Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Поскольку я абсолютно обожаю игры, такие как Fallout 3, Mass Effect 2 и Skyrim, игровой процесс в этих играх просто не соответствовал удивительным стандартам, установленным их превосходными настройками, повествованиями и структурами квестов. В Fallout 3 VATS был просто предлогом для его по своей сути неуклюжей битвы, и за такой же страх, как и Skyrim, воинствующий бой был неаккуратным.
Расплата доказывает раз и навсегда, что большой ролевой опыт не должен жертвовать тем, что важнее всего в любой игре - геймплее, в то же время оставаясь верным всем мелочам, которые делают лучшие ролевые игры великолепными. И хотя Reckoning, безусловно, имеет свои недостатки, я до сих пор остался доволен своим опытом и хотел рассказать о хороших новостях поклонникам западной RPG. Считать, конечно, не игру, на которой вы должны спать. Напротив: Амалур требует вашего внимания.
Kingdoms of Amalur: рассказ Reckoning, созданный плодовитым автором журнала New York Times RA Salvatore, лежит в основе этого опыта. В начале игры ваш персонаж, которого вы полностью создаете и настраиваете во время вашего приключения, оказывается сам (или себя), возрожденным от захватов смерти посредством тайной хитрости, известной как колодец душ. Это событие, похожее на Лазарь, испортило нитки судьбы, вплетясь в события и жители Амалура и покидая их, оставив вас, игрока, без предопределенного курса. Естественно, что это отсутствие почти кальвинистского духовного курса дает вам невероятную силу и потенциал, то, что окружающие стремятся использовать и иногда использовать для своей собственной выгоды.
Такой сюжет имеет невероятную глубину, и хотя все вымышленные имена, места и плотные знания могут быть немного сложными, чтобы не отставать, поклонники фантазий найдут много любить. Еще лучше, исследуя эту историю, вы, в свою очередь, заглядываете в экспансивный мир Амалура.Разделившись на континенты и территории, мир Амалура не проявляет себя столь же нелинейно, как у Fallout 3 или Skyrim, но вы не будете привязаны к изолированным местам a la Mass Effect. Amalur очень нелинейна сама по себе, и вы можете исследовать столько, сколько захотите (до тех пор, пока вы сможете выжить). Но все представлено в гораздо более содержательном, последовательном и упорядоченном виде.
Придавая чувство изучению, высококачественный (пока непоследовательный) стиль Reckoning даст вам истинное чувство открытия уникального и неизвестного. Окружающая среда прекрасна, и места действительно отличаются друг от друга. Вы пройдете свой путь от древних лесов до широких открытых равнин, от песчаных пустынь до мутных болот. Амалур источает топографическое и геологическое разнообразие. К сожалению, персонажи и монстры не вполне соответствуют высоким высотам, установленным вашим окружением, хотя все по-прежнему хорошо сочетается.
Редкое музыкальное сопровождение Reckoning выполняет свою работу, но настоящий звуковой подвиг игры - высокое качество озвучки. Персонажи, от главных NPC к людям, которые дают вам разные побочные квесты, изображают их части с согласованным уровнем полировки. В отличие от некоторых других названий в жанре, я постоянно не замечал, что «Вау, этот парень звучит так же, как парень, с которым я разговаривал в этом другом городе 10 минут назад». Диалог длительный, подробный и сглаженный. Он отдает большой отпечаток от имени истории.
Один страх многих геймеров о длинных, нелинейных РПГ, как Reckoning, как игра будет работать. Много раз разработчики используют оправдание размера и объема игры, чтобы простить технические недостатки, которые я на самом деле считаю приемлемыми, потому что QA-тестирование песочницы open-world - это нелегкий подвиг. И в то время как у Kingdoms of Amalur есть свои технические недостатки - случайные поп-ин, резкие падения во время разогретого действия и несколько не впечатляющее расстояние дорисования - игра ни разу не застыла на меня все время, когда я играл. Независимо от того, на моей тестовой системе или в розничных PS3, после почти 50 часов с игрой, Amalur никогда не запирался на меня один раз. Я никогда не застрял в окружающей среде, я никогда не попадал в область или из нее, и мне никогда не приходилось спасать игру снова и снова из страха перед такими вещами.
Но достаточно обо всем этом. Самым сильным моментом Reckoning является его игровой процесс, но что это значит? Это просто означает, что я никогда не играл в Action-oriented RPG, которая играет лучше. Амалур, похожий на аркаду, тяжелый повод для боя, заставил меня почувствовать, что я вообще не играю в жесткую RPG, освежающий и самый неожиданный опыт для меня.В вашем распоряжении множество оружия и доспехов, вы можете создать любое количество амальгамов, которые наилучшим образом соответствуют вашему стилю игры. Сражения происходят в реальном времени и с комбинацией нападений с использованием первичного и вторичного оружия, парирования и свертывания с пути, поднимая щит, чтобы защитить себя и бросать заклинания вашим врагам, совершенно удовлетворительный бой Царств Амалура: Расплата просто может Не следует занижать.
Сердце и душа королевств Амалура: битва Reckoning сохраняется на протяжении всей игры, и поскольку вы можете полностью настроить сильные стороны вашего персонажа и загрузить его на лету (из-за вашей судьбы или ее отсутствия), вы никогда не привязываетесь вплоть до принятия решений.Акцент Амалура на судьбу и судьбу означал, что, хотя мой характер во время моего приключения был воинским мечом с мошенническим уклоном, я мог заплатить персонажам, известным как Fateweavers, стереть мой шифер и попробовать еще раз. Награжденные очки, полученные после выравнивания, можно разделить на три категории: «Мощь, утонченность и колдовство», дающие вам льготы, добавленные способности и сутенерства, связанные с навыками воина, вора или мага, соответственно.
Смешайте все это, и вы можете быть магом, который любит владеть молотом или воровским вором, склоненным к темным магическим искусствам. И все это прекрасно сочетается в битве. Объедините этот бой с невероятно тщательной системой квеста Amalur, которая включает в себя основную историю, которую вы могли бы обернуть за 25 часов или около того - и вы найдете одно мясное приключение. И не позволяйте этому 25-часовому номеру вас обмануть. Есть пять дуг гильдии, которые могут занимать пять или десять часов каждый, а также побочные квесты и вспомогательные исследования, которые могут легко съесть по крайней мере еще 100 часов вашего времени.
Другими словами, если вы ищете взрыва для своего доллара, Kingdoms of Amalur: Reckoning имеет его в толпе. Опять же, если вы ищете приключенческое приключение, поддерживаемое боем, которое не только ставит другие RPG в позор, но на самом деле многие игры-действия тоже имеют Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Итог по игре
Я приду прямо и скажу это: Kingdoms of Amalur: Расплата будет обсуждаться, когда Game of the Year 2012 катится. Это привело к разговору о том, какой бой может быть в ролевом жанре на первый план и устанавливает бар, исключительно высокий для будущих современников в жанре. Но не позволяйте своему игровому процессу, ущемляющему конкуренцию, убаюкивать вас, думая, что это все, что может предложить эта игра, потому что это просто глянцевый общий пакет, который обязательно впечатлит верную RPG.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - не идеальная игра. Его случайные технические икоты и непоследовательный художественный стиль, безусловно, удерживают его от еще более высокого уровня величия. Но независимо от того, что вы ищете, будь то потрясающий игровой процесс, захватывающее повествование или, возможно, захватывающий новый мир для изучения, когда вы полностью настраиваете и повторно настраиваете своего персонажа по своему усмотрению, в Reckoning есть все. И после того, как я вернусь в свою собственную игру, чтобы убрать все факультативные вещи, которых я не делал, я чувствую, что хочу еще больше.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |