Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Шведская студия Tarsier впервые показала маленькие кошмары в 2014 году как игру под названием Hunger, и Six действительно проклята с бушующим аппетитом, который видит, что она принимает некоторые неожиданные повороты характера. Достаточно сказать, что она не сладкий летний ребенок, временами проявляя качества, более соответствующие множеству гротескных антагонистов игры. Тогда чуткая, защитная связь с главным героем Little Nightmare не является гарантией, которая лишает сцены игры жизни или смерти в прятках и отчаянных спринтах, чтобы уклониться от лап долговязых вооруженных нападавших-напряженности, с которой они должны быть положительно капают.
Это приводит к тому, что игрок меньше заботится о безопасности Six, чем они могли бы сделать, если бы она не была неравнодушна к случайному злому акту. И это в сочетании с обычными смертями, с которыми вы столкнетесь (еще один элемент, заимствованный из тетради Playdead), превращает пробный и ошибочный геймплей в то, что ставки не чувствуют себя особенно поднятыми.
Если шестерых поджарят, или раздавят, или поймают, это нормально-вы просто перезаряжаете чекпоинт, научившись на своих ошибках. Но вот где самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь в завершении игры, поднимает голову. Забудьте о ловушках и ужасах Maw-это мучительно долгое время загрузки между смертями, которые заставят вас нажать кнопку переключения домой для чего-то менее неприятного.
Если игра щелкнула вас прямо назад к последней контрольной точке через несколько секунд после прихода кроппера, маленькие кошмары было бы гораздо легче рекомендовать. Но со смертью происходит так регулярно - не только из-за вещей, которые активно к вам, но и некоторым spongey контролирует, непонятно средах и каболка обнаружение столкновений, что видит шесть прилипает сама к стенам или наткнуться на половицы, когда вы меньше всего нужно, чтобы она - это долго ждать, чтобы вернуться в МО, стать помехой в крайности.
Checkpointing сам по себе довольно щедр, как правило, только несколько потенциальных ловушек между одной областью респауна и следующей, но повторяя те же короткие последовательности несколько раз лишает их потенции, и обитатели Maw быстро теряют свой фактор страха.
Что является истинным позором, так как история маленьких кошмаров-детализированная, как это, удивительно, DLC, включенным в полный порт издания коммутатора, - это удовольствие от ужасного возбуждения и жуткой тайны. Это не только шесть, кто не все, что она кажется; другие персонажи, с которыми она сталкивается, - как играбельные (в DLC), так и нет - имеют мутные фоны, которые могут быть выставлены как через их действия, так и путем изучения окружающей среды, в которой они обитают.
Все эти Номы, которые бегают от шести, когда она пробирается вокруг корабля? О, у них есть свои причины бояться ее, и, что шокирует, это повествование выделить маленький кошмар, нет. Обязательно обратите внимание и на их тени.
И вы хотите, чтобы искать тех, когда переключатель пристыкован, как маленькие кошмары четкие и ясные по телевизору, его тени работают больше как настроение сеттеров, чем делает экран трудно читать. Однако игра, в которую играет карманный компьютер, игра, эта тускло освещенная, не может не страдать от помех отражения, и, видя, как ваше собственное лицо смотрит на вас из-за злоключений Six, не ставит под угрозу опыт.
Если вы собираетесь играть в маленькие кошмары, то убедитесь, что вы где-то достаточно темно, чтобы избежать этого. Визуальные эффекты немного пушистее, когда в портативном режиме, но со стилизованным взглядом Тарсье понял здесь-не говоря уже о медленном геймплее кошмары не страдают значительно для незначительного погружения в ясности.
DLC, в котором вы играете как еще один беглый ребенок полностью, механически идентичен основной игре, и его три части добавляют до трех часов бонусного материала, который приветствуется в качестве ценности для денег, так как история Six's beatable всего за четыре часа, если только эти загрузочные экраны не измельчат вас в первую очередь. О, И если у Вас есть человек-Пак amiibo, лежащий около дома, вы, возможно, захотите выкопать и очистить его для этого.
В DLC есть один из самых лучших монстров игры, а также водный противный, который вызывает воспоминания о действительно тревожных, длинноволосых подводных ужасах внутри. Но каждый раз, когда маленькие кошмары подбрасывают такую параллель выходу Playdead, он только когда-либо приходит коротким по сравнению, что заставляет задуматься, насколько лучше это могло бы быть с элементами управления, которые чувствовали себя более отзывчивыми и более быстрыми временами между сбоями.
Что получаем в итоге
Little Nightmares может похвастаться превосходным характером и дизайном окружающей среды, а также исключительным звуком, с частями Maw, кричащими, как будто корабль был гигантским бионическим моряком. Его история убедительно рассказана, и то, как основная игра соединяется с DLC, очень полезно. Но вы никогда не чувствуете, что у вас есть полный контроль над шестью, и длинные перерывы между перезапусками могут сбросить вас в болезненный цикл тратить меньше времени в игре, чем вы делаете в загрузочных экранах. Эти проблемы присутствовали в первоначальном выпуске игры еще в апреле 2017 года, и владельцы коммутаторов могут быть прощены за чувство разочарования, что Tarsier не смог исправить их для этого порта. Если вы можете игнорировать их, хотя, маленькие кошмары иногда moreish puzzler с исключительно жутким броском, способным превратить любой желудок.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |