Call of Duty: World at War (PS3)

Война, как Fallout 3 так классно ставит, никогда не меняется. В то время как оружие и тактика могут отличаться, это все еще о хаосе и страхе, а также ошеломляющих чувствах, когда адреналин проникает через ваши вены. Это сложный опыт для захвата на экране, но серия Call of Duty приближается благодаря постоянному переопределению того, что «11» в плане интенсивности для шутеров от первого лица. Прошлогодний Call of Duty: Modern Warfare продемонстрировал потрясающий и разнообразный однопользовательский опыт, который соответствовал еще лучшему многопользовательскому набору, и он сделал для некоторых действительно больших ботинок Call of Duty: World at War, чтобы заполнить.

2 477 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Если вы живете в Антарктиде в прошлом году и не слышали, то да, World at War вернется к корням второй мировой войны. Это не вызвало разочарования у поклонников современной атмосферы Modern Warfare, а также того факта, что этот взнос был сделан Treyarch , сестринской студией Call of Duty-creator Infinity Ward. Treyarch сделал несколько злоумышленный Call of Duty 3, но студия хочет искупить это, выпустив игру с впечатляющим количеством контента. Там сплошная однопользовательская кампания, совместная игра, огромный многопользовательский сюиты и даже забавный, глупый режим с зомби.

Это, безусловно, помогает, что World at War фокусируется на менее популяризованных театрах Второй мировой войны. Вместо того, чтобы обслуживать Нормандию и Д-Дэй за то, что было бы в сотый раз для стрелков Второй мировой войны, игра охватывает кампанию по прыжкам с острова в Тихом океане, а также отмену красной армии прилива в Сталинграде вплоть до Падение Берлина. Это дает некоторые интересные новые поля битвы, установленные на отбеленных солнцем коралловых атоллах в Тихом океане.Вы увидите еще несколько знакомых мест с разбомбленными городами и сельскохозяйственными угодьями миссий Восточного фронта, но это все еще хорошо сделано.

Война имеет тенденцию быть диким делом, особенно Тихоокеанский и Восточный фронты. В игре японские солдаты выливаются из кисти, вырываясь из отверстий паука, чтобы заряжать вас прямо в попытке провести вас со штыками. Они будут играть мертвыми и ждать, пока вы войдете в середину ловушки. Несмотря на то, что он находится на открытом воздухе, он чувствует себя как ближний бой большую часть времени. Между тем, Русский фронт полон беспощадных моментов; с обеих сторон есть много орудий раненых и невооруженных солдат, и иногда вас просят самим нажать на курок.


Call of Duty World at War Game77.ru (7).jpg


Это остается игрой Call of Duty. Это означает, что действие происходит быстро и быстро, а также жестко написано. Успех франшизы доказывает, что для этого есть широкая аудитория, и это не изменит чей-то разум. Вражеские солдаты и ваши единомышленники, управляемые компьютером, бесконечно восстают, пока вы не продвинетесь достаточно далеко, чтобы попасть в триггеры, чтобы они перестали появляться снова. Затем вы переходите к следующей перестрелке и повторяете процесс снова. Дело в том, что вы слишком заняты стрельбой, ныряете и умираете, чтобы действительно заметить большую часть времени. Чувство погружения довольно полно.

Есть много оглушительных, масштабных сражений с множеством предметов, но есть и вариации, чтобы изменить ситуацию. Речь идет о миссии PBY, где вы управляете оружием на ВМС. На первый взгляд это кажется зеркалом для миссии Spectre Gunship в Modern Warfare; в обеих миссиях дождь спускается сверху вниз. Но у миссии Spectre Gunship холодный отряд; те крошечные блики на экране, которые являются людьми, умирают от врага, которого они не могут видеть и сопротивляться. В миссии PBY World at War вы находитесь в разгаре бушевой воздушной и морской битвы, нанося урон и сражаясь за свою жизнь. Или есть миссия снайпера, чтобы выбить немецкого генерала, который не совсем ощущает ощущение снайпера Modern Warfare с кошкой и мышью.

Кампания немного страдает из-за ее широкого охвата; повествование пропускает месяцы за один раз, демонстрируя основные битвы войны. В результате ощущение истории кажется не таким сильным, как в Modern Warfare. Вероятно, это не помогает, что все мы знаем, как война в итоге получилась; У Modern Warfare было преимущество беллетризованной истории с множеством шокирующих поворотов.

В целом, однопользовательская кампания примерно такая же, как в Modern Warfare, но она не затягивается. Кроме того, здесь значительно больше возможностей для переигровки, поскольку основная часть кампании воспроизводится в кооперативном режиме с участием до трех других игроков.Я говорю навалом, потому что не хватает миссий, в частности миссия снайпера и миссия PBY; первый не имел бы смысла с четырьмя снайперами, в то время как у последнего не было достаточно места в узком PBY для более чем одного игрока, чтобы разыграть. Не только кампания в кооперативе, но также есть система карт смерти, напоминающая систему черепа Halo 3.Разбросанные по всей кампании - это карты смерти, которые вы можете найти. Каждый разблокирует различные возможности, такие как Sticks & Stones, которые дают вам только ножевые и грязные гранаты. Конечно, это может показаться странным, но это позволяет вам повеселиться, если вы хотите бросить вызов себе.

Мультиплеер определенно является областью, где светит World at War.Modern Warfare, возможно, был одним из самых больших многопользовательских сюжетов в новейшей истории, и World at War основывается на нем. Остается система create-a-class и rank, которая позволяет вам разблокировать перки, оружие и обновления, которые затем можно смешивать и сопоставлять, чтобы создавать разные нагрузки. Многие из первенства Modern Warfare здесь, приспособленные для более раннего возраста. Например, то, что раньше было JAV Jammer, теперь является камуфляжем, чтобы вы не заметили какие-либо плоскостные плоскости, на которые враг звонит.

Существует также около дюжины новых льгот, около половины из которых связаны с транспортными средствами для четырех огромных карт с поддержкой транспортных средств. И хотя танки могут нанести много наказания, они также очень уязвимы для пехотного противотанкового оружия и других танков. Вождение в танке круто, но вы поймете, насколько медленны танки Второй мировой войны. Как и в реальной жизни, вам необходимо координировать пехоту и броню вместе для максимальной эффективности, и приятно, что версия ПК имеет встроенный голосовой чат. Поклонникам Modern Warfare на ПК пришлось настраивать сторонние голосовые системы из игры, чтобы разговаривать друг с другом.

Механик вознаграждения в World at War также похож, но у него хороший поворот. Три убийства подряд доставят вам полетов, а не БПЛА, пять убийств дают вам артиллерийский удар вместо воздушного удара, а семь убийств без смерти позволяют вам позвонить в мою любимую новую функцию: собаки. Да, вы развязываете гончих войн, пачку киллерных собак, которые сделают врага врагом (полезный при обнаружении, где они прячутся), а также вырвать их горло, если они смогут. Собакам трудно снять, потому что они будут роивать вас, и если вы заняты стрельбой по собакам, вы часто не обращаете внимания на то, что противник выстраивает вас в свои взгляды.


Call of Duty World at War Game77.ru (6).jpg


Все популярные режимы из Modern Warfare возвращаются, как и Штаб-квартира (каждая команда сражается, чтобы захватить точку на карте, команда, которая делает, не получает респаун, если они умирают), поиск и уничтожение, командный deathmatch и тому подобное. Есть также два новых режима: война и захват-флаг. Первый похож на режим завоевания Battlefield;на карте должно быть пять точек, которые должны быть захвачены. Кикер состоит в том, что за один раз соперничает только один пункт, поэтому он фокусирует действие. (И, да, поклонники Call of Duty 3 признают, что у него тоже был боевой режим.)

И затем есть обледенение на торте, глупый, но веселый бонусный кооперативный режим, называемый Nacht der Untoten, или Night of the Undead. Это также называют нацистскими зомби, и это последняя стойка против волн встречных зомби. Вы и до трех других заперты внутри бункера;зомби пытаются сломать баррикады у дверей и окон, и вы должны их убить.Каждая волна становится сложнее, бросая на вас больше зомби или делая зомби быстрее или и то, и другое. Вы получаете очки за убийство зомби и за восстановление баррикад, и эти очки можно использовать для приобретения оружия, боеприпасов и доступа к другим частям бункера. Есть даже тайная коробка, которая может служить лучей пушки прямо из 1940-х годов целлюлозная фантастика. Тем не менее, в конечном итоге зомби убьют вас, и цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, чтобы сравнить свою производительность с лидером.

Учитывая, что он использует движок Modern Warfare, World at War выглядит так же хорошо, как на ПК, так и на Xbox 360. Версия PlayStation 3 немного страдает от сглаживания, но это в основном это. Я всегда был впечатлен уровнем детализации всего; подходите к солдату, и вы можете видеть швы в их одежде. Самым запоминающимся визуальным в игре для меня должен быть спрей для артериальной крови, который случается, когда человеческое тело разрывается от взрывов и стрельбы. Темно-красный цвет крови резко контрастирует с пылью и дымом в воздухе. И частота кадров - это Call of Duty-smooth на обеих платформах, что я видел. (Для сравнения, на ПК, который я использовал, был процессор Core 2 Quad с 8800GTX и 2 ГБ оперативной памяти. Все настройки параметров были установлены на максимум с разрешением 1920x1200.)

Activision набрала главный талант Голливуда для озвучки. Кифер Сазерленд делает свою роль для морских пехотинцев, а Гэри Олдман - главный голос для россиян. Голос Сазерленда настолько отчетливее, что легко представить его в кабине для записи, ревя его линии в микрофон (это, должно быть, была какая-то запись). Олдман, который сделал карьеру из совершенно хамелеона, почти неузнаваем в своей роли, и он дает убедительный русский акцент.Остальные звуковые эффекты столь же аутентичны, как мы ожидали; когда вы слышите металлический грохот различных пулеметов, вы знаете, что звуковые парни потратили много времени на съемку и запись этих орудий Второй мировой войны в пустыне где-то. Тем не менее, это смешение всех этих элементов, которые делают игру Call of Duty; там столько звуков, извергающихся повсюду, от стрельбы, взрывов, парней, кричащих командами или предупреждениями, свист артиллерии наверху, грохочущих поблизости машин. Все это объединяет, чтобы создать богатый звуковой ландшафт, сопоставимый с фильмами.


Что получаем в итоге

Легко избивать стрелков Второй мировой войны, но Трейарх делает убедительный аргумент, чтобы оставаться в восторге от World at War.Игра наполнена большим количеством игрового процесса, чтобы привлечь всех игроков, от тех, кто хочет испытать серьезную однопользовательскую кампанию для тех, кто любит играть со своими друзьями тем, кто просто любит играть в мультиплеер. Это надежный, уверенный в себе шутер с множеством предложений, которые могут быть случайными и хардкорными.

Call of Duty: World at War (PS3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению