Tales of Zestiria (PS4)

Новое приключение ждет в мире фантазий, наполненных магией, рыцарями, драконами и тайной в Tales of Zestiria. Две нации сражаются за господство, и судьба царства лежит в руках Сори, любознательного молодого авантюриста, который берет на себя бремя стать Пастырем, тот, который предсказанные легенды станут спасителем всех. Вместе с Лайлой, Леди Озера, которая охраняет Священный Клинок, и его лучший друг Миклео, Сорей вскоре обнаруживает мощную силу, поднимающуюся в тени.

3 777 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Cерии Tales как RPG надежно знакомит с  веселыми персонажами, историей, закрепленной на дружбе, и уникальное сражение. Tales of Zestiria не является исключением, но большой переход к открытому миру и некоторые кричащие новые боевые действия делают его приятно отличным от его предшественников.

Первым и самым желанным изменением является его открытый мир. Zestiria удаляет ручку, которая когда-то ограничивала нас узкими коридорами деревьев и кустарников и позволяет вам свободно путешествовать по красивым местам, включающим зеленые пастбища, песчаные пустыни и мрачные болота. Это дает миру Zestiria ощущение погружения, которого не хватает некоторым из его более линейных предшественников. Сундуки с сокровищами и растительные травы, найденные во всем типичном мире Сказок, все еще там, но мне нравится, что в Zestiria также входит Нормин: милые маленькие твари, спрятанные в скрытых углах, которые предоставляют специальные навыки оборудованию. Есть также Лорды Земли, полезные божества, которые позволяют вам делать что-то вроде быстрого путешествия и пополнять сундуки с сокровищами, если вы установите с ними достаточно хорошее общение.

Один камень преткновения в мировом дизайне - это линейные подземелья. Они короткие и надуманные, с прямоугольными коридорами и мягкими, монохроматическими стенами. Пазлы используются как дешевое дополнение, чтобы некоторые подземелья выглядели длиннее или сложнее, чем они есть на самом деле. Приз за худшую головоломку идет в Храме Воды, где глаза в стенах телепортируют вас на обратном пути к входу, если видят вас. Хотя некоторые из этих головоломок включают умное использование действий карты, таких как сжигание пауков с магией огня или использование ветра для телепортации через промежутки в полу, большинство из них просто чувствуют себя как хорек.


Tales of Zestiria Game77.ru(PS4)6.jpg


К счастью, в подземельях есть фантастическая музыка, которая помогает смягчить некоторые скуки. Тема Темного Времени особенно впечатляет своими парящими струнами и тяжелыми барабанными боями. Там также есть множество разновидностей врагов: морская звезда-убийца и агрессивные слоны требуют различных стратегий для поражения, что предотвращает усталость битвы.

Как и на карте мира, традиционный битва системы линейных движений серии ввела в нее новую жизнь. Персонажи все еще болеют на закрытом поле, используя физические и магические действия, известные как Artes (которые могут быть соединены вместе в компиляционных типах), но новая функция Armitization увеличивает удовольствие, позволяя главному герою Sorey и его человеческим компаньонам сливаться с их серафическими друзьями и стать могущественными сущностями на поле битвы.

Дизайны Armitized характерны превосходно над головой (подумайте, что «аниме» A), и забавно наблюдать за тем, как мои герои развязывают заклинания, такие как Ocean Blitz, - поток вертлюга воды, напоминающий шланги, включенные в полный взрыв - против врагов , Это не означает, что переход супер Саяна на врагов всегда правильный подход. Zestiria неплохо справляется с балансированием масштабов боя, связывая Artes с серией датчиков, которые при истощении должны быть перезаправлены, прежде чем вы сможете снова использовать свои навыки. Артеса также привязаны к умному механике-ножнице-ножнице, который побуждает вас корректировать свой боевой план в соответствии с особенностями и недостатками противника; без бессмысленного спама.


Tales of Zestiria Game77.ru(PS4)7.jpg


Подготовка к бою почти такая же приятная, как и сама битва. Настройка Zestiria довольно глубокая, что делает одевание для боевого удовольствия. Каждое снаряжение имеет четыре слота мастерства, три из которых могут быть заполнены, но вы считаете нужным, а предметы того же типа могут быть объединены вместе, чтобы создать мощные куски, которые обладают новыми и лучшими навыками, которые можно использовать в бою. Мне нравилось смешивать и сопоставлять мой инвентарь и получать разные результаты, а процесс упрощался с листа навыков, который показывает вам различные способы укладки или организации ваших навыков для максимальной выгоды.

Хотел бы я быть в восторге от этой истории, но, увы, я нашел ее довольно слабой. Несмотря на интригующе циничный взгляд на состояние человека (некоторые люди злы из-за силы своих убеждений, а не потому, что они одержимы демонами), история никогда не отступает от типичного тропа «мальчика из молодой страны» с очисткой мир злонамеренности ». У персонажей также не хватает определенной искры. Помимо настоятельной Алиши и неряшливой, шипучей Розы герои Цестирии довольно легко забывают.

Это не помогает тем, что темп последнего действия затягивается множеством ненужных отступлений. Удобная система телепортации Zesitia постоянно отключена, чтобы заставить вас копать ее с одного конца гигантской карты на другую. Это королевская боль, хуже, когда все просто смотреть 10-секундную сцену, которую можно было бы запустить более эффективным и приятным образом.

Чтобы пройти по гигантским картам пешком, это грубо, но хорошая новость - это время, которое ускоряется при игре с друзьями. Как и в предыдущих «Tales», Zestiria имеет локальный вариант с четырьмя игроками, который, как мне кажется, должен иметь больше RPG. У меня было хорошее время, координируя атаки с моими друзьями, несмотря на то, что уменьшенная камера иногда делала это труднее, и движения персонажей выглядели чересчур, чем при игре в одиночку.




Что получаем в итоге

Tales of Zestiria не отклоняются слишком далеко от своих компетентных предшественников, но это также не копия. У этого могут быть линейные подземелья и менее чем звездная история, но это исследование открытого мира, приятная настройка и потрясающая новая функция Armitization достаточны для того, чтобы она стояла сама по себе.

Tales of Zestiria (PS 4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению