Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Вы вымышленный боксер Андре Бишоп, и вы сражаетесь с сильно татуированным скинхедом перед вашими заключенными-заключенными в новом режиме Champion. Пройдите через этот бой, который также служит достойным учебником, и у вас есть возможность либо продолжить рассказ Бишопа, либо проверить другие режимы, напоминающие те, что в Fight Night Round 4 . Куда бы вы ни отправились, вы обнаружите, что Fight Night Champion улучшает своего уже великого предшественника в основном незначительными, но значимыми способами.
При входе в кольцо в первый раз вы можете быть прощены за то, что думаете, что Fight Night Champion - бессмысленный slugfest. Это связано не только с тем, что легко бросать нереалистично большое количество ударов простым щелчком правой аналоговой ручки (или, если хотите, нажатием кнопок лица), но также и потому, что вы еще не осознаете важность защиты, противодействия и сохранения твоя выносливость. Вы можете наслаждаться ударами пробития спама на самом простом из четырех уровней сложности или против неопытных противников онлайн, но вам нужно освоить как наступательный, так и защитный контроль, чтобы пройти через режим Чемпиона или сделать себе имя в другом месте. К счастью, в элементах управления нет ничего сложного, и даже если вы не захотели бросить свои удары с помощью правильной аналоговой палочки в предыдущих играх, вы можете попробовать попробовать в этом году. Предыдущие игры Fight Night требовали, чтобы вы вращали палку с определенной точностью, чтобы бросать разные типы ударов, но здесь те же самые прямые, надкиды, крючки и апперкоты просто отображаются в разные стороны, поэтому вы гораздо менее склонны бросать неправильный удар. Это интуитивно понятная система, и при использовании в сочетании с модификаторами плечевых кнопок для ударов кулаком и более мощными снимками это дает вам легкий доступ к грозному репертуару.
Защитные элементы управления, используемые для блокировки, наклона и клинчинга, также неосложнены, хотя только благодаря практике вы можете почувствовать время, необходимое для того, чтобы открыть своего противника для мощных возможностей контрапутации. Вы, возможно, не намерены играть в Fight Night Champion в качестве счетчика, но после того, как на приемном конце несколько счетчиков (противники AI быстро нападают на вас, если вы оставите себя разоблаченными), вы будете вынуждены добавить их в свой собственный арсенал. Вы должны использовать каждый ход в своем распоряжении, чтобы преуспеть в Fight Night Champion, и это особенно верно в режиме Champion, где события истории часто заставляют вас адаптировать свой стиль боя к различным правилам или ситуациям. Например, рано ваши бои в тюрьме не заканчиваются, пока только один из вас не останется стоять, в то время как флэшбэк борется на любительских чемпионатах мира, основан на очках. И как только вы становитесь профессионалом, всевозможные препятствия бросаются так, чтобы действие не повторялось. В одном бою вы повредите себе в любое время, когда используете сломанную руку, а в следующем вы должны выбить своего противника той же рукой, чтобы доказать всем, что он исцелен, например. Другие запоминающиеся бои включают в себя тот, в котором кривый рефери был окупирован, чтобы управлять всеми вашими выстрелами в тело, как низкие удары, а другой, который вы тратите на защиту разреза рядом с вашим глазом.
В режиме Champion нет недостатка в драме, и в то время как история Бишопа пронизана скалами Rocky- esque, это все равно интересно, пока вы доберетесь до необходимой финальной битвы с опасным соперником. Сколько времени это займет, может сильно варьироваться в зависимости от того, насколько быстро вы сможете выиграть бои, но это должно быть не менее пяти или шести часов, прежде чем вы окажетесь на ринге в качестве Андре Бишопа в последний раз, если вы играете в соответствующий уровень сложности. Большая часть рассказов рассказывается о хорошо продуманном диалоге в великолепных роликах, с дополнительным вкусом во время боев, любезно предоставленных ринджерами ESPN Джо Тесситором и Тедди Атласом, а также вашим тренером. Первые изредка забавны и в основном точны с их наблюдениями, и они даже заходят так далеко, чтобы комментировать ваши выступления в предыдущих боях.Последний, которого вы, к сожалению, не всегда можете услышать из раундов, часто имеет хороший совет для вас и не тянет никакие удары, когда речь заходит о том, чтобы вы знали, как он чувствует, что борьба прогрессирует. Впечатляюще, дикторы и тренер выполняют свою работу так же хорошо, как и в режиме сценария Champion, хотя в режиме Legacy первые точны лишь немного чаще, чем остановленные часы, когда речь заходит о детализации результата вашего предыдущего боя.
Если вы играли в режиме Legacy Fight Night Round 4, у вас уже есть хорошее представление о том, чего ожидать от него в Fight Night Champion. Вы планируете бой после боя за своего созданного боксера, а также жонглируете обучение, периоды отдыха и обязательства перед спонсорами и тому подобное между боями. Некоторые улучшения были сделаны, но структура карьеры не изменилась, а тренировочные мини-игры - хотя и менее расстраивающие, чем их коллеги в четвертом раунде, - все еще являются необходимым злом. Тренировочные мини-игры в сторону, есть очень весело, когда вы создаете индивидуального боксера (вы можете использовать один из более чем 70 лицензированных и боксеров режима Чемпионов, если хотите), а затем развивая его в чемпиона, Зала Славы или даже величайшее из всех времен. Инструменты создания настолько же сильны, как и в других играх EA Sports, и позволяют вам свободно настраивать внешний вид вашего боксера, используя фотографии, сделанные с помощью камеры вашего компьютера, цифровые фотографии, загруженные на веб-сайт EA Sports, а также десятки разных слайдеров. По-прежнему нелегко поставить реалистичное подобие себя в игру, но с небольшим терпением вы, безусловно, можете придумать боксер, который узнаваем как вы - по крайней мере, с шеи. И как только вы закончите совершенствовать своего симпатичного мальчика, у вас есть возможность приспособить его набор навыков, чтобы лицо, которое вы просто потратили столько времени, чтобы получить право, не станет ярким свидетельством превосходного урона и эффектов крови Fight Night Champion. (Кровь даже брызгает из разрезов и появляется на бойцах, на шортах и на коврике.)
Вероятно, неплохо сыграть хотя бы несколько боев, прежде чем создать боксер для режима Legacy, потому что у вас будет некоторое представление о вашем предпочтительном стиле. Выбор правильного стиля из семи доступных для вашего боксера во время процесса создания не блокирует вас в борьбе таким образом на всю вашу карьеру, но это влияет как на ваши навыки начала, так и на то, сколько очков опыта стоит увеличить когда вы прогрессируете. Например, если вы сделаете «внутри истребителя», у вас уже есть хорошие крючки и апперкоты в вашем распоряжении, так как ваша карьера начинается, но ваши стриты не так сильны и стоят дорого, чтобы их обновить. Создайте «counterpuncher» с другой стороны, и вы начнете с хорошего выбора головных выстрелов в своем арсенале, а также хорошего блокирования, движения головы, подбородка и сердечных приступов, но ваши выстрелы в тело слабы. Это отличная система, которая побуждает вас выбирать стиль боя и придерживаться его, но также дает вам свободу экспериментировать с разными подходами, если противникам сложно помешать вашему игровому плану.
Очки опыта, используемые для повышения навыков вашего боксера, заработаны не только в различных мини-играх, которые вы принимаете участие в боях, но также выигрываете бои и выполняете критерии прохождения при этом. Борьба с вызовами - отличное дополнение к режиму Legacy; они приносят вам очки бонусного опыта за небольшой урон во время боев, забивая нокдаун перед определенным раундом и даже за то, что вы нанесли удар по противнику. Не всегда возможно, чтобы вы активно преследовали эти бонусы, потому что просто удостовериться, что вы выиграете, нужно принимать приоритет, но нет лучшего чувства в режиме Legacy, чем выбивать противника, а затем осознавать, что вы выполнили все задачи борьбы, прежде чем делать это , Таким образом у вас есть еще больше опыта, чтобы тратить на навыки, которые сами по себе довольно интересны в игре этого года.
По большей части навыки, которые вы повышаете в Fight Night Champion, - это конкретные удары (ударная голова, правая головка крючка, тело левой апперкота), и когда вы тратите очки на них, вы можете видеть, что вы улучшаете их скорость, силу , и / или точность. Что делает экран роста боксера настолько привлекательным, что, когда вы повышаете свои навыки, и они приближаются к уровню 20, вы ударяете о вехах, которые открывают значительные бонусы и даже новые способности для вашего бойца. Например, на шестом уровне многие удары дают шанс оглушить противников на короткое время, а на уровне 15 они могут набрать нокдауны. Если вам удастся получить один из ваших ударов до уровня 20 - что не сложно, если вы не тратите свой опыт в других областях - становится возможным забить нокаут с одним ударом. Все это звучит очень искусственно, но это не совсем так, когда вы поднимаетесь на ринг, потому что редко можете уйти с тем же ударом, что и вы снова и снова выровняли, и даже если вы это сделаете, нет никакой гарантии, что вы забьете любого вида оглушения или нокдауна. Действие по большей части правдоподобно, и самое впечатляющее в боях - это то, что даже без сценариев, которые добавляют драму в режиме Champion, вы никогда не будете уверены, как они будут играть.
Даже если вы всегда тщательно выбираете своего следующего противника режима Legacy, изучая рейтинги навыков, последние истории сражений и физические атрибуты всех парней, которые могут сражаться с вами, они все равно могут удивить вас на ринге. В Fight Night Champion, как и в реальной жизни, может потребоваться только один удар, чтобы повернуть борьбу, так что вы никогда не сможете стать слишком комфортным, и вы никогда не должны сдаваться. Каждый бой может превратиться в незабываемое, поэтому, даже если вы потратите девять раундов, избитых довольно плохо, нет причин, по которым вы не сможете выбить своего соперника в 10-м, чтобы выиграть. Точно так же, если вы выиграете удачный удар против превосходящего противника и сумеете сократить его в начале боя или, может быть, вызвать столько отек, что его глаз закрыт, есть приличный шанс, что - если вы продолжаете атаковать поврежденную область - рефери остановит бой и присудит технический нокаут в вашу пользу.
Судьи редко имеют много работы в Fight Night Champion, если вы не прибегаете к использованию прикладов головы и низких ударов, которые отображаются на D-площадку.Несмотря на это, арбитры теперь выступают на ринге вместе с бойцами и, по большей части, кажутся реалистично перемещаться, избегая пути бойцов и пытаясь получить хорошее представление о том, что происходит. К сожалению, по крайней мере, в настройках камеры по умолчанию у судей ужасная привычка позиционировать себя между камерой и действием, тем самым скрывая ваше мнение. Unhelpful refs в сторону, камера отлично справляется с созданием действия и демонстрирует впечатляюще подробные модели истребителей, когда они садятся в своих углах. Без исключения 50-литровые лицензированные боксеры мгновенно узнаваемы и выглядят превосходно, и в то время как созданные боксеры (которые снова могут делиться с другими игроками в Интернете) редко выглядят так же хорошо, они, конечно же, не выглядят неуместными, Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Джо Кальзаге, Джейк ЛаМотта, Марвин Хаглер, Рикки Хаттон и Мэнни Пакьяо, и это лишь некоторые из них. Разумеется, в списке нет больших имен, но игроки уже создают и разделяют сходство своих любимых бойцов с индивидуальными стилями борьбы, поэтому, даже если они не включены в официальный список, Например, создайте знаменитые матчи между британскими средними весами Найджелом Бенном и Крисом Юбенком. Даже если вы действительно этого хотите, вы можете даже разыграть Ивана Драго из Rocky IV против Мэрилин Мэнсон.
После того, как вы добавили в свой список, пользовательские бойцы появляются рядом с лицензированными бойцами и персонажами из режима Champion для использования в одноразовых боях на месте и в Интернете. Бой Ночной Чемпион онлайн-предложение аналогично онлайн-раунде 4-го раунда. Регулярные или без боя бои можно найти либо через автоматическую систему сопоставления, которая ищет игроков сопоставимого опыта, либо в лобби, которые сортируют игроков по уровню мастерства и географии.Онлайновые спортзалы выполняют те же самые цели, что и кланы и гильдии в не спортивных играх, и позволяют вам сражаться с настраиваемыми наборами правил и настройками игрового процесса, используя один из ваших созданных бойцов. Если вас больше интересуют отдельные лидеры, чем в спорте в тренажерном зале, вы обязательно будете наслаждаться режимом онлайн-чемпионата мира. Здесь вы можете соревноваться за пояса и титулы в светлых, средних и тяжеловесных классах, уверенные в том, что, поскольку всем бойцам дается сопоставимая статистика, ваше мастерство определяет результат, а не статистику и навыки бойцов. Если вам удастся претендовать на звание, знайте, что не будет недостатка в проблемах, возникающих на вашем пути, потому что на экране каждого другого игрока появляется сообщение, чтобы сообщить им, когда вы выходите онлайн.
Итог по игре
Онлайн-бои являются гладкими по большей части, но отставание может быть проблемой иногда. Отставание никогда не бывает таким плохим, что это серьезно наносит ущерб игровому процессу, но, к сожалению, лаг присутствует вообще, потому что, войдя в логгинг-рейд, у вас есть только три варианта: продолжить игру, добавить потерю к своей записи, не получив в первый раз, когда вы сбиты (нет благодарности), или выходите преждевременно, и получите рейтинг «не закончил» (DNF). DNF может заставить других игроков избежать вас, и это затрудняет поиск противников, потому что вы не можете искать бои с игроками, у которых рейтинги DNF ниже ваших.
Даже если онлайн-конкурс вас не интересует, Fight Night Champion - отличная игра, в которой есть что предложить. Режим Champion, основанный на истории, является интересным дополнением к сериалу, и как только вы зайдете в режим Legacy, вы обнаружите, что трудно сместить свой контроллер даже после того, как вы потратили десятки часов, используя тот же боец. И помимо тех однопользовательских режимов есть много удовольствия, которые можно было бы встретить с друзьями, воссоздать незабываемые матчи и питтинг великих боксеров разных эпох друг против друга в боях, которые, без сомнения, были бы увлекательными в реальной жизни. Последнюю Fight Night, возможно, никогда не запомнится как величайшая боксерская игра всех времен, но сейчас она определенно является чемпионом.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |