Call of Duty: Ghosts (PS3)

Как хороший сиквел,Call of Duty: Ghosts не игнорирует формулу быстрого, жидкого геймплея, которая сделала серию знаменитой, но вводит уникальную новую предпосылку, беспрецедентную персонализацию игроков и радикальные изменения, которые вдохнули новую жизнь в мультиплеер опыт.

1 449 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Это чрезмерно, а иногда и излишне сложное, но служит как консолям текущего, так и следующего поколения с амбициозными новыми идеями и потрясающей стоимостью воспроизведения.

Несмотря на совместное имя с одним из самых известных персонажей Modern Warfare, Ghosts происходит в совершенно новой вселенной Call of Duty, установленной в недалеком будущем. В жанре, переполненном устарелыми российскими конфликтами и неоднозначными террористическими угрозами Ближнего Востока, Призраки приобретают освежающе уникальную предпосылку, в которой угроза исходит не с востока, а на юг: федерация богатых нефтью южноамериканских народов поднимается, чтобы захватить полушария, толкание на север и приближение к США.

Прелюдия устанавливает мучительное видение родины Соединенных Штатов, которая сломана, но не избита - не совсем Красный Рассвет, но не Fallout 3.Это пространство, которое не часто исследуют современные стрелки, и его настроение усиливается миссиями, установленными в осажденной Санта-Монике и потерянными остатками Сан-Диего, на фоне отличной, мрачной оценки от Дэвида Бакли (The Town, Metal Gear Solid 4). Но, в конечном счете, время на остром доме недолговечно, так как история идет за вражескими линиями в Каракасе, Андах и других экзотических местах.


Call of Duty Ghosts (PS3) Game77.ru (8).jpg


Возможно, им не хватает знакомства, но разнообразие окружений сохраняет кампанию свежей не только с точки зрения визуальных эффектов, но и в игровом процессе. Вместо того, чтобы просто сражаться с волнами врагов через линейную сцену на уровне земли, вы обнаружите, что спускаетесь по небоскребам, летающим вертолетам, с перестрелками в космосе, командованием танками, подводным плаванием через кораблекрушения, игрой в собаку и уклонение от нападений акул. Каждый из них требует новой стратегии, острой ситуационной осведомленности и - в случае космических и водных миссий - особого внимания к вертикали и физике.

Конечно, это не будет игра Call of Duty без сложных настроек, жестоких перестрелок и напряженных миссий скрытности, а Ghosts поставляет одни из самых запоминающихся впечатлений в этой серии. Я почувствовал настоящий ужас, когда земля и здания рухнули вокруг меня во время ударов по орбитальному оружию, зрелище без гравитации в засаде космической станции Федерации впечатляет и прорывается через окно с высоким разрешением, когда все здание рушится во время миссии «День Федерации» волнующий.

Но, как и предыдущие CoDs, история Ghosts изо всех сил пытается оставаться в фокусе среди битв взрывных кинематографических моментов и беспощадных перестрелок. Переданные последовательности загрузки со стилизованными анимациями сюжетных движений продвигают кампанию вперед, но продолжаются только одна или две минуты, прежде чем снова вернуться в действие. Именно там, на переднем плане, большая часть сюжетной прогрессии представлена ​​и часто теряется.

Это ни в коем случае не является достижением в драматическом повествовании - это больше о немой забаве - и ему не хватает элемента выбора игрока, введенного с Call of Duty: Black Ops II, но когда ему дано время дышать, Ghosts на самом деле предлагает интересную человеческую драму. История сосредотачивается вокруг двух братьев: Логана и Хеша, их отца Элиаса и да, их собаки Рейли, когда они сражаются с Федерацией как часть избитых остатков американских военных, а затем как элитная команда призраков. Семейные связи, в частности отношения между Логаном и Хешем, заставляли меня заботиться о главных героях в серии, которая обычно делала ее персонажей доступным товаром. Голос действует прилично в целом, хотя есть периодические моменты достойного сжимания диалога, как один лишний момент, когда Элиас показывает, что он член Призраков. И тогда есть Райли.Несмотря на то, что в данный момент предметом многих мемов, Райли не только выступает в качестве полезного инструмента для разведки и бесшумной отправки врагов, но и является неотъемлемой частью нескольких драматических последовательностей, сохраняя ваш характер не один раз.

История спотыкается во втором акте, когда он уклоняется от более вызывающего воспоминания персонажа в пользу длинных отрезков спина к спине, управляемых почти исключительно оружием, пылающим боем. Хотя это плохо сделано, эта визуально захватывающая, футуристическая, но в конечном счете полая середина резко контрастирует с эффективными первыми и заключительными актами. С яркой стороны это отработало мое время игры примерно до 10 часов, сделав эту кампанию одним из самых длинных одиночных игроков CoD.

Призраки сохраняют большую часть внешнего вида традиционного многопользовательского режима Call of Duty, но вводят радикальные изменения, которые делают его более персонализированным, более разнообразным и сбалансированным. В основе его лежит обширная новая система Create the Soldier, которая дает нам возможность создавать и настраивать 10 уникальных персонажей, каждая из которых имеет до шести нагрузок, в общей сложности 60 доступных классов и 20 000 возможных конфигураций. Создайте солдата и риффы на системе Pick Ops II Pick 10, позволяя вам отказаться от определенного оборудования, чтобы экипировать основное оружие дополнительными вложениями или включить дополнительные льготы. В целом, есть впечатляющие 39 единиц оружия, 12 единиц экипировки, 35 новых перк, 36 scorestreaks, охватывающих три категории, и различные приложения для оружия на выбор.

Создание Solider амбициозно по своим масштабам, и широкая широта возможностей подходит и позволяет каждому стилю игры. Независимо от того, хотите ли вы бегать, как мощный ножевой мутант, или перемещаться по карте с помощью повышенных чувств, вы можете. Но при всей своей универсальности «Создать солдата» сложно сложно сочетать с предыдущими играми Call of Duty. Даже после нескольких часов матчей и экспериментов мне казалось, что я только начал понимать нюансы каждого из 35 уникальных преимуществ и как оптимизировать свои занятия для определенного стиля игры. С одной стороны, «Create the Soldier's depth» заставит игроков энтузиастов оттачивать свои идеальные нагрузки в течение нескольких месяцев, но с другой стороны, это создает более сложный опыт начального уровня.

Это заслуга разработчика Infinity Ward, который даже во время бега с максимальным оружием и лучшими бесплатными привилегиями, которые я мог найти, ни в коем случае не видел, чтобы игрок получал заметное преимущество. В отличие от Black Ops II, который поддерживает легкие SMG, баланс Ghosts поощряет вас исследовать различные типы оружия. СМГ значительно менее эффективны, в то время как штурмовые винтовки быстрее плечи и имеют меньшее влияние на скорость. Новый класс оружия, называемый стрелковыми винтовками, соединяет разрыв между снайперскими винтовками и штурмовыми винтовками, обеспечивая дальность и мощность с большей мобильностью. Снайперские винтовки остаются в значительной степени неизменными с двумя примечательными исключениями: новая оптика, которая сохраняет (но размывает) ваше периферийное зрение, и прицельная помощь, была уменьшена, чтобы сделать неприятную скорую помощь более сложной.

Добавленный акцент на оружие дальнего боя сочетается со значительно большими картами, что значительно превышает число тех, которые имеют более традиционные конструкции с ограниченным кругом на 15 сражающихся полях сражений. В играх типа deathmatch команды часто оказываются разбросанными по более мелким контингентам с разных сторон карты, тогда как объективные режимы будут привлекать всех к определенным точкам.Вместо того, чтобы просто направлять игроков к врагам с помощью ограниченного количества путей, Ghosts представляет собой множество альтернативных маршрутов, что делает игру команды намного более эффективной, чем традиционная стратегия запуска и пушки - на самом деле, бегать по этим крупным картам становится скучно и скучно. Традиционная одинокая игра в стиле волка также бросает ключ в систему икры, заставляя врагов часто появляться поблизости без предупреждения. Игра в хорошо скоординированной группе более приятна, чем когда-либо, но более случайные сольные игры могут расстраивать.

Существует также широко распространенный картографический динамизм, который разрушает пути и линии визирования, используя все, от игровых ворот до ракетного удара, который превращает окружающую среду в тлеющую пустошь. Эффект менее впечатляющий и кинематографический, чем разрушающиеся здания Battlefield 4 и плотины, но с значительно меньшими картами и более быстрым игровым процессом, более масштабный масштаб или частота будут отвлекать. Вместо этого ловушки и события карты представляют собой лишь короткие перерывы, которые могут встряхнуть ситуацию, если одна команда станет укоренившейся, но не будет существенно изменять ход игры.

Многопользовательские призраки вводят пять совершенно новых игр вместе со всеми сериями, такими как Domination и Kill Confirmed, в общей сложности 13 различных режимов. Хотя многие из новых режимов распространяются на существующие типы игр, каждый добавляет новую динамику. Мое любимое новое дополнение, Grind, похоже на Kill Confirmed, за исключением того, что оно требует от вас не только собирать теги для собак от сбитых врагов, но и откладывать их в одном из двух «банков» на карте, прежде чем быть убитым.Другой, коленчатый, похож на Team Deathmatch, но всякий раз, когда вы забиваете убийцу, вам дают 30 секунд, чтобы нанести еще один урон - иначе вы взорветесь. Несмотря на то, что они простые модификаторы, новые виды игр очень забавны и вдохнуть новую жизнь в мультиплеер.

Вымирание, новый режим вторжения призраков, лучше по сравнению с играми Left 4 Dead Valve, чем режимы зомби Treyarch от Black Ops. Это кооперативный режим с четырьмя игроками, в котором вы сражаетесь с чудовищными существами посредством миниатюрной кампании, установленной на большом многоступенчатом уровне. В отличие от зомби, инопланетяне проворны и непредсказуемы, прыгая через объекты и расширяя стены. Это сложная задача, и команды должны тщательно учитывать их нагрузки, специальные способности, оборудование и электрические деревья, чтобы обеспечить выживание, делая интересную стратегическую динамику.

Для более традиционного опыта Call of Duty, но защищенного от жесткого конкурентного ландшафта многопользовательской игры, есть Squads: набор кооперативных режимов, который предлагает защиту от волн (режим орды AKA) и конкурирующие бот-матчи. В прохладном прикосновении Squads использует ваши персонажи и классы в качестве основы для солдат ИИ, которые играют вместе с вами, чтобы сражаться с другими ботами или человеческими игроками. Боти-матчи вряд ли новы для жанра, но солдаты в отрядах особенно заметны из-за того, насколько легко их ошибочно принимать за игроков из-за использования передовой тактики. Это впечатляет, как они агрессивно продвигаются по картам и, как представляется, прекрасно знают других игроков.

Отряды - отличная площадка для тестирования и предлагают приятную отсрочку от онлайн-мультиплеер, а также способствуют прогрессированию онлайн-персонажа с использованием единой системы создания солдата.Самое главное, что новая система профиля Call of Duty позволяет игрокам переносить их статистику, разблокировать и создавать персонажи для отрядов или мультиплеер в разных поколениях. Если вы играете на Xbox 360 и посещаете друга, которому принадлежит Xbox One, ваш персонаж и вся его прогрессия переносятся и возвращаются домой с вами.

Это возможно, в частности, из-за кросс-генерации, кросс-платформенной четности функции. Конфигурация персонажа, карты, динамические события, оружие, типы игр и постоянные многопользовательские фреймы с частотой 60 кадров в секунду являются повсеместными на платформах текущего и следующего поколения. Самые большие различия между платформами зависят от визуальных эффектов и количества игроков. В версиях текущего поколения Ghosts выглядит почти идентично, хотя в ходе однопользовательской кампании на PS3 и PS4 я столкнулся с некоторыми проблемами с частотой кадров, тогда как мое время с версией Xbox One было стабильным на всем протяжении.

Как и Black Ops II, версия Wii U использует геймпад для представления дополнительного дисплея для игровой карты и обеспечения ярлыков сенсорного экрана для пользовательских нагрузок. Экран геймпада также можно использовать для воспроизведения без телевизора, хотя он также поддерживает Wii Remotes и контроллер. Графически версия Wii U сопоставима с Xbox 360 и PS3, и в целом она работает плавно.Неудивительно, что версия ПК хорошо масштабируется от низко- и высокопроизводительных машин, и в большинстве случаев выглядит лучше, чем у следующего поколения.


Call of Duty Ghosts (PS3) Game77.ru (7).jpg


Трудно оценить вариацию между текущими и будущими поколениями в телевизионных рекламных роликах или в окне браузера, но с близкими и личными, разница резко. В то время как версии текущего поколения выглядят грязными с пятнистыми текстурами, персонажами, моделями оружия и средами представлены в ярких деталях PlayStation 4 и Xbox One. Двигатель Call of Duty неожиданно выигрывает в будущем роде, но даже тогда Ghosts испытывает недостаток в множестве добавленных атмосферных эффектов и визуального зависания, что делает конкурирующие игры такими реалистичными. Я очень хочу увидеть, как выглядит будущий Call of Duty при сохранении 60 кадров в секунду в текущем поколении, уже не вызывает беспокойства.

При сравнении версий PS4 и Xbox One бок о бок между текстурами и эффектами практически нет различий, но есть заметная разница в разрешении. Хотя оба изображения отображаются на 1080p, версия Xbox One увеличивает игру с разрешением 720p. Напротив, версия PS4 запускается изначально на уровне 1080p, что делает модели персонажей, оружие и среды заметно более четкими и более подробными. Разница особенно очевидна на телевизорах большего размера, где плотность пикселей весит больше в качестве изображения.

Это, безусловно, будет отправной точкой для тех, кто требует наивысшего опыта верности, но разницу сложнее выявить в отсутствие параллельного сравнения.

Как ни странно, версия Xbox One не использует двигатели тактильной обратной связи, встроенные в триггеры контроллера, а трекпад DualShock 4 используется исключительно как кнопка для переключения игрового табло во время многопользовательской игры.

Существует, однако, одно заметное исключение из текущего поколения.Исторически, Call of Duty ограничил большинство своих режимов до 12 игроков, но предложил дополнительный плейлист, который поддерживает 18-игровые матчи, известные как Ground War. В то время как матчи большего размера живут с PS4, Xbox One и ПК, владельцы версий Xbox 360, Wii U и PS3 ограничены 12 игроками. Это удивительный шаг назад для серии, и более крупные карты могли бы выиграть от более высокого количества игроков.

Следует также отметить, что мой плавный многопользовательский опыт был размещен на выделенном сервере, организованном Activision, - и большая часть вашего будет также. Activision говорит, что на всех платформах будет использоваться гибрид выделенных серверов и одноранговой сварочной работы, что должно устранить многие проблемы с задержкой, которые мы видели в прошлом. Если все пойдет хорошо, дни, когда их бросают в игру, размещенную кем-то на расстоянии 2000 миль от удаленного соединения, будут позади.


Что получаем в итоге

Call of Duty: Ghosts не является переизданием франшизы, но доказывает, что в его существующей формуле все еще есть место для инноваций. Несмотря на то, что он иногда рискует чрезмерно усердствовать, его надежный многопользовательский геймплей, удивительно забавные режимы кооператива и длительная, сложная и разнообразная кампания делают Ghosts одной из лучших игр Call of Duty на сегодняшний день.



Call of Duty Ghosts (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению