Metal Gear Solid V The Phantom Pain (PS3)

Я попросил поклонника Metal Gear выбрать свой любимый «Solid». Для многих эти названия - это не просто игры. Raiden, Snake и Big Boss - это персональные друзья - персонажи, которые помогли некоторым игрокам преодолеть трудные времена и создали заветные воспоминания о том, чтобы сбить класс, чтобы справиться с ближним боем. Вы выбираете Сыновья Свободы за свой шелковистый геймплей, Змея Пожиратель за его мастерские боссы босса или Мир Уокер за трогательную историю? Если вам нужно сделать выбор, вам понравится выбор любимого ребенка, а Metal Gear Solid HD Collection

2 377 руб.

Предзаказ

Об игре

Через некоторое время моя поездка вскочила, взорвав APC на куски с яростным ракетным заграждением и резкой пехотой с тяжелым пулеметным огнем, когда я взбирался из своего укрытия в главный двор, на узком причале. Я прыгнул с моим драгоценным грузом, а затем прыгнул на мини-юг, установленный на боку, чтобы удержать вновь прибывшие подкрепления в страхе, когда мой чоппер курил и выливался из горячей зоны.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain почти все время, и действительно невероятно, что ни один из этих побегов не был написан сценарием или не был направлен. Моя миссия состояла в том, чтобы вытащить этого заключенного живым. Остальная часть, с того дня, как я решил подойти к калечащей способности базы для борьбы с воздушным нападением, явилось свидетельством того, как идеально сочетаются все части игрового процесса Phantom Pain. Это, безусловно, моя любимая Metal Gear, чтобы играть, хотя я хочу его история поставляется как много памятных моментов, так как его песочница уполномочила меня, чтобы создать для себя. 


Metal Gear Solid V The Phantom Pain Game77.ru (7).jpg


С самого момента, когда вам говорят, чтобы попасть на вашу лошадь и исследовать афганскую деревню, Phantom Pain чувствует себя пугающей, почти подавляющей с точки зрения свободы, которую предоставляет ее открытый мир, и количества концепций, которые она ожидает от вас. Это почти слишком много, особенно учитывая относительную линейность предыдущих Metal Gears. Но изначально казалось, что это слишком плотная путаница функций, с которыми приходится сталкиваться, вместо этого раскрывается в хорошо интегрированный набор значимых систем геймплея, которые предоставили мне множество интересных решений.

Давайте еще раз посмотрим на спасение моего дерзкого заключенного, например. Дневной / ночной цикл Phantom Pain и динамическая погода сыграли большую роль в моем решении нажать на курок на этом C4. В то время как я знал, что у меня не будет прикрытия ночи, я также был уверен, что у меня не будет тумана, песчаной бури или даже небольшого дождя, чтобы сделать мои шаги труднее услышать, потому что моя разведывательная команда вернулась на мою базу, погода заранее. Я также знал, что мне нужна более тщательная добыча, поэтому я разыскал этот противовоздушный радар, чтобы открыть его. Тогда было оборудование комм, которое я испортил. Поскольку я не уничтожал все передатчики, подкрепления из соседних заставок стали осложнять ситуацию в конце.Количество различных факторов, которые следует учитывать, создает любую плохую ситуацию, в которой вы находите себя в головоломке для удовольствия.

Что еще более важно, однако, вы можете решить эти головоломки своим собственным путем из-за того, насколько явственна гениальная игра Phantom Pain. Переход между тщательным скрытием и громкостью намного более органичен, чем в любой предыдущей MGS, и агрессивность никогда не кажется «неправильной», как это часто бывает в играх stealth. Если кто-то видит вас, вы получаете несколько секунд замедленного движения (называемое Reflex Time), чтобы забрать их тихо и предотвратить полное боевое оповещение. Мало того, что это создает много напряженных, приятных моментов кино, но это дает вам свободу принимать рассчитанные риски с комнатой для захватывающих ошибок.

Даже когда что-то выходит из-под контроля, миссии идут соответствующим образом. Тщательно спланированная тайная миссия может превратиться в то, что вы преследуете бегущую цель на лошади или бегство с оружием противника, но «off-script» - это не односторонний билет на неудачу и разочарование.

Тот факт, что относительно безболезненно экспериментировать и немного (или даже крайне) агрессивно, играет с множеством забавных игрушек Phantom Pain, обеспечивает буквальный взрыв. Я могу позвонить в боевой корабль для поддержки на близкой авиации, назначить цели для массивной спящей газовой бомбы, или у меня есть настраиваемый боевой ходок, чтобы я мог нанести ущерб. Gunplay чувствует себя отзывчивым, прямым и очень правильным, и, в отличие от Ground Zeroes, я могу использовать все это без вины, так как он не полностью отражает мои оценки.

Это не означает, что игра, подобная триггер-счастливому маньяку, не имеет последствий, потому что это, безусловно, происходит благодаря фантастическому базовому уровню управления Phantom Pain, Mother Base, который намного глубже и более подробный, чем он любое разумное оправдание. По сути, это полная реализация всех хороших идей, которые посеял Мир Уокер. От материнской базы вы управляете строительством, укомплектованием персоналом и потребностями в R & D вашей растущей группы наемников - Diamond Dogs. Каждый солдат, которого я убиваю, и каждый грузовик, который я беспощадно взорвал в поле, упущен. В других играх вражеские форпосты просто заполнены угрозами, которые нужно устранить, но в Phantom Pain они могут получить ресурсы и новых рекрутов.

И, как оказалось, для успешной частной военной корпорации требуется много денег, рабочей силы и материалов. Существует огромное количество пушек, гаджетов и способностей, которые можно разблокировать для себя, а также для транспортных средств и приятелей, которые вы будете использовать на протяжении всей истории кампании. Многие из вас требуют, чтобы вы встретили несколько критериев, чтобы уловить их. Вам нужно будет приложить новых новобранцев к своей инфраструктуре, подходящей для их талантов, отправить хорошо организованные боевые группы на сторонние контракты, чтобы сохранить деньги, и провести прямые исследовательские работы так же, как и в кампании X-COM , Широта вариантов выбора и принятия решений - это не самая впечатляющая вещь, хотя это факт, что все это имеет существенное и значимое влияние, когда вы выходите на поле.

Разумеется, повторное назначение новобранных солдат в разных ветвях моей базы звучит так же сексуально, как и балансировка моей чековой книжки, но когда, например, моя команда R & D бросила мне новую измененную версию моей любимой штурмовой винтовки или когда перенаправление персонала в поддержку и логистику привели к тому, что я получил доступ к обстрелу артиллерийской артиллерией, я был рад, что потратил время, чтобы попотеть. Дверь качается в обоих направлениях: так же, как эти решения на заднем плане становятся ощутимыми благами в поле, выбор, который я делаю во время миссии, также имеет последствия для ресурсного хруста на дому.

Управление ресурсами - это, по сути, кровь, проходящая через вены этого открытого мира, давая своим многочисленным взаимосвязанным пространствам проникновения их причиной быть. Вдумчиво сконструированные песочницы Phantom Pain обеспечили свободу прокрадываться небольшими форпостами на моем пути к моей основной цели, я редко это делал. В конце концов, эти ничего не подозревающие охранники могут иметь жизненно важную информацию, и они, несомненно, не будут допрашивать себя. Они могут знать расположение грузового автомобиля, в котором я мог бы воровать, чтобы проехать в следующую базу, не моргнув, или они могли бы разлить место талантливого оружейника для меня, чтобы спастись. Конечно, это уберет меня с моего пути, но я, наконец, смогу исследовать эту сладкую новую антимассивную снайперскую винтовку, которую я уже жаждал. Это мастерски сотканное отношение между многими системами Phantom Pain, как управляющими, так и основанными на действии, повышает его игровой процесс до совершенно другого плана, чем его многочисленные современные актеры мира.

Однако, когда системы геймплея Phantom Pain намного богаче и мясисто, чем когда-либо, серия никогда не видела, ее история кажется необоснованной и недоразвитой путем сравнения. Он уверенно открывается, и директор Хидео Кодзима готов полностью принять техно-фэнтези, живую боевую аниме, которую Metal Gear ухаживал в течение большей части двух десятилетий. Это захватывающее открытие создает настроение и сложность сюжетных вопросов, которые более или менее заброшены до времени, через 30-60 часов (в зависимости от того, какие ответы вы ищете и как вы играете). Хотя некоторые из них хорошо знакомы с более крупными знаниями Metal Gear, эти ответы, как правило, бросаются и неудовлетворительны, лишены какой-либо реальной наработки или тематической значимости.


Metal Gear Solid V The Phantom Pain Game77.ru (6).jpg


Это вдвойне разочаровывает в серии, известной (иногда неуклюже и исчерпывающей), исследующей ее предмет. Здесь все наоборот.«Призрачная боль» поднимает темы, такие как личная стоимость мести, детей-солдат и пытки, чтобы назвать несколько, но не имеет ничего общего ни с кем из них, кроме того, что они существуют. К счастью, однако, я никогда не терял время, делая вид, что говорю больше, поскольку вырезанные сцены были скудными и краткими, чтобы позволить мне вернуться к игре. Как ни крути, может быть, я предпочел бы «проблему», которую имели Guns of the Patriots, где было «слишком много» потрясающих моментов и поворотов сюжета.

Со своей стороны, элементы истории Phantom Pain, по крайней мере, хорошо подготовлены, с красивой кинематографией и рабочими выступлениями от всех, включая Keifer Sutherland, которому, к сожалению, практически нечего делать, как Big Boss. Его необъяснимое молчание через даже самую важную историю бьется до конца, выходят за рамки просто стоицизма и были довольно резкими. Почти исчезли внедорожники кодеков, кульминационные битвы босса и незабываемые моменты персонажей Metal Gears. Кажется, что все существуют исключительно для того, чтобы ходить по экрану, доставлять информацию, а затем стоять там резко.

Единственное реальное исключение - это снайперский тихий, чья теплая, детская искренность и жестокость в битве заставляют ее красть каждую сцену, в которой она находится. Ее нелепый недостаток в одежде подрывает эти качества, правда, хотя: один конкретный момент спустя в игре отрывается немного жутко, вместо того, чтобы покоряться исключительно из-за ее наряда. Вы серьезно могли бы поставить ее в общие армейские усталости, и она все равно была бы самым интересным персонажем здесь - факт, что она также должна быть похотью, разочаровывает.

Удивительно, однако, как мало страшна история Phantom Pain, на самом деле повлияло на мой опыт работы с ней. Это требует почти полного подхода к истории и геймплею, а это означает, что львиная доля в моменты вытаскивания почти наверняка будет вашей собственной оркестровкой. Но учитывая, насколько легко Фантомная боль облегчает создание этих моментов, мне трудно плохо себя чувствовать. Через десять лет я сомневаюсь, что будет одна миссия, на которую я смогу указать, и сказать «помните, когда вам это нужно», но я мог бы заполнить книгу рассказами о том, как я справлялся с миссией, идущей на юг, или блестящий план, с которым я столкнулся, это сработало так, как я и думал. Это, безусловно, наименее «авторский» Metal Gear, но он также наиболее управляется игроками, и я с радостью возьму рассказ об утечке вертолета, который я поделил ранее, по любому сценарию или заданию.

Однако создание памяти не заканчивается миссиями истории. Phantom Pain по-прежнему имеет больше уровней глубины, чтобы развернуть свою онлайн-навигационную базу, которая позволяет вам строить дополнительные крепости в стороне от основной материнской базы. Вы будете выделять ресурсы, трудовые ресурсы и фиксированную защиту, которые вы защитили в полевых условиях, чтобы защитить эти базы от онлайн-захватчиков. Вы также будете вторгаться в базы других игроков, пытаясь обеспечить ресурсы, высокопоставленные новобранцы и, самое главное, вражеские ядерные бомбы. FOB, в конечном счете, о распространении ядерного оружия, где вы можете выбрать крупный запас ОМУ или украсть и разоружить другие. У меня есть только пару часов, чтобы обходиться с ним, но поскольку эти дополнительные базы требуют ресурсов, как и ваш основной, они обеспечивают достаточный стимул для продолжения изучения и грабежа значительных песочниц Phantom Pain после того, как кредиты развернулись.


Что получаем в итоге

Фантомная боль - это та игра, о которой я думал, никогда не будет существовать - та, где каждая минутная игровая информация имеет истинную цель. Его отсутствие фокуса истории наверняка будет расходиться для верных Metal Gear, но в результате акцент на моей истории, моих рассказах о Espionage Action, легко сделает ее моей любимой в серии. Там, безусловно, были игры для песочниц, которые дали мне больше мира для блуждания или более маленьких значков, чтобы преследовать мою миникарту, но никто не подтолкнул меня к планированию, адаптации и импровизации, как это делается. Metal Gear Solid 5 : Phantom Pain не просто уважает мой интеллект как игрока, он ожидает его от меня, помещая его в лигу, которую занимают немногие другие.


Metal Gear Solid V The Phantom Pain (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению