Colin McRae DiRT (PS3)

Поклонники гоночной серии Colin McRae от Codemasters удивляют новым типом издателя DiRT. DiRT имеет больше общего с сериями Rallisport Challenge Digital Illusions, чем старые игры Colin McRae, ставящие больший акцент на множество внедорожных гоночных дисциплин, а не настойчивые и быстрые гонки на традиционные ралли.

1 777 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Это не значит, что поклонники ралли будут разочарованы игрой. DiRT продвигается немного дальше в аркадную территорию, чем предыдущие игры в сериале, но это все еще взрыв, чтобы двигаться, и совершенно потрясающий взгляд.

Давайте просто поговорим об этом слоне в комнате. В последнее время было много игр для вождения, которые были визуально впечатляющими, но очень немногие соответствуют визуальной верности, отображаемой DiRT. Эта игра является техническим достижением в дизайне автомобилей, дизайне колеи и моделировании повреждений. Начнем с того, что автомобили красиво оформлены, очень детализированные модели, которые так же фантастически выглядят, как они должны уничтожать. Моделирование повреждений - один из самых впечатляющих аспектов игры; вы можете потерять бамперы или двери, разорвать стекло, разорвать краску и бросить свою поездку в измельченный, деформированный беспорядок. Треки одинаково красивы и разрушаемы. Из тропических гусениц гусениц Японии и пыльных заездов Италии в грязную, гравийную сельскую местность Великобритании, DiRT прекрасно замечает каждую среду. Игра также использует освещение для фантастического эффекта, а не только для того, чтобы подчеркнуть, насколько они блестящие и отражающие автомобили, но дать каждому треку индивидуальную атмосферу. Конечно, путешествие по пустынным горам в размытой дымке позднего дня - удивительное зрелище. И если вы чувствуете, что разрываете эти следы, вы можете разрушить заборы, барьеры, кусты и все остальное, что не удерживается на земле бетоном. Все это время грязь, грязь или гравий подпрыгивают и часто прилипают к вашему автомобилю, что делает тезку игры вполне подходящей.


Colin McRae DiRT Game77.ru (7).jpg


Как ни удивительно, как выглядит игра, все эти детали приходят немного по цене.Производительность не всегда до мелочей, особенно в гонках с несколькими автомобилями на трассе. Частота кадров немного прерывистая во время однокартовых митингов, но как только вы получаете группу других автомобилей, участвующих в гонках с вами, игра практически превращается в анимацию остановки движения, особенно если все остальные машины будут сгруппированы вместе с вами. Это более согласованная проблема в версии 360, хотя версия для ПК очень подвержена налогообложению даже на аппаратных средствах высокого класса, поэтому вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами производительности, если не используете верхнюю часть линейной машины.Более продолжительные времена загрузки также имеют тенденцию выводить свою уродливую голову (в первую очередь в версии 360). Тем не менее, игра никогда не становится невозможной из-за чересстрочной частоты кадров или длительных нагрузок, а в худшем случае это всего лишь раздражения.

Качество презентации не начинается и не заканчивается в игровой графике. Даже система меню безукоризненно построена. Трудно описать его, за исключением того, что называть его кучей плавающих ящиков с возможностью выбора параметров, которые увеличиваются и уменьшаются по мере их выбора. Даже экраны загрузки выглядят здорово, потому что они отображают статистику в реальном времени в вашей игре, например, ваши любимые дорожки или транспортные средства, среднюю скорость и даже вашу любимую движущую поверхность. Меню обычно являются забытым элементом игры, если они не являются особенно плохими, поэтому тот факт, что DiRT отличается тем, насколько хороши они что-то говорят.

Звук не так впечатляет, как визуальные эффекты, но это все равно. Двигатель шум, вероятно, лучший аспект, потому что каждый автомобиль имеет окончательный и уникальный звук, который чувствует себя как раз. Сливы и другие гоночные эффекты также отлично производятся. Саундтрек не лицензируется, но инструменталы, которые играют в различных меню и повторах, достаточно прочны. Единственным демпфером в категории является ваш codriver, отвратительный бродячий долт, диалог которого звучит так, как будто он был написан неродным английским оратором и единственной ссылкой на этот язык был повтор Saved By the Bell . Линии типа «Гладкие и устойчивые, я мистер Глайт, а ты мистер Уотер», и «Да, мы выиграли чемпионат! Я так топирован !» когда-то забавные, но потом они раздражают оттуда. По крайней мере, он дает вам хорошую информацию на дорожках, прежде чем вы начнете гонку.

Как только вы вышли из транса, что фантастическая презентация DiRT имеет тенденцию убаюкать вас, вы можете вспомнить, что это гоночная игра, и вам действительно нужно играть в нее. Хорошо, что это весело. Игра включает в себя шесть различных гоночных дисциплин, которые состоят из ралли, ралли-кросс, Hillclimb, CORR, кроссовера и раллийных разновидностей. Если вы не знаете, что такое половина, не беспокойтесь. Игра хорошо справляется с тем, что вы входите в стиль игры в гонке, как с некоторыми довольно простыми ранними гонками, так и с объяснительным рассказом экстремальных спортивных maven и нынешнего чемпиона Rally America Трэвиса Пастраны.

Конечно, даже если вы никогда не прыгали в гонку CORR в своей жизни, DiRT - это не совсем сложная игра. Вы бегаете по курсу самостоятельно, пытаясь получить лучшее время, или участвуете в гонке против других автомобилей, багги или грузовиков на грязи и асфальтовых дорожках. Большинство различий в геймплее обусловлено тем, как обрабатываются различные транспортные средства. Очевидно, что существует большая разница между вождением скоростного Mitsubishi FTO и массивной гоночной большой установкой (да, у них на самом деле есть такие). Но даже со всеми различиями между дисциплинами, гоночные всегда легко подобрать и играть. У DiRT есть решительная аркадная чувствительность, которая делает все транспортные средства относительно легкими для гонок с самого начала. Как только вы почувствуете, как чувствуют себя все разные автомобили и треки, вы можете просто справиться с трудностями, что, в свою очередь, делает ваших оппонентов гонщиками гораздо более искусными, а также оставляет ваш автомобиль гораздо более открытым для терминального повреждения. На самом высоком уровне все, что требуется, - это одно хорошее столкновение перед отправкой упаковки.

Как реалистично, как может быть повреждение, остальная часть игры определенно поддерживает аркадный менталитет. Почти у всех автомобилей есть явно плавающие ощущения к ним, которые кажутся сверхкомпенсирующими почти каждый минутный поворот аналогового джойстика (если вы играете на ПК, вам понадобится двойной аналоговый контроллер какой-то моды, чтобы играть в игру должным образом). Это не неуправляемо или что-то еще, но это далеко не реально. Точно так же физика игры часто бывает немного глупой, особенно в затонувших кораблях. Это не оскорбление каким-либо образом, потому что преувеличенная физика во многих случаях приводит к совершенно впечатляющим разрушениям. Но есть некоторые моменты, которые заслуживают внимания, когда вы увидите, как наклон от автомобиля лежит на боку, так, чтобы он никуда не возвращался, по какой-то причине, или двигался вбок по скале, чтобы приземлиться на четырех колесах.

Поплавковое чувство и отвратительная физика в сторону, DiRT по-прежнему очень весело играть. Как только вы почувствуете контроль и немного затруднитесь, гоночные могут быть очень сложными, захватывающими и захватывающими. Это особенно захватывающе, если вы попали в один из двух замечательных снимков камеры в кабине. Есть увеличенный вид и представление, которое немного дальше назад. Оба взгляда дают вам отличное ощущение присутствия на сиденье водителя, даже если вы покажетесь вокруг автомобиля через правую аналоговую панель. Недостаточно, чтобы гонщики отлично справлялись с камерой в кабине, и DiRT заслуживает похвалы за это особенно хорошо.


Colin McRae DiRT Game77.ru (6).jpg


Как весело, как гонки могут быть, было бы не стоило бы, если бы ДиРТ не предлагал много способов испытать это. К счастью, он выполняет эту работу. Помимо возможности участвовать в одиночных гонках и событиях, а также серии чемпионатов, состоящих из нескольких гонок, DiRT также имеет длительный, включающий режим карьеры, в котором вы прокладываете себе путь к буквальной пирамиде событий. Выигрывающие гонки зарабатывают вам очки, которые открывают новые уровни режима карьеры и наличные деньги, которые вы можете использовать для покупки новых автомобилей или ливрей для указанных автомобилей. С более чем 60 карьерными мероприятиями, почти 50 автомобилей, чтобы разблокировать, и более 180 ливрей, чтобы купить для этих автомобилей, которые должны держать вас в напряжении.

Единственной особенностью, с которой плохо справляется DiRT, является многопользовательская поддержка. Существует многопользовательская игра, но только чуть-чуть. В мультиплеере можно играть только две дисциплины - ралли и холмклимб. Но подождите, разве не те две дисциплины, которые не имеют конкурентов против других автомобилей? Вы делаете ставку. По сути, вас бросают в лобби с потенциально десятками других игроков, а оттуда вы проголосуете за какой трек, который хотите играть. Доступный список для голосования всегда случайный, и нет возможности выбрать другой автомобиль или даже искать лобби с определенными автомобилями / дорожками. Когда вы участвуете в гонке, это всего лишь временное испытание против всех других игроков. Вы можете видеть, как вы работаете в реальном времени, но это все. В то время как серия Colin McRae никогда не была известна большой поддержкой многопользовательской игры, полная нехватка онлайн-гонок в игре, которая дебютирует в нескольких типах гонок на колесах, - это гигантский дразнит и действительно разочаровывает.


Что получаем в итоге

Тем не менее, поддержка многопользовательского режима - это единственное, что можно сказать о DiRT, которое вы можете назвать действительно разочаровывающим. На каждом другом фронте DiRT предоставляет гоночный опыт, который очень забавна для игр и визуальных эффектов, которые так радуют, что вы можете даже заставить себя простить скудную частоту кадров. Во всем мире DiRT - это классный акт, и он принадлежит в любой библиотеке гоночного болельщика.

Colin McRae DiRT (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению