Far Cry 4 (PS3)

Гималайская страна Кират - это место мифа, веры, секретов, лжи и красоты, и это одно из лучших реализованных мест, которые я когда-либо изучал в видеоигре. Кырат - это колоссальное, плотное, визуально разнообразное место, которое чувствует себя живым, раздираемым и древним.

977 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Far Cry 4 использует все доступные силы, чтобы сделать его удивительным открытым миром для действий и приключений от первого лица, не терпя неудачу в создании приятных персонажей внутри него.

Его наиболее заметная осечка - пустое, амбивалентное протагониста. Аджай Гал, американский сын борцов за свободу в Кырати, возвращается в свою гималайскую родину, чтобы рассеять пепел своей матери и впадает в революцию своих родителей. Это умное, человеческое предположение, которое оправдывает необузданный боевой путь Аджая по всему Кирату, но Аджай не так удален, как интересно, как то, что он делает.

Универсальность - самая большая сила в исследованиях и сражениях первого лица Far Cry 4. Я расчесывал скалы с помощью лазания в поисках сокровищ, религиозных памятников и заложников, нуждающихся в спасении. Войдя в Гималайские горы, я украл кислородные маски и снегоходы, чтобы выжить, и использовал нестабильную среду, чтобы сокрушить врагов со снегом.Длинные письма говорили о трагической истории, о которой я хотел узнать больше. Коллекционные визитные карточки заставили меня по тропе серийного убийцы, и великолепные перспективы заставили меня в восторге от озер, гор и других живописных пейзажей Кирата. Это иногда скомпрометировано текстурами с более низким разрешением и меньшим расстоянием рисования на Xbox 360 и PlayStation 3, но Far Cry 4 сопоставим с Far Cry 3 с точки зрения визуальной верности и ожиданиями для оборудования старого поколения.


Far Cry 4 (PS3) Game77.ru (8).jpg


Мне нравилось открывать каждый дюйм Кирата, потому что он всегда представлял непреодолимые возможности. Освобождение от гнетущего правительства всегда было фронтом и центром; как в Far Cry 3, вражеские башни служат платформенными головоломками с полным чувством личного прогресса. Восхождение на вершину дает вам более широкий взгляд на мир, выделяя заметные места и открывая новые цели.

Освобождение форпостов является более сложным в Far Cry 4, чем в его предшественнике, и более удовлетворительным в результате. Возьмите скрытный подход, и вы можете индивидуально отключить сигналы тревоги, чтобы предотвратить подкрепление противника, и использовать приманку, чтобы привлечь тигров, медведей и других животных, чтобы привлечь внимание врага. Жесткий столкновение с этим - Охотник, новый, тихий враг, обладающий луком и способный к очаровательным животным в борьбе за него. Он создает еще одну неожиданную переменную, которая заставляла меня думать еще сложнее о том, как эти превосходные боевые системы работали вместе. Кроме того, вражеские силы иногда пытаются восстановить свою территорию, бросая вызов вам отказаться от того, что вы делаете, и отбивать волны беспощадных солдат. Это также побуждает вас снимать определенные твердыни, которые, когда побеждаются, прекращают поглощение. Борьба с Королевской армией, как это, делает еще больший акцент на аванпостах, одном из самых привлекательных аттракционов франшизы.

Эти встречи подчеркивают важность импровизации в Far Cry 4. Непредсказуемость ситуации, выходящей из-под контроля, часто приводит к катастрофическим, незабываемым моментам - подобно тому, как я взорвал медведя с C4, чтобы защитить нанятые ружья, на которые я позвонил помогите взять форпост. Однажды я выстрелил гранатами из своего личного вертолета и наблюдал, как огонь укрывает врагов внизу. В другой раз я поднялся на слон, пробил через ворота и перевернул пикап в человека.Бросание врагов с помощью ствола с одним ударом убитого слона - это все, о чем я мечтал.

Битвы аванпостов - особенно четыре большие крепости, принадлежащие государственным чиновникам, - в лучшем случае, когда друг подходит к кому-то из двух игроков. Добавление другого игрока в волатильность боя Far Cry приводит к новым типам беспокойных, веселых моментов. Кооперативный мультиплеер также вводит новые тактические возможности, например, один игрок пробивает входную дверь, а другой пробирается через спину, чтобы отбить отвлекающие стражи. Вы можете, если вы терпеливы и квалифицированы, использовать редактор карт Far Cry 4, чтобы создать свои собственные миссии одиночного игрока. На старте большинство лучших миссий знакомы с целями захвата, с приятным разнообразием снежных настроек, вечерними атаками и сложными конструкциями более высокого уровня. Я не вижу, чтобы я делал много, но я обязательно перейду на карту сообщества между пробегами кооперативного аванпоста.

Конкурсный мультиплеер Far Cry 4 делает чудесную работу по захвату свободы, масштабов и неожиданностей ее сотрудничества и кампании.Конкурентный мультиплеер 5v5, названный Far Cry Chronicles, видит две асимметричные фракции, сражающиеся по-разному, используя широко открытые среды для своих конкретных преимуществ. «Золотой путь» больше похож на агрессивного игрока Far Cry - оружие, взрывчатку, транспортные средства и ловушки. Ракшаса, которые занимают сверхъестественные силы, наблюдаемые в Шангри-Ла, полагаясь на невидимость и различные типы стрел для своего лука.

Я обожаю стиль Rakshasa - телепортирование с помощью Blink Arrow, будь то для навигации, побега или мгновенного убийства, - отличный инструмент.Вызов тигра или медведя для охраны местности прекрасно работает. Хроники также имеют сильную экономику, в результате успешных игр в игре, зарабатывающих монеты, чтобы тратить на новое оружие, привязанности или навыки, такие как более сильное скрытие, более быстрое движение или более тесное соединение с вызовами дикой природы. Карты не очень заметны в Хрониках, и режимы просты, ничем не примечательны, но функциональны, но граничат с чудесным, что сердце и душа Far Cry 4 вообще попадают в конкурентный режим. Это облом, который соответствует началу или нет команд, и что на самом деле это не так много людей, потому что это действительно здорово. Не пропускайте мультиплеер, потому что вы не играете в игру Far Cry.

Однако сверхъестественная божественная история, установленная в Шангри-ла, превосходит почти все другие цели, онлайн-функции и другие успехи Far Cry 4. Подобно миниатюрному Far Cry 3: Blood Dragon, выложенному в кусках в Far Cry 4, психоделическая, потрясающая эстетика ее малиновой листва и золотого неба полностью отличается от Кирата, как и основа его боя. Он линейный, по дизайну, но вводит достаточно новых и интересных идей, чтобы иметь собственную личность. Объединение с жестоким тигром, замедление времени и стрельба по пяти стрелам за раз, чтобы сбить страшных демонов, - это огромная смена темпа. Миф объясняется эпизодически, и, хотя я не полностью понял легенду, я не мог быстро найти следующий фрагмент странного, удивительного мира Шангри-Ла.

Все эти миссии входят в блестящую экономику Far Cry 4, где все в Кирате имеет причину и следствие. Охота и скиннинг животных позволяют создавать кобуры для хранения большего количества оружия или кошельков, чтобы нести больше денег. Восстановление территории противника создает точки быстрого проезда и открывает побочные квесты, обещающие огромные денежные выплаты. Уничтожение пропагандистских плакатов открывает новые миссии, а также получает очки опыта. XP открывает новые навыки, такие как воздушные удары, устойчивость к повреждениям и катание слонов, что является одновременно истренным и действительно полезным. Это также дает возможность стать лучшим охотником - разблокируемые инъекции показывают места для животных и врагов или удваивают урон, который вы наносите и принимаете.

Far Cry 4 сильно зависит от превосходства игрока Far Cry 3 (многие из них - прямые переносы), а затем накладывает новые награды на вершину. Новые события кармы разблокируют снаряжение, скидки и XP для вращения духовных колес молитвы или убийства конкретных врагов в случайных целях.


Far Cry 4 (PS3) Game77.ru (7).jpg


Половина основных миссий кампании сильны, запоминаются и используют гибкий бой Far Cry 4. Эти квесты, как правило, изучают увлекательную семейную историю Ajay Ghale, или этически серое будущее фракции Ghale, The Golden Path и темные места, которые ваш выбор может принять.

Преступные лидеры «Золотого пути», Амита и Сабал, являются эмоциональной опорой для этой части истории. Они объединены в своей цели - свергнуть презренного царя Кирата, язычника Мин, но их противоречивые личные философии вызывают неустойчивые проблемы для страны. Я часто сталкивался с конфликтами по поводу того, кто стоит во время однопользовательских миссий, - оба делают сильные этические аргументы в пользу того, почему вы должны, скажем, потребовать, чтобы вражеская опийная ферма финансировала вашу революцию или уничтожила ее, чтобы освободить Кирата от наркотиков. Там, где идет «Золотой путь», и какие миссии становятся доступными, различаются в зависимости от того, кого вы решите возглавить революцию. Когда Амита и Сабал не участвуют, актеры Far Cry 4 в основном бедных персонажей компрометируют свою кампанию.

Более слабая половина истории связана с Языком Мин и его лейтенантами. Я почти не помню, какие были миссии, или завершение их. Pagan Min - отличный персонаж, благодаря отличному, радостному садизму и скрученному выступлению от актера Трои Бейкера. Но Мин полностью злоупотребляет. У него громовое представление, сопровождаемое неутешительным минимальным присутствием на протяжении 15-часовой кампании Far Cry 4.Хуже того, его слабо объясненные приспешники не успевают стать интересными, прежде чем исчезнуть из истории внезапно и запутанно.

Когда я закончил рассказ, который я одновременно любил и ненавидел, я продолжал возвращаться к моему извилизму вокруг Кирата. Я открыл новые храмы. Я нашел больше журналов отца Аджая, рассказывая о борьбе с подъемом «Золотого пути». Я задавался вопросом, сделал ли я правильный выбор для Кирата - страны, в которой я не хотел уезжать, и места, в котором я буду продолжать сражаться, пока он продолжает объяснять мне причины.


Итог по игре

Разнообразие является одним из самых сильных активов Far Cry 4 , и оно переполняет в основном разочаровывающую историю с бесчисленными возможностями для приключений и развлечений в свободной форме.Визуальное разнообразие, тонны различных побочных квестов и плотный мир с множеством опций всегда давали мне то, что я хотел сделать, и его удовлетворительная экономика заставила меня задуматься над завершением каждого бокового квеста. Это немного безопасно, в целом - его конкурентный мультиплеер выделяется как игра, которая окупилась - в том, что у него много знакомых элементов Far Cry 3, пересаженных в удивительное новое место, но эти элементы невероятно расширяют возможности и вознаграждают.



Far Cry 4 (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению