Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
В Thief хорошо использются красивые тени и сценарии с несколькими путями, чтобы заставить нас думать, прежде чем украсть. Главный герой Гарретт крадет почти все, что не прибито, включая мусор, как вилки, ручки, чашки. Его неизбирательная клептомания заставляет его казаться больше похожим на мелкого вора, чем на мастера. И у него нет обаяния, ни в его плоском голосе, ни в его хромом, плохо губном диалоге, чтобы сделать его привлекательным мошенником Робин Гуда, а не каким-то рывком, который ходит вокруг чистящих принадлежностей с невинных людей. По какой-то причине он тоже носит корсет.
Идти на настоящую стелс-игру - игра терпения; ожидая подходящего момента, чтобы проскользнуть через отверстие в патрульном патроне охранника, не обнаруженное или вытащить цели по одному за раз. Вы действительно не можете просто одолеть любого врага, которому не повезло, чтобы увидеть вас, потому что рукопашный бой - это немой и повторяющийся танец, который уклоняется от очевидной поступающей атаки противника и противодействия. Это легко против одного врага, но очень жесткого против двух или более, особенно когда есть охранник с участием арбалета. Но все в порядке, потому что хорошая игра в стелс делает все возможное, чтобы убедить нас избежать прямой конфронтации.
Stealth - это то, где Вор работает лучше всего. Это тяжело, но справедливо, и дает вам комнату для дыхания, чтобы избежать обнаружения, когда вы держитесь за тени. Впечатляющее освещение делает почти правдоподобным, что иногда вы можете приблизиться к охраннику, чтобы украсть бугнеров из его носа незаметно. Их ИИ не фантастичен и иногда застрянет на стенах, но это достаточно хорошо, что охранники заметят бессознательные или мертвые тела и открывают сейфы, и они реагируют так, как я ожидал, когда их соблазнят с помощью стрелок трюка Гарретта. Тем не менее, большинство из этих стрел чрезвычайно ограничены там, где их можно использовать, в частности стрелы огня, воды и веревки, которые работают только на очень специфических объектах, таких как огни открытого пламени и утечки масляных бочек. Если бы дизайн уровней был более открытым более часто, у этих ограниченных видов использования было бы гораздо больше возможностей, но с этими часто непроницаемыми коридорами они одноногие пони. Поскольку вы можете использовать их только в определенных местах, я никогда не чувствовал себя умным, чтобы использовать их таким образом, который разработчики могли бы не предвидеть.
Способность маятника, где вы почти невидимо стоите около 15 футов вперед, - это то, что заставляет Гарретта чувствовать себя ниндзя-неудачника и одну из лучших вещей о Вор. Это очень удобно для пересечения пробелов в тенях, где охранники будут видеть вас, и для быстрого отступления от опасности, когда вы за углом и почти натыкаетесь на охранника. Но большинство его других движений чувствуют себя неуклюжими, неудобными и непоследовательными. Например, если дизайнеры уровня конкретно не сказали «Да, вы можете подняться на это», тогда вы не сможете, даже если это похоже на то, что вы должны быть в состоянии. Даже прыжок с уступа - это боль. Иногда вы можете просто уйти с края, в другое время вам нужно нажать кнопку, чтобы отказаться, а другие вы не можете вообще упасть.
Это часть того, что делает перемещение вокруг главной карты-концентратора постоянно расстраивающей. Город, как его просто называют, представляет собой лабиринт, похожий на темные узкие улочки и узкие проходы над крышами, которые в основном похожи друг на друга. И я ненавижу то, как карта города разбивается с частыми экранами загрузки, которые могут длиться до 20 секунд на Xbox One и PlayStation 4. Это заставляет вора чувствовать себя старой игрой. Хуже того, он лишает Город чувства непрерывности и затрудняет передвижение. Даже с помощью мини-карты получение от точки А до точки В - огромная боль. Особенно, когда граждане застревают в раздражающей цепочке разговоров.
Некоторые из кампаний, которые следуют за мягкой, сверхъестественной историей, ведут вас в отличительные места, такие как красочный бордель и действительно жуткое убежище. Но слишком часто дизайн уровня клаустрофобичен и не оставляет много места для маневра. По крайней мере, у них есть пути разветвления и несколько интересных головоломок.
В определенных сценариях, в основном в боковых миссиях, все открывается и дает вам возможность решить, как вы хотите попасть и выйти из здания, с вариантами, как входить через вентиляционные отверстия, подвал, крышу или просто заходить входная дверь. Вы оцениваете каждую миссию по тому, какой подход вы принимали, и как часто вы были замечены, поэтому есть много стимулов для возвращения и использования разных подходов. Жаль, что разработчик Eidos Montreal не понял, что это то, что вор должен быть все время, а не просто прерывисто.
Сила Focus Garrett - это немного костыль, но очень ценный, который устраняет разочаровывающие поиски интерактивных предметов в очень темной игре. Вы можете купить обновления Focus, чтобы облегчить легкую мини-игру для lockpick, или дать вам подсказки о том, где сокровище спрятано, но единственное, что действительно изменило способ, которым я играл негативным образом, - это боевые апгрейды, которые позволяют мне быстро снять предупреждение охранники. Способность пробивать себе путь через врагов - это разыгрывать цель игры-невидимки.
Конечно, в Thief действительно хорошая вещь, что он может масштабировать свои трудности, как вы хотите. Я обнаружил, что нормальная сложность «Вор» для меня достаточно жесткая, но вытащить мастер-уровень с помощью автосохранения, фокуса и перекрестия, не будучи замеченным, будет стоить каких-то серьезных прав на хвастовство. Из-за этого Вор может занять столько времени, сколько вы хотите, чтобы он завершился. Мое время, чтобы обыграть кампанию, и большинство боковых миссий было около 15 часов, частично в результате попыток полностью пройти незамеченные (и перезагрузить) ранние миссии, если я был замечен), прежде чем отказаться от некоторых тел. Это займет гораздо больше времени, чтобы все это стереть, и это будет значительно быстрее, если вы убьете все на своем пути.
Это в значительной степени то, как вы должны смотреть на вора: как набор сложных сценариев. Два из этих сценариев могут быть доступны независимо от меню вызова с выбором намеченных целей, в комплекте с лидерами. Вы найдете еще одну карту в виде DLC.
Что получаем в итоге
У Thief есть какая-то сильная механика стелса, которая собирается за ним, и уйти от невидимого с большой добычей добычи может быть огромной проблемой, но не всегда это хорошо подходит. Между миссиями «хит-мисс-мисс» это чрезвычайно раздражающая карта города-хаба и слабая история, полная мягких персонажей, а сам Гарретт не так уверен, как мастер-вор должен быть. Игнорирование истории и вишня в лучших боковых миссиях - лучший способ приблизиться к ней.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |