Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
В каком-то смысле принц Персии представляет собой возвращение к рассказу о песнях Sands of Time, которое было несколько потеряно в двух сиквелях этой игры. Но наш новый герой не совсем принц Шарм, а скорее кочевник-ослепительный, которого интересует только его осел (по имени Фарах, в одном из нескольких кивок предыдущих игр) и богатства, которое она, по-видимому, несет. Его королевский статус ссылается, но никогда полностью не изучается, хотя его компаньон Элика явно принцесса, и по мере развития игры вы станете гораздо более инвестированы в ее прошлое, чем принц. Вместе они пытаются заключить в тюрьму злого бога Аримана, которого необъяснимо освободили отцом Элики. Чтобы сделать это, они должны восстановить ряд плодородных оснований для своей прежней фекальной славы, тем самым исключив черную черную коррупцию, которая окутала землю. Storytelling - не сильный костюм игры, и пренебрежительный, часто неповоротливый принц вряд ли обманывает, плохо подходит для увлекательного путешествия. К счастью, Элика излучает достаточно обаяния для обоих из них, и отношения, которые они медленно подделывают, придают большое эмоциональное влияние на последние моменты игры.
Эта взаимосвязь обогащает саму суть опыта, учитывая, что Элика не является вашим стандартным приятелем. Она не просто беспомощный компаньон, но и важная часть целого ряда геймплей-механиков. Будучи принцем, вы будете отрываться от знакомых поклонников франшизы: прыжки, скалолазание, масштабирование и обоины между ними.Есть также несколько новых акробатиков, которые можно играть, например, точно названный roofrun, где принц качается по крыше смутно обезьяной манере. Но если ходы знакомы, присутствие Элики обогащает их и усиливает их. Она будет прыгать на спине, когда вы масштабируетесь по виноградным лозам, добираетесь за руку помощи, когда вы поднимаетесь, и выполняете элегантную па-де-де с собой, когда вам нужно передать ее на узкий луч. В некотором роде, эта связь напоминает о Ico и Yorda в 2001 году в ICO.
В то время как в ICO Йорда полностью зависел от своего компаньона, здесь Элика гораздо более полезна принцу, чем ему. Она, по сути, ваш постоянный спаситель, потому что она не сможет и не сможет позволить вам умереть. Если вы упадете, Элика схватит вас за запястье и взбейте в безопасности - это означает последнюю контрольную точку. На почти каждой платформе есть контрольно-пропускной пункт, поэтому, помимо необходимости повторять несколько секунд игрового процесса, нет абсолютно никакого штрафа за падение вашей гибели. Вы никогда не увидите слова «игра закончилась», и вам не нужно будет сохранять и перезагружать перед сложными последовательностями. Вам также не понадобится загадывать, как сделать это из точки A в точку B: Элика может сбить магическую вербовку, которая покажет вам точный способ добраться до места назначения.В сочетании с простыми элементами управления платформой, которые требуют минимум нажатия кнопок, эти грани делают принца Персии одной из самых легких игр, которые вы будете играть весь год.
Эта простота использования делает каждое отдельное действие кажущимся относительно бессмысленным, поскольку вы перемещаете строку. Для многих это приведет к уменьшению чувства награды; за исключением нескольких исключений, нет никакой последовательности, которая чувствует себя отдаленно сложной, конечно, не для игроков, знакомых с трудностями старой школы, вызванными ранними играми в серии. Тем не менее, хотя уникальное удовлетворение от преодоления препятствий отсутствует, оно смягчается другими видами наград. Платформа является жидкой, и цельная цепочка нескольких ходов вместе проста, но визуально привлекательна, делая для некоторых шелковисто-гладких движений, что вы получите удовольствие. Кроме того, по мере прохождения игры и изучения некоторых более сложных сред вы найдете действительно впечатляющий дизайн уровня. Каждая область органично переходит в следующую, и в то время как общий дизайн выглядит немного более синтетическим, чем в Assassin's Creed, размещение платформы и другие архитектурные особенности не кажутся явно искусственными.
Удивительный дизайн уровня становится более очевидным, когда вы начинаете разблокировать различные силы Элики - хотя называть их силами - это немного растянуть.Когда вы открываете новые исследуемые участки, собирая светящиеся шары, называемые светлыми семенами, вы сможете использовать различные цветные тарелки с точечными стенами и потолками. Есть четыре типа пластин, и каждый вид инициирует высокопоставленный подвиг. Красные и синие пластины функционально одинаковы (хотя и визуально уникальны), автоматически двигая вас к следующей пластине или платформе.Зеленые пластины превращают вас в своего рода персидского паука, заставляя вас быстро расширять стены и потолки, избегая препятствий. Наконец, желтые пластинки инициируют полетные последовательности на рейле, которые дают вам ограниченное пространство для маневра вокруг препятствий, вроде 3D-версии Nights Into Dreams, платформера Saturn.Многие из последовательностей, сочетающих скачки пластин и стандартную платформу, являются волнующими, и способ, которым некоторые из них используют все три измерения, делает дизайн уровня еще более впечатляющим. И удивительно, что камера редко является ответственностью, что является довольно значительным достижением. К сожалению, летание, начатое прыжком с желтых пластин, является явной слабостью.Постоянное движение камеры и подавляющий визуальный эффект, используемые здесь, создают несколько раздражающих разделов, и никогда не бывает ясно, нужно ли идти влево или вправо, вверх или вниз, чтобы избежать определенных объектов. Учитывая, что большая часть бит, инициированных пластинкой, потрясающая забава, это позор, что эти необычные полеты фантазии были так плохо обработаны.
Есть какой-то бой, и, хотя это не совсем внимание принца Персии, он выглядит очень эффектно. Вы сражаетесь только с одним врагом за раз, включая четырех главных боссов, которые вы будете брать несколько раз. Сражения на простой стороне: у вас есть четыре основных атаки: меч, перчатка, магия Элики и акробатический свод, которые вы можете вставить в различные комбо. Враги могут изменять состояния, делая определенные атаки неэффективными, и есть некоторые другие случайные завихрения. Но, как и платформа, она находится на легкой стороне; даже если Элика связана с коррумпированными щупальцами или оказывается бессознательной, она всегда там, чтобы вырвать вас из холодных объятий смерти, если вы пропустите важное событие с быстрым нажатием кнопки (которого много). Но битвы все еще однозначно удовлетворяют и выглядят фантастическими. Принц бросает Элику в воздух с легкостью, набрасывая броски, кусочки и магические атаки вместе, когда камера приближается и поворачивается, чтобы показать косые черты и задние лапы. Строгая камера, ориентированная на врага, и странные прыгающие движения принца чувствуют ограниченность, но прекрасно работают в большинстве этих сражений, хотя они немного менее успешны во время определенных боев, которые требуют некоторых экологических манипуляций.
Combat - это не единственное, что выглядит эффектно. Принц Персии красив, чтобы смотреть, благодаря ярким затенениям и отличной обстановке. Тенденции коррупции тянутся к вам, когда вы перемещаетесь по холодным бесцветным пещерам бесплодных регионов. Контраст между этими областями и прекрасно освещенными видами и процветающей растительностью исцеленных мест ощутим, и превращение плодородной земли из тьмы в свет может напомнить вам об аналогичных впечатляющих моментах в Оками. Есть несколько грубых пятен здесь и там, на пути забитых анимаций и крошечной скорости кадров заикаются, но они едва ли умаляют прекрасный визуальный дизайн.Несмотря на некоторые незначительные отличия, все три версии выглядят великолепно и хорошо представляют возможности их соответствующих платформ. И у всех троих есть такая же симпатичная эмбиентная музыка, которая звучит более персидской, чем очень американский, звучащий принц.
Что получаем в итоге
Большинство игроков смогут закончить Принца Персии примерно за десять часов, но хотя если вы хотите собрать все рассеянные легкие семена и избежать быстрого путешествия (вы можете телепортироваться с одного из исцеленных земель на другое мгновенно), вы можете добавить еще несколько часов на Общая. Но в то время как несколько разблокируемых скинов могут не казаться достаточной причиной для возвращения, эта игра настолько приятна и восхитительна, что вы можете захотеть вернуться к ней, так как вы вернетесь к любимому роману или фильму о фантазии. В то время как его отсутствие проблем может убавить поклонников, его простота использования порадует новичков и привлечет всех, кто ценит прикосновение магии.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |