Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Assetto Corsa обладает достойным сочетанием автомобилей (от классических open-wheelers до гипермаркетов с кровотечением) и скромным выбором европейских треков, но, с уважением, Assetto Corsa не был лучшим симулятором гонок, выпущенным на неделе, когда он попал на полки. Это различие действительно относится к F1 2016 Codemasters .
В то время как Assetto Corsa преуспевает в качестве увлекательной, высокотехнологичной и массово требующей симуляции реального вождения, она в значительной степени падает как надежный гоночный опыт из-за широкого сочетания непонятных, а иногда и игровых проблем.
Наиболее вопиющие проблемы возникают на ходу, и принципиально некорректная система штрафов является особенно раздражающей. Если вы получите pinged за слишком много ограничений, вы получите «медленный» штраф, но он недостаточно нюансирован, чтобы позволить вам просто опуститься до минимальной скорости или просто позволить противнику исправляться. Вам просто нужно полностью держаться подальше от дросселя. Прикоснитесь к громкой педали, даже если вы теперь замедлили сканирование, и таймер сбрасывается. Это ужасно.
Главный нарушитель, однако, является противником AI, который регулярно платит вам за ваше присутствие на каждом круге и особенно ловко мускулирует вас на траве и переворачивает вашу машину, высунув нос в промежутки, которые он действительно должен был подумать лучше , Именно здесь первоклассная динамика движения Kunos массирует все доступные транспортные средства, становится обоюдоострым мечом, потому что очень мало нужно для того, чтобы быстро отключить ваш автомобиль. Даже мягкий кран на заднем крыле может и будет копнуть вас прямо с асфальта, и нет никаких последствий для ИИ для шунтирования вас. Неудивительно, что автомобили-противники кажутся любопытно невосприимчивыми к любой потере контроля, когда обувь находится на другой ноге. Сделайте небольшой контакт через чрезмерно усердный обгон, и вы, как правило, отрываетесь от второго, пока AI не отделится от него.
Карьерный режим - просто настоящее разочарование. Гонки-симы, такие как F1 2016 и Project CARS, выпекают в режимах карьеры, которые кажутся аутентичными благодаря тому, что подиумные фишки являются лишь предпосылкой для тех игроков, которые решили присоединиться к самым доминирующим игровым командам. Ожидания на всех остальных, как правило, более скромные. Это дает гораздо лучшие и гораздо более реалистичные гонки, когда вы знаете, что можете потратить целую гонку на битвы за важный перехват в середине игры, зная, что ваша команда сразу после, скажем, топ-10. Assetto Corsa, с другой стороны, чувствует себя удивительно старой школой; это тройка или бюст. Для меня нет стимула сразиться с задней пачкой; если я не окажусь в удалении от ведущей группы после пары кругов, я просто перезапущу. Если ИИ отключит меня от трека, я перезапущу его. Если я пропущу тормозную точку и выкопаю в гравий, я перезапущу. Эти ритуалы перезапуска - это то, что я обычно практиковал на ранних играх Gran Turismo и Forza Motorsport, но с тех пор другие гоночные симы созрели, чтобы показать режимы карьеры, которые заставляют вас чувствовать, что вы конкурируете как настоящий гонщик. Гоночная карьера Assetto Corsa - это всего лишь трещиноватая серия ванильных оценок, которые вы должны успешно выполнить, прежде чем перейти к следующему.
Существует второй способ приблизиться к Assetto Corsa, и это происходит через «Специальные события», хотя это всего лишь одноразовые версии событий, в которых режим карьеры уже заполнен (быстрые гонки, временные испытания и горячие кружки). Единственная значимая разница здесь заключается в том, что их можно решать в любом порядке, который вы хотите (прогрессия карьеры в нем очень линейна).
Общая презентация Assetto Corsa неоднозначна. Мне очень нравятся очень подробные и полностью функционирующие автомобильные интерьеры, и я действительно не замечал слишком много потрясающих визуальных задержек во время гонки с моим предпочтительным тире. По какой-то причине частота кадров определенно размахивает как на PS4, так и на Xbox One, когда они хватают максимум 15 противников, и по какой-то причине автомобили AI также не имеют водительских прав (автомобили пилотируют себя вокруг дорожки пустым, но драйверы будут отображаться в них во время повторов ). Мне также не нравится стробирующий эффект стоп-сигналов, что заставляет меня чувствовать, что я нахожусь на рейве, а не на ипподроме. Я думаю, что звук в основном хорош; не хватает немного свирепости чего-то вроде Project CARS (с его потрескавшимися трещинами из уха и захватывающими шасси), но, безусловно, находится за пределами Gran Turismo (хотя некоторые автомобили менее убедительны, чем другие). В игре также есть яркая цветовая палитра, которая чувствует себя немного более естественной, чем некоторые из ее слегка размытых конкурентов, и, хотя они не особенно заметны, треки имеют приятное, реальное, измученное чувство к ним, особенно избитые бордюры.
Тем не менее, мне больше не нравится, это равнодушное отношение к вам, заканчивая событие. Пропустите клетчатый флаг, онлайн или офлайн, и через несколько секунд вы будете телепортированы в ящик для ямы - наблюдайте за тем, как AI или человеческие противники появляются за вами. Это сотрясение и глупость. Вы просто сидите там, пока не появится экран результатов, а затем вы покинете гонку. Это противоречиво и неинтуитивно, и это заставляет игру чувствовать себя неполированным.
Это в худшем случае онлайн, поскольку, как только гонка закончится, вы просто сядете в ямы, пока не уйдете, или все остальные уйдут, а событие перезапустится. Это странное чувство, играя в игру, которая часто кажется апатичной тому факту, что вы на самом деле в ней. Продолжая меню malarkey, когда вы выходите из онлайн-гонки, вас не возвращают в онлайн-браузер гонки - вы выгружаетесь обратно в меню «Drive» основной игры, где вам нужно снова выбрать «Online», присоединиться.
К сожалению, в любом случае, нет никаких причин для гонки в прямом эфире. Гонки достаточно работоспособны, когда вы можете получить их, но я редко могу найти игроков, участвующих в заранее установленных бункерах, и вы не можете создавать свои собственные события.
Assetto Corsa действительно работает только как однопользовательское горячее прикосновение для игроков с колесом. Я нахожусь на самом деле приятно удивлен тем , насколько хорошо Kunos адаптировались невероятно злостная схема обработки игры на контроллер (даже при его настройках чувствительности по умолчанию это менее раздражительное и неумолимые , чем я ожидал, и есть даже автоматический дроссель всплеск , который будет помогите сохранить автомобиль, составленный с понижением), но вам действительно нужно колесо, чтобы испытать лучшее, что может предложить Assetto Corsa. Я играл с Logitech G29, и, когда это только я против физики, это действительно блестяще. Силовая обратная связь является спонтанной, и ощущение того, что вы можете толкнуть суровые бордюры и действительно качаться на самом краю контроля, просто потрясающе.
В другом месте, однако, Assetto Corsa просто не может сделать большую часть дела для себя, особенно для менее опытных гонщиков. Не беспокойтесь, включив ведущую линию; он не динамический, поэтому точки торможения всегда ошибочны (учитывая, что гоночная линия появится в ваших повторах тоже, это в основном, как если бы она была нарисована на дорожке). Не беспокойтесь о том, чтобы использовать камеру преследования; Я ужасен в использовании преследователей для гоночных симов в лучшие времена, но жесткая камера на этом кажется особенно раздражающей. Кроме того, сложность действительно неравномерна; временные испытания - это неудача, но гонки начинаются безжалостными и просто усложняются. Мне нравятся сложные и неумолимые гоночные игры - это одна из причин, по которой я зацикливаюсь на Dirt Rally, но там сложно и неумолимо, и там плохо оптимизированы.
Без ночных соревнований, никаких погодных эффектов, довольно узкого выбора схем, меньшего количества автомобилей на трассе, отсутствия коммуникаций с инженерными машинами или приличной атмосферы в гоночной обстановке - все это помимо проблем, которые я описал выше, - я просто не могу рекомендовать Assetto Corsa на консоли более сильных симуляторов гонки, таких как F1 2016 или Project CARS.
Что получаем в итоге
Несмотря на удивительную имитацию вождения, Assetto Corsa просто не получает гоночные права. Только на треке это потрясающе; нет никакого отрицания замечательного реализма, который захватил здесь KUNOS-Simulazioni Srl. К сожалению, на этот раз команда просто не смогла обернуть всеобъемлющий или конкурентный гоночный опыт.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |