Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Если вы знаете предыдущие игры Bethesda Softworks, вы можете быть удивлены тем, что Скайрим - это не земля без порока, а, скорее, содержит множество технических сбоев и разочаровывающих особенностей, которые разорвут ледяную вуаль, покрывающую землю. Многие из них - поклонники Elder Scrolls, вероятно, будут видеть, но они в конечном счете являются низкой ценой, чтобы заплатить за чудеса игры, которая растянулась и увлекательна. Приготовьтесь к бессонной ночи.
Те ночи, которые проходят по этим землям, хорошо расходуются. Игра вернет вас на континент Тамриэль, где вы исследуете северное царство под названием Скайрим, где проживает Северная гонка. В этих северных регионах снежные потоки затуманивают ваш взгляд, а платформы льда плавают на охлажденных водах. В ночное время часто появляется версия авроры бореалис Тамриэля, с ее великолепными синими и зелеными лентами, простирающимися по небесам. Предшественник Skyrim, Oblivion , показал прототипную среду фантазий - довольно, но не совсем вызывающую воспоминания о более темных подводных течениях. Скайрим обнимает свои темные элементы. Вы можете почувствовать жуткий озноб, когда вы заглянете в полузасушенный корабль через туман или смотрите, как дракон оживает на ваших глазах под закрученным небосводом.Атмосферный тон Скайрима возвращается к The Elder Scrolls III: Morrowind , только туманные пыльные бури предыдущей игры были заменены мерцающими снегопадами и непрозрачным туманом.
Эти прекрасные перспективы лучше всего видны издалека. Более тщательный осмотр показывает множество уродливых окрашенных текстур, а версия PS3 страдает от общей размытости, которая уменьшает общий визуальный эффект. Но, как и многие огромные игры, Скайрим производит большое впечатление не потому, что его отдельные элементы резко оттачиваются, а потому, что они вносят свой вклад в грандиозное целое. Там так много, что ваш журнал квеста становится смущением удовольствий, предлагая десятки вариантов в любой момент времени, каждый из которых заманчиво, как следующий.Разумеется, вы могли бы следить за историей, которая переплетает убедительную сказку, которая бросает вас в драконье; то есть душа дракона исходит изнутри вас. Таким образом, вы являетесь ключом к обнаружению, почему драконы вернулись на землю, терроризируя города и потенциально заканчивая известный мир. Разумеется, в сказке вы попадаете в руки драконов, но также разбиваете причудливые вечеринки и очищаете канализацию в поисках ключевой фигуры, которую давно считают мертвой. Это хорошо продуманная история, которая хорошо использует этих страшных летающих существ, которые ужасают массы ревущими порывами огня и льда.
Однако, даже если вы не преследуете сюжетные квесты, основной рассказчик вы, как вы бегаете по земле пешком или на лошади. Вы можете отправиться в причудливую деревушку, чтобы обнаружить, что она находится в осаде от парящего зверя. Горожане присоединяются к вам, нацеливая свои стрелы и огненные шары вверх, и не все из них могут пережить столкновение. Эти битвы поражают вас ужасом, в котором живет население, и таким образом дают вам повод стать героем для них. Но много нарративных наслаждений не имеет ничего общего с драконами, и некоторые из них могли бы составить основную историю меньшей RPG. Следующее раннее свидание приведет вас в одинокий дом, занятый одним ребенком с тревожным запросом. История, которая разгадывает, вы играете как хищник и подслушиваете от невообразимо зловещего укрытия. Другие сюжетные темы охватывают элемент выбора. Вы можете принять участие в продолжающемся конфликте между имперскими силами и мятежными бурями, а затем атаковать вражеские лагеря и спасать заключенных, заключенных в тюрьму противником.И в одной незабываемой, если малая линия квеста, вы можете убить жуткого каннибала - или присоединиться к ней и ее когортам за столом.
Достаточно впечатляет, что есть так много дел; это еще более впечатляет, что большая часть этого замечательна. Не каждое подземелье - это радость для изучения. Каменные поворотные головоломки иногда приносят удовольствие, и несколько повторяющихся проектов пещер могут ослабить ваше настроение. Но в целом, каждая задача имеет отличное чувство контекста, и сюрпризы скрываются вокруг многих поворотов. Поиск потерянной собаки превращается в грандиозный квест, чем вы могли догадаться - и остроумное письмо и озвучивание озаряют свет в этот мрачный мир. Даже простой «пойдите туда, убейте, что» щедрость может быть острым ощущением. В конце концов, как часто вы сталкиваетесь с возвышающимся гигантом и несколькими шерстяными мамонтами? Слишком плохо, что, когда вы приближаетесь к лагерю гиганта, один из этих мамонтов может появиться на высоте 100 футов в воздухе и упадет до его смерти, или приземлится на другого мамонта и покататься на спине на несколько секунд, прежде чем соскользнуть.
Поэтому, может быть, не каждый сюрприз приветствуется. Но большинство из них, и элемент неожиданного - это то, что заставляет вас исследовать как можно больше. Награда может быть отличным оружием, спрятанным в запертом сундуке, великолепной перспективой, чтобы отразить, или книжной книгой, которая повышает один из ваших атрибутов. Или, может быть, вы обнаружите слова, написанные на языке драконов - действительно важное открытие. Поиск этих слов является ключом к использованию самых мощных заклинаний Скайрима, известных как крики. В любом случае, они наполовину ключом: вы также должны побеждать драконов и поглощать их души, чтобы активировать эти крики. Крики имеют свой собственный таймер восстановления и не привязаны к магическому бару, который регулирует стандартное заклинание. С одним криком вы можете дышать огнем на ваших нападавших. С другой, вы можете замедлить время. Крики вряд ли гарантируют успех в сложной битве, но они могут опрокинуть весы в вашу пользу.Кроме того, потрясающие визуальные и звуковые эффекты как открытия слов, так и поглощения души дракона - прекрасный бонус.
Что касается стандартных заклинаний, они входят в обычные школы магии: разрушение (скелеты с искрами!), Заклинание (вызов гигантского мороза атронаха!), Изменение (свет впереди!) И т. Д. Вы можете даже использовать заклинания двойного действия, полные магов, с огненным огненным огнем в одной руке и вызовом на готовом в другом. В этом случае вы можете использовать оружие одной руки двойным оружием, давая вам больше гибкости в том, как вы формируете своего персонажа. Когда вы создаете своего персонажа, вы выбираете расу из обычного Elder Scrolls standbys (Dark Elf, Breton, Argonian и т. Д.), Но вы не выбираете класс. Скорее, ваш уровень навыка с определенными типами оружия, магическими школами, речью и т. Д. Определяется прежде всего тем, как вы играете. Надевайте тяжелую броню, и удары постепенно увеличивают вашу тяжелую броню. Качайте двуручное оружие, и вам станет лучше использовать их.
Это не означает, что вы не управляете ручным контролем над тем, как вы прогрессируете.Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы выбираете один из трех основных атрибутов: здоровье, выносливость или магия. Вы также зарабатываете единственное очко, чтобы потратить на перк, что может увеличить урон, нанесенный топорами, или позволить вам заклинать существ на большем расстоянии. Это отличная система выравнивания, которая образуется вокруг вашей игры, но позволяет настраивать, чтобы вы сохраняли чувство контроля. Даже просто акт выравнивания может быть удовольствием благодаря пятнистому и красочному интерфейсу, который воображает перки как звезды в созвездиях.Это может быть боль, чтобы перейти к определенным льготам; в игре часто вы стреляете не в звезду, которую хотите, а ко всем окружающим ее. Но учитывая громоздкий интерфейс Oblivion, Skyrim - это намного лучший зверь. На консоли (и если вы играете с контроллером на ПК), управление пальцами минимизирует нажатия кнопок, и вы можете легко перемещаться между журналом квеста и основной картой. Кроме того, вы можете пометить оружие, заклинания и предметы в качестве избранных, а затем быстро получить доступ к ним во время боя. Некоторые аспекты могут быть затруднительными, но в целом интерфейс Skyrim - это чудо, учитывая, сколько информации и инвентаря у вас под рукой.
Независимо от того, как вы адаптируете своего персонажа, действие интересное и разнообразное. Тролли, неживые драгуры, некроманты, бандиты, ведьмы, крысиные скиперы и многие другие враги хотят сделать вашего героя нулевым. Иногда вы чувствуете, как будто вы дергаетесь слепо, а не соединяете свой острый клинок с плотью вампира. Но это самый жесткий бой Elder Scrolls, визуальные и звуковые сигналы обычно обеспечивают правильную обратную связь с вашими ударами и зазорами. Некоторые смертельные удары приводят к смертельным исходам Fallout 3 , которые сохраняют свою силу, потому что они не слишком часты. Движение тоже улучшилось: теперь вы можете играть с лица третьего лица и чувствовать, что вы двигаетесь по земле, а не плаваете над ней. Что не улучшилось, так это дружественный ИИ. Приятно иметь компаньона для приключения, и вам дается бесплатно в начале рассказа. Но компаньоны - дебилы, толпившие вас в узких проходах, отстающие, когда они вам нужны больше всего, и даже застревают в различных контурах смерти, вызванных вращением ловушек.
Если вы скрытый тип, вы можете прокрасться, собрать карманы и взломать дома. Если вам действительно нравится держаться в тени, возможно, вы захотите договориться с порфировой гемофилией - то есть вампиризмом. Вампиры получают некоторые преимущества посредством определенных заклинаний и эффектов состояния, но также переносят конкретные риски и должны питаться ничего не подозревающими жертвами, когда они дремлют. Но даже если вам нравится пробираться прямо в битву, вы можете выиграть от не-боевых действий Скайрима. Lock-picking больше не работает так, как в Oblivion, но берет свое решение от Fallout 3, поворачивая замок и поворачивая замок, чтобы определить, насколько точно вы соответствовали правильному положению. Как и прежде, вы можете выбирать цветы и собирать ингредиенты, а затем создавать зелья из них на алхимическом столе. (На этот раз забудьте о минометах и пестиках.) И любой искатель приключений может извлечь выгоду из зачарования, что позволяет вам наполнить ваше снаряжение определенными статусами - хотя вы должны использовать драгоценные камни души, чтобы зарядить свою силу.
Многие из удовольствий Скайрима - это прикосновения, которые происходят за пределами действия. Граждане ходят по своей повседневной жизни, продавая свои товары в магазинах днем и закрываясь ночью, чтобы пообщаться в пабе или отправиться домой, чтобы отдохнуть. При некоторых обстоятельствах они могут прокомментировать ваш прогорклый вздох или замечание о том, насколько болезненно вы выглядите. Дети бегут вверх и вниз по улицам; можно даже попросить, чтобы ты остановил хулигана, который собирал его. Граждане двигаются несколько жестко, но с большей грацией, чем в предыдущих играх Elder Scrolls. Раньше разговоры приводили мир к остановке и фокусировали камеру на воскообразном лице какого-то персонажа. В Skyrim определенные диалоги ограничивают камеру и временно парализуют вас на месте, но в целом разговоры кажутся более органичными, чем раньше - приятное улучшение, которое улучшает ощущение погружения.
Скайрим также использует разбросанные книги и ссылки, чтобы увлечь вас. Вы не можете быть большим поклонником чтения книг в ролевых играх, но даже в этом случае вы должны приложить усилия здесь. Если вам не нравится читать богатую историю Тамриэля каждый раз, когда вы находите том, хватайте его и читайте позже - есть много повествовательных лакомых кусочков, которые заслуживают того, чтобы их читали.Поклонники Elder Scrolls по достоинству оценят кивки к событиям в предыдущих играх, и каждый сможет насладиться рассказами об укусах, содержащимися в нем, о вампирах, благородных героях и богах, которые даруют свои благословения своим последователям.Skyrim происходит через сотни лет после событий Oblivion, и организации, которые вы, возможно, помните, были реструктурированы или являются тенями их прежнего «я». Но история Тамриэля пронизана всей одеждой Скайрима, и некоторые квесты, такие как тот, который начинается с приглашения в далекий музей, являются прекрасным напоминанием о прошлых несчастьях, которые мир не забыл.
Жаль, что Скайрим часто разрушает погружение, которое он так сильно пытается создать, как второстепенным, так и крупным. Некоторые причудливые детали просто раздражают.Персонаж может начать разговор через потолок. Беспокойство близлежащих персонажей могло заглушить важную сюжетную экспозицию. Два лавочника, стоящие рядом друг с другом, могут быть озвучены одним и тем же актером и повторять те же строки. Скелет дракона может исчезнуть, а затем упасть с неба в новом месте. Дракон мог застрять на месте, размахивая геометрией в беспорядке крыльев и хвоста. Если уж на то пошло, вымогли бы застрять в окружающей среде, возможно, просто пройдя в угол, что заставило бы вас либо быстро отправиться в другое место (если вам повезло оказаться на открытом воздухе), либо загрузить игру с сохранением. И на PlayStation 3, колебания частоты кадров и случайные паузы могут нарушить поток от момента к моменту. Вопрос не в том, будете ли вы испытывать аномалии - это данность. Вопрос: какие и сколько?
Что получаем в итоге
Если вы играли в предыдущие игры Elder Scrolls, глюки и странности не стали сюрпризом.Тем не менее, Skyrim приходит через год, украшенный несколькими качественными ролевыми играми, которые показывают более жесткий бой, меньшее количество ошибок, лучшую анимацию и т. Д. Но, честно говоря, ни одна из этих игр не обладает такой грандиозностью. Тем не менее The Elder Scrolls V: Skyrim не полагается на простоту, чтобы заработать свои полосы. Дело не только в том, что многое предстоит сделать: это то, что большая часть из них так хороша. Если вы уничтожаете крылья дракона, поднимаете мертвых к жизни или экспериментируете на столе алхимии, Скайрим выполняет самые зрелищные заклинания: тот, который заставляет огромные куски времени исчезнуть, прежде чем вы это узнаете.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |