The Elder Scrolls V: Skyrim (PS VR)

Когда наушники VR стали реальностью, я составил список игр, которые я хотел испытать с этой точки зрения. Это были в основном игры с фантастическими мирами - такие игры, как BioShock, Half-Life 2 и, естественно, The Elder Scrolls V: Skyrim.

3 377 руб.

Предзаказ

Об игре

С тех пор стало ясно, что адаптировать обычные игры от первого лица к VR будет непросто, а Skyrim VR Bethesda - пример того, как многие из этих проблем остаются нерешенными.Это, безусловно, отличный виртуальный туризм в знакомой стране драконов и магии, но эта перспектива не делает ликую неуклюжий бой какой-либо поддержки.

Я никогда не оценил размер и масштаб Скайрима, пока я не стоял на Горле Мира или не увидел дракона. Существа, выглядящие большими на экране, потому что это одно; возвышающийся над вами, другой. У меня нет особого зависания пауков, но, увидев, что огромные пауки Мороза в ранних подземельях приходят на меня, я послал озноб по моему позвоночнику. Это абсолютная радость видеть этот мир с этой точки зрения для тех, кто провел здесь много времени.

Это внушает некоторый значительный трепет, когда вы впервые надели гарнитуру PlayStation VR (эксклюзивный дом Skyrim VR на данный момент), хотя трудно не отвлекаться на все драматические жертвы в графическом качестве, которые нужно было сделать для Skyrim VR для работы с необходимыми 90 кадрами в секунду на PlayStation 4. Для перспективы Special Edition борется за сохранение 30 кадров.Освещение и тени - это barebone, а окружающая среда - это модели с низким полигоном и размытые текстуры, насколько может видеть глаз ... который не очень далек, благодаря короткому расстоянию, которое создает некоторый радикальный поп-ин, поскольку вы подходите к подробной области, такой как Whiterun.


Doom VR PS4 Game77.ru (7).jpg


Все проблемы, которые Скайрим исторически преувеличены, тоже. Модели персонажей и анимации никогда не были сильными, но когда они стоят прямо перед вами с этими текстурами, они могут выглядеть довольно ужасно.

И все же Скайрим по-прежнему величественный, в абстрактном виде.Попадание через водопад в лесу поражает, несмотря на зубчатые, многоугольные скалы и неровные брызги воды. Часть моей оценки этого, скорее всего, из моего мозга наполняет некоторые детали воспоминаниями о том, что они выглядели лучше в прошлых играх.

Скорее всего, неудобства - неудобство элементов управления, в результате чего возникает одна из самых больших проблем, связанных с конвертированием обычной игры в VR. Хорошо, что настройки Skyrim VR дают вам выбор того, хотите ли вы использовать телепортацию или свободное движение по короткому ходу по умолчанию, так как у многих людей возникают проблемы с тошнотой при использовании последнего.Но если вы можете его погладить, я настоятельно рекомендую плавное движение. Телепортирующийся вокруг чувствует себя погружающимся в ловушку (если вы не волшебник, я полагаю), и погружение - это целая точка здесь. В любом случае поворот за пределы того, что вы можете сделать с вашей шеей, выполняется с шагом в 30 секунд, вызванным кнопками на контроллере в вашей доминирующей руке, что, безусловно, лучше, чем запутывание шнура или блокировка камеры из видя контроллеры Move своим телом. С другой стороны, через некоторое время я обнаружил, что я сдался, сильно наклонив голову, и полагался главным образом на поворотные средства управления, что уменьшало ощущение присутствия на нем.

Независимо от того, какую настройку управления вы используете, бой - беспорядок. Справедливости ради, это не так, как если бы упрощенное рукопашное схватывание Скайрима начиналось с любой платформы, но с трудом поддающееся контролю, все это усугублялось. В типичном Скайриме вы выживаете, нанося удары и немедленно отступая, чтобы уклониться от встречной атаки противника, но такого рода маневренность трудно преодолеть в Skyrim VR. Перемещение назад выполняется, удерживая кнопку перемещения (кнопку большого пальца на вашей стороне) и указывая на контроллер Move на грудь - но вы уже используете эту руку как часть двуручной боевой системы Скайрима, поэтому удачи, используя щит или нацеливание заклинания, пока вы это делаете.


Skyrim VR PS4 Game77.ru (7).jpg


Ранжированный бой чувствует себя намного лучше (что опять же происходит в каждой версии Skyrim). Рисование лука работает именно так, как вы ожидали, давая стрельбе из лука гораздо более активное чувство. Однако Sniping удаленная цель сложна, потому что низкое разрешение PSVR значительно уменьшает их до пиксела пикселей.

Выстрелы из ваших рук - это, безусловно, лучший способ общения с местными жителями Скайрима. Наблюдение за стрельбой из ваших рук - это чувство наделения полномочиями, и благодаря индивидуальному ручному отслеживанию вы можете даже сразу разделить две разные вещи или сжать руки, чтобы усилить атаку. Тем не менее, трудно перемещаться и снимать одновременно, по крайней мере, при попытке использовать эту секундную стрелку. Он может чувствовать, что пытается сражаться одной рукой, связанной за спиной.

Еще одна вещь, которая не очень хорошо переводится на контроллеры Move, - это постоянная приостановка действия по замене оборудования или использование зелий в середине битвы. Меню на самом деле очень читаемы, так что это не проблема, но их перемещение с помощью элементов управления движением Move является ненадежным и разочаровывающим.Кроме того, поскольку меню появляется в виде двумерных дисплеев, плавающих в пространстве перед вами, когда враг встает близко и лично (что они часто делают), они могут фактически попасть между вами и меню, что делает невозможным просмотр зелья или заклинания, которое вы пытаетесь использовать, чтобы исцелить нанесенный им урон.

Использование контроллеров Move для непосредственного взаимодействия с окружающей средой путем сбора или металирования предметов вокруг себя гораздо менее точно, чем в чем-то вроде Job Simulator или Superhot VR, но обычно это работает удовлетворительно, когда бросает горшки и кастрюли вокруг кого-то ничего не подозревающего дом жителя деревни. Это немного откладывает, что элементы парят примерно в футе от модели вашей руки (или контроллера). И большое разочарование заключается в том, что вы не можете перетаскивать или манипулировать трупами (я бы предположил, что физика ragdoll может привести к падению частоты кадров при злоупотреблении), что убивает множество возможностей для жуткой забавы. И странно, вы не можете использовать контроллеры Move для выбора блокировок, как в версии Switch.


Что получаем в итоге

Из-за его уменьшенной графики и неуклюжих боевых элементов управления Skyrim VR определенно не лучший способ сыграть в Скайрим. Однако, если вы оставите трудность по умолчанию по умолчанию и бродите по миру как бог, который может убить врагов с помощью кисти запястья, это хороший способ испытать легендарную RPG Bethesda с совершенно новой точки зрения.



Elder Scrolls V: Skyrim (PS VR) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению