Torment Tides of Numenera (PS4)

Dungeons & Dragons имеет долгую, легендарную историю в играх. В классической ручке и бумажной игре было несколько успешных цифровых аналогов, и ее подход к ролевой игре повлиял и был переупакован как все от Final Fantasy до Skyrim.

2 177 руб.

Предзаказ

Об игре

Если вы знакомы только с современными ролевыми играми, вас могут простить за то, что они все о крафте и добыче, выравнивании и укреплении. По правде говоря, много потомков D & D просто обошли стороной то, что делает ролевые игры одним из самых мощных, влияющих жанров.

Мучение: Приливы Numenera стремятся вернуть ролевые игры к своим корням. Ушли назойливые фантазии власти. Ушли тоже захламленные инвентарные экраны и сложная обработка. Вместо этого, Torment - это то, что вы принимаете на себя роль другого. Как это может показаться, редуктивный, различие подчеркивает, что современные РПГ так долго отсутствовали - настоящая ролевая игра.

Спустя более миллиарда лет в будущем, Torment размывает грань между научной фантастикой и фантазией. Хотя все это якобы технологично, оно часто настолько продвинуто, что оно также может быть волшебным. Это противоречит тому, что ваш персонаж появляется. Вы погружаетесь в тело Последнего Кастофа, шелуху человека, созданного богом, который ищет идеальное судно. Вы начинаете новую жизнь, падающую из космоса, и только несколько сломанных воспоминаний сорвались с бога, который сделал вас.


Torment Tides of Numenera Game77.ru (7).jpg


Создание персонажа происходит в виде ряда сценариев, которые побуждают вас выбирать не только того, кто вы (то есть Ваш пол или класс), но и того, кем вы хотите быть. Ваша предыстория настроена, но вы можете выбрать, как реагировать и исследовать чуждый мир, в который вы только что родились. С самого начала Torment поощряет вас усвоить мотивацию для вашего персонажа.

Когда вы играете в RPG, вы формируете опыт так же, как и разработчики игры. Они создали текст и создали структуру, но из этих частей вы строите свое собственное приключение. Таким образом, это благословение, что пьесы Тормента являются феноменальными. Его окружения богаты и детализированы, наполнены странными созданиями и чудесными анимированными эффектами. Сюрреальная, атональная музыка взлетает из этих далеких будущих мест, создавая непростой тон. Тем не менее, истинная сила Torment - это его сочинение и красивые повороты, которые он привносит в классические концепции RPG.

Каждая область вводит по крайней мере дюжину символов - каждый со своими историями и отношениями. Мучение побуждает вас побаловать свое любопытство и поговорить со всеми, кого вы видите. Это может привести к тому, что игра перетащит места, так как вы можете столкнуться с тысячами строк текста, прежде чем двигаться дальше. Помимо нескольких частей, где огромное количество текста может быть немного подавляющим, на вашем экране выкладываются цветочные описания, описывающие все, от тонкого языка тела инопланетных существ до более тонких деталей вашего окружения. Богатая проза Мучителя поражает чудесными вершинами. Легко скользить целиком в мир игры, теряя себя среди странных, неизвестных черт Земли через миллиард лет.

Torment фиксирует сущность сближения вокруг стола, когда ваши друзья играют в кампанию. Возможно, это не такая бесплатная форма, как настоящая настольная RPG, но Torment управляет правдоподобной иллюзией бесконечных возможностей. Он бросает карты и простые одношаговые квесты современных РПГ. Изучение этих земель - активный процесс: вы задаете вопросы, вы объединяете тайны и находите свои собственные новые решения. С такими развитыми персонажами и плотными мирами вы часто думаете, что что-то пропустили, но это действительно работает в пользу Тормента, так как чаще всего вы будете жаждать больше.

Даже когда вы закончите с небольшим сегментом игры, Torment просит вас задаться вопросом, как бы все могло разразиться. Это сложно для скриптовой игры, поскольку она полагается на блокировку, достаточную от аудитории, что она вдохновляет любопытство, одновременно наклоняя руку достаточно часто, чтобы показать, что скрытое является существенным. Мучительная прогулка идеально подходит, давая каждому сценарию достоверно разные результаты с эффектами, которые могут пульсировать во время вашей игры. В то же время эти различия никогда не кажутся произвольными, вы не выбираете между «хорошим вариантом» и «злым вариантом». Вместо этого ваши выборы сосредотачиваются вокруг тона и духа персонажа, которого вы хотите сыграть, - квесты тогда это пути к развитию вашего персонажа, а не к задачам с чистыми механическими выигрышами, такими как больше денег или лучшее снаряжение.

Такой подход к разработке ролевых игр дает дивиденды - он оставляет место для размышлений и размышлений. В то время как RPG часто рекламируют то, что вы можете сделать что угодно почти каждому, Torment пытается сломать то, что означает ваши действия. В какой-то момент у вас будет возможность разрешить перелом во времени. Работать с ним можно было бы увидеть как попытку исцелить и помочь, но вы так же склонны к тому, что часть времени рухнет, убив другого персонажа. Небрежность порождает нестабильность, которая, в свою очередь, вызывает страдания. Точно так же доброта не получает всеобщего вознаграждения. Torment подталкивает вас к тому, чтобы вы тщательно подумали о том, как вы хотите выразить себя в этом мире.


Torment Tides of Numenera Game77.ru (6).jpg


Здесь тянуть любую нить, не понимая ее соединительной ткани, является величайшим грехом. И это позволяет Torment исследовать более широкие вопросы способами, которые являются человеческими и относительными. Возможно, вы имеете дело с женщиной, которая разделена между несколькими измерениями или всепоглощающей аморфной пастью, которая полосат по всему ландшафту, но это одевается для более фундаментальных размышлений о том, каково это, чтобы ваш ум слишком тонкий и как люди сражаться с медленными бедствиями.

В то время как основная часть вашего времени с Torment, несомненно, будет потрачена на навигацию по деревьям диалога, это еще не все. У вас также будет три пула очков, которые вы можете вытащить, чтобы выполнить необычные подвиги - могущество, скорость и интеллект. Размер каждого может варьироваться, поэтому у вас может быть девять точек скорости, чтобы заработать деньги и только три из них, но все они тратятся аналогичным образом. Например, если вы столкнетесь с валуном, который блокирует ваш путь, вы можете его перенести. Вы можете сделать это без посторонней помощи, оставив результат во многом случайным, или вы можете потратить несколько моментов, чтобы резко увеличить ваши шансы - возможно, даже гарантировать успех.

Однако это стоит дорого. Каждый из ваших пулов очков трудно пополнить, поэтому необычайное усилие может оставить вас слишком слабыми или когнитивно облагаемыми налогом, чтобы сделать многое. Однако вы никогда не бессильны, и Torment делает все возможное, чтобы сделать каждый результат интересным. Подобно почти бесконечно растянутым настольным вдохновением, Torment переворачивает идею провала на голове. Если вы когда-либо «потерпите неудачу», вы можете встретить кого-то нового или открыть секрет, который вы бы не поймали, если бы вам удалось выполнить начальную задачу. Все, что вы делаете и чего не делаете в Torment, вознаграждается более мироустройством прозы и интриг.

Мучение хочет, чтобы вы копались в его деревнях и вникали в свои подземелья самостоятельно. Речь идет не о сокращении волн врагов, это не о том, чтобы быть истинным героем, а не исполнением желания. Повествование - это самоцель. История - это все, и игра, которая поддерживает эту историю, хотя и минимальна, дает опыт, который слишком часто теряется в других играх. Torment определяет себя как кодифицированную оппозицию текущим тенденциям, но это также не все. Использование пулов точек для установки ограничений на своих игроков и выражения вождения игрока с любопытством - это новые дополнения к одному из самых старых жанров в играх.




Что получаем в итоге

В совокупности Torment - это нечто большее, чем просто феноменальная ролевая игра. Это задача восстановить глубину и нюанс, для которых жанр был когда-то известен.

Torment Tides of Numenera (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению