Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Все от вашего персонажа до окружающей среды ориентировано на создание и адаптацию пользователя, с помощью наклеек и костюмов вплоть до полномасштабного создателя уровня. Каждый уровень сюжетного режима - незабываемая поездка через дикое воображение дизайнеров, и было бы трудно найти игру, в которую было бы так же весело играть с друзьями в кооперативе.Это немного обескураживает то, что режим «История» так быстро завершен, и хотя есть какая-то долговечность, которую нужно найти от всех скрытых дополнений, вы все равно можете увидеть все, что может предложить история через шесть часов. Тогда есть создатель уровня - потрясающе мощный набор инструментов, который теоретически позволяет воссоздать все, что вы видите на включенных уровнях, и многое другое. Тем не менее, по-прежнему требуется много времени и навыков для разработки чего-то, что люди действительно захотят играть, и, несмотря на лучшие намерения разработчика, это особенность, которую не все смогут использовать в полной мере. Общий результат - игра, которая невероятно забавна, пока она длится, и та, которая имеет потенциал для дальнейшего использования ее сообществом.
Титулярная Маленькая Большая Планета - это место, где собираются все человеческое воображение - планета над космосом, где наше неиспользованное творчество ускользает, когда мы спим или мечтаем. Во всяком случае, это фон, и хотя персонажи время от времени ссылаются друг на друга в игре, это фантастическое путешествие мало похоже на изложение или предысторию. Всего насчитывается восемь тематических миров, и они отличаются стилем от таких мест, как африканская саванна до мексиканской пустыни и одержимой ниндзя Японией. Каждый мир имеет три или четыре отдельных уровня, большинство из которых могут быть завершены менее чем за 10 минут, и каждый уровень также имеет бонусный вызов или гонку, если вы можете найти скрытый ключ. Эти бонусные уровни предлагают одни из самых забавных и впечатляющих событий в игре, с уважением к Line Rider, пропусками конкурсов и даже соревнованиями по гоночным гонкам.
Акцент Маленькой Большой Планеты на творчество полностью воплощен его талисманом, Сакбой. Эта симпатичная милая тряпичная кукла действует как чистый сланец для вашего творчества, а когда вы собираете новые материалы и одежду в режиме истории, вы можете постоянно испытывать новые взгляды. Вы можете одеть его в костюмы, добавлять аксессуары, такие как шляпы и очки, и даже менять свое покрытие от этого знакомого коричневого до особо яркого розового. Sackboy также очень выразителен, и вы можете использовать триггеры контроллера и аналоговую палочку, чтобы двигать руками и даже ударять непослушных игроков. Пусковая площадка D управляет его выражениями лица: вверх для счастливой, вниз для печальной, оставляемой для испуганной, и права для разгневанного, и многократное нажатие в этом направлении еще больше подчеркивает эти эмоции. Вы также можете использовать датчик движения для перемещения головы и бедер Сакбоя, сознательно кивая, если вы выиграете уровень, по крайней мере, до тех пор, пока кто-то неизбежно не ударит вас по лицу, будучи настолько самодовольным. С таким большим контролем над вашим персонажем вы часто тратите много времени, просто меняя одежду, вытягивая лица и, возможно, даже наклеивая на лоб вашего собеседника наклейку «LOLZ».
Хотя настройка персонажа может быть глубокой, сама платформа не является. Есть только две кнопки действий: X для перехода, а R1 - захват качелей и перемещение объектов.Sackboy не использует никаких специальных полномочий, и он не становится более быстрым или сильным на протяжении всей игры. Это платформа в чистом виде: прыгает с платформы на платформу, уклоняясь от препятствий, таких как огонь и электричество, и собирает синие шары, чтобы набрать очки на этом пути. Уникальность Little Big Planet заключается в том, что она часто выходит далеко за рамки платформы во что-то другое, по-видимому, ни для чего другого, кроме как удовлетворить безудержное воображение дизайнера. С такими сценариями, как катание на воздушном шаре, перерывами в тюрьмах животных и битвами при нинзях, каждый уровень Маленькой Большой планеты демонстрирует невероятное воображение.
Режим основной истории следует за последовательной прогрессией, поэтому вы открываете новые уровни, завершая их по порядку. Однако, даже когда вы закончили уровень, вы захотите вернуться, чтобы собрать скрытые элементы, ключи и точки, которые вы, вероятно, пропустили в первый раз. Сбор предметов позволяет вам создавать более творческую свободу в виде наклеек и костюмов, тогда как музыку и материалы можно использовать в режиме создания после этого. Вы также можете собирать уроды добычи, помещая наклейки в определенные места, и есть головоломки, которые вы можете решить, играя в режиме от двух до четырех игроков. К ним относятся ворота, которые можно открывать только удаленно, объекты, которым требуется несколько персонажей, чтобы вытащить, и в одной блестящей сцене автомобиль, приводимый в движение одним персонажем, в то время как другой висит на трапеции внизу.
Маленькая Большая Планета представляет собой немного дилемму; это много веселья в многопользовательской игре, но также и более ошибочной. Выяснить головоломки и испытать множество предметов в первый раз с другими - это один из самых незабываемых впечатлений, который у нас был в этом году, и, скорее всего, вы сами расскажете о лучших моментах с друзьями. К сожалению, в мультиплеере есть недостаток, и это то, что часто поражает платформерные игры: камера. Он часто борется за кадровое действие, и, учитывая, что требуется много точных скачков, некоторые разделы становятся практически невозможными. Щедрый интервал точек респауна позволяет повторить большую часть сложных разделов, но если вы потерпите неудачу после использования своей жизни, вам необходимо перезагрузить весь уровень. В многопользовательском режиме было много случаев, когда мы намеренно убивали себя, просто чтобы один игрок мог попробовать секцию без камеры, которая все время дергалась.
К сожалению, без масштабируемого уровня сложности и относительно немногих действительно испытывающих проблем, приверженцы жанра смогут достичь последнего босса менее чем за шесть часов. Это не считается временем, которое требуется, чтобы вернуться и собрать все, но факт остается фактом, вы можете видеть все основные уровни в одном продолжительном сидении. Ясно, что если сообщество скачет на инструменты создания, то это долговечность будет расширено, но для дизайнеров и дизайнеров дома потребуется немало времени и мастерства, чтобы соответствовать творчеству и профессионализму работы Media Molecule.
После того, как вы закончите рассказ и заработаете запас предметов, наклеек и других инструментов для создания, вы захотите отправиться в «Мою луну», которая движется по маленькой большой планете, чтобы начать строить свои собственные уровни.Инструменты создания являются всеобъемлющими, поэтому вам нужно пройти множество учебных пособий, чтобы изучить основы. Вы начинаете с перемещения предметов вокруг, но все становится намного сложнее, когда вы начинаете создавать символы и движущиеся объекты. Например, врагам и союзникам должна быть предоставлена подпрограмма ИИ, чтобы они знали, следует ли следовать или убегать от игрока, когда к ним приближаются.Физическую систему легко понять, поэтому создание вещей является здравым смыслом, но для построения даже самых простых движущихся объектов может потребоваться очень много времени. Вы можете создавать структуры и склеивать все вместе с легкостью, но для использования двигателей, поршней и пружин требуется гораздо больше работы. Они помогают устанавливать ловушки, создавать головоломки и добавлять транспортные средства, что делает их более интересными, но создание и тестирование всего - это много работы для создателя. Учитывая работу, необходимую для создания даже простых систем, довольно важной задачей является воссоздание чего-то в масштабах уровней, созданных разработчиками.
К счастью, задача стала проще благодаря включению готовых объектов и шаблонов уровней из основной игры. Это значительно облегчает начало работы с персонажами, структурами и транспортными средствами, хотя вы все равно захотите их адаптировать, чтобы создать свой собственный внешний вид. Другая проблема для начинающих дизайнеров заключается в том, что в игре есть три отдельных самолета, над которыми можно работать, что позволяет игрокам перемещаться между ногами, средой и фоном во время игры. Это означает, что, если вы не думаете на всех трех уровнях при создании препятствий, игроки могут просто выскочить на передний план и полностью избежать их.После того, как у вас будет весь основной контент, вы можете добавить последние штрихи, такие как точки респауна, динамическую музыку, которая изменяется в зависимости от близости игрока, и символы, которые предлагают инструкции о том, что делать. Вы также можете бросить точки пузырьков и призы, чтобы побудить игроков играть на вашем уровне, и, конечно, неплохо повторить игру, чтобы убедиться, что другие не застрянут.
Учитывая все это, немаловажным является создание небольшого уровня большой планеты, который люди действительно захотят сыграть. Реальность, по крайней мере, в соответствии с тем, что мы видели в игре до сих пор, заключается в том, что домашние дизайнеры будут использовать инструменты для создания небольших созданий меньшего размера, чем уровни в режиме истории. Мы видели отличные творения, основанные на ночном клубе и даже телешоу The Crystal Maze , в дополнение к почитаниям видеоигр, таким как Space Invaders и Breakout. Это простые идеи, которые включают системы, уже созданные разработчиками, и они, вероятно, являются хорошим показателем того, где сообщество собирается пойти с игрой.
Пойти в онлайн с Little Big Planet - это легкий ветерок, так как вы можете видеть, кто из ваших друзей онлайн и прыгать прямо в их стручок. Многопользовательский онлайн-режим работает хорошо, даже если он не так гладко, как местный многопользовательский режим. Вы также не можете играть в режиме создания в режиме онлайн, хотя в будущем обновление будет подразумевать эту функцию. Совместное использование также хорошо реализовано, и вы можете выбрать перемещение уровней от вашей «Луны» до онлайн-маленькой большой планеты. Когда люди играют на этом уровне, они могут выбирать из предустановленных тегов, чтобы описать уровень для других игроков. Это помогает Little Big Planet группировать одинаковые уровни вместе, поэтому, если вам нравится, что вы играете, вы можете искать создания, которые игроки получили аналогичные теги. Вы также можете добавить сердце своим любимым дизайнерам и выполнить поиск по всем их уровням, а потоковое содержимое системы будет транслироваться в сети, поэтому вам не нужно ничего сохранять. Есть даже возможность играть в «Cool Levels» из главного меню, если вы хотите что-то наугад. Если вам действительно нравится уровень или причудливая адаптация того, что вы видели, вы можете взять уровни, представленные другими людьми, и скопировать их на свою собственную луну позже. В целом, это система, которая выглядит так, как будто она может справиться с контентом, который будет выпущен после выхода игры.
Это прекрасно собранная игра с визуальным стилем, который покрывает технические достижения внизу. Есть более мелкие детали, такие как отражения в собираемых шарах, которые нужно искать, а также некоторые действительно приятные эффекты огня, дыма и электричества. Может быть жестоко наблюдать, как Сакбой умирает, но его можно сжечь, сжечь и разложить различными способами, каждый из которых приводит к очень подробным последствиям. Особо следует упомянуть физическую систему, которая разбита на несколько фракций сверх реалистичной, чтобы можно было наблюдать потрясающие трюки, прыжки и гонки. Тогда есть саундтрек, смесь жанров от инди-артистов, таких как The Go Team и Jim Noir, которые все подходят для игры в тройник. Наконец, кивок должен пойти в идеальное повествование от британского комика Стивена Фрая, и кроме его настойчивости в том, что вы не публикуете ничего грубого онлайн, его голос такой же очаровательный, как и остальная часть игры.
Итог по игре
Маленькая Большая Планета - потрясающее творческое занятие в жанре платформирования, а его сюжетный режим, в то время как короткий, действительно выдающийся. Это сообщество позволяет продлить жизнь игры, и пока только самые горячие поклонники будут решать задачу создания привлекательного контента, инструменты здесь, безусловно, имеют определенный потенциал. Если у вас нет творческого согнутости, вы можете почувствовать, что получаете половину игры, но это не мешает Маленькой большой планете быть звездой, которая горит вдвое ярче, наполовину длиннее.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |