Metal Gear Rising: Revengeance (PS3)

Metal Gear Rising: Revengeance старается не тратить время вашего времени. В течение 4-6 часов, необходимых для завершения своей кампании, вы пересечете земной шар, сражаетесь мечом с мешками с небоскребом, объединяйтесь с собакой ИИ, исследуете научный объект с помощью робота с дистанционным управлением, прыгаете по ракетам рубить вертолеты и бороться с метафорой американского зла. Восхождение так же глупо, как кажется, и оно это знает.

1 277 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Разработчик Platinum Games за короткий промежуток времени выполняет много времени, и, хотя иногда это происходит по-своему, Metal Gear Rising: Revengeance - это игра с жесткими действиями, чья кампания движется так же быстро, как и превосходный бой. Это все убийца, без наполнителя, с более чем достаточным стимулом для повторных прохождений.

Самая последовательная проблема в Rising - это его ролики. К чести, вы редко можете следить за тем, что вы предпочитаете играть, но биты истории, интересные, хотя они для фанатов, в конечном счете вторгаются в быстро развивающийся поток боя. Скрученный сюжет начинается так же отчетливо, как и в серии, но сразу же выходит из-под контроля: убийство лидера восстановительной страны отправляет Райдена, ниндзя киборгов, после того, как террористическая камера похищает детей и проникает в политическую инфраструктуру Америки.


Metal Gear Rising Revengeance (PS3) Game77.ru (8).jpg


События возмездия Райдена варьируются от тупой и веселой, стильной и прохладной до перегруженной метафоры. Геополитическая лекция, похоже, спроектирована специально для поклонников мелодрамы Metal Gear Solid 4, но она не очень хорошо сочетается с действиями. В конечном счете, разговоры и характерные камеи - это чистая фан-услуга, которую все остальные могут пропустить, не пропуская ни единого удара. Беспокойный акт фактической борьбы с террористами - это то, что имеет значение здесь, и нет необходимости в мотивации, когда действие - это развлечение.

Восходящий движется к битве босса каждые 45 минут, регулярно вводит новые типы врагов и развязывает волны солдат киборгов, чтобы нарезать мечом. Это трудное действие без унции жира, а скорость Rising так же быстро, как и его техническая борьба в ближнем бою. Серия Metal Gear традиционно полагается на невидимое и молчаливое оружие, но мгновенное действие Rising - это агрессивная и элегантная альтернатива.

Легкие и тяжелые атаки имеют естественную химию, которая заставляет каждую мечную косу чувствовать себя наделенной полномочиями, поэтому битва никогда не будет похожа на то, что вы планируете быстрые, но слабые удары против медленных и сильных. Каждая комбинация вступает в следующую грацию: лифты, нокауты, оглушения, ударные удары, воздушные жонглирование и другие специализированные атаки кажутся такими же фантастическими, как они выглядят. Преувеличенная акробатика Райдена придает гипнотическое чувство стиля каждой атаке, тем более, что вы открываете дополнительные ходы с заработанной валютой. К концу кампании, и когда я начал свой второй пробег, Райден почувствовал себя балетной злобой, используя свои каблуки так часто, как руки, чтобы обладать своим оружием. Видеть, что этот стиль является такой же наградой, как и удовлетворение зверства врага от шквала катана, взламывания и слэш, скольжения под кем-то, перенаправления нападений, отмены комбо или отпускания в Metal Gear Rising: крюк Revengeance: Blade Mode.

Как только Raiden убьет достаточно киборгов, он может вкратце войти в режим Blade, замедляющий время, и нарезать меч в любом направлении, мгновенно убивая (или сильно ранив) почти всех с точными ударами. Результаты часто неудобны и / или веселы. Вы можете отрубить ноги (или, если хотите), обезглавить кого-то в глазах и превратить ослабленных врагов в различные, отвратительные фигуры с щелчком правой палки.


Metal Gear Rising Revengeance (PS3) Game77.ru (7).jpg


Режим Blade - забавный садистский трюк, но это больше, чем дешевый и простой способ выиграть. Замедление играет стратегическую роль в бою.Разбивающие киборги раскрывают свои заполненные топливом шипы, которые Райден может вырвать, чтобы пополнить свое здоровье. Режим Blade также играет оборонительную роль, которая превращает глупый инструмент финиширования в нечто более основанное на навыках. Резка защищает Raiden от входящих предметов (измельчители, ракеты, другие нелепые вещи), а также разрушение оружия противника не позволяет им использовать его.Нарезка определенных придатков специальных врагов также играет в экономию модернизации, предоставляя вам бонусную валюту, чтобы разблокировать больше здоровья, силы оружия и более сложные комбинации, все из которых переносятся в новую игру плюс, что содержит еще больше типов лезвий, костюмов, и другие секреты, чтобы обнаружить. Все подпитывается тем, что вы чувствуете себя талантливым бойцом, который действительно заслужил удовлетворение.

Единственное, что действительно сдерживает борьбу Rising - это вторичное оружие. Убивающие боссы позволяют вам приобретать свои посохи, саи и мечи, но переключение на вспомогательные инструменты происходит с уловом. Альтернативное оружие заменяет одну из ваших двух обычных кнопок атаки, в которых комбайны neuters katana. Кроме того, чередование между двумя оружиями не течет вместе, а также развивающиеся удары мечей.Переключение с одного на другое в середине комбо имеет разрозненное чувство, немного похожее на прерывание себя, как если бы ваш новый клинок не был построен, чтобы работать в тандеме с мечом. Несмотря на громоздкие переходы, это дополнительное оружие усиливает разнообразие Rising.Например, sai не наносит большого урона, но он нарушает функции киборгов AI, давая Raiden возможность уничтожить ошеломленного противника.

Нестабильная камера также создает дополнительные проблемы.Восхождение - такая быстро развивающаяся игра с диким боем, которая поощряет непредсказуемые атаки, что она не всегда может отслеживать Райдена в гуще битвы, особенно когда крупномасштабные боссы едят большую часть экранной недвижимости , Если вы не осознаете свой следующий шаг, Raiden время от времени может потеряться в своем собственном хаосе. Для того, чтобы перейти к полной остановке, прежде чем перейти от гранат к ракетной установке, или тяжелое лезвие к более быстрому оружию контроля толпы, является еще одним неудобством, которое противоречит идее Rising's go-go-go.


Итог по игре

Несмотря на все усилия, разработчики Platinum Games иногда мешают своим темпам - особенно тем, кто не входит в франшизу. Тем не менее, неприятностей Rising редко бывает достаточно, чтобы сорвать невероятный импульс всегда развлекательного, ориентированного на действия Metal Gear spinoff. Независимо от того, пользовались ли вы когда-либо Metal Gear, это необходимо для всех, кто ценит рукопашный бой. Это просто, быстро и чисто, с достаточным вспомогательным контентом, например, дополнительным оружием и секретами, чтобы поощрять повтор кампании - или больше, если вы одержимы идеей запуска без убийства.



Metal Gear Rising: Revengeance (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению