Bioshock Infinite (PS3)

BioShock Infinite нацеливается так чертовски высоко, потому что его чередующаяся реальность 1912 г. Колумбия буквально плавает над облаками - что это удивительно, что он успешно ударяет по любым из своих высоких целей. Но он снова и снова поражает их.

1 177 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Потрясающий оригинальный мир ретро-фантастических технологий и великолепных пейзажей. Бросок полностью сложенных, запоминающихся персонажей, которые оказывают реальное эмоциональное воздействие. Великий злодей и больший монстр. Новые и захватывающие способы путешествовать и менять мир вокруг вас. История поворота большинства людей не увидит. Даже когда он иногда промахивается, другой удар следует так быстро, что спотыкание почти похоже на настройку, чтобы увеличить эффект. Infinite приходит как истинное, достойное продолжение BioShock, одного из самых известных стрелков этого поколения. В моей книге он становится одним.

Irrational Games - это студия, которая сделала себе имя в предотвращении предсказуемости и известна патологическими кибервиллерами и зверскими Большими Папой, которые заслужили наше сочувствие в их стойкой защите Маленьких Сестер - так или иначе город, построенный на облаках, кажется правдоподобным. Это место, которое чувствует себя живым. Городская суета на улицах площади, птицы почти почти улетают, а пропаганда восхваляет расистские, ультранационалистические убеждения местного пророка. У Колумбии есть своя история и иерархия, в той степени, в которой большинство стрелков - или игр любого жанра, если на то пошло - даже не могут стремиться. Он создан с использованием яркой цветовой палитры и единого видения искривленного, шовинистического взгляда на Америку.Одновременно, ни одна из его многочисленных областей никогда не бывает одинаковой. Все эти элементы придают этому фантастическому городу ощущение подлинного места.


Bioshock Infinite (PS3) Game77.ru (8).jpg


Этот мир легко купить, потому что его персонажи так убедительно верят в это, что главный из них - наш игровой персонаж, ветеран войны - поверенный ПИ Букер ДеВитт. Он неохотный герой на миссии, смутно именуемый как менее добродетельный человек с теневым прошлым. Первый час рассказывает о необычном путешествии Деуитта в Колумбию по приказу вернуть девочку-подросток по имени Элизабет, чтобы он мог «стереть долг». Хотя он начинается как немного непохожий и таинственный, в конце концов, история Букера полностью заполнена и принесена к удовлетворительному концу. Под вашим руководством он колеблется между добрыми делами и некоторыми явно плохими, но его слова и действия в конечном итоге заставили меня думать о себе как о поклоннике этого человека к моменту проката кредитов.

Рад познакомиться с вами, Элизабет

Это тот первый час - и на самом деле те немногие, которые следуют за ним, - которые строят фундамент, на котором стоит остальная часть BioShock Infinite. Er, плавает. Раньше, благодаря оружию, полномочиям и обновлениям, имеющим новые имена, но функционирующим во многом таким же образом, было бы справедливо назвать Бесконечным сложным, голубым небом reskin первого BioShock. Если это вообще критика, она слабая; BioShock, как звук, стал отправной точкой для того, чтобы опираться на игру, на которую можно было надеяться, и Infinite воспользовался этим. Я бы поставил обложку, тщательно продуманную деталь и общую атмосферу Колумбии прямо там с Rapture BioShock's, Half-Life 2's City 17 и безымянной дистопией-метрополией Mirror's Edge. Однако две вещи развиваются Бесконечно мимо своего предшественника, и первый из них является одним из его главных героев: Элизабет.

Наша девушка-загадка редко покидает вашу сторону, когда она присоединяется к вам в короткое время в кампании, и, в отличие от подавляющего большинства компаньонов AI на протяжении веков, она требует нулевой няни. Напротив, она позаботится о вас, подбросит вам боеприпасы и здоровье в разгар битвы, беспорядочно бросая вам деньги в незанятые моменты и даже сгибая расположение боевой области к вашей воле, используя ее разметку-открытие портала способности.

В перестрелках это означает, что у вас может быть выбор телепортироваться в любую из пулеметных орудий, стену обложки, мощное оружие или кошелек мекитов. Это еще один вариант, который повлияет на то, как драка разыгрывается по-крупному - слой, который делает бой Бесконечности настолько обновляющимся. Оружие не может быть полностью оригинальным, и вигоры могут быть знакомы, но в сочетании с подстановочным знаком Элизабет и открытыми крупными игровыми площадками Infinite предлагает ощутимые и значимые варианты в каждой встрече.

Сама Элизабет играет центральную роль в истории BioShock Infinite и в мгновенном опыте. Когда она встала рядом со мной, какой-то период разлуки был заметен. Мало того, что действие возвращается к ощущению очень похоже на BioShock 1, но это заставило меня почувствовать, что что-то действительно пропало без вести: эмоциональная глубина. В течение нашего времени вместе, выразительные выступления Элизабет вызвали все, от сочувствия до страха и даже вины. Она обеспечивает мотивацию и продвигает историю вперед, и, как ясная связь, с которой великие папы и маленькие сестры в первой игре, я был вынужден ее защитить. И с чисто механической точки зрения, это пол-чуда, что она никогда не мешает, но она этого не делает.Что отличает Элизабет, ее присутствие всегда что-то добавляет и никогда ничего не берет.


Bioshock Infinite (PS3) Game77.ru (7).jpg


У Букера и Элизабет есть сильный поддерживающий актер, чтобы работать с ним. Почти с того момента, как Букер прибывает в Колумбию, он противостоит Захарию Комстоку, он же «Пророк», который делает легко ненавистного злодея как за его морально предосудительные взгляды на гонку, так и за его странные личные словесные атаки на Букера над громкоговорителями и другими коммюнике. Его уровень зла и способы, которыми он издевается над вами косвенно, представляют собой нечто среднее между садизмом SHODAN System Shock 2 и манипуляциями, наложенными Эндрю Райаном BioShock.

Тем временем самым физически внушительным противником Букера является Songbird, гигантская робо-птица, которую «защищают» Элизабет в башне, стиле Рапунцель. Он постоянно находится в вашем зеркале заднего вида, угрожающе угрожая вам каждый раз, когда он появляется, и преследует волнующие последовательности бега. Хотелось бы, чтобы он появлялся чаще, действительно - среди всех игроков в Бесконечном, его - дуга, которая кажется наименее развитой. Это не значит, что его история не удовлетворяет, просто я остался желать большего.

Выпивка и стрельба

А как насчет рядовых плохих парней, на которых ты стреляешь? Некоторые из них кажутся пограничными комичными, как роботы Patriot, смоделированные после Джорджа Вашингтона, жители Колумбии почитаются как бог. Тогда есть Разнорабочие - запугивающие прото-киборги длиной 10 футов, которые меня испугали в первый раз, когда я думал, что сбежу от них, но на самом деле этого не произошло. Они гораздо более гибкие, чем они выглядят, даже если они по сути являются пуленевидными большими папами на PED. По крайней мере, ИИ достаточно разумен, чтобы использовать обложку и Skylines, чтобы держать вас на ногах и даже разногласия.

С того момента, как вы начнете сражаться с вашими первыми, едва компетентными полицейскими из Колумбии, на ранних стадиях, vigors - nee plasmids - укрепите ваше преступление с помощью мощных настольных толкателей, таких как нацеливание на ударный удар или удар скорости. Мой ход, Бакинг Бронко, несколько мгновений выталкивает цели в воздух, позволяя вам отбирать их как парализованную рыбу в бочке. Некоторые вигоры, по сути, пересказывали способности от первого BioShock, и все они знакомы из той или иной игры; способность заряжать их, чтобы заложить их, как шахты, - это единственное, что действительно отличает их, хотя я редко видел, что подходит для использования их второстепенных функций. Но они полезный набор инструментов, и вероятность того, что вы найдете пару, которую вы предпочитаете выше других, особенно в их впечатляюще мощных обновленных формах.

Так как вигоры активируются слева, а пушки удерживаются справа, они сочетаются с довольно стандартной коллекцией старомодных пистолетов, пулеметов, гранатометов, ракетных пусковых установок и статирующей шестерни Infinite уникальными способами. Предпочитаете выходить прямо в линию огня с тяжелым оружием и поглощающим пулю возвратом к энергии отправителя? Сделай это. Вы предпочли бы приблизиться к ближнему за рукопашную схватку с рубашкой палача, которая добавит + 60% шанс критического удара в ближнем бою? Не стесняйтесь.


Bioshock Infinite (PS3) Game77.ru (6).jpg


Говоря о сражении на расстоянии, я особенно любил атаки в ближнем бою Скайхока из-за ужасных казней, которые они доставляли. Подобно функции сверла BioShock 2, это злобный инструмент для захвата шеи, скуки в сундуки и взрывающихся головок в кровавый туман с вращающимся ротором. Это удовольствие, пока враги не станут слишком жесткими, чтобы превратить его в жизнеспособную стратегию, но я смог предотвратить это время, используя увеличивающие Gear дополнения, эквивалентные тонизирующим эффектам BioShock теперь в виде одежды. В частности, в этом случае я широко использовал трикотажные штаны смертоносных люнджеров в моем диапазоне рукопашного боя, что более частым образом вызывало чувство вины за эти садистские казни.

Борьба Бесконечности проворна в прямом смысле этого слова благодаря своей другой великой эволюции: вышеупомянутые Скины. Что-то похожее на самоуправляемые однопользовательские дорожки с роликами, Букер может зацепиться за эти металлические рельсы с помощью перчаток Skyhook и быстро перемещаться по большим открытым районам Колумбии, часто висящим опасно над пропастью внизу, переходя от плавучего острова к плавающий остров. Верховая езда Skyline удивительно интуитивно понятна, полезна и, возможно, наиболее впечатляюще, а не малейшая бит сценария или дезориентация. Вы находитесь в полном контроле в любое время, в той мере, в какой вы никогда не подвергаетесь никаким значительным столкновениям, пока вы едете на них. Если вы предпочитаете совершать действия на землю, вы можете. Похвально, BioShock Infinite не очень гордится Skylines, что он хочет навязать их нам для чего-то другого, кроме транспорта.

Пыльные старые ящики

Играя BioShock Infinite на всех трех платформах, я обнаружил, что некоторые из присущей боевой системе универсальности и богатства опций ограничены схемой управления геймпада на консольных версиях. Как ни странно, только два оружия и два вигра могут быть горячими в любое время (через быстрый щелчок на плечевых кнопках Xbox или триггерах PS3). Остальная часть вашего арсенала доступна, конечно, но вы должны сделать паузу и войти в меню, чтобы добраться до них. Это может разрушить интересный поток в противном случае с высоким октановым столкновением, и выбор правильного инструмента для работы во время боя был тем, чего я избегал. Однако, как и следовало ожидать, это не проблема на ПК , где цифровые клавиши предлагают мгновенный доступ к вигам.

Аппаратное оборудование для консольной консоли также позволяет Infinite.Когда оригинальная BioShock дебютировала на Xbox 360 в 2007 году, это было потрясающее удивление - блаженный брак арт-направления Art Deco с технологией графического дизайна. Быстрая перемотка почти на шесть лет, а Infinite в любом случае эффективна в прежней области, но в отделе необработанных графических карт он не может сделать почти то же воздействие ни на Microsoft, ни на коробку Sony.

Это далеко не уродливая игра (совсем наоборот, правда), но низкокачественные текстуры, деревянные NPC (помимо Elizabeth) и случайные незначительные, но заметные зацикливания кадров - это все болезни, которые избежал первый BioShock. Кажется, стратосферные амбиции Infinite слишком много, по крайней мере, в отделе технологий, для скрипучего оборудования стареющих консолей. Версия ПК, работающая на аппаратном уровне среднего уровня, не делает таких визуальных компромиссов, с великолепными текстурами высокого разрешения, подробными гранями и плавной производительностью.

Сюжет (без спойлеров)

Многоуровневый игровой процесс Infinite переносит его на протяжении большей части кампании, но в конечном итоге история должна закрыть забавный цикл и собрать все вместе. После раздумья оригинала «Не любезно?», На этот раз вы, вероятно, ожидаете подобного «Gotcha!». Буду ли я его испортить? Конечно, нет. Но придет ли это? Да. Это поймает тебя врасплох? Это меня достало, и я удивлюсь, если это не будет большим количеством людей. В тот момент, когда это произошло, для меня все было так же потрясающе, как и рассказ Эндрю Райана в первом BioShock. В отличие от подавляющего большинства других игр, окончание Infinite даст вам возможность поговорить с друзьями в течение нескольких часов и дней после этого. И механически, Infinite ясно узнал из оригинальной ошибки босса босса BioShock, заключающегося в гораздо более органичном, чувственном отношении.

Бесконечность заслуживает много внимания в ее повествовании от момента к моменту. Серьезные темы изобилуют альтернативной реальностью Колумбии 1912 года. Расизм, сексизм, национализм и религия все прямо перед вами, нравится вам это или нет. Это просто указывает на то, что вы сталкиваетесь с этими неудобными проблемами и заставляете вас хотя бы думать о них. И хотя Infinite никогда не становится преданным, он, безусловно, предлагает политический комментарий, вступая с явным кивком в «99% против 1%» дебатов, даже если, в отличие от оригинального BioShock, Бесконечно лукаво заявляет, что обе стороны монеты имеют их демонов, и ни одна из них не может претендовать на моральную высоту в Колумбии. С этой целью Infinite отказывается от любого значительного морального выбора или нескольких окончаний от предыдущих BioShocks. Однако я не пропустил их, так как его сюжетная арка является окончательной и впечатляющей, когда он ездит на своем уникальном треке.

Тем не менее, походка казалась плато и сглаживалась для куска посередине.Доставка сюжета замедляется до капельницы, а геймплей страдает от изнурительного растяжения, когда стопы, которые вы боретесь, внезапно и неоднократно возвращаются назад, сдерживая импульс. Я бы не сказал, что BioShock Infinite когда-либо тащит, но он заметно и неутешительно - время от времени отрывается от газа. Это замедление позволяет Infinite длиться от 10 до 15 часов (в зависимости от вашего аппетита к разведке, который Колумбия легко питает и умело удовлетворяет, это было для меня последним), но это связано со стоимостью.

Учитывая, что это однопользовательская игра, это одна игра, которую вы должны ожидать? Я бы сказал, что нет - 80 записей, связанных с оккупацией Voxaphone и другими предметами коллекционирования, которые предлагают BioShock Infinite, по крайней мере, еще один пробег в разведке, возможно, во время игры в режиме 1999 года. Unlocked после завершения кампании по любой сложности, 1999 поднимает задачу экспоненциально, значительно уменьшая количество доступных денег (и, следовательно, количество раз, которое вы можете заплатить, чтобы возродиться, когда было убито в бою), особенно замедляя время перезарядки вашего щита и Курс, делающий атаки противника, больше болит. О, и полностью отключить удобную навигационную стрелку, которая при нормальной игре будет оставаться на вашем экране, если вы не вызовете ее на несколько секунд нажатием кнопки.


Что получаем в итоге

Входя, я должен был спросить, сможет ли Infinite соответствовать названию BioShock после того, как он отбросил свой мир подписи Rapture, с его большими папьями и маленькими сестрами и воюющими философиями, и с нуля. По пути я вынужден серьезно задаться вопросом, какая из них лучше. В целом, BioShock Infinite - блестящий шутер, который подталкивает весь жанр вперед к нововведениям как в рассказе историй, так и в игровом процессе. Он путешествует сам по себе в нескольких местах, но никак не должен удерживать вас от его максимального энтузиазма.



Bioshock Infinite (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению