Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Моя первая гонка в Project Cars 2 была, по меньшей мере, учебным опытом. Спустя пару лет от колеса симуляторной серии Slightly Mad Studios, получившей неоспоримый стиль, не было легким подвигом. Слепые повороты и колебания высоты Шотландского гоночного трасса Knockhill сыграли хаос с моими ржавыми навыками, так как я израсходовал много раз на протяжении всей моей первой тренировки, сделав трек-трекинг своим нежелательным домом. Это не было началом, которое я предполагал, и я мог бы допустить, чтобы он добрался до меня, - как бы я ни был, сорвал быстрый спринт вокруг шотландской деревни. Но здесь началось мастерство.
Я начал настраивать свой автомобиль Formula Rookie, чтобы приспособиться к особенностям этого очаровательного британского трека, смягчив стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы ограничить чрезмерную поворачиваемость и регулировать передаточные числа, чтобы получить немного более высокую скорость на прямых. С каждым проходящим кругом я постепенно привык к хитрым углам Knockhill, изучая, как подойти к каждому с хитростью и удовольствием. Вскоре я не просто закончил круги без инцидентов, но установил конкурентные времена, чтобы конкурировать с конкурентами, и с любовью вспоминал подобные моменты на протяжении всего моего времени с первой игрой Slightly Mad в сериале. Это необычное, почти уверенное нишевое волнение; тем не менее это было сосредоточено на обучении и адаптации к различным тонкостям как автомобиля, так и дорожки, что сделало Project Cars настолько привлекательным - и которое по-прежнему звучит верно в его сиквеле.
Тем не менее, несмотря на все его сильные стороны, первым проектным автомобилям мешали некоторые заметные недостатки. Непоследовательная обработка, неадекватная поддержка геймпада, безумный ИИ и многочисленные, разрушительные ошибки регулярно преследовали опыт. К счастью, эти проблемы были в основном рассмотрены в проектных автомобилях 2. Во-первых, физика и модель вождения были значительно улучшены с меньшим отключением ваших действий и действий вашего автомобиля. Повышенная весомость для этих жаждущих топлива зверей, которые крепко сажают их на дороге, и гибкость, которая заставляет их поднимать и преодолевать лимитированную стратегию, приводя к некоторым невероятно напряженным и захватывающим моментам.
Поддержка Gamepad также немного лучше. Когда игра с пэдом была когда-то недосягаема, она теперь управляема по крайней мере - хотя и значительно отстает от верности и индивидуальной обратной связи от специального гоночного колеса. Из коробки, обработка слишком недостаточная, тоже, поэтому вы, вероятно, захотите поиграть с настройками, пока не почувствуете себя более комфортно. И есть некоторые трудности, связанные с тем, что делает автомобиль без преимуществ обратной связи по силе, особенно когда задняя часть начинает вращаться из-под вас. В управлении есть далекое, почти свободное чувство, и это делает игру без контроля стабильности сложнее, чем в противном случае. Гонки с геймпадом все еще нигде не близки к совершенству или даже близко к таким, как Форза, но эти корректировки делают достаточно, чтобы сделать его более воспроизводимым, чем первая игра. Имея это в виду, я все равно смущаюсь рекомендовать Project Cars 2 любому, у кого нет гоночного колеса.
Несмотря на улучшения, сделанные за рулем, самым привлекательным аспектом Project Cars 2 может быть просто широкая масса автомобилей, дорожек и мотоспорта. С 180 автомобилями на выбор, 60 треков и 29 автоспортов вы можете легко перейти от взлома грязи и гравия к событию Rallycross в Аду, чтобы осмотреть Имолу в великолепном тезка Энцо Феррари. Может быть, вы будете гонять колесо в колеса в белых костяшках в течение 500 миль от Индианаполиса 500, занять автомобиль Формулы X вокруг крутых поворотов роскошного уличного курса Монако или ненадолго прорваться через исторические 8,75 миль оригинальный Circuit de Spa-Francorchamps в Aston Martin DBR1 / 300. Широкий ассортимент на руке роскошный, и почти каждый трек и автомобиль сложнее детализированы.
Между тем динамичная система погоды, охватывающая все: от ярких гроз и метелей до туманного летнего дня - плюс впечатляющий дневной / ночной цикл - дополняет действие и превращает гонку на выносливость в Ле-Мане в острый тест на истощение и стратегия. Когда небо трескается и развязывает поток дождя, лужи постепенно формируются на трассе, и их следует избегать, чтобы вы не акваплан в ближайшую стену. Выдержите эту кисть со смертью, а горячий асфальт рассеет любые водоемы, но ваше облегчение не будет длиться долго, пока солнце не исчезнет за деревьями. Внезапно углы не так узнаваемы, как когда-то были тени, слепящие следы над дорожкой; и вскоре вы едете в ничто, кроме смоляной черной тьмы, и только ваши фары направляют вас.
Лучший способ прокатиться по этому множеству автоспортов - это режим карьеры, который позволяет вам совершать круговое движение от одной гоночной дисциплины к другой. Вы по-прежнему свободны выбирать, где вы начинаете свое приключение - будь то в низких ступеньках картинга или, возможно, в более мощных скотах GT4, но на этот раз добавлена структура. Высшие чемпионаты заперты до тех пор, пока вы не достигли какого-то прогресса, и приглашения на одну гонку смешивают ритм, так что это меньше похожего на него. Режим карьеры, однако, удивительно ограничительный, когда дело доходит до конкуренции в этих различных чемпионатах. Если вы выйдете за пределы трех лучших, это считается провалом, и вас попросят снова повторить весь чемпионат. Это может быть совершенно деморализовано, когда вы только что закончили десять гонок или около того, и я не уверен, почему лидерство в полуфинале идет с таким суровым наказанием. Это активно мешало мне поднимать проблему ИИ, пока я не узнал, что смогу последовательно заняться в первой тройке, и это похоже на совершенно ошибочное решение. Если вы начали чемпионат и не совсем это себе представляете, тоже бесполезно бросить курить. Единственный способ сделать это - начать каждую гонку и уйти в ямы, что очень трудоемко.
Несмотря на то, что эти проблемы разочаровывают, самые вопиющие недостатки Project Cars 2 связаны с AI и огромным количеством ошибок, которые постоянно возникают. ИИ немного улучшился в течение первой игры; он менее жесткий, имеет более пространное сознание при гоночном колесе и колесе и совершает ошибки человека, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Но на каждый момент честных и сбалансированных гонок есть еще один пример, когда они подталкивают вас с дороги, шунтируют вас сзади, или вызывают на первом повороте на 18 автомобилей. Я не могу сосчитать количество раз, когда ИИ испортил гонку, бездумно врезавшись друг в друга с самого первого намека на изгиб дороги. Это абсурдно.
ИИ также является постоянной неприятностью в квалификации. Он установит согласованные времена прохождения круга, когда вы выйдете на трассу, но как только вы перейдете к концу сеанса после кажущейся хорошей работы, он будет необъяснимо получить хорошие пять секунд в наилучшее время круга, даже если есть недостаточно времени для этого. Я также столкнулся с несколькими заметными примерами, в которых я получил квалификацию в первую очередь, только чтобы попасть на последнее место, как только начнется гонка. Директор гонки также не согласен с тем, что он не штрафует по какой-либо заметной причине. Если вы играете под дождем в Монако, туннель заливается водой и почти невозможно проехать. И любой косметический урон, который вы поддерживаете, останется после перезапуска сеанса, даже если это касается недостающих колес.
Все эти проблемы, независимо от того, являются ли они разрушительными или смешными, нарисовали картину игры, которая была не совсем готова выйти из печи. Многопользовательские гонки смягчают некоторые из этих недостатков и, возможно, лучший способ играть, но онлайн-серверы малонаселены, в результате чего многие ждут гонки, возможно, четыре или пять других людей, если вам повезет. У меня также было много сбоев, которые произошли во время или при попытке присоединиться к многопользовательским сеансам.
Когда все работает по назначению, Project Cars 2 - блестящий симулятор-гонщик - если вы играете с рулем. Он честолюбив по своим масштабам и глубине, и широкая широта доступных автоспортов почти гарантирует, что есть что-то для всех, чтобы утонуть их зубы. Поэтому стыдно, что в вашем сознании всегда есть такое ворчащее чувство, что ошибка или момент безумия AI нарушит все это - и чаще всего это произойдет. Эти проблемы могут быть сглажены в ближайшие недели и месяцы, но с потенциально жесткой конкуренцией на очень близком горизонте у Slightly Mad Studios может не хватить времени, чтобы захватить сердца и умы поклонников видеоигр.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |