Call of Duty: WWII (PS4)

Фанатам первой COD посвящается. Вторая Мировая война, 6 июня 1944 год Американцы спешат на помощь. Одиночная компания начинается с речи диктора, вещающего о ходе и переломных моментах Второй Мировой войны, далее следует помпезная речь президента штатов Рузвельта о великих целях сынов Америки, которую будут помнить и чтить люди всего мира.

3 477 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Мощь  армии США направляется к берегам оккупированной Франции, далее в Бельгию и через Рейн прямиком в Германию. Игра нас знакомит с главным героем: солдатом 1-й пехотной армии Рональдом Дэниалсом и рядовым первого класса Робертом Зусманом - эмоциональным и азартным. Войдя в воды Атлантического океана, за разговорами игрока знакомят с друзьями главных героев, которые пробыли долгое время вместе в учебке.
Далее во время строевой проводят инструктаж и планах действия, после чего высаживают в шлюпки вместе с командирами отрядов и отправляются к месту назначения. Ближе к берегу вас встречают артиллерийским обстрелом, на ваших глазах в мгновение снаряды разносят однополчан на куски, придя в себя от охватившего ужаса и мысленно подумав, что на учениях был рай, переваливаетесь через борт суденышка и под обстрелом пробираетесь к укрытию в виде противотанковых ежей. Следуя дальнейшим указаниям, вам нужно вытеснить немцев из их укреплений, чтобы дать возможность кораблям высадить на берег технику… Игра сделана в лучших традициях COD, шутер от первого лица, улучшенная графика, реалистичные спецэффекты погружение в войну с самого начала, исход событий и всей компании зависит от Вас и принятых решений.

Мультиплеер

«Ух ты, ты так быстро умрешь», случайный парень в моем матче сказал в голосовой чат, когда он упал уже в третий раз. Call of Duty: WW2 многопользовательская система может быть установлена ​​за один раз без высокотехнологичных супероружий, но это по-прежнему очень многопользовательский режим Call of Duty; вы быстро умираете, быстро возрождаетесь и быстро умираете. Это так же удовлетворяет циклу, как и всегда - особенно когда вы меньше умираете и делаете больше убийств, а установка Второй мировой войны предусматривает интересные новые классы игроков (называемые разделами) и новый режим, который, безусловно, заслуживает большего количества карт.

К второму дню его выхода в игры было относительно легко, хотя разработчик Sledgehammer Games сделал это таким новым социальным пространством, штаб-квартирой, временным сольным опытом. Также печально, что модели и текстуры для различных предметов в меню, например, оружие и вложения, занимают значительное количество времени для загрузки. Это раздражает, что это проблема в игре такого калибра. Иногда также требуется некоторое время, чтобы загрузить в матчи, а затем, как только все закончится, переместиться через табло конечной игры. Все эти мелочи складываются, чтобы сделать отсроченный и слегка раздражающий опыт, который я ожидал бы под Call of Duty. К счастью, как только вы на самом деле играете и играете, все очень хорошо, особенно после получения нескольких рангов на вашем персонаже.

Продвижение через ранние ранги легко и упростилось с новыми заказами и контрактами WW2. После принятия и завершения этих целей в матче, таких как убийство определенного количества врагов в Team Deathmatch за 10 или 20 минут, вы получите вознаграждение, например, XP или падение подачи (ящики для раздачи AKA). Я, казалось, быстро набирал поставки, даже на более высоких уровнях, через Заказы, Контракты, случайные вознаграждения за матч и зарабатывая уровни рангов.

Исключая эти очень редкие скины для оружия, если мой опыт показывает, что награда за подачу предложения не сильно повлияет на вашу игру (если вы действительно не собираете всю косметику). Редкое оружие, которое я получил от падения редкой поставки, было самой большой наградой, которую я получил до сих пор. Редкие шкуры оружия можно разблокировать, заполнив набор косметических средств. Каждый предмет в наборе можно приобрести с помощью внутриигровой валюты, которая также может быть получена с помощью различных средств. Это немного хлопот, но, по крайней мере, это гарантированный способ получить специальные скины для оружия. Эти операции осуществляются в Центральных учреждениях.

Штаб-квартира выступает в качестве игрового хаба, как и Tower Destiny 2, хотя и намного меньше. Здесь вы можете подобрать Контракты и Заказы, открыть кадры для каждого в вашем случае, посмотреть на шоу «Call of Duty» в театре, потренироваться с различными видами оружия на пистолете и scorestreaks на специальном полигоне и даже сыграть классические игры, такие как Pitfall II и Fishing Derby за небольшую плату в игре (не реальные деньги). Это приятное дополнение. Наличие пространства для тестирования нового оружия и вообще расслабления между матчами отлично. Хотелось бы, чтобы в разных дивизиях были особые места в том, как Судьба 2 имеет для своих фракций.

Я был обеспокоен, когда меня впервые познакомили с подразделениями, потому что они добавили совершенно новую систему выравнивания поверх уровня персонажа и оружия, но они оказались хорошим дополнением. Пять дивизий - пехотная, воздушно-десантная, бронированная, гора и экспедиция - каждый из них имеет свой специальный набор разблокируемых перков для определенного класса оружия. Например, Экспедиционный отдел предоставляет ваши огнестрельные снаряды с дробовиком на первом уровне и позволяет вам переоборудовать оборудование у мертвых врагов, как только вы достигнете четвертого уровня.


Call of Duty WWII Game77.ru (PS4)6.jpg


Выбор отдела, который подходит вашему игровому стилю, важен, хотя все подразделения могут быть разблокированы в конце концов. После того, как Pick 10 и Infinite Warfare's Rigs ушли, Дивизионы обеспечивают хороший набор перков в дополнение к выбранным основным навыкам обучения (здесь существуют общие перки, такие как дополнительное первичное оружие). Чтобы повысить уровень вашего Дивизиона, все, что вам нужно сделать, это иметь экипировку до заданного значения при сражении. Первые несколько уровней бывают быстрыми, но, пройдя четвертый уровень (чтобы вы могли повысить престиж и улучшить свои привилегии, как и все, что имеет уровень), занимает довольно много времени.

Настройка аватара тоже в хорошем месте. Да, женщины принадлежат к многопользовательской WW2. Любой, кто ставит под сомнение «реализм», должен беспокоиться об этом вопросе задолго до того, как они разобрались с режимом нацистских зомби, не говоря уже о прыщах с зайчиками, о восстановлении здоровья в росомахе и о миллионах других вещей, которые на самом деле не произошли в 1944. Это освежает видеть людей всех рас и по крайней мере двух полов, свисающих в Штаб-квартире, и я уверен, что это помогло бы младшему мне чувствовать себя менее похожим на outlier в мультиплеере. Для этой настройки WW2 позволяет вам выбрать «Лицо», а не заданный пол. Это также приятный инклюзивный оттенок.

Многопользовательский режим WW2 включает в себя девять регулярных карт, одну эксклюзивную карту для владельцев сезонных пропусков и три карты режима войны. Однако многие из карт кажутся слишком похожими по дизайну. Они маленькие, длинные, в основном имеют три полосы и, как правило, предпочитают автоматические винтовки и СМГ над пистолетами и ружьями. (Тем не менее, я, конечно, столкнулся с игроками, которые делают невероятное использование снайперских винтовок.) К сожалению, также, похоже, больше прыгают и бросают дроп, происходящие от игроков, которые находят успех с этим. Досадно играть против, и это указывает на то, что переход между стоячим и идущим склонен слишком быстрым.

Эти проблемы в стороне, карты действительно чувствуют себя в основном сбалансированными с каждой стороны. Мой любимый называется Gustav Cannon, и это одна из немногих открытых и больших карт. Он с любовью напоминает мне о Call of Duty: Modern Warfare 2's Derail; поля с обеих сторон массивного поезда делают интересную задачу для пересечения, в то время как короткие здания вокруг границы карты предлагают напряженные пространства для перестрелок. Point Du Hoc и Flak Tower - это другие карты, которые особенно хорошо используют настройки WWII; У Point Du Hoc есть траншеи, которые делают интересное поле битвы, а Flak Tower трясется, когда пушки стреляют, создавая несколько более сложную среду.

Новый многопользовательский режим WW2, War, имеет свои уникальные карты. Сначала мне не нравилась война. В ней одна команда находится в оскорблении, а другая - на обороне в одной из трех операций. Каждая операция включает в себя три или четыре обычно приятных задания и заканчивается, когда команда по правонарушению выполняет все свои задачи или когда защищающаяся команда останавливает их. Две команды переключают роли, когда заканчивается первый из двух раундов. Это означает, что вы гарантированно играете обеими сторонами, но это также означает, что вы застряли в своей команде и противостоящей команде по существу в двух играх. Если противная команда подавит вам первый раунд, скорее всего, они сделают то же самое во втором раунде. Это не весело. К счастью, это редко случалось, и это небольшая цена, чтобы заплатить, чтобы каждый мог играть в обе роли.

D-Day в кампании, было странно возвращаться к этой настройке в мультиплеере. Это более впечатляющая версия миссии. Как и следовало ожидать, команда союзников пытается штурмовать пляж и захватывать два бункера, в то время как команда Axis должна их остановить. NPC взимают с командой союзников в течение короткого времени, но они просто служат отвлечением для начала союзнического толчка. Команда Axis хорошо оборудована, чтобы остановить толкание несколькими установленными пулеметами.

Играя с компетентной командой, взять пляж было непросто, но он чувствовал себя честным. Но когда моя команда была явно менее квалифицирована, чем наши оппоненты, или если нам не хватало хорошего снайпера, нас постоянно убивали в нашем икроне. Одно дело быть побежденным лучшими противниками на равных игровых площадках, но совсем другое, когда у них тоже есть преимущество. Было бы неплохо, если бы NPC продержались дольше, когда команды явно изо всех сил пытаются вывести его из воды. Карта для этой операции не так уж и интересна.

К счастью, другие операции намного приятнее - главным образом потому, что их цели более холодны (например, строительство здания моста в опасной зоне или сопровождение танков до такой степени, как режим Escort's Supervatch). Их карты также более открытые, что обеспечивает большую гибкость при приближении или защите цели.

Операция «Нептун» так не ощущается. Я хочу увидеть больше карт, сделанных для войны, и, надеюсь, одно из этих расширений будет включать карту, которая увеличивает количество игроков в каждой команде. Максимальное количество 12 игроков за игру работает, но дополнительные игроки сделают так, чтобы это соответствовало названию войны.

Тогда есть режим Hardpoint, основной продукт с Call of Duty: Black Ops II, который не сделал хорошего перехода на WW2. В целом меньшие карты означают, что икру и новые пятна Hardpoint расходятся друг с другом. Матч, который я играл, чувствовал, что они никогда не находили равновесия, поскольку я часто загружался в ближайших врагов и был немедленно убит - никто этого не хочет, кроме, может быть, человека, который сидит на моем икру. В других режимах я не видел, чтобы убийства нереста случались много.

Нацистские зомби

Эта итерация любимого режима кооперативного зомби с четырьмя игроками отвлекает затмение зомби Бесконечной войны в тематическом парке Spaceland в пользу гораздо более сильной настройки и истории, чтобы пойти с ней. Как и предыдущие версии, нацистские зомби - это плотная головоломка, которая представляет собой массу удовольствия, чтобы взломать с друзьями, выживая орды зомби. Это немного более напряженный, но с еще большей системой обновления (есть так, так много систем в WW2), может быть легче выжить изнурительные волны нежити нацистских зомби. В целом, несмотря на то, что эта версия видит много улучшений, все равно нужно выяснить, как сделать онлайн-игру между командами незнакомцев лучшими.

В довольно базовой истории четыре главных героя нацистских зомби должны получить искусство, украденное силами Оси (и спасение брата одного персонажа), и в конечном итоге придется сражаться с армией нацистских зомби. Каждый из четырех превосходно действовал, а персонаж Дэвида Теннанта был моим любимым, потому что, вы знаете, он Дэвид Теннант (AKA the Ten Doctor). Диалог каждого персонажа подходит им хорошо, хотя они были гораздо более в ужасе от их настроения, чем я. Как один из самых легко испугавшихся людей в офисе IGN, я был немного разочарован тем, что нацистские зомби только заставляли меня прыгать один раз, но никогда не отрываются в ужасе. Есть мягкие прыжки и интенсивная музыка, которая, безусловно, создает жуткую настройку, но я ничего не могу с этим справиться.


Call of Duty WWII Game77.ru (PS4)T.jpg


Командная работа жизненно важна для нацистских зомби, а не только для основного выживания, но для завершения сюжетного квеста, который открывает больше областей, тайн и ведет к окончательному боссу. Было несколько задач, когда мне приходилось координировать свои действия с моей командой, чтобы нажимать рычаги на карте в течение срока или защищать определенные области в небольших командах. Функция журнала была полезной для преследования этих людей и поиска новых целей, когда мы немного потерялись. Это хороший оверлей, который показывает завершенные задачи и выделяет важные объекты, если вы рядом с ними.

Затем, как только главный квест завершен, и играет финальная интенсивная сцена, все еще предстоит еще много сделать. Есть много пасхальных яиц и хардкорная версия квеста, которая требует исследования за пределами основных задач. Есть несколько разблокируемых символов. Это наносит поразительный баланс для фанатичных поклонников зомби, которым нравится находить более тонкие детали карты, и те, которые просто хотят прыгать и хорошо провести время.

Сама карта тоже потрясающая. Он плотный и соединенный через аккуратные подземные пути, из-за которых я хочу вытащить ручку и наметить их. Большая часть карты сначала заперта за воротами, но я чувствовал, что мы заработали достаточное количество Жолтов (валюты нацистских зомби), чтобы продвигаться стабильно. С каждым раз, когда я играл, я нашел больше уникальных бонусов и опрятных ловушек, которые помогли бы нам получить еще больше в квесте. Расходные материалы тоже помогли.

Расходные материалы - это одноразовые предметы, такие как ядерное оружие, максимальные боеприпасы, купоны, которые уменьшают стоимость толчков для дверей и тайного бокса, а также другие бонусы, которые произвольно присуждаются при игре нацистских зомби. В то же время есть ценные предметы, такие как самовосстановление, но так как я использовал свои первые два, я не видел возможности получить больше, что разочаровывает.

Вероятно, там появляются капли питания. Как и в мультиплеере, у нацистских зомби есть теперь известные печатные ящики, которые падают с неба. Я зарабатывал их намного медленнее в Zombies, чем в мультиплеере. Я получил некоторые случайные расходные материалы и варианты разблокировки оружия после окончания каждого матча, поэтому вам, к счастью, не нужно полностью полагаться на падение предложения, чтобы пополнить запас расходных материалов.

Нацистские зомби представляют четыре роли - оскорбление, контроль, медицину и поддержку - каждый имеет свои особые способности, что отлично, за исключением того, что настройка загрузки не разблокирована до уровня 5. Имеет смысл заставить новых игроков использовать готовые класса, чтобы узнать, как они функционируют, но пока настройка не будет разблокирована, вы не сможете прочитать детали каждого класса за пределами краткого описания его специальных возможностей. Это расстраивало, не зная, что еще может сделать мой персонаж в первый час или около того игры. Тем не менее, спецслужбы не раз помогали моей команде. Один делает это так, чтобы вас игнорировали зомби, а другой насмехается над зомби, чтобы преследовать вас, но дает вам двойной урон вашему смертоносному хвосту нежити. Каждая роль может быть изменена с помощью различных модов (перк), чтобы лучше соответствовать вашему стилю игры, но все они должны быть разблокированы с использованием жетонов, которые заработаны как награды за уровень. Позднее я узнал, что все - оружие, приложения, моды - свободно разблокируется в режиме «Местная игра», режиме «Нацистский зомби» в автономном режиме.

Хотя вы не можете использовать расходные материалы в локальной игре по какой-либо причине, все, что было разблокировано, заставило меня хотеть играть в онлайн меньше. Тем не менее, это создает хорошую площадку для испытаний. Очередь в режиме онлайн тоже не идеальна. Если у всей вашей команды нет микрофонов, нет жизнеспособного способа вызывать важные вещи, что наносит ущерб режиму, требующему общения для успеха. Лучшее, что я мог сделать с командой, новой для нацистских зомби, было безумно прыгать и стрелять по важным целям, пока кто-то не помог. Если вы планируете серьезно играть в эту игру, найдите себе команду, которая сможет общаться.




Что получаем в итоге

Если вы ползаете по окопам в посадке D-Day в кампании, сражаясь на конкурентных полях сражений или отрывая ужасные головы солдат нежити в нацистских зомби, Call of Duty: WW2 предлагает удивительно быстро развивающуюся и забавную Вторую мировую войну опыт. Кампания имеет более личную историю, в то время как новый многопользовательский режим войны смягчает некоторые из моих разочарований с помощью, как правило, небольших многопользовательских карт. Из всех частей, однако, нацистские зомби - выдающийся человек с замечательно жуткой настройкой и головоломками. Это в основном то, что вы ожидаете от большой игры Call of Duty, и почти пропустите место в линейке лучших игр Call of Duty.



Call of Duty: WWII (PS4) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению