Prey (PS4)

Prey - это фантастическая игра-инициатива от первого лица, которая переигрывает франшизу с нуля ... с дополнительным психологическим завихрением.

2 777 руб.

Купить Купить в 1 клик

Характеристики

Об игре

С утонченной настройкой, созданной для размещения классической механики РПГ, мы не видим достаточно часто в современных играх, Prey чувствует себя одновременно как новинкой, так и ностальгией. Великолепно изученная научно-фантастическая среда доказывает, что она изобилует интерактивными системами, интригами и постоянно присутствующей опасностью. И хотя битва только немного предпочтительнее слабых вариантов скрытности, я был немного удивлен тем, как быстро мои часы, отснятые во времени, как будто гаснут в течение 40 часов, прежде чем я дошел до конца.

Первые часы Prey соблазнительны, с психологической открывающей сценой, которая предвещает историю, более интересную, чем то, что заканчивается главным сюжетом. Тем не менее, он довольно силен, с некоторыми интересными последствиями и несколькими удивительными персонажами, которые продолжают двигаться в течение нескольких десятков часов исследований. Его поворот в типичном амнезиальном предгории побудило меня расспросить все, что мне сказали, когда я бродил по огромной и увлекательно анахроничной космической станции Талос I.

Самые интересные истории были более мелкие, с которыми я столкнулся, людей, которые жили на Талосе раньше, во время и после нападения инопланетян. Между терминалами, содержащими всевозможные электронные письма, хорошо продуманные звуковые журналы и продуманный экологический рассказ, разработчик Аркайн проделал фантастическую работу по тому, чтобы сделать это странное место живым - задолго до того, как я встретил другого живого человека. Там так много сокровищ рассказов, чтобы раскрыть здесь, начиная от дрязг среди сотрудников и заканчивая более личными заметками, такими как сломанная речь о предложениях, листы персонажей Dungeons & Dragons и даже веселые ужасные фэнтези.

Это впечатляюще сплошная вселенная, построенная вокруг альтернативной истории космической гонки, которая каким-то образом привела к сложной орбитальной станции с искусственной гравитацией, где сенсорные компьютеры существуют рядом с кинопроекторами и вращающимися телефонами. Мне понравилось раскрывать, как эта история разворачивалась в кусочки и кусочки, собранные из статей новостей и лакомых кусочков на кратковременных экранах загрузки. Это, в сочетании с вознаграждением за то, что он собрал буквально любую полезную экипировку или настоящий мусор благодаря мультяшной системе утилизации, которая позволяет превращать даже старые банановые пилинги в сырье для производства оружия и апгрейдов, заставила меня стремиться перевернуть все метафорические скалы на Талосе.


Prey Game77.ru(PS4)6.jpg


Это коварно, потому что некоторые из этих неодушевленных объектов на самом деле замаскированы инопланетянами, которые удивят вас, внезапно раскрыв себя, когда вы приблизитесь и попытаетесь съесть свое лицо. Наличие этих подражаний, как известно, дает все это исследование надвигающемуся чувству паранойи: вы должны спросить, почему объекты размещены там, где они есть, что работает, потому что почти все на Талосе тщательно выложено таким образом что, по большей части, имеет смысл. Он устанавливает для вас все виды жестоких ловушек, например, когда одна из тех, которые кажутся парой столь необходимых пакетов здоровья, на самом деле оказывается хищником, ожидающим раненых жертв. Спустя какое-то время прыгающие страхи стали старыми, но я никогда не переставал ощущать покалывающее чувство напряжения при входе в новую комнату.

Механически Prey внимательно следит за ходом классических RPG от первого лица, таких как System Shock 2 и оригинальным Deus Ex, и использует некоторые из своих лучших идей для хорошего использования. Существует сложное развитие персонажа по шести различным деревьям навыков, а также модульные системы обновления для вашего космического костюма и вашего масштаба. Со всеми этими опциями и недостаточным количеством предметов для обновления, есть достаточно значимые решения, чтобы сделать вашу версию доктора Моргана Ю (который, в частности, может быть мужчиной или женщиной в соответствии с вашей прихотью), чувствует себя как ваш собственный , и с учетом вашего стиля игры. Например, оснащение обновлением области подписи, позволяющей мне изменить задачу подметания комнаты до того, как она станет утомительной. Prey может занять слишком много времени, чтобы добраться до хороших вещей, хотя - варианты психической энергии не открылись для меня, пока я не был более 10 часов,

Большинство способностей сами по себе не ощущают ничего особенного, как вещи, такие как усиленная сила, мастерство в ремонте, способность перемещать объекты или убивать своим умом и даже воскрешать мертвых, чтобы сражаться за вас, все появилось в большом количестве игры в последнее время. То, что делает Prey более отчетливым, - это гибкий, наполовину открытый мир, который позволяет вам достичь целей разными путями, в зависимости от ваших сильных сторон. (Разумеется, это также показано в недавних играх Deus Ex и Dishonored, хотя и не в этом стиле открытой карты.) Одна конструкция персонажа может искать возможности взломать компьютерные терминалы, чтобы обойти заблокированные двери, в то время как другой будет использовать грубую силу для открытия двери или удалять баррикады, а третьи могут просто искать окружающую среду, пока они не найдут пароль, написанный небрежно, на заметке о месте. Несмотря на то, что у меня не было всех способностей, которые мне нужно было использовать, интересно просто попытаться определить все пути в запертой комнате и оценить мысль, которая пришла к разработке этих головоломок. Кроме того, приятно удивить, что вы можете двигаться и взбираться так проворно в общем, и moreso, когда он обновляется, позволяя вам добраться до некоторых внедорожных мест и еще больше поощрять разведку.

Ваш основной квест - и многие побочные квесты, которые могут продлить жизнь Prey с 15 до 20-часового пробега на что-то большее порядка 40 или 50, будут посылать вас туда и обратно по тем же самым умеренно различным зонам. Я не уставал видеть дендрарий, грузовой отсек, вестибюль, экипаж или любой другой, хотя, как правило, я открывал новые способности, которые позволяли мне получить доступ к новым укромным уголкам и трещинам с тех пор, как я последний раз Я был там. Тем не менее, мне стало немного больно пытаться найти дорогу за пределами станции. Это самая близкая вещь для системы быстрого путешествия Prey, но это раздражает трудно понять, где находится правый шлюз, тем более, что в среде нулевого уровня нет «вверх».


Prey Game77.ru(PS4)7.jpg


Когда я, наконец, столкнулся с какой-то жизнью, дыша людьми и услышав об их затруднениях, сначала я был разочарован отсутствием вариантов диалога, чтобы решить, каков будет результат этих квестов. Но потом я понял, что подход Прей более романтичен: вам задана задача, например, спасти кого-то или убить их, и ваши действия определяют вашу моральную позицию. Вы спасаете группу людей, подвергшихся нападению, или оставляете их мертвыми? Вы мстите человеку, который убил партнера по выживанию или позволил ему жить? Вы убиваете людей, контролируемых сознанием, или находите способ освободить их? Это интересный и более тонкий, но более активный подход, чем просто указание, хороши или плохи вы. Приятно видеть, что действия говорят громче, чем слова, когда речь идет о морали RPG, и эти выборы были удовлетворительно - если несколько откровенно - признаны в финале.

Все детали, помещенные в окружение и рассказывание историй, - это долгий путь, чтобы компенсировать тот факт, что Prey - это не совсем лучшая игра. Это только изредка выглядит плохо, например, когда персонажи, отличные от горстки основных союзников, двигают своими ртом, но большую часть времени он делает большую часть своих иногда плоских текстур, чтобы сделать свои зоны привлекательными. С другой стороны, дизайн существ - это одноножка. Все инопланетяне сделаны из того же черного слизи, который, будучи жутким при движении по теням, не задерживается в конечном счете. Некоторые из более крупных инопланетян - это просто странные капли, а враги-роботы построены на одном и том же плавучем корпусе с ПК-башней.

Акт борьбы с ними и башенки вокруг станции, когда они решат, что вы угроза, оказывается самой большой слабостью Прей. Бой отлично, по большей части; основное оружие - очень типичный пистолет и дробовик с несколькими другими аналогичными неинтересными высокотехнологичными вариантами. Даже когда задействованы умственные способности, такие как создание копий себя или посадка пламенных мин, в этих боях нет ничего приближающегося к кровавому, сверхъестественная акробатика другого нынешнего сериала Аркане, нечестно. Большинство врагов являются пулеподобными, поскольку их привлекательный взгляд подразумевает, особенно прежде, чем вы максимизируете свои улучшения урона как на своем персонаже, так и на вашем оружии, а боеприпасов мало. Это привело к некоторым напряженным противостояниям, когда я был оставлен, пытаясь отбивать инопланетян с помощью моей низкоуровневой атаки ближнего боя, но это продолжалось только до тех пор, пока я не разблокировал силу контроля над разумом, которая сразу же превращает даже самых больших и жестоких врагов, послушных достаточно долго, чтобы вы могли дулить их в лужицы. Это стало тяжелой задачей задолго до того, как проблемы с сохранением коррупции объявили мою игру, и я в основном переключился на джедайский ум, обманывая свой путь мимо большинства боев. Это не мягкий человек, которого вы ищете.

Вы могли бы, конечно, пробраться мимо большинства, если не всех врагов там, отвлекая их заброшенными объектами (или тупой нокаутом пистолет Nerf), но Prey не интересен как игра-невидимка. Нет попыток обнаружить вас, кроме случайного патрулирования инопланетян, и никаких тревог, вызванных, если они вас найдут. Между тем, единственная значительная сила, которая кажется направленной на скрытность, - это способность, которую вы прокручиваете от мимик, чтобы превратиться в любой маленький объект, который фактически делает вас невидимым, пока вы все еще держитесь (пока ваш пси-метр силы не иссякнет). Это, как оказалось, является наименее полезным применением этой власти. Prey работает как игра-невидимка, но достаточно мало, что я вообще решил сражаться.

Более разочаровывающе для системной игры с такими прочными связями с Deus Ex и Dishonored, противник AI не реактивен или любопытен - достаточно для того, чтобы сделать их забавными, чтобы возиться с вашими силами. Например, вы думаете, что способность превращаться в любой неодушевленный предмет, такой как буквальные куски мусора, такие как банановые пилинги или мешки с биологическими отходами, позволит вам играть в веселые шалости на врагов и получать смешные реакции. Но ни одно из этих существ, включая редких людей, с которыми вы сталкиваетесь, никак не реагирует на странно расположенное кресло, чем на ценный предмет. Вы либо полностью игнорируетесь, либо обнаруживаете и атакуете без единого слова (потому что инопланетяне не говорят), поэтому мне кажется, что я говорю анекдот, который никто не слышит.

Мне очень понравилось работать с инновационным Gloo Cannon, который запускает капли мгновенно затвердевающей пены, чтобы очень быстро обездвижить врагов, забить отверстия или создать платформы. Его способность создавать лестницы заставляла меня заглядывать за пределы обычного ящика здесь и там, но он нигде не близок к полной возможности, как «Портальный пистолет» или «Сила тяжести», когда дело доходит до решения головоломок. Вы не можете, например, строить башни goo на вершине goo, поэтому ваша способность создавать Minecraft-подобные структуры ограничена.




Что получаем в итоге

Любопытная чередующая история истории Prey , интригующие побочные эффекты, скрытые угрозы и подробное экологическое повествование делают Talos I радостью для изучения. Неудачное чувство паранойи, которая приходит от знания любого объекта, может оказаться скрытым врагом, дает даже тихие моменты ощутимое напряжение. Все это подхватывает слабину для битвы и хитрости, которая не ощущается достаточно свежей, чтобы выдержать ее во всем, что может быть длинной игрой.

Prey (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению