Ninja Gaiden Sigma (PS3)

Ninja Gaiden на оригинальном Xbox был знаковым релизом для системы, отчасти за его быстрый и быстрый геймплей и жестокость, и отчасти из-за его выдающейся визуальной доблести. Это, возможно, самая красивая игра, которая когда-либо попадала в систему.Насколько это было хорошо, перфекционисты в Tecmo и Tomonobu Itagaki, в частности, решили доработать его еще больше с выпуском Ninja Gaiden Black, обновленного переиздания, которое добавило режим миссии и новых врагов, которые подняли трудности еще выше.

1 277 руб.

Предзаказ

Об игре

Теперь название получает свой третий выпуск в Ninja Gaiden Sigmaисключительно для PlayStation 3. Sigma - это, по сути, ремикс оригинальной игры и Black, предлагающий некоторые дополнения Black's, такие как режим Mission, возвращаясь к уровню сложности оригинала (хотя это все равно, конечно, нелегко). Есть также новые враги, которые можно найти, некоторые новые области, различные геймплейные твики и, самое главное, способность играть как Рейчел.

Конечным результатом является то, что Ninja Gaiden Sigma, как и ожидалось, лучший из группы и фантастический титул. Это несколько удивительно, насколько хорошо игра в основной игре проходит через три года после ее выпуска и поколения спустя. Многие из нас в офисах IGN были массовыми поклонниками оригинальной игры, и наше время с Sigma было так же весело, как и три года назад. Если вам не понравится оригинал, здесь не будет достаточно, чтобы изменить ваше мнение, но поклонники игры найдут здесь массу приятных воспоминаний.


Ninja Gaiden Sigma Game77.ru (6).jpg


Геймплей в Ninja Gaiden Sigma чрезвычайно быстрый, возможно, даже быстрее, чем оригинальный релиз. Это очень быстро и требует много ловкости, чтобы справиться, и новые игроки могут найти немного обучения, чтобы преодолеть, поскольку они привыкают к тому, как правильно бороться, но как только у вас это будет, вы будете ломать головы слева и справа ,Старые таймеры, которые избили старые версии, найдут, что в этот раз большая часть игры становится легче. Но в значительной степени это просто потому, что после того, как вы один раз проработали в игре, ваши навыки обязательно стали настолько отточенными, что ранние (и, казалось бы, трудные на первом) этапы - это, по сути, легкий ветерок.

Как уже упоминалось, самым большим дополнением к Sigma является способность играть как Rachel, Fiend Hunter, который делал различные выступления в первой игре, но только как неиграбельный персонаж. В Сигме вы можете сыграть свои усилия, когда она отправляется на поиски демонов, чтобы убить. Эти миссии - это бит и промах. С одной стороны, они помогают более подробно рассказать историю в определенных областях. История Нинджи Гайдена никогда не делала тонны смысла, но ее разделы помогают прояснить несколько событий.

Но в то время как история помогает, и любой новый контент приветствуется, ей не очень весело играть по сравнению с Рю. Она - «танковый» персонаж, что означает, что она относительно медленная, но чрезвычайно мощная. Быть, что многие враги в игре быстры, это может быть несколько неприятно, когда нужно играть немного более защитно, чем вы привыкли. Вместо того, чтобы прыгать и бросаться на существ, с Рэйчел вам нужно много блокировать и ждать должного открытия почти во всем, с чем вы сражаетесь. У нее действительно хорошее движение уклонения / счетчика, где вы можете перевернуть врага после блокирования атаки и пронести по ним сзади. Это намного эффективнее, чем прямое нападение на более быстрых врагов, которые вам практически нужно, чтобы злоупотреблять им, что делает некоторые из ее битв несколько повторяющимися.

Чтобы быть ясным, ее секции по-прежнему достаточно забавны, но они не так хороши, как Рю. Мы никогда не расстраивались, играя через них, но мы действительно хотели, чтобы мы могли вернуться к разделам Рю просто потому, что он веселее играть. Короче говоря, разделы Рэйчел - достойное дополнение, но они не фантастические.

Способность играть как Рейчел - это не единственная новая вещь, которую вы найдете в игре. Новые враги разбросаны здесь и там, и ряд возвращающихся персонажей получают визуальные капитальные ремонты, а не только в отношении повышения разрешения текстуры, но и их общего дизайна.Большинство из них сражаются одинаково, но некоторые из них выглядят совсем по-другому, и все это к лучшему. Например, черные ниндзя в Тайроне выглядят гораздо более смертоносными, как и солдаты Вигура. Все эти обновления были применены фантастически.

В игре также есть новое оружие или пара оружия. Коготь дракона и клык тигра - это комбинация с двойным мечом, которую вы можете найти относительно рано в игре, и помимо сильного они выглядят потрясающе . В отличие от большинства других оружия в игре они действуют очень похоже на меч Дракона, поэтому вам не нужно торговать функциональностью для охлаждения.

В то время как большая часть контента Рэйчел происходит в тех же областях, в которых вы также будете играть как Рю, есть пара новых областей и сцен.Самый ранний пример этого можно найти во второй главе, где Рю направляется назад, чтобы найти свою домашнюю деревню, сжигающую землю. Эта глава использовалась для того, чтобы закончить с помощью ролика, где Доку сделает свое первое появление, победит Рю и настроит историю мести на оставшуюся часть игры. Теперь вы можете играть через новый раздел, в котором вы входите в горящее здание и вытаскиваете множество врагов, а затем выходите, чтобы сыграть вскрытие с Доку. Вы не можете бить его, так как иначе остальная часть истории на самом деле не произойдет, но это действительно здорово, что вы теперь можете принять участие в этой битве.

В дополнение к новому контенту добавлен ряд тонких, но отличных трюков.Например, Ryu теперь автоматически взбирается на небольшие выступы и коробки, что означает, что вам больше не нужно прыгать через небольшой выступ и надеяться, что вы не перепрыгнете с другой стороны. Это особенно полезно в парах разделов, где предметы расположены на небольших выступах, и раньше они могли разочаровываться и снова начать восхождение.


Ninja Gaiden Sigma Game77.ru (5).jpg


Было сделано несколько небольших корректировок, чтобы помочь игрокам несколькими способами. Например, вам больше не нужно нажимать кнопку перехода, чтобы работать на воде - Ryu сделает это автоматически, пока вы не остановитесь. Это больше не удовлетворяет, но некоторые игроки никогда не понимали, что вы можете сделать это в оригинале. Кроме того, Ayane бросает больше кинжалов с полезными заметками на ваш путь, помогая игрокам понять, как продвигаться и тому подобное.

Одной вещью, которая не помогала тонну, является несколько запутанная схема некоторых областей и отсутствие направления. Тайрон по-прежнему остается лабиринтом, и в конце этой главы, когда вам нужно встретиться с парами башни перед тем, как уйти, единственная подсказка, которую вы даете, - это возглавить соседний подъемный мост, а затем вы останетесь сами по себе, чтобы удивиться пока не случится при выходе. Если вы хотите, чтобы пара прогрессирующих очков в игре требовала, чтобы вы научились работать на нескольких стенах (бегать вдоль одной стены, затем прыгать и бегать по второй или третьей), если вы пропустили эту подсказку и не научились что вы можете сделать это самостоятельно, вы можете действительно застрять, если не знаете, куда искать вперед.

К сожалению, камера, как мы помним, тоже черная. Он настраивается, но есть моменты, когда он будет указывать на менее-идеальные направления, и может быть трудно понять, что вы хотите в трудных условиях. В открытых областях, которые, к счастью, охватывают большую часть игры в некотором отношении, это не проблема, и общий опыт больше, чем затмевает эту ошибку.

Одна из ошибок, с которыми мы столкнулись в оригинальной игре, которая была здесь очень сильно решена, - это разделы, где вам нужно было сражаться с бесконечным количеством врагов, чтобы продвигаться вперед.Такие районы, как архивы, были особенно плохи в этом отношении, но их удалили из всех необходимых разделов. Есть разделы, где это произойдет, но в каждом из этих случаев это для какого-то бонусного предмета. К сожалению, вы не понимаете этого до тех пор, пока не потратите все свои урны, отбив около 100 врагов, но по крайней мере они являются необязательными, знаете ли вы это или нет.

Режим миссии из черного возвращается после того, как вы избили игру, как и сменные костюмы, и возможность загрузить свой высокий балл по карме. На этот раз Рэйчел получает свой собственный набор миссий, в котором приятно, хотя, как упоминалось ранее, она не такая веселая, как Рю. Режим миссии заблокирован до избиения игры по какой-то причине, однако - это чрезвычайно сложно и на самом деле проверять ваши способности. Если вы хотите тренироваться для них, как только вы избили игру, у вас также будет доступ к более сложному варианту, который имеет первостепенное значение для самопроверки для всех, кроме исключительно талантливых игроков.

Ninja Gaiden - одна из самых чистых игр, которые мы видели в этом поколении, с чрезвычайно резкими визуальными эффектами. Разрешение текстуры велико, характерные черты фантастические, и он работает на волне 60fps даже при 1080p. Окружающие среды выглядят хорошо, хотя, поскольку большая часть геометрического содержимого была перенесена из заголовка Xbox, это не умаляет. То же самое справедливо и для освещения. Символы имеют самозатенение, которые в то время как тонкие выглядят хорошо, но среды используют те же методы освещения, что и предыдущие итерации. В игре есть время или два, где динамические тени Рю бросаются на землю, где тень от платформы, на которой вы стоите, не бросается и заставляет вещи казаться испорченными, хотя вам действительно нужно искать эти экземпляры, и вы Вероятно, они никогда не заметят их во время реального игрового процесса.




Что получаем в итоге

Хотя его основной игровой процесс и контент более трех лет, Ninja Gaiden Sigma так же забавна, как и оригинальный релиз. Многие из новых дополнений и настроек контента были добавлены для улучшения опыта, что делает это, безусловно, лучшим из группы. Секции с Рэйчел - разумная забава, хотя и бледная по сравнению с тем, что это значит взять Рю в мировое турне обезглавливания. Если вам не нравятся первые два релиза, здесь вас не будет ничего, что бы привлечь вас. Но если вы большой поклонник оригинала, стоит потратить время и деньги, чтобы подобрать Sigma, поскольку игра никогда не выглядела лучше или были настолько усовершенствованы. И если вы никогда не играли ниндзя Гайден раньше, вы должны стоять в очереди за этим.



Ninja Gaiden Sigma (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению