Syberia (Nintendo Switch)

Приключенческие игры Point-and-click исторически находили свою аудиторию на ПК, особенно в период расцвета от начала до середины 90-х годов с такими сериями, как Broken Sword и Monkey Island. Хотя для этого стиля игры на мышиных системах всегда существовал основной фанат, Жанр был перенесен в консоль с недавними ремастерами классики, такими как Grim Fandango и Day of the Tentacle.

1 777 руб.

Предзаказ

Характеристики

Об игре

Эта экспансия привела в ряде современных формуле, начиная от эпизодических сюжетных названий, таких как переходный возраст и диалог-ориентированные Контрольные игры, в этом году Wwitch релизы Виолетт и Thimbleweed Парк - последний атавизм (и духовным преемником) в Lucasrts' вентилятор-любой маньяк особняк.

Чтобы не остаться в стороне, трилогия Syberia, созданная Бенуа Сокаи, пробивается к Коммутатору после пятнадцатилетнего пребывания в качестве не только одного из самых хорошо полученных жанровых названий ПК, но и как один, который увидел выпуск на нескольких других системах, в том числе довольно субпартийной версии DS в 2008 году. В то время как качество этих портов варьировалось до сих пор, широкие аппаратные характеристики коммутатора - в сочетании с его переносимостью - означает, что существует потенциал для этого, чтобы быть лучшей итерацией.


Syberia (Nintendo Switch) Game77.ru7.jpg



Syberia на своем сердечнике первоначально довольно стандартное дело пункт-и-щелчка. Во время своего приключения вы будете исследовать различные среды, разговаривать с разными персонажами и находить неодушевленные предметы, чтобы решать головоломки и продвигаться по сюжету. Под влиянием работы в начале 20-го века новаторский французский кинорежиссер Жорж Мельес, игра смешивает мягкие фантазии и Научно-фантастические элементы, но начинается как мрачная история, объясняющая упадок семейного бизнеса. Вы играете роль молодого американского адвоката Кейт Уокер, отправленного в причудливую и уединенную французскую деревню Валадилен от имени своей юридической фирмы, чтобы завершить захват фабрики механических игрушек (автоматов) после смерти обездоленного владельца Анны Воральберг и исчезновения ее единственного наследника и гениального изобретателя Ганса. Компания, которую представляет Кейт, имеет монополию на игрушечный бизнес, и отслеживание г-на Воральберга необходимо, поскольку бизнес не может быть передан без его одобрения. Кейт углубляется в историю деревни и завода, встречаясь с различными жителями и исследуя все более пустынные и отдаленные пейзажи европейской и русской дикой природы в поисках ключей к местонахождению Воральберга.

Разгадка сюжета и глубина персонажей-изюминки Сиберии. Перед главным героем стоит непростая задача уравновесить возрастающую интригу семьи Воральберг с ее профессиональными обязанностями и личными отношениями. Есть интересное исследование многих различных контрастов, включая технологию и конфликт между городской и сельской жизнью. По ходу игры вам будут попадаться все более загадочные и завораживающие локации в поисках Ганса, а также более абстрактные и мистические сценарии. Конечно, Жанр point-and-click может не подходить всем по вкусу с точки зрения механики или темпа, но общий опыт богат и привлекателен, в то время как головоломки, несмотря на то, что они немного тупые, более доступны, чем другие подобные названия.

С самого начала, направление искусства, струнная тематическая музыка и голосовая работа-все это здорово, но механика игры раскрывает ее возраст. Несмотря на историю в современный период времени (около 2002 года), есть ярко выраженный Диккенсовский чувствовать себя в мире. Устаревшие газетные вырезки и механизмы игрушек-роботов (хотя и не называют их так) имеют ржавую эстетику, состоящую из пружин, винтиков и звуков скрипящего старого металла. В то время как модерн, промышленная архитектура и паровые панк-подобные автоматы - наряду с богатыми цветовыми палитрами - придают деревне и другим районам защищенную и интригующую атмосферу, техническая презентация игры действительно подводит ее местами. Фоны чередуются от четкого и резкого до размытого и уродливого. Модели персонажей, в целом, довольно хороши, но синхронизация губ с ПК-версией отсутствует.


Syberia (Nintendo Switch) Game77.ru6.jpg



Особенно резкие примеры этого неравномерного представления приходят рано; полностью статичный фон моста через реку или каменный фонтан оба сопровождаются звуком проточной воды, несмотря на отсутствие движения, например. Вы будете перемещаться по внутренней и внешней среде, установленной на фиксированные углы камеры, в то время как контроль Кейт с полным движением на 360 градусов, в отличие от "управления танком", чувствует себя естественным и разумно отзывчивым, включая возможность запуска (удерживая триггер), что добавляет приветственный темп. Тем не менее, осмотр вокруг и использование объектов или выполнение действий может быть громоздким, так как вы перемещаете персонажа, а также ищете правильное направление. Включение сенсорной опции для управления предметами (с Y или нижней правой кнопкой на экране) странно неоднородно. Нажатие " R " вызывает Ваш надежный мобильный телефон, но вы можете прокручивать только контакты с сенсорным экраном, а не номера ввода.

Кроме того, игра не оптимизирована, чтобы соответствовать Коммутатору ни в телевизоре, ни в портативном режиме. Опция соотношения сторон 4:3 имеет дело с наличием полупрозрачных расширений декораций или черных вертикальных бордеров, и в обеих конфигурациях различия в разрешении очевидны - Fmv, в частности, выглядят очень размытыми. Другой вариант-полный экран, где все растягивается. Это неудачный улов 22.




Что получаем в итоге

Syberia на Коммутаторе Nintendo является разумным, но непоследовательным портом очаровательной классики жанра. Это увлекательная, Запутанная история, наполненная меланхолией, эксцентричными персонажами и загадочными требованиями и заслуживающая внимания, даже если игра показывает свой возраст технически в одних местах и демонстрирует отсутствие внимательности в процессе переноса в других. Для поклонников жанра, или тех, кто хочет погрузиться и простить некоторые несоответствия, здесь есть милое и стоящее приключение.

Syberia (Nintendo Switch) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению