Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
У легендарных рыцарей Артурской легенды стоит задача защитить Лондон от восстания повстанцев, которое угрожает городу. Король Артур и его свита теперь должны столкнуться с новой угрозой - полукровки. Вы играете за сэра Галахада, одного из рыцарей круглого стола в этой обстановке с альт-стимпанком. Соединившись с технологическим светильником Никола Тесла, вам нужно будет разгадать источник этой серьезной угрозы, удерживая прилив мятежников, которые угрожают безопасности граждан. Может ли стимпанк-вдохновленное техническое колдовство Теслы в сочетании с жизненными силами Блэкуотера (читай: Святой Грааль) принести этих хваленых солдат победу, или Лондон будет поддаваться темноте навсегда?
Первая и самая очевидная вещь о Ордене: 1886 - это его тщательный подход к презентации. Стимпанк-вдохновленный Лондон - это мир с Цеппелинами (на 30 лет раньше своего времени), пушки, которые стреляют термитом, который можно воспламенять с помощью вспышки, повторяя самозарядные пистолеты, а также беспроводную связь. Многие из этих вещей работали в реальной жизни провидец Никола Тесла, поэтому он чувствует себя намного меньше, чем я мог себе представить. Каждый дюйм Ордена любовно создан, и он показывает. Одежда шумит и движется так, как вы ожидаете, люди движутся естественным образом (и в основном), и среда сильно различается. Дирижабли, канализационные трубы, узкие задние переулки и широкие открытые пространства на осажденном мосту - это всего лишь несколько мест, в которых вы будете сражаться в Ордене.
Команда Ready at Dawn создала персональные лица, которые просто удивительны. Когда игра дает вам гиперреалистичные лица, это обычно мертвые глаза и неловкие движения, которые бросают нас прямо в середину сверхъестественной долины, но Орден пересекает эту долину с летающими красками. Сэр Галахад, сэр Персиваль, леди Игрин и ученик Лафайета Найта выглядят потрясающе, но это ожидается, поскольку они являются главными героями, верно? Ну, каждый другой персонаж в игре получил почти равное количество работы, так как все в этой игре - качество CGI. Я никогда не видел, чтобы игра уделяла этому много внимания своим периферийным персонажам. Во время кинематографических моментов невероятная графическая верность всасывает вас и запирает вас там, как это было в немногих играх.
Удивительно, но с таким уровнем графической верности я никогда не видел ни одной фреймовой зацепки во время кадрирования или игрового процесса. Как ни странно, единственное место, где я видел застревание кадра, было во время финальных кредитов! Ни одна игра никогда не выглядела так хорошо, поэтому для того, чтобы получить этот потрясающий опыт с потрясающей скоростью кадров, было приятным сюрпризом.
В то время как я рассматривал игру и более чем на полпути к завершению, я спросил, меня ли беспокоит письмо во время кинематики. Честно говоря, я был смущен, так как не заметил никакого почтового ящика. Фактически, у роликов действительно есть верхняя и нижняя черная полоса, чтобы создать эффект кинематографического почтового ящика, но он полностью прозрачен для восприятия игры. Если бы этот редактор не указал на это, я не уверен, что даже заметил бы.
Однако есть одна область, которая выталкивает вас из этого погружения. Иногда вам нужно дать кому-то толчок, открыть дверь или дождаться, пока NPC очистит вас. Иногда они глупо смотрят на вас, прежде чем сами права на двигатель, и они продолжат свою задачу. Это действительно ничто, но это произошло несколько раз во время моего прорыва.
Поскольку люди освобождают место для своих достижений на графической стороне дома, они могут захотеть очистить еще одну комнату для трофеев для лавины звуковых наград. Композиторы Джейсон Грейвс (Dead Space, Evolve, Tomb Raider) и Остин Винтори (Journey, The Banner Saga, flOw) объединились, чтобы создать саундтрек с невероятной глубиной для The Order: 1886. Запись с полным оркестром в исторической студии Abbey Road , команда собрала невероятный аутентичный саундтрек к периоду, в отличие от любого другого. Обладая хриплыми контрабасонами в паре с одинаково глубокими виолончелями, секциями скрипки стаккато и невероятно низкой вокальной работой, Грейвз и Винтроу построили звук, который меланхоличен, и несет в себе вес, который соответствует более темному тону «Ордена». Музыка больше не похожа на музыку,
Помимо потрясающего саундтрека, актеры, стоящие за нашими Артурскими рыцарями, превращаются в очень правдоподобную голосу. Стив Уэст дает нам невероятную работу, как сэр Галахад, принося устало-стоическую гравитацию к его выступлению, не прибегая к обычным рычащим делам. Грэм МакТавиш играет сэром Персевалем, и с того момента, как он говорит, вы можете услышать авторитет в своем голосе, сделав его старшую позицию в Ордене очень правдоподобным. Алиса Култхард играет Леди Игрин, единственную женщину-члена Ордена, воплощающую терпение и мудрость в сочетании с жестокостью и глубокой заботой о сэре Галахаде. Фредерик Хамель играет Маркиза де Лафайетта, ученика, ожидающего стать рыцарем. Он легко мой любимый персонаж, приносящий легкомыслие в мрачную ситуацию в правдоподобном, хотя и меланхолическом ключе. Вместе они чувствуют себя компаньонами, а не только приклеивались к марионеткам, лаяющим их части. Всегда сложно принести химию в жизнь, когда вы просто добавляете голоса кому-то другому, но эта команда делает это блестяще. В игре есть несколько других персонажей, о которых я не буду упоминать, опасаясь спойлеров, но эти две дополнительные дамы должны найти свой путь в большую работу и скоро.
Многое было сказано о кинематографическом характере игры, но, к счастью, «Орден» - это не один трюковый пони. Когда вы вступаете в бой, вы обнаружите, что Ready at Dawn создал очень способный шутер на обложке. При нажатии кнопки вы можете поместить спину к препятствиям или входам. Опираясь на вашу винтовку, вы подвергаете вас приходу, или вы можете ослепить предметы. Камера закрывается, когда вы находитесь в обложке, что означает, что вы не получаете обычного всемогущего изометрического вида, который позволяет вам «обманывать» ваш путь через перестрелку. Это освежает и добавляет к проблеме игры. Я бы хотел, чтобы механик переместился с крышки на крышу, но это работает очень хорошо.
В «Ордене» есть несколько быстрых событий, но я собираюсь классифицировать их по-другому. Вы будете сражаться с врагами, и мир будет замедляться, помещая одну или две точки в вашу цель. Вы выберете одну из этих точек с правым пальцем, а затем появится приглашение на нажатие кнопки. Это позволит вам противостоять удержанию, сломать запястье, нанести удар и многое другое. Поскольку кнопка не отображается до тех пор, пока вы не выберете цель, она создаст то, что я переписываю «целевые быстродействующие» события. Эти напряженные моменты чувствуют, что они добавляют больше глубины, чем обычный «толчок X, чтобы не умереть», к которому мы все привыкли. Неспособность этих событий часто бывает фатальной, поэтому вам нужно обратить внимание. Я бы хотел, чтобы команда предоставила нам больше вариантов с целевыми моментами выбора,
Помимо боя, в игре очень много коллекционирования. Немного изучая, вы найдете газеты с удобочитаемым текстом, изображения с матовой отделкой, отражающие свет и показывающие давление, когда ваш большой палец держит его, и другие объекты, представляющие интерес для окружающей среды. Это совершенно необязательно, но он добавляет многое в настройку истории. Кроме того, есть восковые фонарические цилиндры, которые добавляют немного больше вкуса в повествование.
Nikola Tesla оснастила «Орден» множеством гаджетов, чтобы помочь им в поле. Они предоставляют несколько мини-игр, чтобы иногда разбить действие. Я не буду разрушать некоторые из сюрпризов, но примером может быть lockpick, который использует воздух, чтобы помочь поднять блокирующие тумблеры или электронное устройство «взлома» на катодной трубке, которое может коротко закоротить блок питания. Я хотел бы, чтобы некоторые одноразовые предметы использовались чаще, но они имеют смысл в контексте игры. Никогда не чувствовалось, что команда сказала: «У меня есть гаджет, давайте построим раздел вокруг него», вместо этого позволяя им находить свое применение естественным путем.
Благодаря использованию Блэкуотера, сэр Галахад может развязать навык Blacksight. Blacksight - это режим медленного движения, который позволяет ему стрелять из своего пистолета, щелкая между мишенями правым пальцем. Играя в игру на Средней сложности, я никогда не обнаружил, что Blacksight был необходим, чтобы выиграть какую-либо битву, но это, безусловно, помогло. Приятно попытаться использовать его, чтобы вытащить гранату в воздух, и вы заберете PlayStation Trophy для своих усилий.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |