Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Нет, это не персонажи, хотя, без сомнения, они покоряют и зацикливают юное чувство юмора. И нет, это не уникальный визуальный стиль, который избегает поиска деталей и работает со стилизованными, красочными мирами и прекрасными анимациями.
Ответ несколько менее вызывающий воспоминания, когда сводится к одному слову: приобретение. Эти игры - все о том, чтобы разбить вещи, чтобы собрать драгоценные болты, содержащиеся внутри, которые затем потрачены на чудесный массив оружия. Новое оружие означает больше способов разбить вещи, и поэтому цикл игрового процесса Ratchet & Clank продолжается.
Видеть, какое оружие находится за углом, - огромная часть удовольствия.Конечно, я в настоящее время подбрасываю бомбы, которые запускают миниатюрные ядерные взрывы, но то, что я действительно могу сделать, - это способ сосать моих врагов в черные дыры. Или превратите их в овец.
Оружие просто продолжает приходить, а жажда болтов - валюта серии - никогда не стирается. Вы будете разбивать каждый ящик, который вы видите, независимо от того, насколько далеко от вас, и вы будете любить каждый момент, потому что эта серия понимает, что уничтожение и приобретение - это принцип чистого удовольствия. Это хаотично, и это весело, и он построен на действительно прочных основах геймплея, которые сияют почти столько же, сколько и в эпоху PS2.
Эта коллекция содержит Ratchet & Clank, Ratchet & Clank 2: Locked & Loaded (или Going Commando, как известно на некоторых территориях) и Ratchet & Clank: Up Your Arsenal, и они никогда не выглядели лучше. Стилизованное направление искусства действительно появляется на 1080p, и решение команды подчеркнуть цвет и личность над гипер-подробными текстурами как хороший выбор в высоком уровне, как и для оригинальных релизов. Конечно, визуальные эффекты не будут конкурировать с названиями Future, которые были созданы с нуля для PS3, но эти миры все равно будут впечатлять. Игры, очевидно, все еще работают со скоростью 60 кадров в секунду, что всегда было одной из причин, по которым им было так здорово играть в первую очередь.
Тем не менее, если вы хотите воспроизвести их в 3D, вам нужно будет сократить разрешение до 720p и снизить частоту кадров до 30 кадров в секунду. Скорее всего, вы либо играете в 3D, либо нет, но я не могу представить, чтобы кто-то любил 3D-опыт, чтобы быть готовым потерять этот масляный контроль.
Следует также упомянуть, что есть части игр, которые по-прежнему работают в 4: 3, а не 16: 9, просто потому, что они FMV, которые команда не смогла создать в широкоэкранном режиме (приемлемо, но падение разрешение очень заметное), или они являются роликами в двигателе, которые теперь работают с более высоким разрешением, но не широкоэкранными (менее приемлемыми). Очевидно, что это не влияет на игровой процесс.
Играя через три игры снова, вы можете действительно увидеть Insomniac расти в уверенности с каждым титулом. Особенно заметен скачок качества от Ratchet & Clank до R & C2: Locked & Loaded. Элементы управления гораздо более отзывчивы, оружие имеет больше омры, презентация более гладкая, а персонажи прекрасно дополнены. Первая игра по-прежнему приятна, но вы не захотите вернуться к ней после игры в сиквеле.
По всей трилогии в целом игры развиваются как второстепенными, так и крупными. Например, обновление вооружений вводится во втором заглавии, что означает, что чем больше вы используете оружие, тем мощнее оно становится. Это создает аккуратный баланс между приобретением и максимизацией вашего текущего арсенала. Также предлагаются другие обновления, позволяющие игрокам увеличить броню Ratchet и его корабль.
Locked & Loaded также видит, что Ratchet учится правильно стрелять (в отличие от неуклюжего варианта с надувными струями в оригинале), и эта дополнительная контрольная верность используется для отличного эффекта, чтобы действительно поставить игру в стиле боевого и третьего лица в стиле шутера и центр. Это действительно поражает верхнюю передачу в Up Your Arsenal.
Есть одна вещь, которая на самом деле не меняется в играх, и это баланс боя, платформы и решения головоломок. Борьба абсолютно сосредоточена, но каждый мир, в котором наши герои посещают, как правило, имеет по крайней мере пару миссий, которые делают изучение каждой новой цели забавой, и игроки всегда покупают новое оружие и открывают новые гаджеты, которые, в свою очередь, открывают новые районы и обеспечивают новые испытания.
Есть определенные скобы на нескольких титулах - ботинки для шлифования рельсов или ходьба по магнитным дорожкам, Swingshot для схватки за промежутки и размахивание между точками, но это разовые гаджеты, которые сохраняют интересность. В первой игре, например, у Ratchet есть Hydrodisplacer, который позволяет ему пустить определенные водоемы и заливать другие. Это влияет на ряд откровенно легких головоломок, но хорошо используется. Riffing на водной тематике, вторая игра дает ему Thermanator, который он может использовать для замораживания и оттаивания водоемов. Например, два водопада могут быть заморожены, чтобы позволить ему встать на скамейку вверх до более высокого уровня.
Разнообразие - это настоящая пряность жизни в этих играх, поэтому, помимо всего прочего, вы будете взламывать системы безопасности, участвовать в космических боях, устраивать их в сложных боевых задачах в арене и играть в 2D-платформеры Qwark. Черт, в третьей игре есть миссия по проникновению, в которой скрывается Ratchet, и должен пробираться мимо охранников («Хотели бы вы купить подержанный Crotchitizer?», Являющийся неудачным разговорным гамбитом), в то время как Кланк руководит сторонником обезьян, используя пистолет, который стреляет в бананы. Это, прямо там, трудно ненавидеть.
Конечно, такие миссии являются исключением из правила. Бой - это порядок дня, и он неуклонно растет в трех играх, пока вы не пробираетесь в относительно крупномасштабных сражениях в Up Your Arsenal. Постоянно растущий арсенал игрока в каждом названии означает, что всегда есть новые способы подойти к бою, и хотя не все оружие необходимо - некоторые из них просто неуклюжи, на самом деле - это удовлетворительно, имея такой выбор.
Также стоит подчеркнуть, что более традиционное оружие прекрасно работает и обеспечивает отличную основу. Эквиваленты игр дробовиков, гранатометов и пулеметов находятся на месте, сбалансируя более экзотическое оружие.
Все это добавляет к серии, которая очень интересна, но не обязательно сложна. Первая игра, в частности, несмотря на более неудобные элементы управления, - это абсолютная прогулка в течение первых пяти часов или около того. Locked & Loaded и Up Your Arsenal немного увеличивают сложность, но игроки, которые ищут жесткие бои и головоломки, не найдут здесь. К счастью, мне было очень весело.
Задача предназначена для аудитории всех возрастов, а также персонажей и истории. Однако, как и в игровом процессе, они работают на нескольких уровнях. Младшим игрокам понравятся злые злодеи и физическая комедия, в то время как более старые игроки будут копать более абсурдистские прикосновения: ручные драматические планы Qwark в Up Your Arsenal или вышеупомянутый банановый пусковой механизм.
Также приятно видеть, как Ratchet и Clank развиваются как команда. Ratchet - очень неохотный герой в оригинале, и его раздражает чувство долга Кланка в спасении галактики. Знаменитости на волне в начале второй игры, Ratchet испытывает зуд, чтобы выбраться и сохранить день еще раз, но в третьей игре он почти затмился звездой Кланка в сериале Secret Agent Clank.
У Insomniac есть такое же удовольствие, что и Qwark, архетипический бочонок с сундуком, беспризорный трусистый герой, который падает от благодати и заканчивает жизнь на планете джунглей, создавая впечатление, что он обезьяна. Он далек от уникального персонажа, но используется для хорошего эффекта, наряду с такими злодеями, как доктор Нефариус.
Тревога Ratchet & Clank Trilogy хорошо работает на Vita, но, в конечном счете, это опускающаяся версия его PlayStation 3. Во многом это связано с ограничениями аппаратного обеспечения Vita. Аналоговый палочка Vita менее прочен, в то время как тот факт, что обстрел был отнесен на заднюю сенсорную панель, которая функционирует как кнопка модификатора, также не идеальна. Это управляемо, но не особенно удобно, и, безусловно, уступает использованию L2 / R2.
Другие различия между этой версией и PS3 включают в себя необходимую потерю поддержки 3D (га! Помните, когда домашний 3D был чем-то?), Потеря мультиплеер Ratchet & Clank 3, который будет более значительным упущением для некоторых, и падение разрешение для учета разрешения экрана Vita под 1080p, которое вы, вероятно, не заметите, учитывая меньшую экранную недвижимость. Также жаль, что эта игра не более интегрирована с версией PS3. Перекрестное сохранение между этими двумя версиями было бы потрясающе.
Сам порт прочный. Я столкнулся с несколькими ошибками в первой игре, такими как плавание по воздуху на самом первом уровне, и стоит отметить, что если вы включите музыку в игре (только в первой игре), она также убьет звук видеоролика , Однако это небольшие проблемы, и по большей части игры проходят гладко и хорошо контролируются.
И самое главное - им по-прежнему очень интересно играть. Основной игровой процесс изучения чужих миров, вооруженный постоянно растущим арсеналом оружия, абсолютно проверяет время. Есть, конечно, элементы, которые не выдерживали столь изящно, но эта коллекция предназначена для празднования рождения и эволюции Ratchet & Clank, и для этого ей удастся, независимо от того, играете ли вы на PS3 или Vita.
Что получаем в итоге
Нетрудно понять, почему игры Ratchet & Clank были такими хитами во время жизни PS2. Их акцент на боевом и творческом оружии был отличным фундаментом геймплея, но все это было дополнительными штрихами, которые помогли сделать их особенными. Гаджеты, головоломки, платформы, мини-игры, экзотические места, художественное направление и чувство юмора. О, давайте не будем забывать болты. Эти магические, болтливые болты.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |