хотите освободиться. Тем временем вы заглядываете вдаль, боясь исследовать привлекательные нео-парижские достопримечательности и понимаете, что вы аутсайдер, а не настоящая часть этого невероятного места.
Однако перейдите на эту прогулку по тематическим паркам, и вы хорошо проведете время.Помните, что меня берет предсказуемый, но комфортный ритм скриптинга, рукопашного боя и легкого решения головоломок. Скачок и скалолазание дают четкую реплику из серии Uncharted, игра всегда ведет вас в одном направлении к вашему месту назначения.Визуальные подсказки всегда показывают путь; забава исходит не от истинных опасностей навигации, а от углов камеры, которые выделяют глубокие пропасти под вами и великолепную нео-парижскую архитектуру. Несколько растяжек платформ придают ощущение безотлагательности, если вы избегаете стрельбы в самолете или спешаете вдоль выступов, периодически наэлектризованных. Но по большей части платформа «Помни меня» вряд ли вызовет тебя, только чтобы стимулировать ваши глаза и уши.
На самом деле, «Помни меня» вообще не бросает вызов, хотя вы все еще, вероятно, будете развлекаться своим боем. На самом верхнем уровне, избиение ваших противников - относительно мелкое дело с пуговицами, но в рукопашном бою есть несколько дополнительных поворотов, чтобы он не попал в колею. Нилин выглядит неплохо в битве, рубящем, ударяющем и ногами с легкостью, каждый удар с хорошей ударной атакой. Вы можете вставлять отдельные атаки в комбо, и именно здесь Remember Me делает первые попытки установить свой игровой процесс отдельно от пакета: вы можете создавать свои собственные комбо из отдельных атак, называемых pressens. Некоторые атаки сосредоточены на повреждении, в то время как другие обеспечивают вам исцеление или перезарядку счетчика, который позволяет вам выполнять особые способности.
Это аккуратная система, но она менее интересна, чем кажется на первый взгляд. У вас есть только несколько комбинированных шаблонов для работы, и вы разблокируете новые пресеты медленно, поэтому потенциал механика вашего собственного комбо не используется полностью. Но характер некоторых атак, самолечение, в частности, придает некоторым битвам модификацию тактического измерения. Некоторые мощные корпоративные охранники наносят урон каждый раз, когда вы вступаете в контакт, что делает самоизлечение важной частью ваших комбо. Между тем, ранжированный гаджет, который вы набираете на ранней стадии, позволяет вам сбивать с постели блокировщиков, связанных с памятью, и заряжать энергию огня в уязвимых для них роботах.Переполненные встречи и бои с боссами дают вам хорошие шансы вырваться на специальные атаки, такие как оглушение в масштабах всей области, и бомба, которую вы можете прикрепить к ничего не подозревающим уродам.
Битва редко бывает сложной, хотя наступает хороший ритм, особенно в заключительные часы, когда у вас есть большой выбор атак в вашем распоряжении. Как и в случае с платформой, бой «Помни меня» больше заинтересован в приятных чувствах, чем в предоставлении глубины. Камера часто закрывается, чтобы показать, как вы сажаете разрушительную бомбу, или продемонстрировать финальный удар в своем самом длинном комбо. Приятно чувствовать себя участником научно-фантастического боевика, но вы не всегда можете найти хороший обзор, когда тесные пространства наполняются врагами.Фактически, камера может даже сломаться, заставляя вас перезапускаться на самой последней контрольной точке, чтобы вы могли восстановить контроль. Возможно, вам придется бороться с другими ошибками; вы можете сломать пару экологических загадок, если вы не будете осторожны, например, или сценарий после боя босса не может срабатывать, заставив вас снова воспроизвести последний этап этой битвы. Ошибки не очень распространены, но дизайн с надписью «Помни меня» очень похож на такие зацепки, которые кажутся немного более вопиющими, чем они могли быть в более гибкой игре.
Пазлы и секреты невидимости быстро разгоняют темп, хотя ни один из элементов - это все, что связано с собой. Вы используете свое устройство для запястий, чтобы манипулировать раздвижными платформами, открывать двери и передавать мощность от одного дверного замка к другому, и каждый так часто вам нужно перемещаться мимо роуминг-часовых ботов, не входя в их опасную зону. Тем не менее, ничто из этого не вызывает интеллектуального участия, за одним исключением: головоломки, которые требуют от вас интерпретировать мнемонику, а затем манипулировать объектами соответственно. Мало того, что эти несколько головоломок требуют немного энергии мозга (при условии, что вы игнорируете настойчивость игры, чтобы сказать вам ответ, если вы слишком долго), но также хорошо вписывайтесь в повествование.
Помните, что я самая яркая искра, однако, испускается, когда Нилин входит и манипулирует чьей-то памятью, чтобы изменить свое нынешнее состояние. Эти последовательности приводят к нескольким более влиятельным повествовательным событиям игры, хотя их лучше не анализировать слишком много, меньше сюжет начинает казаться слишком бессмысленным. Что еще более важно, манипулирование памятью - это наиболее хорошо разработанная концепция игры «Помни меня». Как только вы просмотрите событие по мере его возникновения, вы перемотаете назад и перейдете по сцене, ищите статичный индикатор, указывающий, что вы можете взаимодействовать с объектом. Вы можете переместить предмет мебели, выпустить сигарету, отстегнуть ремни безопасности или перенести огнестрельное оружие. Откорректируйте сцену в правильном направлении, и вы измените прошлое - или, по крайней мере, прошлое, как помнят ум, которым вы манипулировали, - чтобы приспособить настоящее, которое вам требуется.
Ваши попытки правильно сформировать чужие воспоминания могут не измениться сразу несколько раз, но сцена будет по-прежнему изменяться в зависимости от ваших действий.Последующие события могут даже привести к непреднамеренной смерти вашего субъекта или, возможно, просто безобидному падению предмета на пол. Это опьяняет, чтобы посмотреть весь кинематографический морф вокруг ваших попыток решить головоломку под рукой, и в результате последней манипуляции с памятью используется восхитительная концепция, которую вы должны испытать для себя, чтобы оценить. Разочаровав, «Помни меня» предлагает слишком мало шансов придумать новые воспоминания для других.
Итог по игре
Недостаток манипуляций с памятью не является единственным неутешительным элементом Remember Me, но есть достаточно большие идеи, пузырящиеся под его поверхностью, чтобы придать этому приключению некоторую жару. Нилин - лучшая причина превратить эту игру в будущую память: она решительная, противоречивая и все слишком человечная, делая ее потрясающим эскором через этот красивый и недоиспользуемый мир. Запомнить меня - хорошая игра, наполненная интригующими идеями; здесь мы надеемся, что его продолжение, если у нас когда-нибудь будет такое, вернет эти идеи к величию.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |