Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Расположенный в новом, норвежском мире, вдохновленном мифологией, и в главной роли знакомый, но вдумчиво переосмысленный характер, рассказ Бога войны из греческой воды - безостановочный вихрь эмоций. Все это обрамлено одним непрерывным фокусом в камеру, который никогда не срезается или не отвлекает внимание от всего этого: отношения Кратоса с его маленьким сыном, Атреем. Но эта история также включает в себя неизгладимый поддерживающий актерский состав, великолепный мир, постоянно побуждающий к исследованию и чрезвычайно захватывающие бои.
Бог войны работает с первой минуты благодаря простоте его сюжета. Кратос и Атрей, которые начинают свое путешествие, в лучшем случае как знакомые и только что пережив потерю жены Кратоса, которую Атрей связал с гораздо большим, чем его отец. Они отправились в самую высокую точку во всех сферах, чтобы выполнить свои окончательные пожелания.
Если вы играли в предыдущие игры в серии - семь из них, считая две игры PSP и одну мобильную игру, вы знаете, что Кратос долгое время переживал потери, триумф и множество убийств богов в Древней Греции. Хотя эта история, конечно, сообщает, кто он сейчас, персонаж, с которым мы сталкиваемся здесь, начал новую главу, найдя любовь, семью в этом мире норвежской мифологии.
Но он по-прежнему чужак в этом месте и вынужден полагаться на сына, с которым он едва связан, чтобы расшифровать послания и вести его, когда качание топора или отпечаток его сапога на нежить-противнике не будут делать трюк.
Эти отношения, и то, как они развиваются и изменяются в ходе истории, являются одним из самых увлекательных качеств Бога Войны. Вот два человека с явно отличающимися личностями, один из них молод и еще невиновен, другой старый и как пропитанный кровью, как они приходят, и скорбя о той же женщине по-разному. Кратос любит своего сына, но сначала он холоден. Он, похоже, разочарован недостатком мастерства и живота для боя, ссылаясь на него в основном как на «Мальчика», и редко обращает на него внимание или физический контакт. (Он, конечно же, непреклонно победит жизнь любого, кто угрожает его сыну, который, кажется, единственный способ, которым он умеет выражать любовь.) Неопределенность Кратоса о том, как относиться к мальчику, он оба хочет превратиться в выживший и все же испуганный может оказаться таким, каким он страшнее смотреть.
Их дихотомия разыгрывается в волнующих, реалистичных моментах во всей истории. Я был удивлен тем, как часто я видел себя как в красноте, так и в изношенной обуви Атреуса. Я рассказывал важным людям в своей жизни некоторые из тех вещей, которые они говорили друг другу, и я думал (но слишком боялся говорить вслух) многих других, заставляя отношения Бога Войны чувствовать себя настоящими и откровенно честными. В других играх решаются отношения между родителями и детьми, но я не могу вспомнить динамику отца-сына, которая так успешно развивалась и использовалась для создания фантастического приключения.
Ты еще молод, это твоя ошибка
God of War - однокамерный стиль съемки, который, если вы не умрете, никогда не срезает один раз с экрана заголовка до окончания кредитов - это тонкий эффект, который на первый взгляд не ударил меня. Но когда я исследовал и пробивался сквозь историю, это помогало осветить силу некоторых из более крупных монстров. Не оставляя сторону Кратоса, я поддерживал перспективу, чтобы мгновенно передать интенсивность захвата противника в 10 раз больше его размера. И не бойтесь, God of War по-прежнему доставляет товарный знак франшизы в разных впечатляющих местах, и камера помогает им сиять в самые тихие моменты истории.
В некоторые из самых напряженных и душераздирающих моментов камера никогда не покидает сознание Кратоса. Вы вынуждены сидеть с ним - иногда в тишине, иногда в мучениях, когда преследующий хор вторит ему, а иногда и с облегчением - через каждую секунду. Эта близость делает эти эмоции еще более реальными и влиятельными. Это сделало Kratos достаточно относительным, что я был пойман, слушая Атреуса как «моего сына» несколько раз с момента открытия.
Эффект Атреуса нельзя недооценивать - он оба является достоянием истории и в битве. Это огромное облегчение, потому что, исторически, игры, которые заставляют вас придерживаться приятеля сорта для всего опыта, были поражены или пропущены. Некоторые, такие как The Last of Us, используют эту связь для умного эффекта, с поворотами к игровому процессу, представленному в конце истории. Другие делают этих приятелей постоянными хлопотами - дополнительный бар для жизни, управляемый иногда суицидальным ИИ, чтобы постоянно беспокоиться о битве. Атреус больше похож на первого.
Тем не менее, что так увлекательно в этих центральных отношениях, так это то, как блестяще Бог войны отражает его с геймплеем с самого начала. Хотя оба были отчуждены, Атрей по-прежнему остается сыном Кратоса, и поэтому он слушает ваши указания и ведет себя как почти неуязвимое расширение ваших собственных способностей в бою. Оснащенный луком и бездонным колчаном стрел, Атрей автоматически отскакивает от врагов или прыгает на них, чтобы оглушить их, и он сделает более мощный выстрел в то, что вы смотрите, когда направляется с краном квадрата , создавая ритм, когда вы набираете время, чтобы соответствовать его скорости перезарядки и эффективно использовать свои атаки. Его дерево навыков можно также модернизировать, чтобы следить за более мощными атаками Кратоса. Тем не менее Бог войны играет с предположением, что Атрей всегда на вашем пути и призыве.
Искусство войны
И битв много. Хотя Кратос только убивает для выживания сейчас, он все еще делает это с талантом к жестокости. Ошеломляющие анимации могут быть особенно гористыми и буквально костяными делами. (Хотя, потому что есть только один тип врага, они становятся несколько повторяющимися, чтобы наблюдать.) Хотя Бог Войны в целом более эмоционально сложный и многогранный, его превосходный бой, несомненно, продвигает пропитанные кровью традиции серии.
На данный момент сигналом Кратоса является Топор Левиафана, который является одним из лучших видов оружия, которое я использовал в любой недавней игре. Он начинается с простой легкой и тяжелой атаки, но может быть обновлен и получить новые способности на протяжении всего путешествия. Очень весело нарезать и нарезать орды врагов, но я редко наслаждался оружием больше, чем когда топор летит по воздуху.
Его лучший трюк заключается в том, что, когда его бросают, Левиафан действует так же, как молот Тора, Мьлонир, как показано в фильмах «Марвел». Топор будет хлынуть обратно в вашу руку с помощью кнопки треугольника, разрезая всех врагов на своем пути, как приходящих, так и идущих. Он также пронизан морозостойкостью, которая может заморозить отдельные цели, пока она находится в них, позволяя вам отключить ее, пока вы бьете своих друзей с почти смертоносных кулаков Кратоса.
Чувство броска и напоминание Тора Левиафана - это так. Черт. Удовлетворяя. В первый раз, когда я узнал, что могу это сделать, я нарезал врага по голове, а затем продолжил потратить 10 минут, просто выталкивая топор и вспоминая его в лесу, отмечая и оценивая небольшую разницу во времени, которое требуется для возвращения с больших расстояний. Громко, отражаясь thwangшум он делает, в паре с точным грохота в контроллере, делает возвращение хлопать в протянутую руку Кратоса чувствовать себя хорошо , даже сотни или тысячи бросков позже.
Нахождение правильной комбинации нарезки, метания, помощи от Атреуса и парирования с убирающимся щитом Кратоса превращает каждое сражение в кровавый балет времени - и это до того, как вы начнете разблокировать специальные атаки, такие как луч льда, вылетающий из топора или Волшебник Патронус-Эск Атреус может призвать к битве. Хотя я быстро нашел своих фаворитов, некоторые сценарии потребовали от меня изменить свои способности, смешав врагов с иммунитетами и слабостями. Я пропустил некоторые варианты в ранней игре, потому что варианты ограничены тем, что вы можете позволить себе разблокировать с XP, но во второй половине мне было более чем достаточно, чтобы разблокировать почти все, что я хотел вовремя для самых жестоких битв. Мне было предложено экспериментировать. В конце концов, я максимизировал каждое дерево навыков, включая возвращение Кратоса «Ярость богов», которое дает вам временный импульс, чтобы нанести урон путём пылающих кулаков. Но эти обновления не делали битвы ветерок - я все еще находил вызов до самого конца, а затем и в моих последующих играх.
Большая переменная в бою - это доспехи Кратоса и Атреуса. Сундук, запястье и талия, а также некоторые хитрости к топору могут изменять ряд характеристик Кратоса, от силы и защиты до рунической магии и уровней перезарядки атаки, и это может существенно повлиять на то, как вы сражаетесь , Я остался с моими проверенными сундуками для животных, а не с полными нагрудниками, жертвуя защитой от силы, но возьму на себя новое снаряжение - или наряди их с моими умными рунами, - чтобы наполнить мое снаряжение защитой против определенных врагов или акцентируйте способности, такие как морозная сила моего топора. Я также, возможно, сделал несколько вариантов одежды, основанных на внешнем виде, потому что, хотя Кратос не является образцом моды, с такими сложными деталями характера, я хотел, чтобы он остался верен моему видению этого боевого человека.
В конце концов я подошел к каждой битве решительно, адаптируя свои боевые действия и моду к разнообразию врагов, которые варьируются от размера Кратоса до иногда в 10 раз большего. Я столкнулся с ледяным врагом на ранней стадии, против которого мой топор не нанес никакого урона, заставив меня положиться на мои кулаки и лук Атреуса. И ужасный враг-реванш из-за врагов потребовал от меня сосредоточиться на ошеломлении во-первых, так как они слишком быстро продвигались для большей части моих топоров, чтобы соединить. Это разнообразие врагов всегда заставляло меня чувствовать, что я учился, вплоть до моего изучения некоторых дополнительных областей. Казалось, что каждый раз, когда я волнуюсь, разнообразие врагов может застопориться, новый тип или вариант появятся, чтобы еще больше осложнить мое путешествие.
Большие враги вели великий бой, как гигантский тролль, который обрушивается на вас огромным клубом, но некоторые из лучших, которые приходят от врагов с размерами людей, представляют собой достойный вызов. В частности, есть пара боев звездного босса, которые, хотя и не очень сложны, делают фантастическую работу по демонстрации силы божественного уровня Кратоса и передачи чувства власти.
Целый новый мир
Первоначально линейный мир God of War открывается немного после первых нескольких часов, и он поощряет исследование благодаря своим многочисленным наградам и коллекциям для завершения дополнительных головоломок и боев. Но иногда вы можете наткнуться на путь гораздо более сложного противника, четко обозначенного фиолетовым цветом своего бара здоровья, и они могут часто забирать вас в один или два удара. Запуск в такие ситуации иногда ощущался как вторжение на кого-то или на какую-то другую территорию, и мне нужно было быть готовым. Если бы я чувствовал себя голодным для вызова, Бог войны никогда не подводил меня.
Там много свободы, хотя карта никогда не становится поистине «открытым миром» в том, как такие игры, как «Легенда о Зельде»: Дыхание дикой природы или Горизонта Зеро-Рассвета; вместо этого это взаимосвязанная серия разнообразных мест, многие из которых закрыты за некоторыми историческими моментами и коллекционными вехами до самого конца. Бог, содержащийся в природе, хранит вас в определенных местах с цепочкой квеста, которая изредка опирается на клише решения, которое, по мнению Кратоса, будет отсутствовать, если у вас есть один ключевой компонент, который вам нужно, а затем пройдите по земле. Но его мир разворачивается благодаря умной интеграции с этой историей так, что время от времени меня превращали в клише. Я ожидал, что путешествие Кратоса будет относительно простым и несколько сведено к области, которую я изначально представлял. Но тогда вы можете наткнуться на коллекционер, который расширяет путешествие Кратоса далеко за пределы ожиданий. Те моменты, где я мог бы путешествовать дальше, чем я отправлялся в удивительно экспансивный мир и не менее, заставил меня буквально прыгнуть со стула.
Некоторые из этого прогресса требуют отклонения от основного пути, так как есть также несколько важных, полезных областей, которые вы можете пропустить полностью, если не воспользуетесь многими напоминаниями Атреуса о том, что вы можете исследовать недавно открытую местность. Как необязательные области, так и те, которые являются ключевыми для истории, не только позволяют использовать норвежские фигуры и местоположения, но и некоторые из них также переформатированы на протяжении всей истории способами, которые делают повторные посещения ценными и захватывающими. Разнообразные предметы коллекционирования разбросаны по всему миру, что может принести вам ощутимые награды, такие как ресурсы для создания новых доспехов или новых специальных атак, или просто предложить новые лакомые кусочки норвежского мифа.
Понимание этого знания - это его собственная награда в God of War, и я любил охотиться за каждой сюжетной нитью о мифологии, которую я мог найти. Это помогает, что эти открытия часто спрятаны вблизи красивой перспективы или глубоко в ясной пещере. Увлекательное сопоставление состоит в том, что Кратос переживает некоторые из очень норвежских мифов, о которых я читал, поэтому я хотел исследовать не только так, чтобы я мог узнать историю Фафнира Гнома, но лучше понять историю Кратоса.
Красота в деталях
Я слышу звуки «вау» и вздыхал о красоте Бога войны. Текстура травянистых холмов на расстоянии кажется реальным, светлые пляски ослепительно сверкают с более блестящими поверхностями, и каждый скрипучий монстр, с которым я сражался, передает такое чувство распада, чтобы внушить ужас во мне. Даже небо выглядит почти фотореалистичным. И в то время как прекрасные пейзажи меня очаровали, мелкие детали о Кратосе и Атреусе ошеломили меня. Мех и кожа их нарядов настолько естественны, и они настолько тонко детализированы, что выглядят почти неподдельными. Я бы попытался найти новые куски брони, чтобы полюбоваться тем, как вели себя одежда Кратоса.
Однако вся эта красота стоит дорого, и это означает, что God of War работает со скоростью около 30 кадров в секунду вместо 60 кадров, что делает игры действий более плавными. Тем не менее, мир и его жители в основном побежали хорошо для меня, за пределами случайного падения частоты кадров, когда качались камеры по сложным пейзажам или вокруг посреди тесного сражения или в режиме «Разрешение разрешения» Pro , который поддерживает более высокое разрешение за счет снижения некоторых кадров здесь и там. Режим «Эффективность исполнения» заметно увеличивает частоту кадров, но не до 60 кадров в секунду. Но случайные проблемы в моей игре ни в коем случае не мешали моему прогрессу или заметно не выходили из опыта на обычном PS4 или PS4 Pro.
Невзирая на поры Кратоса более подробно, чем вы могли ожидать, эта более высокая верность также влияет на действия судьи как Кратоса и Солнечного Сулджича как Атрея, потому что это позволяет им так много передавать своими лицами. Тонкие движения лоб Кратоса или изменения в прогулке Атреуса, когда он чувствует себя, настолько оживленны, что я снова и снова терял в своих болях и радостях.
Две ведущие актеры приподняты замечательной поддержкой. Пара дружественных дварфов изначально кажутся просто комическим рельефом, но они становятся неотъемлемыми частями истории Кратоса и Атреуса с увлекательными историями. И дополнение к середине игры одного ключевого персонажа добавляет привлекательную, веселую и сердечную динамику в основной дуэт, превращая этот персонаж в легко одного из моих любимых персонажей в игре за многие годы.
Главные злодеи и многие поддерживающие персонажи тоже сложны в своих мотивах. «Кратос» (и, в свою очередь, мое собственное) отношение к ним преобразилось в увлекательных путях в ходе приключения. Персонажи, которые, как я полагал, были просто добавлены для комедийного рельефа, оказались намного более сложными, и Бог войны искажает персональные пристрастия и мотивации эмоционально релевантными способами. И да, некоторые из этих противников - боги, но Бог войны выбирает интригующих членов норвежского пантеона, а это означает, что мы можем увидеть истории о персонажах, отличных от популярных Тора, Локи и Одина. Хотя мне хотелось бы увидеть еще несколько сцен с участием главного антагониста, моменты, связанные с большим плохом, не только увлекательны, но и интригующе отражают историю Кратоса и Атрея, давая почти каждый момент более глубокий смысл.
Многое из того, что шпоры на Кратоса, его друзей и врагов - единственный истинный мотиватор, стоящий за большинством божеств в древних мифологиях: семья. Существует невероятный и ясный уровень предусмотрительности не только для поддержки и разъяснения этой темы, но и для того, чтобы на раннем этапе планировать сюжет, геймплей и поисковые системы продолжать расплачиваться новыми и захватывающими способами в каждом уголке. Меня постоянно впечатляло то, как последовательно что-то на раннем этапе в God of War наступит полный круг позже, возможно, только тогда, чтобы быть раскрытым как установка для другого выигрыша. Повторяя первые несколько часов, я был поражен умностью предзнаменования. И хотя я только что закончил рассказ, я почувствовал, что зуд продолжает играть в этом новом спасении.
Бог войны так много может предложить, и вы заметите, что я пытался как можно более смутно рассказать вам обо всем этом. Дело не в том, что God of War закручивает всю свою структуру на твист или трюк с геймплеем, которого вы никогда не увидите - это не так. Но то, что он предлагает, - это яркий, увлекательный мир, наполненный до краев секретами, которые я все еще раскрываю, сосредоточенный вокруг сказки, которая революционизирует персонажа с одной нотой. Это ощущение открытия редко, и тот, который должен быть испытан из первых рук.
Что получаем в итоге
Got of War - это захватывающее путешествие, в котором каждая деталь дополняет друг друга. Это игра, в которой Кратос, становится сложным и многогранным персонажем - отцом, воином и монстром, сражаясь как на поле, так и в своем сердце о том, как обращаться с сыном; в котором мир открывается и сдвигается, предлагая награды как в геймплее, так и за знание своих знаний, которые я ценю при каждом достижении. Очевидная забота, связанная с созданием своего мира, персонажей и геймплея, по-прежнему является самой захватывающей и запоминающейся игрой в этой серии.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |