Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Я должен признать, что я больше умер в « Героне в резиденции», чем в любой другой игре Telltale, и это было не потому, что я не умею хорошо себя вести в нужное время. Мне понравилось воссоединиться с некоторыми персонажами из Сезона 1 и посмотреть, как все получилось после этих событий, но Hero in Residence на самом деле не впечатлил меня, и я надеюсь, что остальные эпизоды приведут более последовательный рассказ и меньшее количество последовательностей действий.
Эпизод 1: Обзор героя в резиденции
«Герой в резиденции» начинается с банды 1-го сезона, все знаменитой и успешной после спасения мира от Witherstorm, и Лукас пишет книгу обо всех этих приключениях. В то время как история начинается со всех (кроме Петры) вместе, банда быстро разделяет пути, поскольку каждый идет своим путем, оставляя Джесси в одиночку, чтобы отправиться на мины и найти Петру. Здесь история первого эпизода начинается всерьез, и Джесси следует за Петрой глубже в шахты, когда они пытаются захватить милую ламу. По пути туда Джесси натыкается на самый важный артефакт сезона, перчатку на вершине пирамиды, и эта перчатка шепчет имя Джесси. И, конечно же, он не может устоять. И тогда весь ад в значительной степени разрывается.
В то время как в первом сезоне было довольно простое повествование - вся банда, сражавшаяся против Witherstorm-Season 2, с трудом находила свой повествовательный фокус, по крайней мере, в первом эпизоде. Перчатка находится в центре повествования, с артефактом, ведущим Джесси, Петру и другие в скрытый океанский храм, наполненный врагами и опасностями. Тем не менее, есть некоторые отступления, которые могут быть связаны с последующими событиями в других эпизодах, но в конечном итоге вредят потоку героя в резиденции . Я надеюсь, что все пряди собрались более аккуратно в будущих эпизодах, но в целом я чувствовал, что Hero in Residence был немного повсюду в плане повествования и развития персонажа.
Визуально Герой в Резиденции , вероятно, лучше, чем эпизоды Сезона 1, и тот факт, что вы посещаете океанский храм, который вы не делаете в Сезоне 1, делает его визуально отличным от того, что было раньше. И мне понравилось, как падающая вода визуально работает, как в Minecraft , что было приятным прикосновением. Я не сталкивался с какими-либо визуальными сбоями, такими как печально известные Batman , но я столкнулся с несколькими замедлениями в сценах быстрого действия, и учитывая, что у меня есть последний iPad Pro, это было не очень обнадеживающим.
Говоря о сценах действий, Сезон 2 вводит выносливый бар, который заставляет вас быть гораздо более осторожным, когда вы берете мобов. В предыдущем сезоне вы могли бы отбросить безрассудно, но на этот раз вы в конце концов задыхаетесь и не сможете размахивать, если вы просто начнете размахивать врагами. И вы даже можете кататься по сторонам, чтобы нападать на врагов, не нанося им урон. Все это звучит весело, правда? Ну, проблема в том, что swipes не всегда регистрируются и, в более общем плане, Minecraft: Story Mode не Infinity Blade ; игровой движок не был создан для этих видов боевых сцен, и я закончил умирать довольно много раз во время боевых сцен. Я желаю, чтобы игра была сосредоточена больше на повествовании и головоломках (в меньшей степени), чем на битвах, потому что этот аспект этого действительно не сработал.
В целом, Hero in Residence не доставлял такого же вида развлечений, как в сезоне 1, и я надеюсь, что остальные эпизоды дают нам более сильное повествование и меньше сцен битвы. Игры Telltale сильны, когда они дают нам захватывающие и сложные повествования, а не головоломки и сцены боя, поэтому я надеюсь увидеть больше такого рода игру Telltale в следующих эпизодах.
Рейтинг: 3/5
Эпизод 2: Гигантские последствия
После разочаровывающего первого эпизода, который страдал от недостатка внимания и отсутствия понимания сильных сторон его нынешнего двигателя, Minecraft Story Mode Season 2 вернулся с эпизодом 2, и я рад сказать, что это определенно улучшение по сравнению с когда он все еще страдает от некоторых странных дизайнерских решений и все более запутанной схемы управления. Первый эпизод закончился Администратором, угрожающим городу Джесси в форме гигантской статуи, и эпизод 2 поднимается с того места, где начался эпизод открытия. Угроза администратора намного более непосредственна в эпизоде 2, и это помогает эпизоду найти нарративный фокус, которого не было в предыдущем эпизоде. Вместо того, чтобы прыгать с места на место, пытаясь настроить историю, эпизод 2 проводит большую часть своего времени в сумасшедшем «дворце отчаяния» Аджира, и это намного лучше для него с точки зрения согласованности.
Спойлеры отсюда, так что будьте осторожны. После победы над гигантской статуей в довольно хорошей последовательности действий, Джесси находит себя победителем, но, как и в случае всего этого сезона, победа Джесси краткая. Джесси и группа вкратце верят, что Админ ушел, только для того, чтобы он быстро вернулся, но не до того, как бросил Беконконтаун в бесконечную тьму. И поскольку это вселенная Minecraft , тьма означает мобы. Разумеется, есть один способ для Джесси избавиться от этой тьмы, и таким образом, как и следовало ожидать, квест. Все, что он и остальное должны сделать, это отправиться в ледяной дворец адмирала и уничтожить огромные часы наверху. И, как и следовало ожидать от эпизода в этой серии, Джесси должен решить разные головоломки и сделать всевозможные выборы, чтобы достичь цели и разбить эти часы.
Говоря о часах, эпизод 2 продолжает свой метатекстуальный вид на Minecraft , причем, конечно же, фигура Администратора, а также часы, оба из которых происходят из-за пределов повседневного мира Джесси и других жителей. Вы почувствуете себя так, как будто вы просто еще один Стив, играющий в мире Minecraft,созданный человеком, и это забавное и интересное занятие в игре. Telltale отлично справляется со своими идеями, создаваемыми не только разработчиками игры, но и игроками многих игроков, и мне нравится, как разработчик теперь продвигается на один шаг вперед и превращает нас в чужой мир.
И, верная формам, окончание эпизода содержит главный поворот, когда мы обнаруживаем, что Vos действительно является админом, который дал эпизоду вид вибрации Matrix и заставил меня задаться вопросом, может ли администратор принять форму любого из персонажи; это было бы довольно весело и неожиданно. Администратор, ранее известный как Вос, имеет довольно четкие представления о том, как должен вести себя победитель и проигравший, а когда Джесси не соответствует этим идеям, он сослан в тюрьму, и вот где заканчивается эпизод.
Пока что в этом сезоне не так много развития персонажей, хотя Петра, похоже, изо всех сил пытается найти себя в тот момент, когда остальная часть банды, похоже, более уверена в том, кто они. Я думаю, что у разработчиков есть интересные идеи, когда речь заходит о том, как персонажи серии будут развиваться, но учитывая, что это будет длинная серия, мы не увидим большую часть этой эволюции в одном эпизоде.Эпизод 2 создает некоторые интересные конфликты для последующих эпизодов, но пока неясно, как они будут играть.
Как вы можете видеть из приведенного выше описания, сюжет эпизода 2 намного сильнее эпизода 1, что имеет смысл, учитывая, как первый эпизод должен был установить сцену на весь сезон. Тем не менее, эпизод 2 страдает некоторыми проблемами, которые напомнят вам эпизод 1, а именно некоторые новые неуклюжие механики и способ разработки некоторых быстрых событий. Еще раз, Сезон 2 Minecraft Telltale видит себя как action / RPG, и вы уклоняетесь от огня противника, пытаясь размахивать мечом, не истощая свою выносливость. Да, это как-то не так, как кажется. В игре есть момент, когда вам нужно сражаться с тремя лучниками-лучниками одновременно, а камера настолько плоха, что вас будут ударять стрелами извне, не имея возможности уклониться или уклониться. Поистине непонятно, почему разработчики подумали о добавлении этих сценариев боя в двигатель как неуклюжий, поскольку это было бы хорошей идеей.
Другой проблемой, с которой я столкнулся, были непоследовательные события с быстрым временем.Бывают моменты, когда вы должны нажимать на экранную подсказку так быстро, как можете, и другие (более редкие), когда вам нужно время от времени использовать краны из-за различных препятствий.Однако оба подсказки в точности совпадают, поэтому я обнаружил, что пару раз нажимал на экран, когда я должен был ждать, но единственный способ, который я мог бы знать, должен был ждать, - это действительно подождать и посмотреть. Различные подсказки сделали бы навигацию по этим сценам лучше. Мы говорим о двигателе Telltale, нуждающемся в улучшениях, и с каждым эпизодом его различных серий, я чувствую, что еще больше.
Некоторые забавные головоломки и интересная сюжетная линия составляют некоторые ошибки в эпизоде, но я хочу, чтобы разработчики сосредоточились на том, что они знают, в формуле Telltale, и перестали пытаться превратить эти игры в то, чем они не являются. Minecraft - все о разведке, головоломках и простых боевых действиях, и серия должна действительно придерживаться этого.
В целом, мне понравился эпизод 2, несмотря на некоторые неуклюжие моменты и ненужные смерти.История начинает хорошо подбираться, и мне нравится чувство страха и темноты эпизода 2; это определенно не то, что большинство ожидало бы от игры о вселенной Minecraft . Я с нетерпением жду игры в эпизоде 3, и я действительно надеюсь, что мы увидим больше истории и меньше сражений.
Рейтинг: 4/5
Эпизод 3: Блок тюрьмы
Jailhouse Block , третий эпизод второго сезона Minecraft Story Mode , является своеобразным не потому, что он слишком сильно отличается от предыдущих эпизодов сезона, а потому, что он заставил меня понять что-то о сезоне 2: в игре слишком много насилия. игра. Теперь я обычно не типа, чтобы аргументировать, что видеоигры слишком жестоки; есть место, я считаю, для тех видов игр, и я в порядке с этим. Тем не менее, Minecraft всегда любил свой песочный песок, способность играть в игру так, как будто вы воин, пытающийся убить что-нибудь в поле зрения или просто строитель, ориентированный на создание своего шедевра и все, что между ними. Часть того, что мне нравилось в первом сезоне, заключалось в том, как писатели вытаскивали истории и идеи из более широкого сообщества Minecraft и не фокусировались только на стороне PvP игры.
Jailhouse Block , а также предыдущий эпизод этих сезонов кажутся чрезмерно сосредоточенными на размахивающей меч части Minecraft , которая, честно говоря, никогда не была главной игрой в игре или причиной, по которой она стала настолько популярной. Я говорил в своем обзоре первого эпизода моего разочарования с добавлением боевой механики к игре, тем более, что они были неубедительными в лучшем случае, и задавались вопросом, почему писатели почувствовали необходимость подчеркнуть эту часть вселенной над разведкой и строительством частей. К сожалению, эта тенденция не только продолжалась в эпизоде 3, но и на самом деле стала еще хуже: большая часть моей игры была поглощена неуклюжими боевыми последовательностями, в том числе боссом, который, вероятно, был пятью самыми скучными минутами, которые я когда-либо встречал в сериале. Неутешительно, что авторы решили выбросить большую часть того, что делает Minecraft настолько особенным ради размахивания мечом снова и снова.
Настройка Jailhouse Block идеально подходит для головоломок и сложных решений, но большинство действий, которые вы предпримете во время эпизода, - это короткие промежутки между последовательностями боя и действий. Я бы скорее потратил больше времени на общение с веселыми персонажами, заключенными в тюрьму администратором в эвфемистически называемом «Институте Саншайн», в том числе очевидном видении Боба Росса, который рисует счастливые деревья, чем торопится от сюжетной точки до точки заговора , пытаясь (спойлеры) спасти заключенного Х и уйти из тюрьмы администратора. В какой-то момент в истории один из ваших друзей оказывается на стороне администратора сейчас, но вместо того, чтобы приостановить действие в этот момент, авторы быстро разрешите напряжение, как вы догадались, сцену битвы.
То, что я оценил в этом эпизоде, было юмором, который исходил из всех эвфемизмов и сложных персонажей (Уорден убедительно колеблется между тем, чтобы быть на стороне Админ и быть просто еще одним заключенным). Эти сложные персонажи делают выбор Джесси намного сложнее, чем обычно, потому что у вас нет четкого признака того, что лучше всего подходит для вашего персонажа; вы хотите попробовать игру в системе изнутри или вообще придерживаться остальных своих друзей? Так что да, в этом эпизоде есть интересные повороты и некоторые варианты, которые, несомненно, будут иметь последствия в последующих эпизодах, но шумный темп и постоянный толчок к действительным сценам унесли большую часть влияния этих выборов.
Визуально и технически эпизод был еще одним примером того, как Telltale осваивает формулу превращения квадратного мира Minecraft в прекрасное зрелище. Иногда я забывал, что эти правдоподобные персонажи проистекают из тех, кто едва перемещает фигуры в форме коробки в Minecraft , и это в пользу художников и аниматоров в Telltale. Однако все это мастерство было подорвано серьезными неуклюжими сценами боя, чья плохо спроектированная механика заставила меня хотеть прекратить играть.
Что получаем в итоге
Как вы, вероятно, догадались, я не доволен направлением текущего сезона. Minecraft - это больше, чем просто квадратные фигуры, сражающиеся друг с другом. Для меня часть причины, по которой я считаю Minecraft одной из моих любимых игр, состоит в том, что она выходит за рамки обычных размахов других игр и позволяет игрокам проявлять творческий подход несколькими способами. И все же авторы этого сезона настаивают на том, чтобы уменьшить эту вселенную в историю, где герой должен постоянно бороться с его проблемами. Добавьте к этому, как боевая механика, безусловно, самая слабая часть этого сезона, и вы поймете, почему я озадачен решением перенести их на первый план. Будем надеяться (что, надеюсь, я думаю), что эпизод 4 покончит с этим акцентом на битве и вернет немного больше духа Minecraft
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |