Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Включает DLC "Город который никогда не спит".
Это удивительно глубокая сказка, которая приносит тяжелые страдания как Человека-паука, так и Питера Паркера к большому эмоциональному успеху. Подкрепление этого захватывающего повествования - отличный набор механиков для веб-мастеров, который - в сочетании с забавными гаджетами и множеством каламбуров - способствует захватывающим действиям как в массивных сюжетах, так и в тихих замкнутых коридорах напряженных последовательностей. Первый набег Insomniac в королевство супергероев Marvel - это захватывающее приключение, чей открытый мир и боевые действия лишь иногда попадают в паутину слишком знакомых атрибутов.
Качающийся вокруг чувствует, довольно просто, эффектно. Есть небольшая кривая обучения, но после того, как вы почувствовали себя комфортно с основами, почти легко заставить Человека-паука выглядеть грациозно в каждом повороте, прыжке и выпадении. И человек чувствует себя хорошо, чтобы найти правильное сочетание прыжков, ползания, паутины и стены.
Что может сделать паук
К счастью, ни один аспект архитектуры Нью-Йорка не может действительно остановить Человека-паука. Обнаружив, как мощный, но юркий, Spider-Man решает пожарные лестницы, как по вертикали, так и по горизонтали, или наблюдая за ним проскользнуть через металлическую решетку водонапорной башни бесконечно интересно. Его анимация настолько детализирована, что, несмотря на препятствие, я понял, что могу действительно сделать то, что мог делать Человек-паук.
Это было удивительно верно и для внутренних помещений. Главные сюжетные миссии часто приводили меня в масштабные интерьеры, иногда для легкого решения головоломок, а иногда и для скрытых сценариев демонтажа.
Эти стелс-сценарии прекрасно подчеркивают таланты Человека-паука - особенно его любовь к разработке гаджетов. Есть методическое волнение, чтобы зарисовать заказ, который я хотел бы догнать врагов, заманивая врага ко мне за хитрость или удалив паутину, которая привязала бы их к стене. Существует достаточно разнообразия врагов. Разумеется, Человек-паук очень часто с противниками, делая бой одинаково забавным, если немного медленно показывать свою истинную глубину. Сначала я обнаружил, что я просто пробиваю и уклоняюсь, иногда перебираю врага, поэтому я могу сосредоточиться на более мощном baddie. Но когда я открыл больше навыков из деревьев умений и гаджетов Человека-паука, бой стал импровизационным восторгом. После некоторого выравнивания я мог вытащить оружие врага и ударить его по голове, в то время как ранее в сеть забило двух других врагов. Этот балансирующий акт последовательно передавался мощной и веселой фантазией о Человеке-пауке.
Insomniac бросает в некоторые большие и захватывающие бои с боссом, полные напряженного действия. Они редко участвуют, так как многие из более увлекательных сюжетов этой истории не связаны с боями один на один. Но из-за того, что приключение - это как фронт, так и бонусы с боссами, в середине истории есть странное затишье, лишенное огромных боев. Это не по своей сути плохо, тем более, что во втором акте наряду с этими последовательностями действий блокбастера выполняется много работы с главным персонажем. Но поскольку первые несколько боссов сводятся к распознаванию паттерна, они чувствовали себя немного простыми и рутинными. К сожалению, это становится довольно заметным с огромным разрывом в крупных встречах с злодеями.
Вариант боевого стиля паука-мужчины и изобретательный арсенал гаджета - что вряд ли удивляет, учитывая, что умение Insomniac для дурацких колес для оружия, таких как Ratchet & Clank, также распространяется и на шкатулку для паука. Его портативный шкаф для разблокируемых костюмов Паука поставляется с собственными силами. Каждая сила может использоваться независимо от снаряжения после разблокировки, что является находкой. Рад обменяться некоторыми неожиданными поздними играми, хотя я очень полюбил этот новый главный костюм Человека-паука.
Тем не менее, я в значительной степени полагался на первую пару держав практически для всей кампании. Особая сила, чтобы заполнить ваш метр фокуса для специальных финишеров или восстановить здоровье от костюма белого паука Питера, была так же полезна, что я не хотел ее бросать, и я никогда не чувствовал, что мир побуждает меня использовать другие, Переключение между модами для адаптации к конкретным боковым вызовам - например, такое, которое могло помешать моему комбинированному счетчику немедленно сбросить с каждым ударом - всегда было более полезным, чем обмен между различными способностями.
Бетонные джунгли
Нью-Йорк Spider-Man - это абсолютный взрыв, чтобы размахивать, отчасти благодаря тому, как выглядят великолепные блестящие небоскребы города. В Spider-Man есть свои графические тонкости - например, лица Питера и других ключевых персонажей эффектно оживляются, а менее заметные персонажи плоские и часто не синхронизируются с диалогом. Но его в Нью-Йорк, несомненно, великолепный, особенно на PS4 Pro. Качание в сумерках, когда спокойные апельсины заходящего солнца попали в отражающее стекло небоскребов Нью-Йорка под прямым углом, вызвали некоторые из самых успокаивающих, дзэн-подобных игровых сессий, которые я пережил некоторое время.
Человек-паук «Марвел» не предлагает досуг 1: 1 в Нью-Йорке, но большинство ключевых достопримечательностей, включая мою старую квартиру, воссозданы добросовестно. Окрестности имеют достаточно отчетливый характер, чтобы быть заметным, когда я качнулся от одного к другому. Да, некоторые аспекты города, такие как водонапорные башни или некоторые фасады зданий, могут начать чувствовать себя повторяющимися. Но Insomniac проделал довольно большую работу по захвату взгляда города с блеском, которого я ожидал бы от мира, полного супергероев и супер науки.
Это чувство только усиливается счетом. Основная тема Паука-Человека напоминает триумфальные рожки оценки Мстителей MCU, которые поднимаются в нужный момент, когда я мчался, чтобы остановить преступление или спасти какую-то местность от злого заговора злодея.
Вне главной кампании есть десятки других побочных целей, разбросанных по всему городу, которые добавляют еще 15-20 часов изучения, хотя мое наслаждение от них сильно варьируется. Мне никогда не было надоели какие-либо задачи, но некоторые из них часто использовались так часто, что я обнаружил, что просматриваю ход сценариев, которые я когда-то считал захватывающими. Четвертый или пятый раз, когда вы выясняете, как взять на себя орду врагов, совершивших преступление или отбивающихся от волн врагов в заставе, все еще интересно - сороковой гораздо меньше. Это разбавляет то, что начинается как забавный, героический поступок в повторяющуюся, идущую через движение деятельность, которая часто имела умение появляться так же, как я делал свой путь к крупной миссии истории.
Вне прекращения этих дополнительных преступлений, жесткие задачи боя, гонки и скрытности Taskmaster заставили меня вернуться к лучшим результатам. И хотя поиск ориентиров и рюкзаков побуждал меня ударить по всем углам города, сама деятельность была довольно легкой. Питер за пределами своего костюма также может участвовать в нескольких мини-играх по науке, один из которых по сути является проблемой трубы от оригинального BioShock. У меня есть мягкое место для такого типа головоломок, но их включение вносит вклад в некоторые проблемы нечетной игры в кампании. Они представлены сразу после вашего первого реального вкуса быть Человеком-пауком, а затем прервать действие в любое время, когда Человек-паук должен сделать что-то научное в истории.
Блеск того, что мог быть в мире, можно увидеть в нескольких блестящих боковых миссиях. Один хорошо привязан к основному сюжету, кульминацией которого стал необязательный бой босса. Еще один набор задач заставил меня на самом деле хорошо разбираться в окрестностях Нью-Йорка. Эти бонусы помогли оживить мир Человека-паука и его открытого Нью-Йорка - я просто хочу, чтобы еще несколько из них умно умножили мир и мои действия.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |