Destiny (PS3)

В течение нескольких часов я мог сказать, что Destiny хочет отчаянно любить многих разных игроков. Он пытается сплести нитки из многих популярных жанров вместе в один взаимосвязанный гобелен, но ваш опыт будет полностью зависеть от того, какой из этих потоков вы сильнее натягиваете.

1 759 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

По крайней мере, он обеспечивает вспыхивающие перестрелки и блестяще созданные миры, чтобы их в них. Фактически, исключительный калибр его игрового момента от момента к моменту - это то, что частично оправдывает тот факт, что он никогда не понимает своего грандиозного дизайна. Поскольку это так весело, Судьба просто не полностью привержена всем своим разрозненным частям, делая одновременно одновременно много разных вещей, и ни один из них вообще не существует.

У Bungie есть история превосходного миростроительства, и Судьба - мощное выражение этого превосходства. С того момента, как ваш собеседник просыпается от долгого сна в тени колоссальной стены вокруг Старой России, мир Судьбы чувствует себя великолепно. Живописные, статические фоны лукаво смешиваются с широко открытыми пространствами и большими вертикальными характеристиками рельефа, создавая эффективную иллюзию масштаба. Множество потрясающих перспектив проделали долгий путь к тому, чтобы мир Destiny ощущался как тот, который стоит сэкономить, несмотря на то, что вы не можете полностью изучить все, что видите.

Даже если он не так широко раскрыт, как изначально появляется, каждая из четырех основных планет Destiny более чем достаточно, чтобы заблудиться. Даже на быстром, мгновенно вызываемом велосипеде Sparrow, который радостно обрабатывает то, что я всегда воображаемый велосипед Speeders от Star Wars, возможно, от одного конца планеты к другому требуется некоторое время. Фактор во всех пещерах, храмах и других сооружениях, расположенных внутри, и есть тонна земли для покрытия. Возможно, это не так много, как RPG с открытым миром или MMO, но тогда, несмотря на сходство, Destiny не является ни тем, ни другим, и ее общая топография имеет больший характер, чем большинство игр этих типов.


Destiny (PS3) Game77.ru (8).jpg


Даже на оборудовании последнего поколения, корабль, демонстрирующийся во всех чужих ландшафтах Судьбы, мастерски разбирается в своих подробностях. Каждое скальное лицо, форпост и руины любовно обрабатываются вручную, кроме нескольких повторяющихся укромных уголков и трещин. Даже если бы я не переставал злиться на то, как дороги выглядят физически вырезанными в местности, или как пузырьки газа на поверхности радужных водоемов на Венере, эти детали молча втянули меня и постоянно усиливали мысль о том, что это фактическое место - особое место.

Последовательная превосходная музыка усиливает это ощущение, ловко управляя действием вперед во время больших перестрелок и передавая чувство удивления и тайны между ними. Даже несколько чрезмерно снисходительные анимации экрана загрузки между мирами привлекательны.Бунги приготовил лимонаду из лимонов. Переход с одной планеты на другую занимает слишком много времени, но это разумно используется как возможность удвоить идею о том, что все эти места связаны.

К сожалению, ничто из этого не позволяет Destiny стать последним примером трения между дизайном открытого мира и плотно направленным повествованием. Cutscenes сохраняются до минимума, ограничивая историю до смутных отвалов экспозиции до и после миссий. Это не новый или эффективный способ неинтузивно рассказывать историю, несмотря на то, сколько артистов, получивших премию «Эмми», вы читаете строки. В нем много говорится о качестве битвы Судьбы, и я с радостью продолжал двигаться и стрелять, несмотря на то, что это никогда не давало мне эмоционального стимула для этого.

Искусство войны

Судьба сохраняет жидкое, тактическое чувство серии Halo, но с повышенным чувством скорости и подвижности, которые делают его перестрелки более динамичными, чем у его прямого предка FPS. Частично это связано с возможностью спринта и слайда в дополнение к навыкам мобильности каждого класса, которые включают в себя скользящий, двойной прыжок и даже короткую телепортацию. В сочетании с тем, как ощущаются мощные гранаты и рукопашные атаки, еще раз благодаря навыкам класса, которые их модифицируют, эта дополнительная мобильность позволяет привлекать врагов более широким кругом способов.

Разумно разработанные боевые области Destiny предоставляют отличные возможности для использования этих возможностей. Это впечатляющий дизайн, когда вы рассматриваете, насколько органично эти области сочетаются с открытыми пространствами, которые связывают их вместе. Я мог бы, например, выбросить большую вихревую гранату, чтобы контролировать пространство, и заставить моих врагов опираться на покров, затем сбегать к ним, скользить по их крышке, чтобы приветствовать их выстрелом из дробовика, а затем катапультироваться до безопасности на выступ выше.Обложка надежно размещена, и есть достаточно горизонтального и вертикального пространства, чтобы обеспечить множество подходов, даже в самых простых боевых сценариях.

В течение вашего путешествия вы столкнетесь с четырьмя разными гонками, и их армии разнообразны и интересны. Хитроумный, многорукий Fallen отлично использует покрытие, будет активно фланговать вашу позицию и даже попытаться заманить вас в засады. Другие враги, такие как робот Vex, могут телепортироваться прямо в бой из ниоткуда, а третьи - прыгать в паки, маскирующие устройства или массивные щиты противников, чтобы помочь их достижениям. Ряд различных проблем, которые они могут дать вам решить, совершенно впечатляет, что держит бой свежим и захватывающим во всем.

То есть, за исключением некоторых из боссов, которые в большинстве своем являются просто суперразмерными версиями существующих врагов с гораздо большим количеством очков хита. Два или три босса, которые не соответствуют этому описанию, например внушительный паук-паук, требуют от вас большего - вам нужно будет найти слабые места и согласовать с товарищами по команде, чтобы остаться в живых, что привело к более чем одному захватывающему «мы сделал это! ».

В целом, бой настолько хорошо выполнен, что я никогда не уставал сражаться в течение множества часов, которые я играл до сих пор. Это много говорит о том, что борьба, к сожалению, является единственным способом, с помощью которого вы можете эффективно взаимодействовать с прекрасным миром вокруг вас.

Вне боя Destiny позиционирует себя гораздо больше, чем просто FPS, но в то время как его различные элементы RPG добавляют некоторые дополнительные слои поверх хорошо проделанной битвы, они не чувствуют себя полностью изученными или скрытыми. Частично это из-за того, что бедная работа Судьба делает для нас обучение всех его движущихся частей, но это также потому, что она настолько преуспевает в том, чтобы быть всем для всех людей, что это неудивительно бросает мяч в места.

Судьба и классные системы являются самыми большими жертвами этого.Охотник, Чернокнижник и Титан все делают одни и те же вещи (оставайтесь в живых и убивайте вещи), просто по-разному. Каждый может использовать каждый тип оружия с равным мастерством, и пока вы не достигнете самого высокого уровня экипировки с эндшпилем, классовая броня в основном выглядит иначе.

Рядом с тем, как хорошо дифференцированные классы чувствуют себя в Borderlands 2 или даже Battlefield 4, ни один из классов Destiny не чувствует, что они приносят что-то незаменимое для вечеринки. В качестве прямого результата совместная игра с другими людьми больше похожа на «стрельбу с друзьями», а не на тщательно скоординированную партию подземелий. Это все еще хорошее время, особенно во время отличных совместных миссий, но в нем нет той глубины, которую я ищу в играх на основе классов.

Элемент RPG, который преуспевает больше всего, - это игра с лубом. Он не переполняет какую-либо статистическую сложность, а скорее занимается представлением четких и значимых вариантов. Тем не менее, это происходит медленно. Частоты выпадания кажутся ужасающими до тех пор, пока не будут расположены 11 или 12 уровня, а экипировка будет иметь слишком мало уникальной статистики до тех пор. В конце концов, оружие и броня начинают падать с интересными модами и целыми деревьями обновления, которые позволяют вам приспособить их чувство и производительность интересными способами.

Из оружия, которые перезагружаются быстрее, когда их клип полностью пуст, тем, которые ускоряют ваши способности, когда вы набираете урон с ними, на самом деле существует приличное количество различных способов передачи.Особенно, когда вы начинаете попадать в легендарные и экзотические уровни лута после уровня 20, сюрпризы продолжают появляться из новых, даже более сумасшедших модов.


Destiny (PS3) Game77.ru (7).jpg


Проблема, однако, в том, что методы заработка постобработного снаряжения четко не объяснены или, в некоторых случаях, даже намечены на протяжении 12-часовой кампании Destiny. Вам нужно будет координировать, какие награды вы берете, с какими патрулями вы хотите заниматься, размалывать в разных валютах и ​​оценивать свою позицию с помощью нескольких фракций, некоторые из которых спрятаны в темных углах башни. Есть много возможностей для пост-исторической прогрессии, но вы либо просто натыкаетесь на нее ... или нет. Для игры, которая путешествует по себе, чтобы быть простой и доступной для всех, это неоправданно запутанный криволинейный мяч.

Судьба и личность

Полу-испеченная природа элементов RPG Destiny - всего лишь симптом гораздо более крупной проблемы: это игра, которая охватывает границы между слишком многими видами переживаний и в попытках получить что-то для всех, она никогда полностью не удовлетворяет ни на одном один передний.

Основным примером этого является конкурентный мультиплеер под названием The Crucible. Несколько включенных карт действительно занимаются дизайном карты Bungie's hallmark - они отличные, на самом деле.Но без частных лоббистов для организации боев с друзьями или любых способов настройки горстки игровых режимов трудно представить энтузиаста многопользовательских шутеров, которые могут быть удовлетворены этим.

То же самое можно сказать и о том, как Destiny позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом - точнее, как это не делается. Bungie называет Destiny «шутером общего мира», и влияние мирового сообщества MMO ясно видно в его общей структуре и структуре. Тем не менее, нет никакого способа общаться с кем-либо, кто не находится в вашей партии, и нет никакой торговой игры. Упущения, подобные этим, становятся большой проблемой, когда вы пытаетесь выполнять сложные еженедельные миссии Героического удара и рейды. Оба являются частью здорового эндшпиля, плана контента после запуска, который уже доставлял приятные новые способы игры. Первый рейд, Vault of Glass, дал мне много стимулов для измельчения снаряжения и дальнейшего развития моего персонажа после кампании. Он вводит командные объективные элементы в PvE и предоставляет совершенно новые локали и боссы, которые вы не сможете увидеть где-либо еще в игровом мире.

Проблема заключается в том, что, в отличие от другого сопутствующего контента Destiny, ни героические удары, ни рейды не обеспечивают службу знакомств, поэтому, если у меня не будет друзей высокого уровня, которые готовы играть, поиск партии сводится к тому, чтобы попасть в доски объявлений, чтобы найти группа. Как человек, который играл в основном соло, я действительно оценил это чувство разделения между мной и другими игроками, но люди, которые ищут сильное чувство общности, просто не найдут его здесь. Зачем мне подключение к Интернету для игры, которая так увлечена тем, что ставит барьеры между мной и другими игроками?


Итог по игре

Упрощенные «это как X, смешанные с Y», сравнения действительно не складываются при попытке объяснить, что такое Судьба , или почему это стоит играть. Он заимствует у многих хорошо зарекомендовавших себя игр, но климат каждого из них дико отличается и часто несовместим. Это сложная постановка, сводящаяся просто к этому: Судьба - это механически отличный, визуально вызывающий воспоминания FPS, размещенный в рамках недостаточно развитой РПГ. Эндшпиль может зацепить вас за дальний путь, как только вы это полностью поймете, но Destiny, в конечном счете, не может быть всеми разными играми, которые так стараются.



Destiny (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению