Atelier Ayesha: Alchemist of Dusk (PS3)

Когда я играл в Atelier Totori, мне показалось, что я вижу франшизу на пороге величия. Бой был свежим и приятным, предметная обработка была головокружительно глубока, и основной конфликт, хотя и был небольшим по масштабам, был личным и относительным.

1 977 руб.

Предзаказ

Характеристики

Об игре

С несколькими системными настройками и улучшенным написанием, это могло быть удачным ударом. Atelier Ayesha теперь является второй попыткой Густа опираться на успехи Totori, и, хотя основные элементы все еще существуют, Ayesha делает несколько тонких, но значительных отступлений, которые в конечном итоге приносят больше вреда, чем пользы.Здесь все еще достаточно, чтобы порадовать поклонников сериала, но любой, кто ожидает, что он будет соответствовать или превзойти «Арлингскую трилогию», может быть разочарован.

Ателье Айеша сокращает связь с непрерывностью последних трех игр и начинает заново с совершенно новым набором персонажей, которые, к сожалению, не так запоминаются, как актеры, которые мы узнали и полюбили.Алхимики в центре каждой сказки были все отчетливы и по-своему по-своему, но этот новый ведущий персонаж, Айша, заканчивается гораздо менее убедительным, чем любой из них. Как и Тотори перед ней, она мотивирована желанием найти отсутствующего члена семьи (в этом случае ее сестра Нио), но как письменность, так и озвучка не могут придать ей тяжелый вес. Айша, кажется, расстроена из-за своей пропавшей сестры, поскольку я, возможно, переливаюсь из-за стакана пролитого молока, что очень тяжело заботиться о результатах ее поисков.


Atelier Ayesha Alchemist of Dusk (PS3) Game77.ru (8).jpg


Ее соотечественники не стремятся к лучшему. Они, кажется, делают все возможное, чтобы подражать безумным причудам, которые заставляли их предшественников развлекать, но они отрываются больше как пантомимы, чем похвалы. Регина - авантюрист с приземлением, с агрессивной силой, Уилбелл - раздражительный, эгоистичный волшебный пользователь ... вы уже знаете упражнение. Ни одна из этих концепций персонажей по своей сути не является проблематичной, но здесь им не хватает какого-либо измерения или сердца, которое заставляло меня укореняться для них в предыдущих играх.Это также не помогает, что Ayesha предоставляет для них так мало возможностей с точки зрения взаимодействия или контраста. Она похожа на чистый лист, кивает головой и с радостью соглашается с тем, что говорят или делают ее соотечественники, грабя историю любых потенциально интересных морщин или импульсов вперед.

Тем не менее, для некоторых игроков эта история никогда не была ничейкой этих игр. Глубокая крафт-система всегда была мясом и картофелем франшизы, и здесь это не так. Огромное количество ингредиентов может сбрасывать монстров, приобретаться у торговцев или собираться в определенных местах по всему миру, и каждый из них имеет множество разных свойств, которые нужно учитывать при смешивании их. На самом деле, с добавлением специальных навыков обработки и элементарных оценок для каждого элемента, синтез теперь более сложный, чем когда-либо.

Тем не менее, эта сложность становится двустворчатым мечом. В то время как он заставляет задуматься, как построить лучшую бомбу, более привлекательную и полезную, Ателье Айеша делает довольно плохую работу по объяснению всех своих новых и обновленных элементов. После нескольких часов игры вы все равно можете быть уверены в различии между «признаком» и «свойством» или как порядок, в котором вы добавляете ингредиенты, влияет на результат. Входить в кишки этой системы и использовать ее для создания мощных пользовательских предметов и оборудования - это лучшая часть этих игр, но в Ayesha это немного сложнее понять, чем было в прошлом. Это не обязательно плохо, но это определенно стоит отметить.

С другой стороны, управление временем и ресурсами было изменено, чтобы быть проще, а также со смешанными результатами. Например, вы больше не будете сообщать в гильдию о выборе квестов, о строении ранга и о достижении промежуточных результатов по определенным срокам. Вместо этого миссии подаются вам более или менее по мере их завершения без каких-либо сроков. Это создает более плавный игровой поток, но ценой того, что у вас есть количественный способ узнать, насколько хорошо вы это делаете. Без тикающих часов, в которых можно было бы участвовать в гонке, вы могли бы потратить месяц на то, чтобы завершить задание, которое, вероятно, должно было быть завершено в течение нескольких дней.Учитывая, что вы все еще на трехлетний срок, не имея возможности оценить, будете ли вы впереди или сзади, может угрожать игре.

Изменения, внесенные механиком-уборщиком, делают управление временем еще более аморфным, так как вы больше не можете смотреть на ингредиенты, которые собираетесь собирать, прежде чем выбирать, тратить ли время на них. Вместо этого вы просто держите кнопку X, стоя перед ними, и они просто деформируются в вашем инвентаре, сообщая вам только имя. В результате уборка выглядит как игра в игровой автомат, поскольку вы тратите свое драгоценное время, не зная, будет ли выигрыш его достоинством.


Atelier Ayesha Alchemist of Dusk (PS3) Game77.ru (7).jpg


В других случаях элементы полностью удалены. Ayesha не требует маны, чтобы синтезировать предметы, как это делают ее предшественники, поэтому вы можете создавать даже самые сложные объекты столько раз, сколько захотите, если не будете нуждаться в отдыхе. Кроме того, вы больше не можете пытаться использовать рецепты, которые выше вашего уровня, и, насколько я проверял, нет никакого способа провалить синтез. В путешествиях и боевых действиях также меньше элементов управления ресурсами, что освобождает вас от необходимости кормить членов вашей группы во время длительных поездок. Бросьте удаление случайных столкновений с карты мира, и у вас есть игра, которая дает игрокам гораздо больше места для дыхания, но меньше общей сложности и глубины.Поскольку беззаботность, поскольку эти игры всегда были нарративными, эти элементы геймплея однажды помогли создать ощущение веса для ваших решений - чего-то, чего сейчас не хватает.

Остальная часть пакета - именно то, что вы ожидаете. Медленный, управляемый пошаговый бой - это забава, если немного упрощенная, и то же самое можно сказать о диалоге, который может быть очаровательным порой, пока вы сначала отключите свой мозг. Эстетически, Ayesha не отклонился далеко от красочной, оборванной костюмированной территории своих предков, с замысловато реализованными ансамблями, которые обязательно сделают мох энтузиастов. Это, конечно же, не подталкивает границы PS3, но направление искусства, по крайней мере, достаточно последовательное, чтобы мир Ayesa почувствовал себя полностью осознанным.


Что получаем в итоге

Ателье Айеша чувствует себя как посредственный компромисс между тем, чего хотят фанаты, и тем, что нужны массам. Это не делает почти достаточно неправильно, чтобы оттолкнуть свою лояльную, нишу фан-базу, но, как RPG, это менее игра, чем Rorona и Totori. Синтез элемента по-прежнему является большой ничьей, но многие другие элементы были либо упрощены, либо удалены, что привело к игре, которая, по общему признанию, менее утомительна, но также менее сложна. Если вы играете в эту франшизу исключительно для крафтинга, у вас будет столько же времени, сколько и в предыдущих играх. Но если вы ищете требовательное управление ресурсами и запоминающимся обаянием Трилогии Арланда, то это не алхимик, которого вы ищете.




Atelier Ayesha: Alchemist of Dusk (PS 3) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению