Lair (PS3)

Вы не должны играть в Lair. Нет, если у вас нет какой-то болезненной заинтересованности в том, чтобы испытать то, что вполне возможно является одной из худших схем контроля, когда-либо созданных. Это позор, потому что, как кинематографический опыт, потрясающе наблюдать. Как игра, это кошмар и смущение.Это звучит как фантастическая идея: вы летите на дракона, извергая огонь и цепляясь за других рептилий, в то время как в целом разрушают хаос. Слишком плохо, что вы вынуждены использовать элементы управления Sixaxis, которые разрушают возможность забавы и заменяют ее постоянной необходимостью кричать соблазны на вашем телевизионном экране.

977 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Вы играете как Рон, всадник дракона в асилийской армии, сражающийся против якобы злого Мокаи. С самого начала вы можете почувствовать, что в религиозной преданности асылян есть что-то странное, поэтому сюжетные повороты, которые появляются позже, не совсем шокируют. Тем не менее, ролики, которые перемещают историю, потрясающие, дают вам реальное представление о культуре и предыстории. Они также часто навязчивы, прерывая геймплей каждые две-три минуты с кратким клипом, чтобы напомнить вам о целях вашей миссии, как будто последние четыре вырезания позволят вам забыть.

Вы могли бы подумать, что летать вокруг было бы самой легкой вещью в симулете полета. Ну, не в Логово, если вы не летеете прямо в широко открытое небо, не нужно поворачиваться или приближаться к чему-либо еще. Это звучит достаточно просто: Ускорьте, нажав X, вернитесь на царствование с помощью R2 или L2 и наклоните контроллер на руле. Но полет - это беспорядок. Вы не можете совершать крутые повороты, но вы постоянно располагаетесь на уровнях с узкими каньонами, вырисовывающимися башнями и множеством врагов в воздухе, на земле или в море.Все это окружено невидимой, скользкой стеной, которая толкает вас в сторону, вверх или вниз, если вы столкнетесь с ней. Поэтому, если вы слишком близко приближаетесь к чему-либо во время любого из этих глупых широких поворотов, вы вынуждены ввязываться, вы соскользнете с вещей и окажетесь в направлении, не имеющем никакого сходства с вашим фактическим предназначением.


Lair Game77.ru7.jpg


В теории вы можете запираться на других летающих врагов и наводить на них пламя или погружаться в них с достаточной дистанции. Но система таргетинга - это трагедия. Вы не можете выбрать, что нужно сделать, чтобы все, что вы можете сделать, это следить за тем, чтобы нечеткий белый круг появлялся на вражеском драконе. Отсюда у вас есть пара одинаково непривлекательных вариантов. Возможность: вы нажимаете круг, и в этот момент вы приближаетесь к своему врагу, что обычно убивает его мгновенно. Это как Joust в 3D, только более мелкие. Во время убийства игра переходит в драматический замедленный режим, но органы управления наклоном останавливают управление вашим драконом и теперь необъяснимо управляют камерой.

В течение этого периода вы можете наклонить камеру и молиться, чтобы другой дракон увидел волшебный белый круг, оштукатуренный на нем, и в этом случае вы можете сделать это комбо-убийство. Но в настройке есть несколько безумных проблем. Один из них заключается в том, что во время slow-mo вы можете панорамировать камеру только по горизонтали, так что вы можете иметь противников выше или ниже, но нет шансов навязать их в комбо, потому что вы не можете их запереть. Другая заключается в том, что после убийства управление наклоном возвращается к управлению вашим драконом.Это заставляет вас постоянно приспосабливаться и неизменно приводит к тому, что ваш дракон уходит куда-то, куда вы не хотите. Все это время камера перемещается из угла кинематографического удара в исходное положение, и вам нужно выяснить, в каком направлении вы находитесь. Это печально и глупо, учитывая, что аналоговые джойстики управляют камерой полета в любое другое время.

Возможность два: появляется круг таргетинга, и вы нажимаете L1 или R1, чтобы инициировать функцию блокировки. Как только вы заперты, вы можете стрелять по врагу, который работает достаточно хорошо. Или вы можете летать рядом и вытаскивать контроллер по направлению к врагу, чтобы опустить его. Обычно это работает нормально, но есть задержка между вашим собственным движением и движением дракона на экране, поэтому он делает сбоку bash довольно неудовлетворительным.

Функция блокировки и автоматического таргетинга работает с воздушными врагами, а также с врагами на земле. Миссии часто требуют от вас привязки к определенной цели, чтобы снять ее, но, как уже упоминалось, вы не можете выбрать свою собственную цель.Например, вам может понадобиться снять одно из слоновских существ на земле, заперев и навстречу треугольнику, но в итоге вы можете получить одинокого солдата или башню или дракона. Затем вам нужно будет изо всех сил крутиться или попробовать 180-градусный поворот на голову, что требует от вас перевести контроллер вверх и не будет работать в полтора раза. Удивительно, но эти сверхточные цели миссии связаны с временным ограничением большую часть времени, что только заставляет вас чувствовать, что намного больше из-под контроля.

Ты не застрял в воздухе. Вы можете приземлиться и поджечь наземные войска, или съесть их, или повесить свой хвост. Здесь вы используете аналоговые джойстики для перемещения, что является приятным облегчением от всех жестикуляций, которые вы будете делать большую часть времени. Предположительно, опрокидывание контроллера перемещает камеру, пока вы находитесь на земле, но, похоже, он ничего не делал для нас. Моменты на земле недолговечны, потому что, как только вы привыкнете к более интуитивным аналоговым элементам управления, вам нужно переключить свой мозг назад и направиться в небо.


Lair Game77.ru6.jpg


Вы все время боретесь со всем этим безумием, и это отвлекает от моментов, которые доказывают, что Лэйр действительно мог быть хорошим в каком-то альтернативном измерении. Иногда вы будете сражаться с другими драконами. В это время камера приближается к концу, племенная музыка набирает обороты, и вы поддразниваете мгновенной мыслью, что да, это может быть круто. Но после того, как какая-то безмозглая кнопка затирает, вы убиваете своего врага, камера скользит вокруг каким-то нечестивым образом, и вы вернулись к борьбе за сохранение здравомыслия. Есть и другие чудовищные с точки зрения контекста убийства, когда Рон прыгает с своего дракона, чтобы выполнить какой-то захватывающий подвиг, когда вы встряхиваете контроллер вверх и вниз или нажимаете левую палку в любом направлении, которое вы чувствуете. Это потрясающе наблюдать, но ваша роль в экранном действии удивительно ограничена.

Очевидно, что все усилия по развитию попали в производственные ценности Лэра, а не в то, чтобы сделать его забавным. Это часто смотритель, с огромными и богатыми деталями. Его артистизм также капает с каждого уголка. Роллинг-холмы, засушливые пустыни, скалистые приморские скалы: все эти элементы красиво оформлены. Когда вы бросаете великолепие удаленных воздушных боев, волнообразных морей и любовно созданных драконов, у вас есть великолепный способ насладиться вашим дисплеем высокой четкости. Но вся эта красота стоит дорого. Частота кадров падает и поднимается беспорядочно - недостаточно для того, чтобы затруднить игровой процесс, но тем не менее это раздражение. Вы также будете обрабатываться случайным разрывом экрана, швами в геометрии и множеством всплывающих окон по мере приближения объектов.Саундтрек довольно прекрасен, в то время как озвучка и звуковые эффекты тоже хороши, так что, по крайней мере, здесь есть много возможностей порадовать чувства.Но постоянный голос, напоминающий вам о ваших задачах миссии, повторяется так часто, вы будете кричать, что да, вы знаете, что вам нужно уничтожить корабли флота, но вы не можете заставить своего дракона летать в правильном направлении.



Что получаем в итоге

Это окончательный пример того, как геймплей страдает, когда вся работа идет на то, чтобы все выглядело красиво. В этом нет ничего забавного, поэтому забудьте о онлайн-рейтингах и не беспокойтесь о разблокировании нескольких драконов в конюшне или стрельбе за высокий балл. Забудьте Логово полностью.Похоже, разработчики заставили себя придерживаться едва выполнимой схемы управления только для того, чтобы использовать обновленную поддержку датчика наклона PS3.


Lair (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению