Matterfall (PS4)

Matterfall - еще одна игра в каталоге Inventor с эффектом тяжелой работы дизайнера Housemarque. Пропитанный неоновым и охваченный звучным саундтреком, он позиционирует себя как игру для тех, кто заинтересован в решении сложных боковых прокруток и преследовании высоких результатов.

1 277 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

И в то время как интенсивное действие и пульсирующая оценка заставляют Matterfall захватывать, небрежное сочетание механики и несколько важных надбавок оставляют эту игру разочаровывающей и разочаровывающей. Спасите на несколько мгновений величия, Matterfall не сможет максимально использовать свою перспективную основу.

Как и норма для Housemarque, обязательная кинематографическая игра Matterfall быстро вводит ваши мотивы, прежде чем давать вам возможность преследовать высокие баллы.Вы играете как Авалон Дарроу, фрилансер, нанятый для очистки широко распространенных и опасных инопланетных технологий. По мере того, как происходит масштабная эвакуация, фрилансеры приходят, чтобы искоренить неконтролируемую технологию и извлечь все граждане. И таким образом, вы отправляетесь в путешествие по трем мирам с четырьмя этажами каждый (последний - битва босса).


Matterfall Game77.ru (7).jpg


Это не займет много времени, потому что Matterfall кажется слишком похожим на предыдущие игры Housemarque. Он работает в 2D-среде в том же духе, что и большинство сторонних прокручивающих action-platformers, но имеет восьминаправленные входы, подобные Nex Machina. Есть модификации персонажей, мотивы киберпанка, обязательные множители точек и подписи студии, очень подробные спецэффекты. Housemarque знает, как создать увлекательную игру, а Matterfall продолжает впечатляющий дизайн торговой марки. Он окрашен живым блюзом, зеленью и розочками, напоминающими самые красивые фантастические миры, а синтетический саундтрек создает ритм, который усиливает интенсивность, подпитывая безумный хаос на экране.

В то время как Matterfall в целом не демонстрирует много инноваций, Housemarque пытается изобретать новую способность Strike, тире, которая испускает ударную волну, чтобы оглушить врагов (увеличить количество собранных у них очков) и уничтожить соседние снаряды.

Вы можете комбинировать Strike с двойным прыжком Avalon, предоставляя вам доступ к более высокой местности и потенциально заключенным в тюрьму гражданским лицам с дополнениями, обновлениями, которые могут быть оснащены одним из трех слотов.Усиления варьируются от активных инструментов, таких как гранаты и дробовики, до пассивных преимуществ, таких как больший радиус удара и увеличенный урон от оружия, и, хотя они могут добавлять новые инструменты для экспериментов, они никогда не будут чувствовать себя важными дополнениями к вашему репертуару.

Хорошо подобранный Strike чувствует себя удовлетворительным, но особый выбор дизайна не позволяет способности чувствовать себя надежным инструментом: нет ничего, что указывало бы, когда его таймер перезарядки сбрасывается. Неудивительно, что из-за этого отсутствия уведомления вы попадаете в ситуации, когда ваши лучшие намерения ничего не значат перед лицом роев врагов, которых вы не можете избежать, и снарядов, которые вы не можете уничтожить. Это не проблема в другом месте - звуковой сигнал информирует вас об изменениях в вашем мультипликаторе оценки, а второстепенному оружию дается графический таймер восстановления в нижнем левом углу экрана, поэтому упущение предупреждения для критического механик чувствует себя как надзор.

К сожалению, Avalon также чувствует себя слишком жестким для контроля. У ее двойного прыжка нет прямого импульса; вы можете продвигаться вперед только с помощью Strike, и поскольку неясно, как часто или когда Strike может использоваться, объединяясь, возможности мобильности Avalon могут быть громоздкими и утомительными. Matterfall понимает восемь направленных входов - ваш пистолет, нанесенный на правую палку, срабатывает во всех направлениях, но Avalon может стрелять только в четырех направлениях: вверх, вниз, влево и вправо. Это ограничение кажется противоречивым перед лицом настойчивости Маттерфелла в отношении гибкости и компилятора, особенно когда входы не регистрируются по назначению.


Matterfall Game77.ru (6).jpg


Жесткие элементы управления дополнительно освещаются во время боссов, интенсивных боев с гигантскими врагами, которые стреляют из баражей снарядов, часто сопровождаемых несколькими более слабыми врагами, с которыми вы столкнулись ранее в этом мире. Эти битвы босса обеспечивают истинную проверку дополнений и навыков, представленных вам, заставляя вас адаптироваться во время этих многоуровневых боев.Босс сражений доставить опыт пуля-ад, со всеми непрестанными смертями и стенами снарядов вы ожидаете. Поскольку элементы управления жесткие, а у Strike есть неясное время перезарядки, эти вскрытия - больше упражнений в пробке и ошибке, чем тесты на адаптивность и умение, а это значит, что вы собираетесь много раз умирать. Смерть неизбежно приводит к длительным нагрузкам, в то время как вы ждете, чтобы вернуться в действие, и поскольку битвы босса всегда трудны, они ждут, пока игра загружается, чтобы вы снова могли умереть.




Что получаем в итоге

Поначалу здорово снова участвовать в проверенных дизайнерами Housemarque, но Matterfall никогда не справляется с его многообещающим основанием, и это даже неправильно относится к одной из самых длинных механиков студии: лихой. Есть еще некоторое удовольствие, которое можно было бы получить, и легко оценить технический артистизм на дисплее, но фактор в непоследовательных элементах управления и длительном времени загрузки, и легко расстраиваться во время короткой кампании Matterfall.

Matterfall (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению