Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Подобно бестселлеру 2003 года, на котором он основан, гномы восходят к этой традиции, помещая дварфов в авангард, и, как правило, это история, которую стоит услышать. Судя по одной только истории, я бы зашел так далеко, чтобы назвать эту одну из моих любимых РПГ в течение года, но недостатки ее тактического геймплея затрудняют рекомендацию, особенно когда вы можете просто читать книгу.
В некотором роде он вращает обычную фэнтезийную пряжу, и, по внешнему виду, жители земли Гирдлегард отличаются лишь минимально от своих коллег, таких как Warcraft и The Lord of the Rings. Это знакомство распространяется на сам сюжет, с его вероломными волшебниками и ордами нежити. Но так же, как в романах Маркуса Хейтца, это характеристики, которые позволяют ему выделяться, а разработчик King Art Games захватывает их хорошо с подшучиванием, вытаскиваемым прямо из книг, последовательно приправленным похвальными звуковыми и привлекательными роликами в стиле, который напоминает художественную остановку анимация анимации.
Прежде всего, это рассказ о Тангдиле, книжном карлике, который никогда не видел его собственного вида, пока маг, который его поднял, не отправил его на длительное поручение. Множество сюжетов было отрезано, чтобы все это входило в несколько неутешительное время работы всего 10 часов, но здесь также есть отличное редактирование на рабочем месте, так удачно сочетаясь с отдельными событиями, что я ничего не заметил, пока не перекрестил ссылки на роман. Там все еще много экспозиции, хотя я восхищался навыком, с которым он отскакивал от персонажа, действующего на властного рассказчика, который доставляет ее линии с приятной каденцией опытного мастера подземелий.
Единственным недостатком является то, что большинство этих взаимодействий имеют тенденцию иметь место, в то время как Tungdil путешествует по обширной карте мира, где целые минуты могут пройти без какого-либо правильного действия. Это неправильный выбор, но гномы хорошо справляются с этим, так как он часто разрывает прямое повествование, опрыскивая в выборе действий или диалога. Иногда, как и в случае решения Тунгдала переночевать на дереве или на земле, они могут означать разницу между «игрой» и прогрессией истории. (В этой связи помогает знакомство с книгой.) К сожалению, довольно строгая и понятная приверженность гномов истории Хайтса означает, что эти выборы в конечном итоге почти не влияют на основные события приключений Тунгдала.
Это прекрасное понятие, хотя оно заметно продвигается к концу, и это было бы достаточно хорошо, чтобы заставить меня назвать Гномов выше среднего РПГ, если геймплей соответствовал тем же стандартам. У этого есть положительные качества, такие как то, как история имеет заметное (если минимальное) влияние на бой, поскольку более высокая сродство, полученное в результате разговоров, означает, что дружелюбные герои быстрее вернутся к действиям быстрее, когда группируются. В битве гномов тяжело подчеркивается толкание своих героев против подавляющих разногласий, до такой степени, что Тангдил и три (из 14) персонажей, которые он может взять с собой в бой, часто заканчиваются размахивая топорами или заклинаниями заклинаний против 20 орков или более. Немного разочаровывает то, что каждый персонаж может только разблокировать пять навыков и экипировать три (выбор между двумя вариантами, как MOBA-like, по мере их уровня), но обычно их забавно использовать в действии.
Когда карлик Боэндал размахивает своим молотом, целая орда орков может попасть в каньон. Когда Андокай маг сжимает груз орков вместе, всегда приятно видеть, как она следит за ним с огромным взрывом. Весельем также является серьезное внимание к взаимодействию с окружающей средой, будь то взломать столбцы, чтобы свернуть крышу или привести к тому, что оросится в узкие места. Это также приятно оспаривает большую часть времени, до такой степени, что не используя эти варианты, вы получите Tungdil или члена партии, убитого даже в удобном режиме (таким образом, немного досадно, требуя перезагрузки для чего-либо меньшего, чем совершенство). Мне даже обычно нравились частые паузы, чтобы командовать каждым персонажем, хотя в часах я часто желал, чтобы я мог атаковать AI героев без моего вмешательства. Эти паузы необходимы, поскольку основные атаки, которые герои независимо способны, примерно так же смертельны, как хлопание каменной плиты с плетеной бородой.
Гномы полны странных дизайнерских решений, подобных этому, но ни один из них не настолько раздражает, как камера, которая не может свободно перемещаться по карте. Вместо этого, даже на карте мира, он блокируется, чтобы сосредоточиться на целевом персонаже, что затрудняет поиск целей по многим сценариям, которые требуют, чтобы дварфы что-то делали, кроме как убить всех. Во-вторых, это ограниченная настройка персонажа. Вероятно, из-за желания оставаться рядом с книгой, есть неутешительная неспособность возиться с оружием или снаряжением. Самое большее, что вы можете сделать, это обменивать амулеты или экипировать расходные материалы, например, зелье здоровья, которое отрывается как обычное, как эльфийские бороды.
Это проблема в том, что подход «гнусных» гномов к столкновениям делает некоторые безумные шипы. Я не раз возвращался назад к нескольким сейвам, потому что у меня не было достаточно зелий для неожиданного боя босса. Также разочаровывает то, что цель в ближнем бою в лучшем случае неточна, что делает сложную задачу, когда Тунгдил должен атаковать NPC посреди чудовищного стада.
Такие проектные решения указывают на кажущийся акцент на консольной версии, и поэтому странно, что версия для ПК, в которой я играла в основном, была более стабильной, чем ее аналог Xbox One со случайными разрывами экрана и замедлением кадров. Ошибки в версии для ПК были, к счастью, минимальными, главным образом ограничиваясь редким глюком NPC в роликах и иногда изящным автосохранением. Они никогда не были так ужасны, что они заставили меня сожалеть о моем времени с Гномами, но неравномерная поставка оставила меня разочарованной, так как тот, кто хотел бы, чтобы у гномов был свой день.
Что получаем в итоге
Гномы могут похвастаться сильной историей, взятой из бестселлера, и он обычно чтит эту родословную с литой симпатичных и умело озвученных персонажей. Это хороший фундамент, но, к сожалению, он недостаточно силен, чтобы восполнить недостатки его игрового процесса, в том числе неубывающие элементы RPG и упрямую камеру.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |