Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS3)

Для большинства игр история закончилась бы там. Но Square Enix, возможно, чувствуя, что имя его привилегированной франшизы может стать слишком буквальным, предприняло гигантское усилие, чтобы сохранить наследие Final Fantasy от омрачения от такой катастрофы. Final Fantasy XIV: Realm Reborn - это результат, и это огромный успех на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Красивая, веселая и немного неравномерная в поздней игре, эта драматическая переделка легко устанавливает себя как одна из самых искренних и эффективных извинений в истории игр.

1 277 руб.

Купить Купить в 1 клик

Характеристики

Об игре

Сначала есть континент самой Eorzea, потрясающий мир лесов, пустынь и побережий, которые часто доставляют достойные обои моменты, такие как взгляд на восход солнца над водами курорта Коста-дель-Соль. Он наполнен погодными эффектами: от простого тумана до ливневых дождей и даже суровых пасмурных дней. Это даже легко обойти, спасибо за кристаллы аэтерита, которые служат местами телепортации в каждом крупном городе, хотя зоны остаются достаточно большими, чтобы погружение ходьбы или верховой езды не терялось среди переполненных порталов. Правда к традиции Final Fantasy, совершенно новый музыкальный бас Масаёши Сокен - это постоянное удовольствие, и он плавно переходит от успокаивающих треков к хэви-метал-рифам на таких боссах, как Titan. Я также отмечаю, что мой персонаж может садиться на большинство поверхностей, которые выглядели так, как будто они были созданы для сидения - тест, который я использую, чтобы определить, какое внимание мировой дизайнер уделяет деталям. Realm Reborn проходит этот тест.

Кажется противоречивым хвалить игру за снижение ее графического качества от предыдущей версии, но в этом случае это был хороший ход. Подлинный подход Realm Reborn позволяет легко работать на ПК среднего уровня и PlayStation 3 и 4, сохраняя при этом большую часть красоты. Деталь даже распространяется на достойный генератор персонажей, хотя, будучи гордым владельцем эпической бороды, я был разочарован тем, что мои единственные варианты бороды состояли из неряшливого, удручающе выглядящего хурского горца или неуклюжего Рогадина. (Странно, так как вы видите хорошие бороды на NPC.) Я пошел с последним.


Final Fantasy XIV A Realm Reborn Game77.ru7.jpg


Версия PlayStation 4 Real Real Reborn остается тем же самым большим опытом, что и на PS3, с расширенной графикой, которая приближается к ней, но не совсем соответствует ее аналогам ПК. Благодаря дополнительным функциям, таким как возможность легко использовать удивительно гладкое Remote Play на Vita и возможность играть с помощью клавиатуры и мыши, просто подключив их, очевидно, что время Square Enix было потрачено на эту версию. И, насколько мы видели, ни одного икоты не прыгали на серверы один день.

Основная сюжетная линия полна завихрений и борьбы, которые придают определенный смысл окружающим глазным конфетам, даже если в лучшем случае это немного больше, чем другой рассказ о том, как хорошо бороться с злом. Тем не менее, он вызывает некоторые сюрпризы. Вокруг уровня 35 происходит сдвиг, который перескакивает повествование в гиперпривод, и он никогда не теряет импульса до тех пор, пока он не закончится на уровне 50 (и награждает вас милой магитеккой). Realm Reborn умело использует кинематографию по пути, хотя Square Enix только потратил время, чтобы добавить голоса к горстке из них. Большую часть времени вы должны прочитать эту историю, но она достаточно хорошо написана, что это не просто материал с кликом. К счастью, вы можете получить удовольствие от этих последовательностей в наши дни - проблемы с сервером, которые преследуют первые две недели Realm Reborn, похоже, ушли в прошлое.

Значительная часть классной системы A Realm Reborn заключается в ее универсальности: просто выключите свое оружие, и вы станете кем-то из классов, связанных с этим оружием. Это справедливо и для версии 1.0, но переход здесь более плавный благодаря вкладке для нескольких наборов передач, которая позволяет вам переключаться между классами за считанные секунды. Все классы также переходят в специализированные классы, называемые заданиями, которые требуют выравнивания доминантного класса до 30, а второстепенного класса - до 15. (Для достижения моей эндшпильной работы «Бард», например, мой персонаж должен был достигнуть уровня 30 как лучник и уровень 15 как кулачный бой. У него был непреднамеренный эффект, заставивший меня пожелать, чтобы я выровнял кулачного бойца.) Этот дизайн не только добавляет огромную ценность повтора, позволяя вам выровнять каждый класс с одним и тем же персонажем, а потому, что вы можете взять несколько способностей от ваших вторичных классов, он позволяет создавать уникальные персонажи, которые, возможно, превосходят традиционные системы, основанные на талантах.

Точно так же вы можете стать ремесленным или собирающим классом, просто оснастив соответствующий инструмент, и они будут равны как класс боя. Это отличная идея, и именно поэтому так стыдно, что фактические произведения ремесла не превосходят экипировку из подземелий поздней игры. Они по-прежнему полезны и необходимы для заклинаний и зелий, когда вы попадаете на рейдовую сцену, но в этот момент выигрыш в эндшпиле не всегда соответствует усилиям, необходимым для выравнивания Crafter. Тем не менее, создание на самом деле забавно в A Realm Reborn, и дизайн таков, что вы могли бы играть как ничто иное, как крафтер, если хотите. Есть даже некоторые развлекательные сюжетные линии с кинематографическим режимом, которые сопровождают каждую выставку каждые пять уровней, а это означает, что такие профессии, как рыбалка и ботаника, обладают немного волнением, которое вы находите при выравнивании боевого класса.

Борьба сама по себе пронизана традициями MMO, с некоторыми яркими анимациями, которые почти скрывают тот факт, что она опирается на ту же систему таргетинга табуляции и горячих клавиш, которые определили жанр с EverQuest. Глобальные кулдауны здесь в изобилии, а ветераны из других MMORPG, которые показывают характеристики талантов, могут уклониться от понимания того, что большинство классов и рабочих мест остаются прочно укорененными в одной роли. Белый маг, например, всегда будет целителем.

Один из лучших маленьких прикосновений к бою - это то, что вы можете называть свое чокобо в битве с вами, где он действует как танк, целитель или мастер повреждений в зависимости от того, как вы тратите свои очки. Это особенно полезно для сольного боя, хотя его эффективность затрудняется тем, что он также функционирует как участник партии. Другими словами, удача, если вы хотите использовать ее, ожидая очереди в подземелье, потому что вызов ее отменит Duty Finder. Есть также некоторые небольшие проблемы, связанные с обработкой chocobo. Чтобы эффективно использовать его как танк, я должен был научить себя начинать с легкой атаки и позволить ему получить агро, поскольку нет прямого способа контролировать его. Я также раздражался дополнительным шагом, необходимым для подъема. Сначала я должен был уволить гору в качестве боевого компаньона, а затем возобновить ее как гору. Простое включение горячего ключа монтирования, чтобы разобраться в боевом партнере, проделало бы долгий путь.

Первоначально, зависимость от традиционного боя MMO кажется разочарованием, особенно учитывая прогресс в боевых действиях, выполненных в играх типа TERA, но Real Real Reborn компенсирует это, требуя тяжелой групповой координации и большого количества движений в подземельях. В самом деле, одна из лучших вещей в A Realm Reborn - это то, как облегчает вам эти последующие проблемы. Ранние подземелья начинаются довольно легко, но к середине 30-х годов вы начнете видеть подземелья и босс-ориентированные испытания, которые требуют полного понимания дебаффов и вашего окружения. Ранние подземелья, такие как Copperbell Mines и Sastasha, кажутся почти слишком простыми, например, но к тому времени, как вы достигнете Sunken Temple of Qarn уровня 35, вы обнаружите, что вам нужно отслеживать сразу несколько угроз - настолько, что один случайный сторона, к которой я присоединилась, не могла продвинуться дальше первого босса. Тем не менее, мне нравилось сталкиваться с такой сложностью.

Но вот некоторые из обязательств Final Fantasy XIV в отношении современности начинают беспокоить меня. Раньше я восхищался тем, как всем хотелось объяснять, что все более сложные боссы сражаются за новых игроков, но я заметил, что дружеская атмосфера ослабела, как только приблизилась к кепке уровня. К середине 40-х опытные игроки выражали недовольство новичкам-подземельям, которые хотели посмотреть сопутствующую кинематику для своих рассказов о классе, даже до тех пор, пока они не попросили проголосовать, поэтому им не придется ждать. И как таковой, я против реализации этого.


Final Fantasy XIV A Realm Reborn Game77.ru6.jpg


Скорее всего, этот сдвиг в отношении, скорее всего, немного связан с «Duty Finder», который функционирует аналогично Dungeon Finder в World of Warcraft, который соответствует вам с другими игроками. Благословенное удобство такой функции обычно омрачается сравнительной анонимностью (в том, что вы никогда не увидите этих игроков снова), эта функция позволяет, что многие игроки, похоже, используют в качестве предлога, чтобы привести враждебную социализацию, знакомую с такими играми, как League of Legends к фэнтезийной MMORPG. Это скорее неудача сообщества, чем дизайн, и, к счастью, тот, который пока не распространен, но я обеспокоен тем, что я уже видел семена мелочности, которые так поражают собственный Dungeon Finder World of Warcraft.

К счастью, есть много дел в самой Eorzea, особенно на ранних уровнях.Помимо основной сюжетной линии, Realm Reborn также предоставляет множество побочных запросов, которые гарантируют, что у вас обычно есть другой способ получить XP. С одной стороны, есть гильдисты, которые служат учебниками на основе групп; в другом месте вы найдете гильдлевы, которые функционируют как ежедневные квесты, и даже охотничий журнал, в котором вы получаете пломбы для передач от каждой из великих компаний, которую могут представлять игроки. Правда, многие следуют привычным шаблонам «убить X из Y» и «FedEx», но Square мудро сведен к минимуму требуемые подсчеты.

И тогда у нас есть FATE, которые являются динамическими событиями, подобными тем, которые были найдены в Guild Wars 2 и Warhammer Online до этого, и они многое делают для того, чтобы наполнить Eorzea яркой, похожей на живой мир. На ранних уровнях они служат хорошей альтернативой обычным квестам, которые вы натыкаетесь на мир, а требования к согласованию уровней мудро удерживают игроков высокого уровня от горящих событий. Однако они слишком хороши для выравнивания, и к концу 30-х годов их эффективность намного превосходит любые другие способы получения XP. Как следствие, обычно наблюдаются игроки высокого уровня, полностью игнорирующие квесты и подземелья и висящие вокруг кристаллов эфиров, которые генерируют отдохнувший XP, ожидая следующего спада.

Это настолько тяжело, что я заявил в своем обзоре, что у меня мало проблем с поиском групп подземелий; к тому времени, как я достиг высоких уровней, мои ожидания взлетели до полутора часов. Иногда даже за этим. Причины были ясны, просто оглядев меня: все остальные были слишком заняты, размахивая FATES, чтобы беспокоиться о очередности в подземельях, когда они были так близки к шапке уровня 50. До тех пор, пока Square Enix не снизит свою эффективность или не повысит вознаграждение за запуск подземелий, последний может оказаться немного одиноким в конце игры. Для них есть еще один недостаток: к тому времени, когда вы выравниваете свой второй класс, большинство побочных квестов ушли, оставив FATE в качестве единственного эффективного средства выравнивания.

Что касается конечной игры? До сих пор его амбициозное сочетание жестких подземелий и рейдов выглядело, чтобы оправдать план подписки, и проблемы, которые я видел в существующих подземельях, кажутся достаточно могущественными, чтобы вернуть меня к будущему контенту. Из-за риска гиперболы, в течение моего времени с Final Fantasy XIV, я почувствовал себя наиболее вовлеченным в MMORPG со времен классического выпуска World of Warcraft, и я очень хочу увидеть, что Square Enix выполнит с ним в ближайшие месяцы и годы.



Что получаем в итоге

Final Fantasy XIV : Realm Reborn - отличный опыт MMORPG на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Основанный на традициях и изучающий уроки игр, которые ему предшествовали, он процветает в силу своей захватывающей и гибкой системы классов и очень подвижный бой.Задача, стоящая перед Square, состоит в том, чтобы достичь тонкого баланса квеста, подземелий и FATE для второй половины процесса выравнивания, а также у него есть первое, потому что прямо сейчас поздняя игра болит в бессмысленных гридах больше, чем я как. Но, учитывая потрясающее разворот удачи, достигнутого здесь, кажется, что все возможно.


Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению