Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Полностью реализованные, длинные сюжетные последовательности не станут неожиданностью для всех, кто играл в игру Metal Gear. Вы потратите хорошую половину MGS4, наблюдая за кинематикой, но было бы серьезным неправильным толкованием предположить, что большой игровой процесс занимает заднее сиденье в истории. Скорее, эти два элемента тесно переплетаются, и этот гобелен удерживается вместе важной технической нитью: Cutscenes, которые полностью отображаются в реальном времени в игровом движке. Достаточно впечатляет, что эти сцены выглядят так же хорошо, как любой предварительный кинематограф, который вы когда-либо наблюдали. Это еще более удивительно, когда те же самые сцены перехода без паузы в геймплей, и тот же неуклюжий мех, что вы наблюдали за пилором в кинематографе, нависают над вами. Тонкие анимации, пышная окружающая среда и богатые текстуры одинаковы в и из последовательности сюжетов, и эффект настолько плавный, что может занять ваше дыхание. Вы можете пропустить мимо сцен, если хотите, но это смягчит опыт.Последовательности сюжетов имеют больший вес из-за интенсивного геймплея, который предшествует им, - и геймплей кажется более привлекательным, потому что история дает вам веские причины заботиться о вашей миссии. Высокая точка этого слияния происходит в захватывающей и запоминающейся последовательности с разделенным экраном, которая просто должна быть испытана.
Говоря о том, что именно происходит в сюжете в разгаре грандиозных жестов MGS4, стоит рискнуть испортить каждый маленький сюрприз по мере его появления. Змея, страдающая от быстрого старения, теперь должна справиться с жесткими суставами в дополнение к надвигающемуся спектру новейших планов Liquid Ocelot. Это последнее ураган Змеи; но по мере того, как история достигает одной высоты за другой, сопоставление огромных сражений с множеством предметов и грозных боссов с ухудшающимся телом Снейка создает напряжение и гравитацию даже за пределами обычных притязаний серии.Появляются некоторые новые сюжетные линии, в то время как другие привязаны, а старые друзья (и враги) отказываются забываться. Вы также будете свидетелями нескольких встреч - несколько кровавых, немного слезливых, и некоторые из них могут быть шокирующими.Разумеется, части его раздуты. Музыкальная партитура становится тяжелой, а озвучивание и запись часто догматичны, поэтому, когда есть много тонких моментов, тонкость не является сильным костюмом MGS4. Но этого не должно быть. В конце концов, судьба мира висит в равновесии, и, судя по нескольким глупым попыткам юмора, которые не работают, разработчик Kojima Productions был мудр, чтобы ошибиться на стороне мелодрамы.
Сам игровой процесс хорошо знаком фанатам, но он был очищен и расширен, и в нем было много поводов и сюрпризов. Во-первых, как боевой, так и ближний бой более удовлетворительны. Что касается рукопашного боя, элементы управления были упорядочены, что делает его менее громоздким, чтобы захватить вражеского солдата или совершить невидимое убийство клинка. Механизм стрельбы еще более совершенен, настолько, что стрельба из рассола так же приятна, как пробираться вокруг нее. Есть огромное количество оружия для игры; так много, что вы, вероятно, закончите кампанию, не используя многие из них. Тем не менее, качество не было принесено в жертву за количество: каждое оружие чувствует себя в порядке, от вашего удобного сидером оператора (лучше всего при обновлении глушителем) и стандартных штурмовых винтовок серийного оружия до мощного рельсотрона. Стандартная надпись на плече отлично по большей части, но вы можете смотреть на достопримечательности с точки зрения от первого лица. Оба вида могут быть дополнительно улучшены с помощью различных улучшений, таких как лазерные прицелы и прицелы.
Не то чтобы у вас не было всех инструментов для полного избежания ваших врагов, если вы выберете этот маршрут. У Змеи есть основы: ползание, обнимание стен, заглядывание вокруг углов и, например, свисание с уступов. Механизм обложки более жесткий, чем когда-либо, поэтому вы можете легко приседать и снимать кадры из-за крышки. Есть также ряд важных гаджетов, которые сделают вашу жизнь проще в этом отношении. Наиболее очевидным из них является ваш костюм OctoCamo, который принимает текстуру вашего окружения, когда вы подвержены или прижаты к обложке. Мало того, что это делает его проще, чтобы избежать бдительных глаз, но это также классный визуальный эффект. В конце концов, вы сможете замаскировать голову Снейка, и некоторые из доступных вариантов камуфляжа обязательно вызовут ностальгию поклонников. Solid Eye - это еще один важный инструмент, так как он расширяет ваш компас до чувствительного к звуку радара и позволяет вам использовать ночное видение и тактический вид с первого взгляда. На самом деле это полезные гаджеты, даже во время боев, как волнующая встреча в ослепительной метели.
Другие гаджеты, такие как переносные укрытия (картонные коробки и ржавые бочки) и Metal Gear Mk. II (робот, который вы можете командовать как разведывательное устройство) полезен для всех, кто предпочитает подлый подход. Тем не менее, не каждый гаджет является дополнением. Например, iPod с очень громким прикосновением - это аккуратное прикосновение, но для его использования у вас не может быть другого устройства, поэтому вы быстро забудете, что этот вариант существует. Но помимо этих нитпиков одна из вещей, которая делает основной игровой процесс настолько приятным, заключается в том, что вы редко привязаны к одному стилю игры. Стрельба из вашего пути требует больше внимания и заботы, чем вы ввели в стандартную игру, но вы никогда не чувствуете, как механики пистолета неудобно набиваются в игру-невидимку. Если вы предпочтете прокрасться, у вас никогда не будет впечатления, что стелс превратился в игру, предназначенную для игры в качестве шутера. Конечно, ты Стейк Снейк - ты не должен быть пойман. Но если вы застряли в пробке, взломать невидимость - это не смертный приговор, и на самом деле, перед некоторыми врагами в лоб - это часто захватывающий, сложный опыт. Несколько уровней, которые заставляют вас в один стиль, например, тот, в котором вы теневитесь своей целью через восточноевропейский город, по-прежнему велики, если не настолько эффективны.
Вам нужно следить за уровнями стресса и психикой Снейка. Хотя эти аспекты более периферические, чем уровни здоровья, они прекрасно вписываются в сюжет. Когда Змея получает стресс (если он холоден или обременен, например), его датчик психики начинает истощаться. Чем ниже показатель, тем медленнее вы будете двигаться, а тем быстрее вы пополняете здоровье. Вообще говоря, измеритель психики редко является фактором, и если вы заметите, что Змея стонет немного больше, есть такие предметы, как компрессы, которые вы можете использовать для пикапа. Если счетчик становится слишком низким, вы не сможете задержать свое оружие или спешить на обложку. Это часто случается нечасто, и, хотя по очевидным причинам вам нужно внимательно следить за своим здоровьем, вам не нужно слишком много внимания уделять психике.
Независимо от тактики, которую вы используете, дизайн уровня и искусственный интеллект противника работают в тандеме, чтобы создать беспрецедентный игровой процесс. Если вы пойдете скрытно, прятаться в этом ржавом стволе - не идеальное решение. Ваш противник может смотреть на него подозрительно, пинать его несколько раз и, в конце концов, взорвать вашу крышку, поэтому не ожидайте, что сможете обмануть свой путь, как вы могли бы в других играх стелса. В полномасштабных перестрелках вражеские команды будут флангировать вас, использовать обложку в своих интересах и бросать гранаты с точностью, чтобы вытащить вас из укрытия. Большая часть вашего окружения, внутри и снаружи, усеяна предметами и возможностями покрытия, от похода по южноамериканским джунглям до ностальгического путешествия по заснеженной островной базе. Каждый уровень более или менее линейный, но в пределах этих областей у вас все еще есть замечательная комната для изучения различных вариантов геймплея и проверки пределов ваших противников. Некоторые враги являются стандартными солдатами, хотя многие другие удивительно изобретательны. Колоссальный механический Геккос, например, непредсказуем и держит вас на ногах, а женщины-оперативники, которые набрасываются от стены к стене, усиливают раннюю сцену побега.
Позже в игре несколько бит за битву еще больше углубили основной игровой процесс, в том числе несколько несравненных последовательностей на рейках. Один из них, погоня за мотоциклом, настолько близок, что любая игра получила возможность перевести волнение подобных моментов в фильмах в формат игры. Другой уровень, в котором представлен гигантский автомат, демонстрирует разрушаемые среды, где дорожки обрушиваются друг на друга, а экран заполняется дымом. Во всех этих случаях элементы управления превосходны, за исключением того же взгляда третьего лица, что и у кого-то из тех, кто смотрит немного позже (просмотр с первого лица работает бесконечно лучше).Интерпретация Metal Gear Solid как интерактивного фильма по-прежнему применяется, но в некотором роде вы, возможно, не ожидали: эти уровни заставляют вас чувствовать себя звездой вашего собственного боевика.
Босс битвы стимулируют, хотя они не все так сложно. Тем не менее, некоторые из них сложны и требуют, чтобы вы вдумались в вашу тактику, потому что просто прорезание босса пулями не гарантирует победу. Вначале ясно, что вы столкнетесь с четырьмя членами подразделения «Красота и зверь» - женщин-суперпользователей, которые так же психологически сложны, как и забавно сражаться. Эти битвы длинные и обычно требуют от вас сражаться с другими врагами в дополнение к вашей основной цели. В одном из них вы можете использовать свое ночное видение, чтобы отслеживать следы вашей цели и использовать направление ветра в ваших интересах. В другом случае вы уклонитесь от ракет от летающих существ, взяв главного босса.
Возможно, игровой процесс и история не будут столь же эффективными, если бы Metal Gear Solid 4 не выглядел и не казался таким впечатляющим, но, честно говоря, это потрясающая технология. От песчаных текстур бетонных стен до эффективного освещения и затенения есть несколько аспектов, которые вы могли бы разумно ошибиться. В самых больших сражениях дым заполняет экран, и кровь брызгает против камеры - все, в то время как надзорные вертолеты наддуваются над головой, а специальные члены команды берут выстрелы из-за шероховатых ветхих транспортных средств. Тем не менее, в разгар визуальной драмы, это мелочи, которые могут спровоцировать благоговение. Небольшие детали, такие как, как Змея втирает его боль в спину, когда уровень его стресса становится высоким, или аутентичная манера подъема лестниц, создают такую же атмосферу, как загроможденные подземные туннели и раздираемые войной города Ближнего Востока.Вам придется подождать через некоторые разбросанные периоды установки (всего около 20 минут, в общей сложности) и случайный экран загрузки, и вы можете найти некоторые кадры частоты кадров и текстуры с низким разрешением здесь и там, но это не проблема в свет впечатляющих графических достижений MGS4.
Звуковой дизайн объединяется почти так же хорошо. Саундтрек сам по себе довольно помпезный, но в контексте он отлично работает, чтобы создать подходящее настроение для любого фильма или битвы. Голос, действующий, следует примеру, но намного лучше.Потому что рычащий голос солидной змеи Дэвида Хейтера настолько хорош, что редкое отключение от превосходного поддерживающего актера легко забывается. Но звуковые эффекты незабываемы и превосходны по всем направлениям. Gekkos испускают кровоточащие луны, как гигантские коровы, взрывы выдающиеся неприятности, и все, от щелчков Solid Eye до смеха и криков зверских боссов, является первоклассным.
Помимо всего этого, Metal Gear Solid 4 предлагает несколько приятных онлайн-игр с 16 игроками, которые дополняют его превосходный опыт работы с одним игроком.Deathmatch и Team Deathmatch представлены, конечно же, и они играют очень хорошо, предполагая, что вы не приближаетесь к онлайн-компоненту в качестве стандартного шутера. Карты красиво оформлены и заполнены деталями, и хотя не каждый механик столь же замечателен в мультиплеере, как и в одиночном игроке (например, скрытие в картонной коробке не приведет вас далеко), все это весело вы приспосабливаетесь к темпу. Однако многопользовательская звезда - это режим скрытности, вариант Team Deathmatch, в котором один игрок играет как Snake, а другой поддерживает его как Metal Gear Mk II. Съемки других забавны - но крадущиеся энтузиасты будут наслаждаться жестокой, скрытой игрой в прятки, которую вы играете как Снейк. Поддержка игры одинаково интересна, потому что как Mk. II, вы можете пойти невидимым, подкрасться к другим игрокам и запереть их своим электронным щупальцем. Это взрыв. Другие режимы включают базовую миссию, в которой команды конкурируют за завоевание баз; режим захвата и защиты; и спасательной миссии, которая похожа на тот же режим в Metal Gear Solid 3: Living. К сожалению, процесс создания онлайн-аккаунта кропотливен, поэтому ожидайте, что потребуется несколько минут, чтобы ввести информационную информацию (боль, если вы не используете клавиатуру). К счастью, разнообразие вариантов настройки и огромное количество игроков онлайн означает, что этот процесс быстро забывается.
Итог по игре
Metal-Gear Solid 4 не изменит ваш взгляд, если рассказ о предыдущих играх Metal Gear окупит ваше терпение. Для тех, кто ценит игры, которые поднимаются выше простого акта нажатия нескольких кнопок и вытягивания нескольких триггеров, Metal Gear Solid 4 - это стимулирующая поездка, которую вы не скоро забудете. Вы хотите посмотреть, что будет дальше, но когда его длинная кампания подходит к концу, вы захотите, чтобы она продолжалась. Дело не только в том, что это хорошо рассказанная история, а потому, что эта история соткана благодаря тщательно впечатляющей игре, которая превосходит своих предшественников.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |