Call of Duty: Advanced Warfare (PS3)

Advanced Warfare пошел на большие длины, чтобы вдохнуть новую жизнь Служебного долга.

1 949 руб.

Предзаказ

Об игре

Из тревожного видения могущественных наемников, сдерживающих в 2054 году Америки, до кибернетически усиленных способностей, на прикосновение целой новой ведущей команды разработчиков на Sledgehammer Games, эта итерация - самый большой и успешный отход от того, что ожидается от игры Call of Duty, поскольку Modern Warfare принес серию в 21-й век. Advanced Warfare определенно не отказалась от превосходной, быстро развивающейся стрельбы по стрельбе и стрельбе, которая превратила Call of Duty в фамилию; вместо этого он взлетел на эту мощь и полностью отдался идее о том, что мобильность и гибкость являются королями, что делает ее более быстрой и более цельной, чем любая игра Call of Duty перед ней.

Темы и темы футуристической однопользовательской истории Advanced Warfare придают серьезность благодаря отражению современных реальных новостей: оружия массового уничтожения, дисфункционального Конгресса, растущих частных вооруженных сил и американского интервенционизма. Он поставляется с типичной надписью «Братва» Call of Duty, но под словом правды все это действительно страшно.

Актеры Трой Бейкер и Кевин Спейси играют роль героя игрока Митчелла и президента корпорации Atlas Джонатана Айронса соответственно. Митчелл ужасен и сдержан после личной потери, но, несомненно, опасен и лоялен тем, кто остается. Утюги говорят с непоколебимой уверенностью; он такой харизматичный плохой парень, которого я не могу не любить. Эти персонажи и остальная часть актеров воплощаются в жизнь с некоторыми из лучших моделей персонажей и лицевой анимации, которые я видел. Поры, волосы и складки на коже оказываются очень подробно, до такой степени, что я знал, просто увидев, как лицо персонажа показалось шоком и ужасом, эти плохие новости шли.


Call of Duty Advanced Warfare (PS3) Game77.ru (8).jpg


Эти лица, как и все остальное, гораздо менее подробно описаны на PlayStation 3 и Xbox 360, чем на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Освещение более плотное, а текстуры менее определены, и я не получил такого же «вау» воздействия из превосходного оружия, сред и персонажей Advanced Warfare на этих платформах. Что еще более важно, движение и стрельба ощущаются так же быстро и гибко на консолях старого поколения, что и на современных машинах.

Самым большим препятствием для истории Advanced Warfare является то, как он не может установить человеческие отношения своих персонажей. Например, самое раннее взаимодействие, которое мы видим, - это Митчелл и морской пехотинец; нам говорят, что двое являются неразлучными братьями по оружию, которые служили вместе месяцами, но некоторые из их разговоров кажутся, как будто они только что встретились, и оторвались как искусственная экспозиция. То же самое происходит, когда Айронс дает Митчелу экскурсию по штаб-квартире «Атласа », и Митчелл уже не знал бы о самой большой наемной армии мира. И, как и большинство кампаний Call of Duty, это заканчивается примерно через шесть часов с запутанным, сырым моментом , который не совсем завязывает сюжетные потоки Advanced Warfare.

Между этими книжными книгами Advanced Warfare замечательно рискует тем, как играет его кампания, и почти на всех фронтах она преуспевает. Это по-прежнему игра Call of Duty, что означает, что вы можете ожидать нескольких усталых стереотипных миссий, где перед вами стоит большой символ «следовать за мной» над его головой. Большинство уровней дизайна так же линейны, как и когда-либо, но почти все они оснащены уникальным гаджетом, который изменяет то, как вы берете несколько повторяющихся человеческих и беспилотных врагов и заставляет их чувствовать себя свежо. Если вам дается звуковой излучатель, чтобы оглушить врагов, вы сможете взять на себя большие группы. Если вы получили крюк для захвата, вы можете играть в кошки и мышки, метаясь по углам и на крышах. Один уровень позволяет вам водить резервуар для зависания, и один уровень проходит под рушащимся ледником.

Несколько мощных миссий открываются и дают вам настоящую свободу таким образом, чтобы удивить ветеранов кампании Call of Duty. Например, в стелс-системе Advanced Warfare я схватился за уступы, прокрался сквозь кусты и разыскал, чтобы найти неохраняемые пути через сильно патрулируемые районы. Механизмы стелса достаточно тонкие, чтобы быть жесткими, но не настолько лакомыми, что я не знал, почему я потерпел неудачу. На этот раз Call of Duty заставил меня почувствовать себя неудачником, не требуя ничего взорвать. Главным его недостатком является то, что если вы заметили, вы автоматически возвращаетесь на ваш контрольно-пропускной пункт, потому что Call of Duty не знает, как обращаться с переходом от стелса к бою.

Что действительно впечатляет, так это то, как Advanced Warfare время от времени снимает то, что было бы едва интерактивным действием, установленным в момент предыдущей игры. На одном уровне массивный дирижабль вступил в бой и обстрелял меня. Без намека на быстрое приглашение на мероприятие я схватился за соседнее здание, спрыгнул, зацепил себя на корабле, убил всех на борту, а затем выпрыгнул в безопасное место, когда воздушный корабль разбился. Я придумал этот план, и его исполнение было великолепным. Когда я узнал, что мог бы просто выстрелить из корабля с земли, это стало еще лучше.

Ваш арсенал впечатляет, также, с большим количеством типичного, но великолепного оружия, гранат и гаджетов, чтобы выполнить свою работу. Некоторые из них выделяются, как гранаты с угрозами, которые выделяют врагов через стены, направляют энергетическое оружие (или «лазеров», если вы это сделаете), которые сжигают броню, а также разнообразные оружейные приспособления, которые могут превратить ваш обычный дробовик в быстроходное оружие, стреляя в монстра смерти.

Одно дизайнерское решение, казалось бы, сделанное во имя разнообразия, которое, как мне показалось, повредило моему опыту Advanced Warfare, заключается в том, что мы не получаем доступ к полному диапазону возможностей движения Exo на каждом уровне кампании. Вы не всегда сможете свободно молчать, когда захотите, и иногда ваша скорость приносится в жертву для других гаджетов. Хотя они все забавны и полезны по-разному, но освобождение силы мобильности убирается, чувствуя себя калекой.

Костюм Exo - это тот вид изменений, который я искал в мультиплеере Call of Duty . Это интуитивно, весело, и это влияет на все, что вы делаете.

С первых минут я поднимал и уклонялся в перестрелках, чтобы сделать себя более трудной целью. После нескольких матчей я начал использовать свою мобильность в своих интересах до того, как начался следующий бой. Если бы я увидел выступ, крышу или открытое окно, я знал, что могу, вероятно, быстро прыгнуть на него и получить прыжок на врагов ниже. Если кто-то начал меня сначала стрелять, я смог «творчески отступить» способами, которые до сих пор не были доступны в игре Call of Duty. И это только в контексте убийства. Режимы, такие как Capture the Flag, становятся более интенсивными, когда носитель может увеличивать 40 футов в воздухе и исчезать со вспышкой. Я чувствовал, что должен быть на вершине своей игры, и когда я забил убийство, он ощущался тяжело заработанным и заслуженным.

Мои первые часы были наполнены новыми впечатлениями, когда я увеличил свою старую тактику новыми способностями. Является ли укрепленный снайпер, снимающий вас со всей карты? Сделайте безопасный подход к нему и просто используйте свой тире, чтобы пройти через открытые площадки с минимальным риском. У вашего дробовика сумасшедшая сила, но нет диапазона? Поднимитесь на лицо противника, прежде чем потянуть курок.

Костюмы также поставляются с силовыми слотами на вершине их врожденного стимула и тире, в которых вы можете экипировать невидимость, увеличенную скорость, повышение здоровья, дефлектор гранаты и многое другое. Они все забавны и полезны по-разному, но я часто не мог использовать силы, которые потребовали секунды для активации. Когда вы берете быстрый стрелок и делаете его еще быстрее, это вторая разница между жизнью и смертью. Силы часто чувствовали, что они собираются тратить. Однако, поскольку Exo является отличным многоцелевым инструментом, я не могу дождаться, чтобы увидеть, как его будут использовать одни из лучших игроков Call of Duty.

С Modern Warfare Call of Duty преуспел в предоставлении вам вознаграждений, чтобы заработать в мультиплеере. Advanced Warfare следует этой традиции, но значительно ускоряет темпы. Я быстро заработал запасы питания, наполненные косметическими предметами, новым оружием и временными льготами , такими как двойной взлет XP. Найти пистолет мне понравилось было здорово; найти еще одну версию этого пистолета с лучшими характеристиками и прохладную кожу оружия еще лучше. Есть также больше приложений, чем когда-либо прежде, и каждый из них, который я разблокировал, делал разные вещи, которые меняли, как я играл. Один прицел оружия показывает врагов сквозь стены, что в основном позволяет взломать стены. Эти разблокировки дополняют традиционную систему XPи проблемы для каждого конкретного оружия, которые предлагают новые модели камуфляжа, когда вы набрали больше ударов и выстрелов в голову. Несмотря на богатство предметов и скинов, чтобы заработать, он никогда не чувствует себя подавляющим, и я никогда не чувствовал себя вынужденным использовать то, что я не хотел.


Call of Duty Advanced Warfare (PS3) Game77.ru (7).jpg


Система Pick 13 , которая расширяется на Black Ops 2's Pick 10, дала мне всю гибкость, которую я мог бы просить. Например: многие люди недостаточно хороши, чтобы использовать некоторые из более высоких уровней убийств, так зачем их? Просто избавитесь от варианта полос, и используйте этот дополнительный слот, чтобы дать вашему основному оружию дополнительное вложение или второй перк. «Играть, как вы хотите» - это не просто идеал; он запекается в Advanced Warfare на фундаментальном уровне.

Одна из моих любимых новых функций дополняет постоянный поток разблокированного оружия, перков и косметических предметов. Из вестибюля одна кнопка превращает вас в виртуальный диапазон стрельбы, где вы можете безопасно протестировать свою новую экипировку, не опасаясь усвоить недостатки новой нагрузки. Это удобно и чрезвычайно полезно, и он должен абсолютно стать стандартным в любом многопользовательском шутере, основанном на загрузке, отсюда.

Новая коллекция карт и режимов отлично использует костюм Exo, позволяя осуществлять вертикальное перемещение. Большинство карт имеют смесь широко открытых областей, в которых движения Exo полезны, и области с близкими кварталами, которые позволяют использовать более традиционные действия Call of Duty. Режимы, такие как Uplink и CTF, извлекают выгоду из суматошных, быстрых движений Exo и других, таких как поиск и уничтожение только для жизни, обуздывают вас и заставляют вас сомневаться в том, чтобы прыгать вокруг. Я постоянно переключался между совершенно свободным движением и тщательным «проверением ваших углов», который я использовал годами, который требовал, но обеспечивал, чтобы я никогда не чувствовал себя в безопасности, просто попадая в мои старые привычки Call of Duty.

Если вы ржавые, вы можете перейти в программу подготовки к бою, прежде чем попробовать настоящий мультиплеер. Это непринужденная среда, где нет убитых камер, нет игровых табло и смесь безымянных ботов и игроков. Любой, кто поднимает слишком высокое количество очков, блокируется, чтобы избежать обескураживания новых игроков, что делает его гораздо более непринужденной для жизни зоной, где вы можете отбросить назад и наслаждаться без давления.

Третий режим в Advanced Warfare - это режим совместной работы с волной, называемый « Exo Survival », где удовольствие происходит от того, чтобы не знать, что произойдет дальше. Один момент, когда вы сражаетесь с атакующими собаками, вы собираете интеллект, тогда вы отбиваете гигантских роботов, а затем стреляете в невидимых врагов. Это прекрасное сочетание защитных и оскорбительных целей, и работа с тремя друзьями и сбор дополнительных экзотов имеет решающее значение, поскольку волны становятся более сложными. Трудность не растет настолько быстро, насколько это необходимо, поэтому, после того, как вы потратите свои очки разблокировки на улучшенные костюмы и оружие в раунде, вы сделаете честную битву, ожидая вызова.


Что получаем в итоге

Просто бросать робот-костюм на Call of Duty мог бы быть ленивым путем, чтобы сделать Advanced Warfare отличным от того, что мы играли раньше, но способ, которым Sledgehammer интегрировал свои расширенные способности и варианты во все аспекты того, как мы сражаемся, за его пределами. Конструируя уровни в кампании, кооперативе и мультиплеере, чтобы облегчить эту новую механику, Advanced Warfare получает вес и важность, которая изменяет то, как быстро развивающееся действие стрельбы проявляется во всех трех режимах. Это игра «Call of Duty» в ее ядро, но одна, которая пересматривает как можно меньше, сохраняя при этом свои сильные стороны.



Call of Duty: Advanced Warfare (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению