Hidden Agenda (PS4)

Почему Скрытая повестка дня называется Скрытая повестка дня? Supermassive Games последовали за его спящим ужасом. Пока Дон не станет темной и пропитанной дождем полицейской процедурой о серийном убийце, который называется «Траппер», который, похоже, снова наносит удар, так как человек, который признался в убийствах Трапеза, ожидает казни в камере смертников.

1 177 руб.

Купить Купить в 1 клик

Характеристики

Об игре

Две женщины, прокурор с прямой стрельбой и детектив-убийца, расследуют преступления. Детектив немного нестабилен и не вызывает подозрений, но мы с самого начала знаем, что она искренне пытается добраться до сути дела. Мотивы убийцы просты. Здесь нет скрытых программ - так что, не говоря уже о триллере, то, что в этом имени?

Получается, что, несмотря на чисто повествовательную игру, «Скрытая повестка дня» названа в честь игрового механика - и очень важно, что название не соответствует сюжету. Скрытая повестка дня была выбрана в качестве флагманского названия запуска для PlayLink - волны доступных, контролируемых смартфонами партийных игр для PlayStation 4. Игроки используют свои телефоны, чтобы охотиться за подсказками внутри сцены, четко простыми событиями быстрого времени и голосовать за решения которые влияют на разговоры и пути ветвления в сюжетной линии. Это формализует то, как группы друзей решили играть в такие игры годами: говорить о последствиях, спорить о морали или мотивации. Конкурентоспособный режим спешит на это, тайно назначая одному игроку скрытую повестку дня названия - выбор, который они должны попытаться пройти мимо группы. Они выигрывают очки, если их краткое исполнение выполнено; после этого все голосуют за тех, у кого есть скрытая повестка дня, и выигрывают очки, если они правильно догадались. Сцена установлена ​​для двулично веселого блефа и двойного блефа перед телевизором.


Hidden Agenda Game77.ru (7).jpg


Это спорно, сколько PlayLink добавляет к сценарию, который вы могли бы повторить в качестве питьевой игры с некоторыми клочками бумаги в шляпе, но позвольте мне заявить о том, что технология работает довольно хорошо. Вы загружаете игровое приложение на свой телефон, который затем подключается без проблем к PS4, если устройства находятся в одной сети Wi-Fi. Поддерживаются шесть игроков. Вы используете сенсорный интерфейс для управления указателем на телевизоре, который немного лаги, но выполняет эту работу. Приложение является грубым, но включение журнала регистрации, в котором вы можете просматривать обновленную биографию персонажей и проверять результат «пульсационных событий», которые влияют на сюжет, задумается. Sony заслуживает похвалы за инициативу случайных игр, которая не требует приобретения новых аксессуаров или интерфейсов для изучения; у каждого есть телефон и он знает, как его использовать. Рассмотрим барьер для входа хорошо и действительно опущен.

К сожалению, в этом случае эта технология была привязана к сюжетной линии, которая сама по себе предсказуема, небрежно выполнена и ужасно скучна. Хуже того, он принадлежит к жанру фантастики, который совершенно не поддается тому, чтобы играть таким образом.

Одной из причин того, что Until Dawn удалось, несмотря на то, что в реабилитации обычно преобладающего формата «интерактивного кино» был его умный выбор жанра: подростковые фильмы слэшеры. Мало того, что это защищало его от обвинений в притязаниях , но жанр оказался очень уместным для модульного подхода, необходимого для интерактивного повествования. Правила игры ужасов просты, но сюжеты послушны. Кто умрет дальше? Пока вы не уверены, это не имеет большого значения. Более того, с тех пор, как Крик Уэса Крэйвена, слэшеры и их зрители вошли в самореферентное царство, где возиться с тропами стало частью забавы. Достижение в один из этих миров для ремикса его компонентов казалось естественным, почти неизбежным расширением того, где жанр шел.

Детективные триллеры, хотя и подчиняются подобным же строгим правилам, - совсем другое предложение. Здесь сложные замыслы сюжета заложены в камень, а его методическое распутывание по заданным линиям - это сердцебиение фигуры.Приятно играть детективу, расчесывать места преступления для подсказок, решать загадки и уговорить подозреваемых, и многие игры получили большой пробег из этого, от растянувшегося криминального мира LA Noire до хрустящих маленьких виньетков Феникса Райт. Но история должна рассказывать в свое время, или вы потоплены.

Не может быть хорошего, если вы предложите вам возиться с механизмами whodunnit, поскольку все, что вы можете сделать, это сбить с курса. Скрытая повестка дня - это доказательство. Варианты, с которыми вы столкнулись, постоянно лишают историю того, какое небольшое напряжение у него есть. Выберите «хорошо», и слишком много будет показано слишком рано. Выберите «плохо», и ваши шансы развернуть замок на тайне исчезнут, даже если вы уже поняли это. Я играл его несколько раз с совершенно разными результатами, но каждый из этих окончаний казался крутым и неудовлетворительным. Действительно, вся концепция множественных окончаний детективной истории бессмысленна и ошибочна. Там может быть только один: открывается решение, которое имеет смысл картины событий, и все встает на свои места - нажмите . Без этого момента нет смысла.


Hidden Agenda Game77.ru (6).jpg


Это не помогает, что история Скрытой Повестки является производной, неинтересной и рассказанной с суровым, пресным характером. До рассвета, возможно, установили Supermassive в качестве поставщиков прямой, неприкрашенной жанровой фантастики, но у нее был определенный остроумие и ласковое чувство для предмета, который здесь отсутствует. Скрытая повестка дня присоединяется к массированным рядам современных телевизионных детективов в мрачном, сыром канаве, который чувствует себя робким и беззаботным. История жестокого обращения с детьми в грязном приюте используется как дешевое и ленивое мотивирующее устройство.Письмо никогда не попадает в исходную ситуацию или не замечает изящную ноту.Бекки Марни, детектив, получает шаткую характеристику, которая, похоже, нацелена на противоречивую глубину, но никогда ее не зарабатывает - возможно, потому, что ее нужно толкнуть таким образом, а по прихотям игроков, возможно, потому, что ее предыстория неравномерно подвергается в зависимости от как игра играется. Хотя это короткая игра - пару часов, ее можно сыграть за один вечер, что, учитывая концепцию PlayLink, кажется мудрым выбором - производство чувствует себя бросившимся и slapdash. Между сценами возникают резкие сокращения, и хотя лица красиво визуализируются, они рисуются без персонажа и оживляются без выражения.

Теоретически, добавление других игроков через PlayLink оживляет прохождение через Скрытую Повестку; решения могут приниматься большинством голосов, поэтому взаимоблокировки должны быть разрешены либо посредством убеждения, либо путем игры с использованием карты «захвата», чтобы заставить их двигаться.На практике, тусклый заговор и характеристика не могут вызвать ситуации и дилеммы, которые будут вызваны импульсами или обсуждением. Ваша связь с двумя ведущими персонажами в моменты выбора и кризиса очень слаба (что создатель Heavy Rain Дэвид Кейдж, несмотря на все его ошибки как рассказчика, никогда не сталкивался с проблемой). Скрытая повестка дня в конкурентном режиме - сильная, простая концепция, но она не перекликается с предметом вообще, потому что у этих персонажей нет двойных жизней или многоуровневых мотивов; они просто хотят правды. Разумеется, шпионская история или политический триллер лучше подходят для игрового механика, который связан с убеждением и недоверием.




Что получаем в итоге

Это неприятное начало для PlayLink и очень разочаровывающий поворот от разработчика, который с Until Dawn преодолел сложную разработку, чтобы доставить удивительный и ловкий взгляд на интерактивное повествование. Вполне возможно, что этот очень несчастный брак по форме и вымыслам был свадьбой с дробовиком - разрезанные углы, безусловно, предполагали, что это могло быть, и в этом случае виноват не только с Супермассивом. В любом случае, это добавляет не более, чем печальный конец для плохой идеи.

Hidden Agenda (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению