Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Большая часть вашего времени со Снайпером: Ghost Warrior 2 будет потрачена на трехчастную кампанию. Вы играете в роли Коула, снайпера спецназа, который помогает штурмовым командам в жарких зонах от Филиппин до Сараево до Непала. Вы заботитесь о Коле и его приятелях через эту семи- восьмичасовую сагу о предательстве и мести, которая начинается сегодня, отскакивает назад в 1993 году, чтобы посмотреть на гражданскую войну, которая разорила бывшую Югославию, а затем перескакивает в настоящее оберните все вдоль границы между Непалом и Индией.
Хорошо написанный, хорошо продуманный сценарий дает игре отличную анимацию action-movie, а также визуальные эффекты и анимации, созданные на CryEngine 3. Отличные звуковые эффекты делают замечательную работу по привлечению вас. Звуки оружия, крики вражеских голосов, дальний треск огнестрельного оружия в раздираемом войной Сараево и различные атмосферные звуки, такие как фоновой гул филиппинских джунглей, обрабатываются очень хорошо и усиливают напряжение, когда вы выстраиваете каждый тщательный выстрел.
Презентация - это не единственное, что выделяется в Sniper: Ghost Warrior 2. Почти каждый аспект первой игры был усовершенствован для этого сиквела. Сейчас враг AI намного более хитрый. Там, где плохие парни обычно бежали безмолвно и замерзали на месте, теперь они энергично реагируют на огонь, укрываясь. Нападающие реагируют как настоящие солдаты. Сначала они опускаются, чтобы они не сбрасывали головы. Затем они заглядывают, чтобы искать, кто стреляет в них. И затем они возвращают огонь соответствующим образом или бросаются в вашу позицию, что делает перестрелки естественными, а не поставленными.
Если у вас есть хорошее место на высокой площадке против небольшого количества врагов, злодеи обычно хватаются за обложку и бекас. Но если вы находитесь в более уязвимом положении или принимаете большое количество противников, вы можете ожидать, что вас бросят и сбивают, как собаку. В любом случае, вам нужно быть терпеливым. Враги сидят и ждут вас время от времени. Если вы получаете уловки и оставляете прикрытие, они обычно заставляют вас платить за это.
Съемка также намного приятнее, независимо от того, используете ли вы настройку мыши и клавиатуры или геймпад. В предыдущей игре патроны пули были экстремальными, небольшие ветры значительно влияли на выстрелы, и ваш сердечный ритм заставлял прицел колыхаться повсюду. Здесь физика здесь в порядке. В результате легче измерить кадры самостоятельно, не полагаясь на маленькую красную точку, показывающую место съемки, которое предлагается в нижних двух настройках сложности. Теперь вы можете играть на расширенной настройке и чувствовать, как будто вы выстраиваете снимки, как настоящий снайпер. Раньше стрельба без помощи интерфейса чувствовала себя догадкой.
Элементы управления геймпадом заслуживают упоминания и для удобства использования.Игра на консолях немного сложнее, чем на ПК, из-за превосходной точности мыши. Но это не намного сложнее, потому что у вас есть прекрасный контроль над движением сферы, даже с правой палкой. Это немного раздражает при съемке сразу после запуска, так как ваш быстрый пульс отскакивает вокруг настолько, что кажется, что вы на вершине механического быка.
Геймплей теперь больше сосредоточен на хитрости, чем на съемках. Все эпизоды чистого действия последней игры были отброшены для более интенсивного снайперского подхода, где вы остаетесь скрытыми как можно больше, только выпрыгивая из-за быстрых выстрелов в голову и тихих ножевых убийств. К счастью, невидимость сфокусирована, более реалистично ползучая по теням. Это ясно, когда вы скрыты, и когда вы теперь видите, в отличие от предыдущей игры, где было практически невозможно понять, что было хорошим прикрытием и что вы оставили против вражеских часовых. Успешно прокрасться вокруг кордонов охранников теперь можно, где прежде, чем вы захотите немедленно сдаться и просто попытайтесь убить всех. Дизайн уровня также помогает, с большим количеством опций для обложки. Уклоняясь за каменные стены и ползая под грузовиками и поездами, намного лучше, чем прятаться в листве джунглей последней игры.
Тем не менее, есть некоторые недостатки. Самая большая из них - система контрольно-пропускных пунктов, которая нередко экономит ваш прогресс. Игра обычно сохраняется только после того, как вы очистите большие участки уровня, как здание. Вы часто пробираетесь мимо десятка часовых, молчали, убиваете еще несколько, и ползаете по животу в течение нескольких минут, не доходя до контрольной точки. Радости скрытности также иногда увлажняются линейной линейностью. Проникновение через уровни может быть достигнуто только путем соблюдения определенного курса действий, такого как сканирование под линией грузовиков; в одном случае вы можете даже спринт мимо врагов достичь своей цели миссии. К счастью, получение пятен не приводит к мгновенному сбою; у вас всегда есть шанс стрельба из-за ошибок, что дает кампании приятную свободу.
Имейте в виду, что некоторые локали были разработаны как загадки, настолько замысловатые, что вы не можете победить их, не узнав, как они играют. Например, вам иногда приходится играть через особенно сложные части уровней один или два раза, прежде чем изучать образцы патрулей врагов. Такие уровни головоломки удовлетворяют, чтобы понять, но также могут сделать скудные контрольно-пропускные пункты дополнительно разочаровывающими. К счастью, Снайпер: Ghost Warrior 2 никогда не бывает так сложно при стандартной настройке сложности, что вам придется выдержать повтор более двух или трех раз.
Хорошо, что кампания предоставляет вам так много времени, наряду со стрельбищем, где вы можете обострить свои навыки, убив всех желающих. Эта функция может быть полезна, особенно если вы хотите перейти к сложной настройке сложности со всеми ее атрибутами снайперского моделирования. К сожалению, мультиплеер является запоздалой мыслью.Все, что вы получаете, это командный deathmatch и пара карт. Поддержка предоставляется до 12 игроков на довольно небольших картах, что приводит к некоторым интенсивным перестрелкам, но на рынке есть гораздо лучшие варианты, если вы ищете конкурентное решение.
Что получаем в итоге
Снайпер: история Ghost Warrior 2 и хитрость делают для увлекательной и развлекательной однопользовательской кампании. Удручающе немногочисленные и многонаправленные контрольно-пропускные пункты и мультиплеер MIA являются разочарованиями, но это достойный опыт снайпера, особенно учитывая бюджетную цену игры. Это продуманное продолжение сиквела делает все возможное для обещания его крайне ошибочного предшественника.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |