Medal of Honor Warfighter (PS3)

«Линейное». Это слово обычно используется для обозначения любого количества стрелков, которые ведут вас по узкой дорожке, прерывая ваш прогресс с помощью немного снайпера, стрельбы из башни или взрыва-тяжелой ролики.

1 477 руб.

Купить Купить в 1 клик

Характеристики

Об игре

Проблема Warfighter заключается не в том, что она подходит для этого обычного современного шутер-шаблона, но этот разработчик Danger Close не использует линейность в игре. Направляя опыт настолько плотно, разработчик может набирать обороты, придавая действию дугу, которая развивает напряжение и в конечном итоге достигает зенита. Когда игра намеревается быть игровым боевиком, как это делают многие, управление этой дугой является ключом к обеспечению незабываемого опыта.

Medal of Honor: Warfighter не создает такую ​​дугу и, таким образом, больше похож на подделку шутерских тропов, чем самодостаточный опыт с ее собственной идентичностью.Но здесь есть что-то достойное - мерцание Почетной медали, которая могла бы все же выработать свой собственный путь, если правильные элементы будут культивированы.Основные модели стрельбы и движения - хорошее начало, а не потому, что оружие это замечательно, но потому, что есть чувство веса к вашим спринтам и вашим прыжкам. Вам дана способность прикрываться, наклоняться или заглядывать, прежде чем прицелиться, чтобы вы не забросали свинцом; временами это побуждает вас рассматривать ваше окружение и сохранять свое собственное благополучие, а не спешить вперед, распыляя комнату пулями.


Medal of Honor Warfighter Game77.ru (7).jpg


Съемка иногда также хорошо используется, например, в шумном вскрытии во время бушующего ливня, пальмовые деревья размахивают и изгибаются в ответ на вздымающиеся ветры. Другие уровни столь же визуально впечатляют, как перестрелка на рельсах, в течение которых огненные ярости и плавающие обломки угрожают ранить вас. В другом месте вы используете пылающий блеск фонарей ваших врагов в качестве маяков для вашего насилия в разных местах. Двигатель Frostbite 2, который обеспечил жизнь Battlefield 3, используется здесь достаточно хорошо, иногда возникают сбои в просмотре и отвлекающие экранные грязи. Эти визуальные эффекты намного эффективнее на ПК, чем на консолях, но на любой платформе Medal of Honor: Warfighter - это не просто море коричневого цвета, хотя вы все еще можете ожидать много пыльных дорог и рушащихся лачуг, чтобы заполнить поле обзора 

Если бы только игровой процесс мог последовательно поддерживать обещание большинства атмосферных уровней. Для пользы Warfighter, это не так много, как индейка, как его предшественник 2010 года, хотя враги все еще появляются в самых предсказуемых местах, приглашая вас их уничтожить. Волнение также подрывается неограниченным запасом боеприпасов ваших товарищей по команде AI; никогда не возникает необходимости подрывать почву вражеским оружием, что уменьшает ощущение, что вы находитесь в непосредственной опасности. (Немного импровизационный дух мог бы пройти долгий путь.) Но именно такие моменты вы больше всего ожидаете, чтобы доставить самые яркие искры, которые больше всего лишены их. Вышеупомянутая лодочная преследовательность не требует навыков, ни от вождения, ни от перспективы стрельбы. То же самое для обязательного сегмента вертолетного стрелка, в котором вы ковыряете безымянные хрюканья сверху. Без проблем, должно быть что-то еще, чтобы поддерживать высокий уровень возбуждения - но не хватает противников стрелять или других источников острых ощущений, чтобы компенсировать.

Warfighter также проверяет другие парадигмы. Есть части, где вы подкрадываетесь к врагам сзади и ужасно колотите их, а также те части, где вы бегаете злодеев, скрывающихся в отдаленных окнах. Есть части, где вы вызываете авиаудары, чтобы уничтожить целые здания, и есть бит, где вы сбиваете вертолет с ракетной установкой. Есть, казалось бы, бесконечные бреши дверей, в которые время замедляется до ползания, в то время как вы и ваши товарищи по ИИ заряжаетесь в комнату и засоряете пол трупами. Вещи взрываются очень красиво, но эти последовательности все сегментированы резко из окружающего игрового процесса. Игра сигнализирует «эй, вот часть со снайперской винтовкой», и вы послушно выполняете необходимые действия, чтобы продолжить.

Тем не менее, есть несколько сценариев разделов, которые стоят выше остальных, и, фактически, стоят выше кампании в целом. Все они связаны с транспортными средствами.Некоторые из этих разделов для вождения являются смешными и интересными, что побуждает вас подстрекать к авариям, а затем демонстрирует разрушение в замедленном движении, Burnout-style. Камера, которая так любезно ласкает хаос, летит перед лицом скудных попыток Warfighter идентифицировать водителей как обычных героев, но напряженность в предотвращении встречного движения и радость наблюдения за вашими четырехколесными жертвами переворачиваются с отказом, являются и виновными удовольствиями. Самый неожиданный поворот событий игры - это последовательность скрытности в автомобиле, в которой вы должны проскользнуть в определенные безопасные места, чтобы избежать рывков врагов. Это аккуратная идея, хорошо выполненная, которая порождает напряжение и боится вашего возможного открытия. Это не сложно добиться успеха, но даже в этом случае эта часть элегантна и оригинальна.


Medal of Honor Warfighter Game77.ru (6).jpg


Менее изящными являются призывы Warfighter к последствиям войны, которые могут иметь не только участники, но и их близкие. Ваша роль чередуется между различными оперативниками, с Проповедником (возвращение с Почетной медали 2010 года), выполняющим роль главного героя. Центральная история возникает благодаря заполненной жаргоном военной болтовне, к которой вы привыкли, в таких играх, в которой вы знаете, кто такой плохой, а не потому, что проступок продемонстрирован, а потому, что персонажи говорят, что он плохой парень. Глобус-скачкообразный рассказ, как и геймплей, рубит в роли и ключевые события без учета экспозиции или перехода. Там много сюжетов, но мало рассказов, и между ними есть важные различия.

С поля битвы вы встречаетесь с женой и дочерью Проповедника, которые страдают от последствий сверхъестественной долины с помощью своего рода реалистичных, не-характерных моделей, но тем не менее доставляют некоторую гражданскую легкомыслие между взрывами. Однако более мягкая сторона истории Warfighter - это потерянная возможность, поскольку каждый персонаж является сторонником идеи (пренебрежительной, но стойкой жены, лояльного и противоречивого воина), а не определенного человека. Тем не менее, в то время как они являются простыми сюжетными конструкциями, актеры доставляют свои строки с уверенностью, а манипулятивный саундтрек раздувается правильно мелодраматическими способами, смягчая ваше сердце на несколько мгновений, прежде чем последующие действия еще раз затвердят его.

Тем не менее, есть момент ближе к концу кампании, когда вы сталкиваетесь с последствиями войны, позволяя вам засвидетельствовать страшную смерть таким образом, каким вы никогда не можете стрелять в комбатантов. И именно здесь Warfighter почти достигает чего-то особенного. Вы становитесь свидетелями большей уязвимости здесь и можете оценить жертвы оперативников в этих последних муках. Военная фантазия на мгновение превращается в темную реальность, и в ваших окончательных снимках нет радости. Здесь вы видите еще один способ, которым Medal of Honor еще может сделать свой след, если бы только этот вывод не был удален из оставшейся части игры, что в противном случае рассматривает уровни как взаимозаменяемые строительные блоки, которые не должны вписываться в более крупные картина.

Конечно, если военный шутер - это средство для того, чтобы вы стреляли в дураков онлайн и оскорбляли их навыки (и матерей), кампания может быть вторичной проблемой, и это также хорошо, поскольку мультиплеер намного более удовлетворяет, чем кампания, хотя и не без его недостатков. Warfighter не имеет веса, скажем, Killzone 3 , но он не стреляет в zippiness Modern Warfare, а вместо этого находит более или менее удобное место между ними. Наклонный механик в кампании находит здесь место, и, хотя геймплей не зависит от его успешного использования, это, тем не менее, благословение, позволяющее быстро установить линию видимости, взять некоторые снимки и откинуться назад.

Более важна система пожарной команды Warfighter, в которой вы соединены с другим членом команды, и вы двое из вас добиваются успеха друг друга. Ваш приятель - это как защитник, так и точка появления, и вы зарабатываете несколько очков опыта за свои выстрелы в голову и убиваете, полагая, что находитесь в непосредственной близости. Вы зарабатываете различные бонусы за прилипание к своему приятелю, поэтому вы быстро развиваете дух товарищества по необходимости. Это не совсем новый механик в играх, но есть ощутимая психологическая составляющая: когда ваш приятель ждет появления, вы остаетесь вне опасности, чтобы ваш друг мог относиться к относительной безопасности, и есть радость в получении отомстить противнику, который застрелил вашего приятеля всего за несколько минут до этого. Хорошее чувство, что кто-то получил вашу спину.

Традиционные клеи системы сочетаются друг с другом, хотя вам нужно разобраться в невероятно запутанном и занятом интерфейсе игры, чтобы понять это. Все начинаются как assaulter, но незадолго до того, как вы разблокировали каждый класс и хорошо на пути к получению медалей (Поздравляем! Вы убили 30 игроков с основным оружием!) И различные модификации оружия: бочки, лакокрасочные работы, оптику и т. д. Вы также открываете варианты классов, каждый из которых связан с определенной нацией, и в матчах вы можете совершать оскорбительные или защитные действия поддержки (летать на Apache!), Если вы соберете достаточное количество убийств. Здесь есть здоровая система прогрессирования, которая удерживает награды.

Метагейм идет только до тех пор, пока основное действие и режимы не задерживаются, но Warfighter - достойный многопользовательский шутер с множеством способов играть, сдерживаемый главным образом своими замкнутыми картами, некоторые из которых представляют собой больше коллекций извилистых внешних коридоров, чем органические пространства. У вас никогда не бывает конкурентов, чтобы убить, по крайней мере, в пяти предлагаемых режимах. Варианты сватов также включают плейлисты, которые объединяют два разных режима, и один из этих плейлистов сводит к минимуму интерфейс и включает дружественный огонь, вдохновляющий более осторожный опыт. На другом конце спектра находится режим Home Run, порочный 10-раундовый режим, который сочетает в себе захват флага с жесткой атакой и защитой Counter-Strike. Карты маленькие, и вы не возрождаетесь, когда умираете; все, что вы можете сделать, это ждать следующего раунда.Home Run управляет более оживленным перетягиванием каната, чем другие режимы, и после начальной кривой обучения (зная, что карта является ключевой), бой может стать интенсивным.


Что получаем в итоге

Danger Close не привязывал некоторые незакрепленные концы перед выпуском игры: вы могли бы появиться за пределами карты и в свободное падение, проявить некоторую экологическую аномалию и попытаться развязать себя или даже столкнуться с невидимым препятствием. В однопользовательской кампании враги могут застревать сквозь стены, когда они не заняты, как правило, глупыми. Тем не менее Medal of Honor: величайший недостаток Warfighter - это не ошибки, но его строительные блоки соединяются в бесформенный кусок, а не в узнаваемый монолит с формой и назначением. Тем не менее, вы не должны отклонять игру как полностью недостойную: онлайн-мультиплеер - это весело, а в кампании проявляются признаки жизни, изредка позволяя вам увидеть прошедшую войну и оценить короткую вспышку воображения. Но в целом, Warfighter оставляет вам мысли: «Да, это военный шутер, все в порядке». Его герои стремятся к величию; игра, в которую они играют, просто исправна.

Medal of Honor Warfighter (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению