Dead or Alive 5 (PS3)

Секс продает. Просто спросите любого, у кого есть степень маркетинга. Но в случае с франшизой «Мертвые» или «Живые» секс был и благом, и проклятием.

1 039 руб.

Предзаказ

Об игре

В конце концов, вы не можете создавать побочные эффекты в пляжном волейболе или направлять свою рекламную кампанию в студенты с ограниченными возможностями, если вы хотите, чтобы ваша франшиза воспринималась серьезно.

Наконец, люди в Team Ninja тоже это увидели, и в результате Dead или Alive 5, боец, который гораздо больше заинтересован в том, чтобы избить вас, чем вытащить вас. Благодаря ряду ключевых настроек и дополнений, боевая система является более глубокой и более сбалансированной, чем когда-либо. Смешайте это с захватывающими интерактивными этапами, великолепными визуальными эффектами и всеобъемлющим набором функций, и вы получите пакет, который может развлекать всех - от кнопок в ночное время в понедельник до требовательных профилей турнира.


Dead or Alive 5 (PS3) Game77.ru (8).jpg


В течение моих первых часов работы с игрой я был всегда удивлен всеобъемлющим пакетом предлагаемых функций. Возможность загружать и загружать реплики, интеграцию с Facebook и онлайн-тренинги - всего лишь несколько примеров того, как улучшился общий опыт. Но настоящий драгоценный камень здесь - безумно глубокий тренировочный режим, который предоставляет игрокам более подробную информацию об их движениях, чем когда-либо раньше. Все от данных кадра до состояний игроков и свойств перемещения передается в реальном времени, предоставляя продвинутым игрокам вид знаний, необходимых им для разумного развития стиля игры.Несмотря на то, сколько опыта у меня есть с франшизой, этот режим обучения учит меня вещам, которые я никогда не знал о персонажах, которых я играл годами.

Те игроки, которые играют на турнирном уровне, постоянно просят такие функции. Команда разработчиков Ninja похвально включает в себя их вместе с полностью озвученным сюжетным режимом, изобилующим хорошо продуманными роликами и закручиванием сюжета, и все поклонники DOA с одним игроком ожидают. Это исчерпывающий набор колоколов и свистов, которые должны удовлетворять как случайных, так и серьезных поклонников боя.

Конечно, самое главное, как выглядит игра. Не волнуйтесь, «Кунг-фу» Dead или Alive 5 действительно силен. Как всегда, игра с камнями, бумагой, ножницами, ударами, бросками и бросками является основным механиком, прямо направленным на предсказание или наживление ответа от вашего противника, только для того, чтобы беспощадно раздавить их любым ударом.Это безостановочная скорость раундов игр разума, и ничто не чувствует себя лучше, чем создавать магазин в голове другого парня, делая правильное чтение в нужное время и выдавая огромное наказание. Это всегда было моей любимой вещью в сериале, и DOA 5 придает ногту идеальный оттенок, делая ключевые изменения и дополнения, чтобы ответить на некоторые критические замечания, которые всегда привлекают более серьезные игроки.

Возможно, наименее очевидным, но самым сильным изменением является то, что противник держится по всем направлениям. Этот акт - противодействие ударам с соответствующим удержанием - в прошлых играх, как правило, был слишком легким из-за быстрого восстановления счетчиков и долгого активного окна. Фактор в безумном размере ущерба, который они имели взамен, и даже плохой игрок мог бы победить хорошего с двумя или тремя счастливыми догадками. Сроки теперь намного более жесткие, и урон значительно набран, что делает их гораздо менее решительными, позволяя более длинным атакам и комбациям атаковать.

Но не все изменения спрятаны под капотом. Более очевидным примером является добавление истинного побочного эффекта - серия в первую очередь.Хотя DOA всегда допускает полное 3D-движение, это было строго для позиционирования. Теперь вы можете на мгновение выскочить в боковом направлении, чтобы избежать ударов противников и начать немедленное контрнаступление. Соответственно, каждая атака в игре теперь классифицируется как «отслеживание» или «не отслеживание», чтобы обозначить, может ли она следовать за обочиной или нет. Это было основной концепцией почти во всех других 3D-истребителях, и ее отсутствие в DOA уже давно стало для некоторых источником насмешек для франшизы. Наконец, включив его, игроки теперь могут наказывать ходы и набирать встречные удары ранее невозможными способами, делая переходы между атакой и защитой еще более динамичными.

Между тем, новая атака Critical Burst открывает множество новых возможностей для наступления. В предыдущих DOAs ошеломленный противник не мог атаковать или блокировать, но они все равно могли убежать с удержанием счетчика. Таким образом, единственный способ получить гарантированный урон после оглушения состоял в том, чтобы запустить вашу жертву и жонглировать. В то время как счетчик удерживает способность разрушать оглушение, Critical Burst отрицает это, погружая вашего противника в неизбежную оглушение, которая дает вам весь день, чтобы нанести максимальный урон.

Значение этого просто невозможно переоценить. Где раньше, оглушенный враг мог просто предсказать вашу пусковую установку и противостояние, соответственно, теперь они должны угадывать между пусковой установкой и Critical Burst, делая оглушительные истинные ситуации смешения, которые вы можете более надежно преобразовать в большие комбо. Они также прокладывают путь к новому Power Blow, мощному атаку, к которому вы получаете доступ, после падения ниже 50% здоровья. Посадите его, и вы получите удовольствие от стильного, медленного избиения, часто достигающего высшей точки, когда ваш противник сильно врезается в что-то, что ломается или взрывается.

И позвольте мне сказать вам, что на этих этапах разрывается и взрывается много вещей. В других боевых играх есть стены и кольца, у нас есть обломки кораблей, боевые корабли Apache и тигры. Да, тигры. Серия всегда имела многоуровневые уровни с разрушаемыми элементами, но DOA5 выводит ее на совершенно другой уровень. Теперь, как никогда, они могут превратить повседневный бой в развлекательное зрелище. Видя массивный взрыв от автомобильной катастрофы на заднем плане после того, как вы сбивали соперника с 50-футового падения на уровень улицы, это слишком забавно, и на многих этапах происходят похожие впечатляющие моменты.


Dead or Alive 5 (PS3) Game77.ru (7).jpg


Как много визуального удовольствия, так оно и есть, иногда это может быть немного ... например, когда Хайате попадает в свалку и не умирает. Да.Имейте в виду, что они не случайны.Думайте о них как о супер-движениях, которые срабатывают, нажимая вашего противника на конкретные объекты в зоне боевых действий. Тем не менее, они могут чувствовать себя как уловки, использовавшиеся для того, чтобы сделать игру более интересной для случайных поклонников боя (а-ля-жемчужины в Street Fighter x Tekken). К счастью, есть возможность отключить эти опасные зоны, и у многих этапов их нет вообще, поэтому, если вам нужен более простой боевой опыт, вы все равно можете его использовать.

Даже без этих блокбастеров этапы запоминаются и любовно создаются. Они чувствуют себя реальными местами, а не статическими наборами фоновых изображений, и, как всегда, персонажи, которые населяют их, лишают личности. Всегда превосходные модели истребителей имеют значительно улучшенные лица, и даже небольшие детали, такие как самозатенение, пот и грязь, обрабатываются умело. Живые анимации привносят свой образ жизни в каждый скандал, делая каждую атаку уникальной. Это не просто побочный удар, это побочный удар Лэй Фэна, и только Зак делает прыгающее двойное колено так же, как и он.

С таким щедрым списком переходов, состоящим в основном из ударов и ударов, возникает удивление, что вряд ли кто-то другой выглядит или чувствует то же самое. Хит-анимация почти такая же разнообразная, с огромным ассортиментом различных оглушений и шатаний, добавляющих воздействие на каждый приземленный удар. Это постоянный выигрыш, смешанный с гибкими, простыми элементами управления, которые делают Dead или Alive настолько безумно захватывающим. Каждый матч выглядит как хорошо-хореографическая битва кунг-фу, и знаете ли вы, что вы делаете или нет, результаты всегда выглядят впечатляюще. Даже когда вы проигрываете, вы улыбаетесь, потому что знаете, что вас поразило, и точно, как взорвать его в следующий раз.

Это всегда была красота этой серии. Независимо от того, какой персонаж вы играете, независимо от того, насколько плохой матч, тот, кто делает лучшее чтение, побеждает. Для каждого действия - реакция. Несмотря на то, что он был более чем чем Virtua Fighter, или менее сложным, чем Tekken, этот простой факт всегда делал игру очень приятной.


Итог по игре

Dead или Alive 5 , без всякого сомнения, лучший вход в серию. Он сохраняет свою идентичность как быстро развивающийся, визуально ошеломляющий 3D-истребитель, пропуская большую часть багажа, который обычно удерживает его. В то время как у леди и джентльменов все еще много глазных конфет, он забрал заднее сиденье, в котором должны быть все боевые игры: борьба. Это дает случайному поклоннику боевой опыт, который так же легко понять, как это интересно смотреть, обеспечивая более серьезных игроков глубиной и функциями, которые им нужно проявлять интерес. Дайте Dead или Alive 5 честный шанс, и вы найдете грозного, чрезвычайно занимательного бойца, который заставит вас заняться в течение долгого времени.



Dead or Alive 5 (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению