UFC 2 (PS4)

EA Sports UFC 2 предлагает новинки с потрясающим характером и анимацией персонажа, добавляет всю новую физическую систему нокаута и аутентичные функции геймплея, а также предлагает всем бойцам вернуться в Октагон, чтобы испытать острые ощущения окончания боя.

1 377 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Настоящий UFC полон сентиментальной и брутальной славы. Недоуздок может стать удачливым и победить чемпиона с первым ударом поединка. Самая прочная звезда может победить так, как ее никто никогда не видел, способствуя укреплению их легенды. Ронда Rousey избила Cat Zingano за 14 секунд, используя комбинацию уклонения, контратаки и подчинения, которые, по мнению большинства, были бы невозможны. Таких моментов шока и страха здесь не бывает. UFC 2 является слишком стерильным, слишком жестким и слишком предсказуемым, чтобы когда-либо ощущать себя настоящим представлением о спорте, который создал специальную аудиторию, в значительной степени благодаря реальности, что в любой момент все может случиться.

Конечно, повторение этого самого фундаментального аспекта спорта - нелегкий подвиг для любой видеоигры - особенно тот, который должен одновременно предлагать как баланс для случайных игроков, так и симуляцию хардкора. Разумно ожидать, что они смогут запутаться друг с другом и у вас появится превосходный, более опытный игрок. Наличие более квалифицированного конкурента, побежденного первым ударом, приземлившимся против них (будь то в первом раунде или в третьем), просто не будет справедливым с точки зрения игрового баланса.

Таким образом, вместо того, чтобы пытаться быть подлинным отдыхом UFC, подход разработчика EA Canada заключается в том, чтобы обеспечить точное представление о механизме ядра смешанных боевых искусств в визуальной оболочке, которая впечатляет. В этом отношении UFC 2 можно считать успешным.

Точно так же, без сомнения, это одна из самых визуально удачных спортивных игр, когда-либо сделанных, конкурирующих с NBA 2K, когда речь идет о сходствах спортсменов и FIFA с точки зрения разнообразия анимации. Каждая татуировка, украшающая McGregor, кажется, находится в пределах одного пикселя точности, каждая из плотно упакованных мышц тела Rousey сильно изгибается при каждом ударе. Объедините это с множеством различных атак в вашем распоряжении, и почти невозможно было не впечатлить зрительное зрелище даже после нескольких часов игры под моим поясом.


UFC 2 Game77.ru(PS4)6.jpg


Неловкие моменты бросаются, как и в выпуске UFC EA '2014 UFC, когда положение бойца быстро и резко меняется. Это особенно заметно после того, как вы просто уронили своего врага на холст с прочным ударом, он берет секунду, чтобы ваш боец ​​зарегистрировал, что цель больше не стоит прямо перед ними. Бросьте удар во время этого мгновенного разъединения с реальностью, и вы обращаетесь к тому, чтобы увидеть, как профессиональный истребитель выглядит как пьяница, поскольку они безвредно улетают в воздухе перед лицом.

В противном случае анимация была мастерски построена таким образом, чтобы вы могли полностью контролировать отдельные действия. Это когда вы на ногах, что все самое сильное; лучшие нападающие, способные выполнять комбо так же быстро и точно, как вы можете их вводить. Смягчение вашего противника несколькими ногами ногой, прежде чем нанести голову и тело ударами - это искусство для себя, и, пока вы устраиваете себя против качественной оппозиции, это требует значительной практики для безупречного исполнения.

Однако бороться за стол с борцом или бразильским специалистом-джиу-джитсу, но действие менее впечатляющее. Переход между позициями разного уровня доминирования присваивается правой палке, как это было в UFC 2014 года, с позицией «полная гора», которая стремится представлять освященную землю, из которой обычно выигрывают бои. Приветствующе, когда битва попадает на коврик, появляется маленький значок, указывающий, какое положение каждое движение палки будет пытаться обеспечить. Это забирает хамское запоминание, которое было необходимо в прошлом, и позволяет сосредоточиться исключительно на перехитривании вашего противника и манипулировании их телом таким образом, чтобы сделать защиту сложной.

Однако, хотя механики хорошо продуманы изолированно, конечный результат просто слишком строгий и контролируется, чтобы обеспечить свободный ход боя. На самом деле лучшие наземные бойцы плавно перемещаются и часто непредсказуемы, пытаясь уловить их противоположный номер. Подобно Крису Вейдману и Фабрицио Вердуму, на самом деле они способны блокировать ряд навыков одним движением, которое не дает смутить зрителя и противника - этого здесь не происходит. Как только лучшая последовательность изменений позиции была найдена с определенным боевым стилем, становится вопросом повторять это последовательно, чтобы зарубить победу после победы над ИИ.


UFC 2 Game77.ru(PS4)7.jpg


Режимы игры прекрасно отражают эту предсказуемость; обычный слайдер режима карьеры, быстрые бои и онлайн-лестницы, стоящие спереди и в центре. Карьерный режим особенно неудобен, так как вы должны провести простые мини-игры для тренировок, чтобы улучшить свой боец ​​и выиграть матчи, чтобы перейти к заглавной части. Это совершенно поверхностно, не более того.

Самое захватывающее новое издание - Ultimate Team, попытка повторить успех, который EA Sports продемонстрировал благодаря предлагаемым цифровым картам на всех подобных FIFA и Madden. Здесь вы можете создать команду из пяти самодельных истребителей и соревноваться с ними в режиме онлайн или снаружи, чтобы выиграть бои и собрать очки, которые можно выкупить для пачек карт.

Эти карты открывают новые атаки, стили борьбы и статические повышения разного уровня воздействия, а это означает, что по сравнению с Ultimate Team, как показано в ФИФА и Мэддене, реализация здесь не впечатляет. В основе концепции, заключающейся в добавлении небольшого случайного элемента в карьерную прогрессию, мало что известно, не зная, что может быть в пакете, но тратить очки на приобретение нового типа удара - это менее захватывающе, чем разрывать открытый пакет, чтобы найти играбельный Оделл Бекхэм-младший или Лионель Месси. Блокировка бойцов не собиралась работать в этом виде спорта, учитывая сравнительно меньшее количество имен, представленных здесь по сравнению с командами спортивных игр, но удержав у вас удар, пока вы его не купили, а не позволили вам заработать на этом через обучение чувствует себя циничным и вынужденным.

Это проблема UFC 2 во всем: основы правильные, но зрелище и детали, которые могли бы заставить его почувствовать себя настоящей вещью, отсутствуют. Игра в стойку может быть технически блестящей, а визуальные эффекты действительно захватывают глаз, но она никогда не отпускает себя и позволяет кулакам летать. Все слишком структурировано, слишком роботизировано и, после 20 или 30 боев, слишком предсказуемо, чтобы поддразнивать вас, чтобы приостановить ваше недоверие и заставить вас почувствовать, что вы являетесь конкурентом UFC.

В конечном счете, это, пожалуй, лучший пример того, как сложно имитировать некоторые реальные действия в видеоигре. Если UFC 2 действительно попытался «быть» UFC, то это не сработало бы с точки зрения сбалансированного боевого опыта, поэтому вы могли бы утверждать, что его попытка моделирования обречена с самого начала. Это не означает, что фактические бои UFC случайны в их исходе, но, безусловно, существует постоянный потенциал для удивления в них. Этот сюрприз и возбуждение, которое он создает, - это то, чего здесь нет.




Что получаем в итоге

В то время как UFC 2, безусловно, играет роль, он этого не чувствует. Ударные удары острые, удары носят тяжелый удар, и каждый истребитель красиво вылеплен и воссоздан, но каждый элемент слишком роботизирован и жестко воссоздает динамизм и непредсказуемость, которые привлекают меня к настоящим боям UFC. Эти бои часто выигрываются путем нахождения тех промежутков между линиями, которые ваш оппонент не думал покрыть, но эти пространства просто здесь не существуют. В качестве боевой игры стоит ваше время, если вы ищете что-то другое, чем обычные варианты, но, как воссоздание UFC, он колеблется перед финальным звонком.

UFC 2 (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению