Beyond: Two Souls (PS3)

Если вы являетесь типом, который просматривает обзор, чтобы увидеть результат перед чтением текста, сначала узнайте об этом: я никогда не считал, что присвоить номер игре так сложно.

1 549 руб.

Купить Купить в 1 клик

Об игре

Это главным образом потому, что Beyond: Two Souls понимает, что писатель / креативный директор Дэвид Кейдж и его команда в Quantic Dream так долго держались, что интерактивная драма - это способ заставить игроков, не связанных с бессмысленным насилием, почувствовать что-то в глубине наши хрупкие души - до беспрецедентных крайностей. Но Beyond - это игра, которая заставила меня чувствовать себя слишком много, как пассивный участник, который заставил «играть» это очень запутанный и неудачный опыт.

Действительно, если бы была игра, в которой Кейдж был разочарованным режиссером в глубине души, то он был одним из них. Кроме того, опус - грязный и не сфокусированный, но опус, наполненный таким сюжетом, кажется, что Кейдж потакал своей прихоти и захотел в одном проекте. В отличие от Heavy Rain перед ним, который окунулся в глупость, но был, по крайней мере, тематически последователен, единственная последовательность Beyond - это сосредоточиться на Джоди Холмсе, трагической героине игры. Она - персонаж, чудесно осознанный актрисой Эллен Пейдж, которая оказывается большей частью спасительной благодати Beyond.

Рассказ Джоди рассказывается в главах из хронологического порядка через 15 лет ее жизни. Помимо танцев между этими главами: Джоди как маленькая девочка, Джоди как упрямый подросток, Джоди как молодая женщина, Джоди, как маленькая девочка, и так далее. Ее страдание обусловлено нежелательным привязкой к духу, подобному полтергейсту, который она называет Айденом, которого вы также можете контролировать в зависимости от обстоятельств.


Beyond Two Souls (PS3) Game77.ru (8).jpg


Это движение взад и вперед по нескольким эпохам жизни Джоди представляет собой пару проблем. Он дает помимо шизофренического, отчуждающего чувства, и оставил меня постоянно, пытаясь догнать ход повествования. Этот эксперимент с хронологией чувствует себя несфокусированным рядом с чем-то вроде Квентин Тарантино. мы часто оказываемся в глубоких драматических сценах, которые когтя в наших слезных протоках слишком рано, прежде чем у нас была возможность полностью инвестировать в персонажей и их обстоятельства.

По правде говоря, сюжет Забега все равно будет чувствовать себя разрозненным, даже если бы это было сказано по порядку. Те, кто знаком с предыдущими работами Quantic, прежде всего с Фаренгейтом / Индиго Пророчеством, не должны ожидать здесь ничего более сконцентрированного.История отвлекает нас от ужаса (где влияние Брайана де Пальмы и Адриана Лайна сильное) к драме, действию и научно-фантастическому искусству, и она набита мякотью: злобные правительственные заговоры, сверхъестественные враги и кудахтание плохих парней из дальнего климата имеются в большом количестве.

Кейдж сказал в интервью, что переключение между жанрами и тоном было сознательным выбором, так как жизнь никого никогда не была одной плоской нотой. Но это не настоящая жизнь. Это история о девушке и ее призраке, и есть причина, по которой режиссеры склонны придерживаться одного жанра или другого: чтобы создать сплоченный рассказ. К сожалению, такой дисциплины здесь нет.

Иногда сюжет петь и усеивается моментами, которые заставляли меня продолжать играть. Лучшая работа Кейджа выходит в более спокойные, более человечные моменты в его рассказах. Помогая подростковой Джоди агонизировать, какую музыку выбрать на вечеринке - это один такой момент;играть на гитаре на улицах в середине горькой зимы, чтобы заработать достаточно денег, чтобы купить еду, это другое.

В этих сценах Эллен Пейдж имеет возможность действительно заботиться о Джоди. Страница - превосходно симпатичная и способная актриса, и она берет на себя сумасшедшие изгибы и повороты Кейджа, передавая ее линии не менее, чем искреннюю искренность. Остальная часть актеров не всегда дает ему такую ​​же услугу и часто скользит в широкие театральные штрихи («для любви к Богу, она - монстр!»), Потому что письмо предоставляет им эту роскошь. Страница - и да, Виллем Дафо, хотя он просто делает рутину Нормана Осборна здесь - знает, когда преуменьшать сумасшедшие и делать упор на те меньшие моменты. Главное, благодаря ей, хотя Кейдж заслуживает также и заслуги в этом, что в конце концов я почувствовал комок в горле.

То, что отсутствует, - это настоящая игра, построенная вокруг этой истории.Система, которая позволяет нам взаимодействовать с миром Джоди, была оптимизирована в лучшую сторону с тех пор, как Heavy Rain и, по большей части, кнопки действий - те, кто был жестоко избит исполнителями быстрых событий (QTE) - были отброшены. Они заменяются более интуитивно понятными контекстными взаимодействиями на правом пальце или сенсорном экране iPhone, если вы решите играть с еще более упрощенной схемой управления.

Все, с чем вы можете взаимодействовать в мире, обозначается белой точкой;переместите правую палку в направлении, которое кажется естественным, и Джоди сделает предсказуемую вещь: возьмите куклу, возьмите душ, сядьте на стул. Есть случайные примеры подсказок QTE в моменты высокой напряженности, хотя они относительно ненавязчивы и чувствуют себя естественными в этом контексте.

Навигация по Эйдену тоже достаточно просто. Вы можете переключиться на него, когда Джоди нуждается в помощи, и нажатие кнопки треугольника приведет вас к первому взгляду с удовлетворительным woosh. В его форме вы можете пройти через стены и потолки, чтобы обладать определенными врагами (почему некоторые, но не все не объясняются), убивайте некоторых врагов (то же самое), перемещайте определенные предметы и изредка кормите воспоминания Джоди через телепатическую ссылку, чтобы она знала, как продвигаться , В системе мало согласованности, поскольку полезность Айдена определяется на основе контекста Quantic. Редко мне казалось, что я использую Айдена для прогресса, основанного только на моей собственной интуиции.

Когда он понадобится, Джоди будет использовать одну из горстки словесных подсказок: «помоги мне Айден», «избавься от них, Айден» и так далее. Его цели, как правило, явно обозначены - персонаж, который сразу же должен левее, интерактивный бит пылающей пыли в комнате выше. Кроме того, вы не можете всегда переключиться на него; кажется, Эйден - упрямый дух. Этот упрощенный игровой процесс и ограничения Айдена разочаровывают, особенно если учесть потенциал динамического взаимодействия между головоломками Джоди и Айдена в кооперативном режиме.

Бой является самым слабым аспектом новой схемы управления Quantic.Время замедляется во время физических боев, и вы должны переместить правую палку в том же направлении, что и тело Джоди, чтобы заблокировать или ударить. Ее тело не всегда легко читать - и у вас есть только несколько секунд, чтобы сделать это - так часто я оказывался нырять, а не пинать или двигаться назад, а не вперед.


Beyond Two Souls (PS3) Game77.ru (7).jpg


Это неважно: результат будет одинаковым. Джоди можно получить заколоть, избить, оттолкнуть со стороны здания; она всегда будет в порядке с другой стороны. В условиях, когда эта система неуязвимости является откровенно бессмысленной - когда ее застрелили, например, Эйден просто исцелит ее.

Этот постоянный толчок и напряжение между нашим чувством, что мы влияем на историю, и сама история всегда была в центре всего, что создал Дэвид Кейдж, но именно такие примеры подчеркивают, насколько пассивный Beyond заставил меня почувствовать. Конечно, есть выбор: по прихоти Quantic вы можете выбрать, как Джоди отвечает в разговоре, будет ли она танцевать на вечеринке или нет, или отомстить тому, кто ее обидел. Но в отличие от критических решений, которые вы принимаете в Heavy Rain, выбор Beyond кажется небольшим, и история будет буряться вперед, независимо от того, как они разыгрываются, никогда не останавливаясь, чтобы бросить вам хрустящие моральные затруднения, чтобы изменить свое направление в любом случае, что кажется значительным. Это неутешительно неприменимо.

Я могу проиллюстрировать это, сравнив два сценария. Во-первых, Джоди готовится к свиданию: у вас есть возможность выбрать ее одежду, что она готовит на ужин, если она очистит свою квартиру или нет, и так далее. Как она выполняет эти задачи, это повлияет на исход даты. В другом случае Джоди поручается убить человека. У вас нет выбора.

Эти ограничения, конечно, понятны с технической точки зрения. Каждый раз, когда Quantic предлагает нам серьезное решение, в игре должно быть больше игр, плюс разработчик имел бы столько гибкости с сольным героем. Но неразумно наращивать наши ожидания от возможности выбирать наши действия, а затем отбирать это от нас, где это кажется самым важным.

Следует отметить, что линейность Beyond также распространяется на общие исследования, но это понятное решение от имени Quantic; открытие своего мира вызовет хаос с плотно написанной историей Beyond. Вы все еще можете искупаться в прекрасно подробных атрибутах пригородов Quantic, которые были тщательно созданы, или блестящей стерильности исследовательской базы, или обширных пустынных равнин Великого Юго-западного Нигде. Эти потрясающе реализованные фоны - это триумфы технического мастерства, но они действительно фоны, построенные для того, чтобы смотреть, а не трогать;мысль, которая, возможно, инкапсулирует эту игру целиком.


Что получаем в итоге

Сцена по сцене, Beyond: Two Souls достаточно убедительно, главным образом благодаря замечательному выступлению Эллен Пейдж. Но никогда раньше я не чувствовал себя таким пассивным участником видеоигры, мои выборы и действия просто обледенения на плотном многослойном торт. Игра за пределами - незабываемый опыт, да, но хорошей видеоигры это не так; и в то время как кредиты были катящимися, я признаю, что мне было бы счастливее сесть и посмотреть версию фильма, которая была на восемь с половиной часов короче.



Beyond: Two Souls \ За Гранью: Две Души (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - 250 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению