Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Knack - это довольно прямолинейный скандалист с визуальным обаянием, который понравится молодым игрокам. По мере того, как вы копаете в своем дизайне, вы сначала будете поражены перспективой обещания Knack изменить масштаб главного героя. Переход от крошечного Knack к большому Knack, когда вы продвигаетесь по уровням, добавляет прекрасное чувство масштаба. К сожалению, ни одна из достоинств Knack достаточно, чтобы преодолеть свой путаный тон и чрезмерно ограничительный дизайн, который гарантирует, что вы никогда не хотите, чтобы дизайнеры не хотели, чтобы вы были.
Лучшая и интересная часть Knack - способность героя расти, когда он накапливает дополнительные реликвии. По мере того как Knack наносит урон, он теряет реликвии, что делает его более уязвимым и уязвимым. Он может восстановить эти реликвии и увеличить их размер, в основном, путем разрыва открытых ящиков, разбросанных по всем уровням. Чем больше Knack может не только нанести больший урон, но также иметь более сильные атаки и имеет гораздо большую досягаемость. Некоторые из более экстремальных изменений в масштабе также дают вам огромное чувство перспективы у власти. Прогулка, иногда буквально, крошечные враги, как гигантская версия Knack, - это один из лучших моментов.
Этот переход, в котором вы внезапно оказываетесь в состоянии пробиться через любую оппозицию, является одним из лучших и надежных выигрышей Кнэка, но даже это иногда испорчено врагами, которые могут убить вас одним выстрелом и утомительными боссами. Стандарт успеха сводится к тому, чтобы делать вещи разумно и творчески в ранних частях, делать вещи идеально и предсказуемо к концу.
Мне нравится концепция управления вашей скоростью, размером и силой в качестве реальных ресурсов, и есть множество возможностей для интригующих дилемм, когда вам нужно рисковать тем, что эти активы приобретают еще больше. К сожалению, большой или маленький в этой игре больше зависит от того, чего хочет дизайнер, чем от ваших собственных выборов и действий. Хотя небольшие вариации в размерах, как правило, переносятся, почти каждый уровень решает, насколько велика или мала вы будете. Независимо от того, торгуете ли вы во всех своих дополнительных реликвиях, чтобы открыть дверь в конце раннего уровня или открыть гигантскую коробку реликвий перед битвой босса в конце игры, разработчик SCE Japan, похоже, боится позволить нам быть в слишком много контроля.
Это разочарование также относится к некоторым альтернативным материалам, которые может поглотить Knack. Приятно создавать «Кнок» из зеркал, льда или пламенных журналов, но эти элементы доступны только в особых ситуациях, где они являются единственным ответом на проблему перед вами. Когда вы играете, вы разблокируете специальные альтернативные версии Knack, такие как вампир Knack, который должен побеждать врагов, чтобы компенсировать устойчивое и постоянное снижение реликвий. Он технически добавляет немного к возможности повторного использования, чтобы попробовать уровни в качестве альтернативной версии Knack, но этого недостаточно, чтобы продолжать возвращать нас после этого первоначального прохода.
Большая часть вашего времени в Knack будет потрачена на борьбу, и диапазон врагов, как правило, удовлетворяет, причем каждый конкретный тип врага требует немного другого подхода. Некоторые прыгают и приземляются с массивными атаками, другие стреляют по волнам быстродвижущихся снарядов, а третьи охраняются за гигантскими энергетическими полями. Сочетание врагов, особенно когда один из них является дальнобойным истребителем, а другой любит приближаться, может также сделать для некоторых напряженных тактических боев. Вне нескольких специальных шагов есть действительно только одна кнопка атаки, но она варьируется в зависимости от того, насколько вы велики, с кем вы сражаетесь, и насколько вы близки к ним. Вы можете атаковать, прыгая, чтобы создать своего рода непобедимую атаку в стиле TMNT, которая будет держать вас в живых через множество неприятностей.
Конечно, есть несколько прыгающих последовательностей и ловушек, а также постоянно присутствующие секретные комнаты, но последовательность боевых мест небольшая с одним очевидным входом и одним очевидным выходом, и это просто пена, полоскание, повторяйте, когда вы двигаетесь от врага к врагу , Иногда вам может разрешаться использовать другие материалы для сборки Knack-mirror, например, может помочь получить прошлые системы безопасности, но их использование всегда очевидно и обязательно, поэтому игрок вообще не участвует. То, что делает это особенно запутанным, - это когда слабый и немощный человек выбирает альтернативные маршруты до конца уровня без какой-либо ясной истории, почему вы не просто соглашались с ними и избегали всех проблем в то же время.
Существуют и другие варианты, которые отключают игрока. Есть множество коротких переходных роликов, где Knack спрыгивает с уступа или поднимается по низкой стене, и это все, что игрок обычно делает в любом случае, так что это связано с тем, что игра вырвет контроль, чтобы показать вам что-то, уже уже десяток раз. Хуже всего ролики, которые показывают, что Knack делает что-то эффектно крутое, как разрушение завода по производству боеприпасов, которые чувствуют, что они обманывают игрока из выигрыша на весь уровень.
Knack также борется с некоторыми проблемами истории, как в отношении сюжета, так и общего тона. Есть только один персонаж с любой приемлемой целью или заметной предысторией, и он не является ни героем, ни злодеем, что затрудняет взаимодействие с содержанием. Мы могли бы дать игры этого жанра пройти тонкий рассказ, но Knack постоянно кажется, что хочет рассказать историю, которая просто разваливается. Вы начинаете сражаться с гоблинами, которых выгнали из городов людьми, но никогда не было установлено, что люди заслуживают того, чтобы избавиться от мщения гоблинов. Вы просто избили дерьмо из них, потому что это то, что требует сюжет. Knack полон таких предположений.
Я не совсем уверен, что делать с тоном Knack, который так же неоднозначен, как и история. Маленькая версия Knack, несомненно, очаровательна, несмотря на его всегда-серьезный голос Рона Перлмана, и большая 50-метровая версия абсолютно пугающая с сильным чувством власти, даже если она выглядит недовольно как Muppet. Хотя дизайн персонажей интригует, мне трудно взглянуть на лицо Ункака и не удивляться отсутствию юмора или обаяния в остальной части игры. Вся история напоминает мне о реликвиях, которые составляют самого Кнака - некоторые основные, узнаваемые формы, которые действительно не выполняют никакой функции, кроме того, что он дает Knack свою форму.
Вердикт
Игра Knack - это как смотреть скучный фильм в самолете - это терпимо, если все, что вы хотите, это способ провести время, но это не то, что вы искали бы ради себя. Я закончил около 11 часов, и проблемы, кооперативы и секреты в стороне, здесь почти ничего не стоит рекомендовать. Несомненно, некоторые отдельные элементы показывают потенциал, особенно когда масштаб встреч меняется, так как Knack растет, но он никогда не перемещается за пределы безопасного использования концепций или персонажей.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |