Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Я могу это простить. В конце концов, он единственный член своей расы, который достаточно умен, чтобы говорить и делать устаревшие ссылки Assassin's Creed и Terminator, и у него, таким образом, нет никого, кто мог бы рассказать ему, как он звучит банально. Это, и он потрясающий вор и убийца, чьи теневые умения шеи превосходят его случайные плохие каламбуры. Весь Стикс: Осколки Тьмы немного похожи на это: глазной бросок один момент, и приветствуем настороженность и скрытое действие следующего.
Для такого уродливого маленького скваттера Стикс живет в привлекательном мире. Широкие штрихи - мир, наполненный эльфами, гномами и людьми - похожи на классический JRRTolkien, но создатель фантастической вселенной Cyanide Studios представляет собой темный, подходящий для игры, пропитанной тенями. Стикс мог бы сильно осмелиться (в том числе некоторые, которые я признаю, действительно смешно), но он почти отрывается как защитный механизм в этом жестоком мире с двуличными оборотнями и кровавыми эльфийскими ритуалами, призванными успокоить гигантских многоножек, которым поклоняются как боги.
Некоторые люди будут ненавидеть его, и его грязные голоса, гал-калибра, но я люблю его. В роликах и в комментариях с четвертой стеной он отрывается как единственный человек, который действительно получает шутку, вроде как маленький зеленый Дэдпул. Он странно привлекателен для всех суровых людей вокруг него, все из которых пытаются обмануть друг друга, чтобы контролировать драгоценный янтарь так много из этого мира, включая способности скрытности. Ни один из персонажей не особенно ужасен, но сам Стикс настолько удивительно далеко впереди них с точки зрения характеристик, озвучивания, анимации и юмора, что просто прослушивание звука немного напоминает прослушивание Mystery Science Theatre 3000 просмотра прямолинейная пленка.
Достаточно приличный рассказ следует за Стисом через девять миссий в течение примерно 15 часов, когда он приятели с группой, которая номинально привержена искоренению его расы и быстро ведет вниз по более глубоким кроличьим лункам. Иногда Shards of Darkness вводит юмористическую миссию, например, когда Styx нужно вытащить пьяного капитана на свой корабль, но большую часть времени сам по себе полон веских тем, которые могут быть не очевидны из всех snark, безудержных в трейлерах.
Цианид, к сожалению, не использует эту богатую установку в полном объеме. В часы работы присутствуют разведывательные чудеса с вертикальным дизайном, в комплекте с Стимом, размахивающим и схватившись за крыши и под променами величественных дирижаблей стимпанк, потрепанных рыбацких деревень и мрачных темных эльфийских городов, зарытых в вершины. Жаль, что неуклюжий акт прыжков с уступа к выступу в воздухе отрывается, как один из слабых мест Осколков тьмы, не говоря уже о ужасности качания с веревки, но это выполнимо. Это любовно спроектированные уровни, на которые уходят часы, чтобы исследовать их полностью, и они набиты сундуками, шкафами и корзинами для Стикса, чтобы спрятаться и вызвать тревогу. Пазлы, требующие воспоминаний о более ранних роликах, иногда дают потрясающие новые кинжалы, а испытания проверяют рефлексы Стикса.
Но примерно на полпути после того, как Стикс должен столкнуться с жестким боссом с экологическими целями, которые требуют экспертного использования ваших рефлексов избегания и знания его способностей, Осколки тьмы по существу начинают перерабатывать более ранние уровни. Иногда Styx получает доступ к разделу, который был недоступен в первый раз, но по большей части единственными отличиями являются введение новых противников, таких как бронированные враги, которые не могут быть убиты кинжалом или гномами, которые могут нюхать из-за вонючего Стикса, если он ползет слишком близко.
Обычно мне нравилось пересматривать те места, хотя, отчасти потому, что я считаю, что тайный игровой процесс Shards of Darkness настолько привлекателен. Вертикальные уровни и множественные подходы к убийству предполагают брак Assassin's Creed и Hitman, хотя маленькая, скользкая структура Styx позволяет Shards создавать собственную личность. Подобная Голлум кража - лучшая вещь о Осколках Тьмы, поскольку это позволяет нашему зелёному другу стрелять под столами и прыгать в судороги, где его противники не могут следовать. Но это второстепенные способности, в которые приходит настоящая радость, и они разблокируются путем накопления очков, выполняя множество целей или, скажем, заканчивая уровень, не убивая никого и не поднимая тревогу. Они часто спасают жизнь, поскольку Осколки Тьмы представляют Стикс с новыми опасностями почти на каждом углу.
И все же это редко несправедливо. У Стикса всегда есть инструменты для победы, и они восхитительно негигиеничны. Он может вырваться и взять под свой контроль клон самого себя, пока он находится в безопасном месте, и он может отравить охранников, извергая желчь в воде или еде. Он также может оказаться невидимым в узком месте, но это такой массивный, быстрый поток на драгоценном янтарном ресурсе, используемом для многих способностей Стикса, который редко чувствует себя подавленным. Вы также можете создавать оружие, в том числе полезные ловушки, которые вытаскивают бронированные охранники, дартс, которые обеспечивают некоторые дальние атаки или блокировки, которые помогают свести к минимуму слежки за скрытым входом. Материалы для них, однако, все немного редки - это имеет приятный эффект от того, чтобы вы никогда не упускали из виду необходимость оставаться по-настоящему незаметным.
Иногда, однако, Стикс, возможно, придется сражаться, если его заметили. Это никогда не было сильной стороной этой серии, но славная вещь о Осколки Тьмы по сравнению с Мастером Теней заключается в том, что она не блокирует вас в бою. Как и прежде, эти бои в основном являются случаем ожидания парировать против охранника в три раза больше вашего размера в нужное время, и если вы пропустите, вы умрете. (Смерти затем запускают один из тех многих, многих хитов или промахов.) В «Осколках тьмы» Стикс может сказать «черт с ним» и покинуть битву, сбегая в тени, не беспокоясь о том, что камера решила не следовать за ним, позволяя ему найти другую дыру, чтобы спрятаться под тревожным сигналом.
Осколки тьмы постоянно подчеркивают, что борьба должна быть только последним, отчаянным курортом. Самое большее действие, которое ваш лезвие увидит, - это разрезать горлы охранников сзади, и это только если вы хотите ... но сбросить некоторые тела, конечно, облегчит ситуацию. По мере того как современные игры стелс идут, Styx находится на более твердой стороне (в хорошем смысле, по крайней мере, если вы цените чистый стелс), а способность сохранять в любое время кажется почти как божественное благословение, поскольку автоматические контрольно-пропускные пункты смехотворно удалены друг от друга. Разнообразные требования к миссии также прекрасно справляются с тем, чтобы сохранить свежий опыт, поскольку они иногда заставляют Стикс оставаться скрытыми, не вызывая тревоги или пробираясь сквозь враждебную подземелье ни в чем, кроме его нижнего белья. К счастью, эти проблемы не представляют себя, пока у вас не будет достаточно возможности изучить танец Стикса в хитрости и поспешных побегах, и к тому моменту, когда они придут, вы должны быть готовы к ним.
Жаль, что враги не сильно отличаются друг от друга. Осколки тьмы включают в себя все: от пьяных пиратов до сильно бронированных эльфов и больших гномов, но, сражаясь с ними или скрытно убивая их, все они играют примерно то же самое. По крайней мере, на этот раз ИИ довольно приличный, и я помню, как я был шокирован, когда рыцарь нашел меня и вытащил меня из моей укрывной дыры и набросил на меня своим мечом, потому что я был слишком уверен в себе и больше не уменьшался темнота, когда я впервые спрятался там. Иногда я ловил их подшучивать, гулял в крошечных кругах или, что очень досадно, я видел, как людоед стоял на воздухе, когда дверь люка, которую он должен был пропустить, открылась, но по большей части Осколки Тьмы не требуют никаких трюков узнать секреты его скрытности. Не видно. Вот и все, и как должно быть.
Осколки тьмы также включают работоспособный режим взаимодействия двух игроков, но он лучше работает на некоторых миссиях больше, чем другие. В тех, где Styx просто должен остаться полностью вне поля зрения, другой гоблин, висящий вокруг, может быть более неприятным, чем полезным. Миссия закончится целиком, только потому, что был замечен один гоблин, а так как кооперативный режим не поддерживает возможности спасти где угодно, это рецепт для скрежещенных зубов, а не хорошие времена. В стандартных миссиях, хотя один игрок может бросить стакан, чтобы отвлечь охранника, а другой подбегает и убивает его, когда он отвернулся, это очень полезно. Даже тогда, хотя анимации на гоблине гостя, похоже, содрогаются, как будто они отображаются в половине кадров в секунду в качестве окружения. Это не разрушает игровой процесс, но он немного отвлекает.
Что получаем в итоге
Стикс: Осколки тьмы очень напоминают ранний стикс: Мастер теней с 2014 года, но Cyanide на этот раз улучшил геймплей с включением искусственного оружия, отсутствием блокировки в бою и расширенными способностями. Он представляет интересный мир для изучения, но тратит его потенциал, перерабатывая среды от ранних миссий в конце игры. Режим Co-op тоже забавный, но только выборочно, поскольку некоторые операции только для скрытности кажутся намного более управляемыми по своему усмотрению.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |